


Обладателем столь шикарной машины стал год назад, с форумом знаком тоже довольно давно, листал еще когда он был ру ... Ну и еще на аллгазе зареген.
Касаемо моего корытца, 24 черная матовая на 10 подвеске, дрыг 24Д, 5 ступка с 10 ...
Досталась, в стоке, после рабочих инок, бесили дубовые тормоза, зеркала в которые мягко скажем, что видно. В общем сейчас могу сказать моё по-моему мнению, для меня в волге прекрасно,только кузов.
Остальное это для любителей.
Многие спрашивают почему именно волга ? или нафиг ты её вообще взял, таз или кредито-помойка в разы дешевле и не ломаеца ??? Как на неё по городу ездить ???
В первое время скажу честно да бесило, но и рабочие были не меньше а порой на полторы больше ... ездил ... гура нет, так и шкворня если мажешь то все прекрасно крутится. Жрет много, ну не матиз (хотя и он 12 легко на сотку ..). Стояло гбо выкинул через 2 дня (именно выкинул ), моя точка зрения касаемо этого вопроса хочешь экономить езди на жигулях, а возить сзади баллон с газом - не спасибо.
Сейчас в планах, на передок поставить шаровую, переварить пороги (хочу силовые, чтобы если что хай-джеком), поменять крылья (нексия на мкаде плюс летняя резина.), двери подгнили. Полноценный салон от вольвэшника, ну и крысу под капот.
По улучшайзингу.
Что сделал.
БСЗ с датчиком холла (восьмерошное), катушка вош, мутутор вош.
Провода свечные валео. (лучше чем толстый баултер).
Помпа (печки) казель.
карб 151С на сборной солянки от солекса (старого образца ...)
головная оптика весем + диоды (кукрузины).
ну само собой стаб 105 .
На зиму 105 диски + резина пирелли на шипах.
По музыке, голова Alpine CDA-9833R, спереди 2 полоска bose, сзади блины из старых босов ..
На передней панельки где штатно стоит овал воткнул Focal Integration IC 570 влез с трудом.
Фотки выложу как будет на что сфоткать, так как фотик утонул в стиралке =))) А на мобилке камера туфта =)))
В общем как то так.