Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#7531
Сообщение
dima-ekb 2410 » Вт янв 08, 2013 16:41 pm
Дыкить болты фланцы ведь не центруют совсем. Центровкой другая часть на фланцах заведует. На вольвофланце кстати тоже должно быть на 10 отверстия. Просто с волговскими немного не совпадают. Умельцы эти "немного" тупо рассверливают до 12, лишь бы болты подошли.

dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7532
Сообщение
Mortis » Вт янв 08, 2013 17:31 pm
dima-ekb 2410
Там между ними еще пачка проставок без всяких центровочных приспособлений.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#7533
Сообщение
BT878A » Вт янв 08, 2013 17:42 pm
.............
Последний раз редактировалось
BT878A Пт янв 25, 2013 10:08 am, всего редактировалось 1 раз.
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#7534
Сообщение
ed101utf8 » Вт янв 08, 2013 17:49 pm
BT878A а сольвент не помогает? Именно масляное загрязнение отмывает на ура. НужНо кисточкой помазать, а затем просто чистой тряпкой протереть и все.
ed101utf8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#7535
Сообщение
BT878A » Вт янв 08, 2013 18:03 pm
.............
Последний раз редактировалось
BT878A Пт янв 25, 2013 10:08 am, всего редактировалось 1 раз.
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#7536
Сообщение
FLO » Вт янв 08, 2013 18:09 pm
BT878A писал(а):долго ее растворять надо, он оч быстро испаряется
Можно обильно смочить тряпку или ветошь, распределить по поверхности и накрыть все это дело полиэтиленом, я так лак на старой мебели вскрывал, полчаса-час и просто счищаешь щеткой.
FLO
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#7537
Сообщение
BT878A » Вт янв 08, 2013 18:15 pm
.............
Последний раз редактировалось
BT878A Пт янв 25, 2013 10:07 am, всего редактировалось 1 раз.
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#7538
Сообщение
DMAD » Вт янв 08, 2013 18:15 pm
Всё, что отмывается - отмывай кистью с бензином и/или вайт-спиритом. Лучше это делать над тазиком, чтобы несколько раз черпать оттуда бензин и промывать им всё повторно. Обязательно тереть щёткой, не забыв про респиратор и перчатки.
Что не отмоется бензином - отмывать вспененным Фейри, или иными чистящими средствами с ПАВами - делается гучтая пена, и кистью мажется на блок - через некоторое время пена становится чёрная, и смывается водой. После - всё повторяется.
Радикальное средство - отвезти блок на специальную мойку для ДВС, там его отдраят до стерильной чистоты.
Да, особого смысла выдраивать детали до блеска не вижу - достаточно смыть мазуты и отложения грязи. А то, что алюминий чуть-чуть отдаёт после мойки коричневатым отттенком - не беда - отмоется маслом, всё равно первые разы его желательноменять почаще.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
#7539
Сообщение
Sebastian » Вт янв 08, 2013 18:19 pm
Если предположить, что это - лаковые отложения, то, может быть, банально попробоват смывку для краски? %) Такая продаётся даже в бутылочках с прыскалкой - удобно поливать .
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#7540
Сообщение
BT878A » Вт янв 08, 2013 18:28 pm
.............
Последний раз редактировалось
BT878A Пт янв 25, 2013 10:07 am, всего редактировалось 1 раз.
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#7542
Сообщение
BT878A » Вт янв 08, 2013 19:40 pm
.............
Последний раз редактировалось
BT878A Пт янв 25, 2013 10:07 am, всего редактировалось 2 раза.
BT878A
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7543
Сообщение
Mortis » Вт янв 08, 2013 19:50 pm
BT878A
Там сильный дефект литья, каверна идет волнистая как трещина почти по центру, длинна этой щели около 4-5см а ширина от 3 до 5 мм. Насколько это критично?
У меня на танке та же фигня. Давление масла на нуле и клапана два раза в месяц регулировать приходится, в остальном - никаких проблем. Распредвал - под замену.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#7544
Сообщение
BT878A » Вт янв 08, 2013 19:52 pm
.............
Последний раз редактировалось
BT878A Пт янв 25, 2013 10:07 am, всего редактировалось 1 раз.
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#7545
Сообщение
Scy.thian » Вт янв 08, 2013 20:05 pm
BT878A писал(а):А если заварить аргоном? Или не возьмутся скорее всего... не подлезть туда с электродом по нормальному
Аргоном вряд-ли.
Мне постели РВ в блоке завтулили при капиталке . Правда денег стОит прилично.
Но поскольку две шейки РВ вааще не работали (налёт копоти на них был), и давка была не ах, то делать было нечего кроме втулить/шлифовать.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#7546
Сообщение
BT878A » Вт янв 08, 2013 20:07 pm
.............
Последний раз редактировалось
BT878A Пт янв 25, 2013 10:06 am, всего редактировалось 1 раз.
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#7547
Сообщение
Scy.thian » Вт янв 08, 2013 20:14 pm
BT878A, походу втулить таки нуна.
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 7:54 am
- Автомобиль: Газ-3302
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#7548
Сообщение
Mehanoid » Вт янв 08, 2013 20:39 pm
BT878A, лаковые отложения лучше всего именно смывкой старой краски убираются. Имеется положительный опыт. Наносил, ждал какое-то время, потом мойкой высокого давления проходил. И так до чистого алюминия. Но всё это надо делать, конечно же, в теплом месте.
Mehanoid
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#7549
Сообщение
BT878A » Вт янв 08, 2013 20:39 pm
.............
Последний раз редактировалось
BT878A Пт янв 25, 2013 10:06 am, всего редактировалось 1 раз.
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#7550
Сообщение
DMAD » Вт янв 08, 2013 20:56 pm
BT878A писал(а):а кольца могут вращаться во время работы?
Да, если цилиндры эллипсом.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#7551
Сообщение
BT878A » Вт янв 08, 2013 20:58 pm
.............
Последний раз редактировалось
BT878A Пт янв 25, 2013 10:06 am, всего редактировалось 1 раз.
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#7552
Сообщение
DMAD » Вт янв 08, 2013 20:59 pm
А тебе и не надо его промерять - надо поршневую всборе поменять, и все дела.
DMAD
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7553
Сообщение
Mortis » Вт янв 08, 2013 22:04 pm
Мда, при таком состоянии движка надеяться на нормальное состояние поршневой не приходится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#7554
Сообщение
BT878A » Вт янв 08, 2013 22:17 pm
.............
Последний раз редактировалось
BT878A Пт янв 25, 2013 10:06 am, всего редактировалось 2 раза.
BT878A
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
- Откуда: Petersburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#7555
Сообщение
davert » Вт янв 08, 2013 22:53 pm
коренные вкладыши все смотрят в одну сторону (их можно вставить в постели единственным образом) шатунные - тоже(вкладыш в шатун вставляется единственным способом, а ориентация шатуна в моторе тоже регламентирована)
davert
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#7556
Сообщение
BT878A » Вт янв 08, 2013 23:03 pm
.............
Последний раз редактировалось
BT878A Пт янв 25, 2013 10:05 am, всего редактировалось 1 раз.
BT878A
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
- Откуда: Petersburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#7557
Сообщение
davert » Вт янв 08, 2013 23:09 pm
а, понял. речь об упорных "язычках" на вкладышах? тогда половинки вкладыша нужно располагать валетом.
davert
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
#7558
Сообщение
BT878A » Вт янв 08, 2013 23:12 pm
.............
Последний раз редактировалось
BT878A Пт янв 25, 2013 10:05 am, всего редактировалось 1 раз.
BT878A
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 14:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,1981 + омерика
- Откуда: Petersburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#7559
Сообщение
davert » Ср янв 09, 2013 1:18 am
значит, мой мотор был кем-то собран полностью неправильно)
davert
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#7560
Сообщение
Mortis » Ср янв 09, 2013 17:00 pm
Ура, вибрация кардана исчезла. А вот детонацию полностью побороть не удалось. Карбу, как выяснилось, не хватало и бензина, и воздуха: с новой конфигурацией диффузоров едет бодрее. Но зато появилась задумчивость при запуске ГДС второй камеры: не хватает большого дросселя или промежуточного диффузора.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis