Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Передний привод - непонятно, как из заноса выходить.
Задний привод - непонятно, как в занос не попасть.
Полный привод - вообще ничего непонятно.
Задний привод - непонятно, как в занос не попасть.
Полный привод - вообще ничего непонятно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Передний из заноса-рулим в занос и газуем. Задний не в занос - не газуем в повороте. Полный имеет излишнюю поворачиваемость - аккуратнее чем на заднем!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Макс- VARYG, ну не скажи, у нашего Лансера момент симметричный - поворачиваемость избыточная только под сброс газа, и то неоднозначно. Под газом недостаточная.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Я сразу указал - по опыту езды на полном приводе: достаточно было довернуть руль в сторону поворота, и пусть себе скользит.
Это на твоем конкретном полном приводе. Обычно чтобы погасить снос (неконтролируемый, а не тот, который ты сам создал плавным разгоном на дуге) приходится переводить его в занос (ручником например) и бороться уже с ним.
Я сразу указал - по опыту езды на полном приводе: достаточно было довернуть руль в сторону поворота, и пусть себе скользит.
Это на твоем конкретном полном приводе. Обычно чтобы погасить снос (неконтролируемый, а не тот, который ты сам создал плавным разгоном на дуге) приходится переводить его в занос (ручником например) и бороться уже с ним.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
И тут мы возвращаемся к расширению задней колеи на гоночных Волгах: не для создания ли сноса при разгоне на дуге это делают? Чтобы машину с большей вероятностью сносило, нежели заносило. Чувствуешь мою мысль?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Проблема в том что когда машину сносит, она не поворачивает. Чтобы повернула, приходится сбрасывать газ. При заносе она наоборот доворачивается в поворот, а излишек можно компенсировать рулем без сброса газа. В идеале подвеску настраивают так чтобы на ровном газу поворачиваемость была нейтральной, а при добавлении становилась избыточной.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, вот ей-богу, ни разу не слышал, чтобы машина при сносе не поворачивала, это уже какой-то экстремальный режим) Разгибает дугу - это да. Я не прав?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Ну а разгибание дуги это что? Если у тебя одна единственная траектория прохождения поворота, которой желательно придерживаться с точностью до сантиметров? Вот так они и ехали в поворотах вполгаза, а Пауперс им в конечном итоге круг привез.
Ну а разгибание дуги это что? Если у тебя одна единственная траектория прохождения поворота, которой желательно придерживаться с точностью до сантиметров? Вот так они и ехали в поворотах вполгаза, а Пауперс им в конечном итоге круг привез.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Снос передней оси - доворот колес в сторону поворота без сброса газа. чтобы сохранить траекторию, минимально теряя в скорости. Не?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Хромов прошу прощения, ты ездил в гололед? Наглядная модель поведения машины в скольжениях. И когда передняя ось скользит - рулем хоть что делай - сцепление от этого не появится. Выход - нагрузить передние колеса сбросом газа.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Ну, полный привод на сброс газа не очень хорошо отзывается
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Есть такая художественная книга, называется "приключения Кроша", Описывается молодежь и советские времена, года эдак 60-е. Там один из героев по имени Игорь, говорил: "а вот на "москвиче" всё по-другому". О чем это я: речь вроде бы шла изначально о "волге" и недостаточной её поворачиваемости с равными колеями :)Хромов писал(а):Ну, полный привод на сброс газа не очень хорошо отзывается
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Снос передней оси - доворот колес в сторону поворота без сброса газа. чтобы сохранить траекторию, минимально теряя в скорости. Не?
На переднем приводе и некоторых вариантах полного - да. Когда передние колеса гребут. На заднем скорее наоборот.
Снос передней оси - доворот колес в сторону поворота без сброса газа. чтобы сохранить траекторию, минимально теряя в скорости. Не?
На переднем приводе и некоторых вариантах полного - да. Когда передние колеса гребут. На заднем скорее наоборот.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
shtepsel_, ну упс)
Mortis, принято, значит, я не прав. Попробовать бы как-нибудь на заднем приводе на пределе поездить)
Mortis, принято, значит, я не прав. Попробовать бы как-нибудь на заднем приводе на пределе поездить)
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
2Mortis: читаю про детонацию, Цитата: "На последние порции несгоревшего топлива, находящиеся перед фронтом пламени, высокие температура и давление действуют наиболее длительно. Вследствие этого в них особенно интенсивно накапливаются перекисные соединения, поэтому наиболее благоприятные условия для перехода нормального сгорания в детонационное создаются при сгорании именно последних порций рабочей смеси."
Далее: "Детонация в двигателе с цилиндром увеличенного диаметра при всех прочих равных условиях возникает быстрее, поскольку в таком двигателе ухудшаются условия отвода тепла. Форма камеры сгорания должна быть такой, чтобы в ней не было мест, значительно удаленных от источника зажигания, и обеспечивался наилучший отвод тепла от той части рабочей смеси, которая догорает в последнюю очередь."
отсюда: http://additive.spb.ru/detonation.html
Походу канавки Сингха и способствуют детонации, потому что в них остается порция невытесненной смеси. А ещё вытеснитель работает хуже. Задача вытеснителей - создать как можно большую турбулентность при сжатии, чтобы смесь хорошо перемешалась.
Далее: "Детонация в двигателе с цилиндром увеличенного диаметра при всех прочих равных условиях возникает быстрее, поскольку в таком двигателе ухудшаются условия отвода тепла. Форма камеры сгорания должна быть такой, чтобы в ней не было мест, значительно удаленных от источника зажигания, и обеспечивался наилучший отвод тепла от той части рабочей смеси, которая догорает в последнюю очередь."
отсюда: http://additive.spb.ru/detonation.html
Походу канавки Сингха и способствуют детонации, потому что в них остается порция невытесненной смеси. А ещё вытеснитель работает хуже. Задача вытеснителей - создать как можно большую турбулентность при сжатии, чтобы смесь хорошо перемешалась.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Канавки Сингха работают только при больших площадях вытеснителя и при малом расстоянии между поршнем и головкой. В противном случае они только мешают, создавая дополнительные перегретые кромки. Я сразу говорил - на 402-х головках они работать не будут.shtepsel_ писал(а):Походу канавки Сингха и способствуют детонации, потому что в них остается порция невытесненной смеси. А ещё вытеснитель работает хуже.
Смысл канавок - создать напрвленную струю газов, дробящую сплошной фронт давления и температуры, распространяющийся от точки воспламенения.
Т.е. турбулизация смеси в цилиндре уже в процессе горения. Можно для этого использовать канавки, можно вытестители с большой площадью, можно тангенциальные каналы, создающие в цилиндре вихрь, и высокотурбулентные камеры сгорания, как на наших V8 и американских Вортексах.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Прихожу к мысли что дело просто в том что степень сжатия 9.2 без доработки башки не канает. Не стоит ждать от канавок больше чем они могут дать. Они всего лишь улучшают сгорание смеси на вытеснителе, в то время как у нас там этой смеси и нет толком. Она вся в районе выпускного клапана (окруженная с трех сторон острыми углами) и на поршне в виде лужи жидкого бензина. Надо как на танке у меня делать: эксцентричные впускные каналы и закругления в основании стенок КС.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
у меня 402 после переборки и вкрячивания 02 вала звенел и не ехал. ГБЦ была шлифована. При очередном снятии гбц сгладил острые кромки - ничего не поменялось. Поставил зажигание на микасе (топливо отдельная тема, я настраивал по очереди) - поправил карты - всё поехало. Поворотом трамблера можно было добиться либо тяги вверху со звоном внизу, либо тяги внизу с перегревом всегда и везде.DMAD писал(а):создавая дополнительные перегретые кромки
Я так думаю что нормального зажигания не хватает.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Прихожу к мысли что дело просто в том что степень сжатия 9.2 без доработки башки не канает.
Я на, считай стандартной, 421-й голове ездил на 92-м со степенью 9,1. Как раз стояло МПСЗ. На дерьмовою Лукойловском бензине даже не детонировало, но и не ехало нифига.Поставил зажигание на микасе... - всё поехало.
Мортис, башка снята?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
вот! Это даже попроще в установке будет. Только я бы делал без датчика детонации и откатывал под каждый тип топлива, с поправкой на ДТВ и ДТОЖ (не в курсе идет ли ДД как штатная комплектация МПСЗ, но с микасом о нем плохие впечатления остались)DMAD писал(а):Как раз стояло МПСЗ
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
у меня на газелевском ДД стоял, детонацию-то гасил, но углы резал с избытком. НООО это было когда он стоял на шпильке гбц (как рекомендует автор какого-то мпсз). Потом я его убрал на блок под выпускной коллектор ( как в статье на нино клубе написано), работать стало намного адекватнее
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
У меня был первый МПСЗ, работал с ДАД, ДХ и ДД. ДД убрали из-за дефицитности микросхемы контроллера детонации - HIP9010 и HIP9011 - в более поздних версиях.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Вообще они трактовали тем, что детонация аварийный режим, то есть датчик не нужен и на правильной прошивке детанить не должно. Но и выпуск первых мпсз был затруднён и существовал дефицит мпсз из-за "дефицитности микросхемы контроллера детонации - HIP9010 и HIP9011". Потом пошли мпсз-2 где встроенный коммутатор и несколько программируемых каналов, то есть возможность корректировки по температуре. Вещь как я думаю для карбо мотора идеальная, если учесть хорошо настроенный карб, для дорожной машины и инжектора не надо. Но проект закрыт и вероятно капитально.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Нет, башка на машине. Иначе бы давно допилил и поставил :).
***
Франкенштейн приобретает очертания.
Ось подошла 126-я, дырки под заслонку в тех же местах что и у 124-й. Единственное - пришлось пропил сделать поширше, заслонка большая не влезала. Осталось срастить каналы ХХ и придумать какой-нить колхозный крепеж взамен срезанных ушек. Что хорошо - удалось сохранить отверстие и канал вакуумкорректора, попробую туда тоже шланчик воткнуть.
Нет, башка на машине. Иначе бы давно допилил и поставил :).
***
Франкенштейн приобретает очертания.
Ось подошла 126-я, дырки под заслонку в тех же местах что и у 124-й. Единственное - пришлось пропил сделать поширше, заслонка большая не влезала. Осталось срастить каналы ХХ и придумать какой-нить колхозный крепеж взамен срезанных ушек. Что хорошо - удалось сохранить отверстие и канал вакуумкорректора, попробую туда тоже шланчик воткнуть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Да... Уж...Колобок писал(а):Вообще они трактовали тем, что детонация аварийный режим, то есть датчик не нужен и на правильной прошивке детанить не должно.
Матчасть таки нуна учить...
-- Пн фев 11, 2013 16:34 pm --
Mortis писал(а):Франкенштейн приобретает очертания.
Красиво.
Перефразируя А.Н. Туполева:
Красивое изделие обязано работать качественно."Некрасивый самолёт не полетит"
Последний раз редактировалось Scy.thian Пн фев 11, 2013 18:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, а как ебамба работать должна по задумке в целом?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ну ХЗ как без переходной пластины...Mortis писал(а): Осталось срастить каналы ХХ и придумать какой-нить колхозный крепеж взамен срезанных ушек.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Впрыск - неспортивно :).
Блин, трубочков мелких сильно не хватает, например капилляра. Канал ХХ удлинить нечем и носик для экономайзера сделать. Ходил в аптеку на предмет иголок для шприцов \ капельниц - все тонкие, хотя в детских воспоминаниях явно присутствуют страшенные иглы миллиметра четыре в диаметре. Куда делись?
Чтобы запихать в 126-й корпус тройной диффузор, все три придется укорачивать, плюс верхний менять на озоновский, а то вообще ни хрена не влезет. Вот интересно, как повлияет это укорачивание на сосаемость? Не будет ли лучше оставить два полнопрофильных с МД по серегиному образцу? Или сделать малый и промежуточный, но выкинуть большой.
shtepsel_
Не знаю, будет ли оно так работать, но по задумке это должен быть однокамерник с ну очень продвинутой АСХХ. В виде мелкой первой камеры :). Также хочется поэкспериментировать с лечением затыка при открытии второй камеры: попробовать впрыскивать дополнительный бензин через экономайзер, а также опережать зажигание посредством вакуумкорректора. Желательно, конечно, обойтись без лишнего бензина.
В конечном итоге хочется получить карб, который в пробках жрет как зубильный солекс, но в то же время позволяет движку нормально ехать если понадобится.
Ну и просто проверить свои теоретические знания.
esveka
Они в принципе совпадают, просто очень тонкая стенка со стороны смесительной камеры остается. Прокладка может не удержать, поэтому я и хочу в среднюю часть вживить трубочку, а в подошве высверлить под нее углубление, тогда я уже не буду зависеть от прокладки.
Впрыск - неспортивно :).
Блин, трубочков мелких сильно не хватает, например капилляра. Канал ХХ удлинить нечем и носик для экономайзера сделать. Ходил в аптеку на предмет иголок для шприцов \ капельниц - все тонкие, хотя в детских воспоминаниях явно присутствуют страшенные иглы миллиметра четыре в диаметре. Куда делись?
Чтобы запихать в 126-й корпус тройной диффузор, все три придется укорачивать, плюс верхний менять на озоновский, а то вообще ни хрена не влезет. Вот интересно, как повлияет это укорачивание на сосаемость? Не будет ли лучше оставить два полнопрофильных с МД по серегиному образцу? Или сделать малый и промежуточный, но выкинуть большой.
shtepsel_
Не знаю, будет ли оно так работать, но по задумке это должен быть однокамерник с ну очень продвинутой АСХХ. В виде мелкой первой камеры :). Также хочется поэкспериментировать с лечением затыка при открытии второй камеры: попробовать впрыскивать дополнительный бензин через экономайзер, а также опережать зажигание посредством вакуумкорректора. Желательно, конечно, обойтись без лишнего бензина.
В конечном итоге хочется получить карб, который в пробках жрет как зубильный солекс, но в то же время позволяет движку нормально ехать если понадобится.
Ну и просто проверить свои теоретические знания.
esveka
Они в принципе совпадают, просто очень тонкая стенка со стороны смесительной камеры остается. Прокладка может не удержать, поэтому я и хочу в среднюю часть вживить трубочку, а в подошве высверлить под нее углубление, тогда я уже не буду зависеть от прокладки.
Последний раз редактировалось Mortis Пн фев 11, 2013 18:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!