Телескопическая антенна от ВЭФ к примеру.Mortis писал(а):Блин, трубочков мелких сильно не хватает, например капилляра.
Или от китайского радио.
Телескопическая антенна от ВЭФ к примеру.Mortis писал(а):Блин, трубочков мелких сильно не хватает, например капилляра.
Mortis писал(а):Чтобы запихать в 126-й корпус тройной диффузор, все три придется укорачивать, плюс верхний менять на озоновский, а то вообще ни хрена не влезет. Вот интересно, как повлияет это укорачивание на сосаемость? Не будет ли лучше оставить два полнопрофильных с МД по серегиному образцу? Или сделать малый и промежуточный, но выкинуть большой.
Это еще что?Mortis писал(а):Чтобы запихать в 126-й корпус тройной диффузор
А какой размер требуется?Mortis писал(а):Блин, трубочков мелких сильно не хватает, например капилляра.
Mortis, я тебе малые с промежуточными диффы показываю.Mortis писал(а):Ага, осталось раздобыть Квадраджет :).
Ога.Scy.thian писал(а):они вместе не больше по высоте чем 135-й/126-й МД.
Надо как-то измудриться окольцевать штатный МДMortis писал(а):мне-то как такие изваять
"мпсз.ру", говоришь?Колобок писал(а):да ты сам на мпсз.ру почитай, они там нормально морочатся и никто особо на отсутствие датчика не жаловался. Так что ты не прав.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=52963ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.
Признаки неисправности: при выходе из строя датчика детонации изменяется режим работы углов опережения зажигания, система использует таблицу пониженных углов зажигания. Для водителя будет ощутима более жесткая манера работы двигателя, увеличится расход топлива, появится незначительная детонация…
ДД это и есть стетоскоп которым ЭБУ прослушивает шумы двигателя в основном детонацией и вызванные.В дата стрим сканера есть такой папаметр как угол отскока УОЗ.ЭБУ гасит детонацию уменьшением угла зажигания то есть делая его позже.А какой то двоечник Коля Сорокин лишил его этой возможности.Что будем иметь на выходе?Печальная картина для двс и его владельца...
Я делал промежуточный (для эксперимента по продувке) из алюминиевой полосы 12Х2 мм (длина около 50 мм - зависит от будущего диаметра промдиффа).Mortis писал(а):Тогда под ним получается вагон места для промежуточного, который можно к его ногам и припаять. Осталось придумать из чего его сделать.
да эт не франкенштейнMortis писал(а):Франкенштейн приобретает очертания.
переходная пластина,с этакими вроде как желобками для каналов хх должна помочьMortis писал(а):Прокладка может не удержать, поэтому я и хочу в среднюю часть вживить трубочку, а в подошве высверлить под нее углубление,
Да пусть ездят.Колобок писал(а): я говорю о том что ездят
Дык дело в том, что не только мои.Колобок писал(а):думаю твои знания просто пока не позволяют понять как это возможно,
ура, ура, ура. а как мозги с ними работают, с помошью прошивки всё дружится? они совместимы с мпсз тем-же, например?Колобок писал(а):нормально, есть турбо дад'ы.
Колобок, не вводи людей в заблуждение.Колобок писал(а):У одного мотора так, у другого иначе, если ты прошивку настроишь один раз, ты можешь за несколько лет детанации не учуять (за исключением гавёной заправки конечно), а можешь поставить коммутатор с дд поставить и слышать её постоянно, просто потому что он сначало угол правит, а потом всёравно назад возвращает. Как-то так.
нормально писал(а):ура, ура, ура. а как мозги с ними работают, с помошью прошивки всё дружится? они совместимы с мпсз тем-же, например?
http://prom-trans.com.ua/p12149380-datc ... dduva.htmlДля получения выходного напряжения в зависимости от изменения давления рабочей смеси во впускной системе дизельного двигателя.
Напряжение питания 5 В Диапазон измерения давления 50... 250 кПа Диапазон выходных напряжений 0,75... 4,75 В Габаритные размеры 55 х 30 х 45 мм Масса не более 0,03 кг