Смотри правую сторону,может цилиндрики плохо работают или совсем не хотят.Vid0k писал(а): при торможении авто начало вести в левую сторону
Анкета Vid0k
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Vid0k
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
У меня при торможении с 60 до 20 идет вибрация по корпусу. Возил, говорят - барабан уже не камильфо. Торможение было равномерное, только сегодня заметил, что авто начало вести в сторону.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Vid0k
Так ведет не из-за того что неравномерно тормозит,а из-за того что одно колесо тормозит лучше чем второе или второе хуже чем первое.Vid0k писал(а):У меня при торможении с 60 до 20 идет вибрация по корпусу. Возил, говорят - барабан уже не камильфо. Торможение было равномерное, только сегодня заметил, что авто начало вести в сторону.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Ну все может быть. Я даже не буду спорить, потому как я туда еще не лазил (а стоило). Поменяю перед оба, хуже точно не будет.
Вопрос сразу созрел, барабаны на 2410 все одинаковые или есть различия между передними и задними, правым - левым?
-- Ср июл 17, 2013 18:39 pm --
Вроде как нашел причину стука при повороте руля - рулевой механизм. Залез в яму, начал дергать все подряд, при этом колеса чуток вывернул, таким образом чтобы был этот подозрительный звук, вроде бы есть небольшой люфт на рулевом механизме. Именно в момент рывка и появляется звук. Будем думать дальше что делать. Рем комлекты на редуктор продаются?
Вопрос сразу созрел, барабаны на 2410 все одинаковые или есть различия между передними и задними, правым - левым?
-- Ср июл 17, 2013 18:39 pm --
Вроде как нашел причину стука при повороте руля - рулевой механизм. Залез в яму, начал дергать все подряд, при этом колеса чуток вывернул, таким образом чтобы был этот подозрительный звук, вроде бы есть небольшой люфт на рулевом механизме. Именно в момент рывка и появляется звук. Будем думать дальше что делать. Рем комлекты на редуктор продаются?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Vid0k
зазора в рулевом не должно быть в положении "движение прямо". А если колеса повернуты, то зазор появится. Если в прямом положении люфт есть, то можно попробовать его выбрать регулировкой - сверху на рулевом механизме есть регулировочный винт, процедура не сложная.
С другой стороны, завод в книжке пишет: "не является неисправностью стук при вывернутых колесах".
С другой стороны, завод в книжке пишет: "не является неисправностью стук при вывернутых колесах".
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Vid0k
Барабаны все одинаковые.Vid0k писал(а):Ну все может быть. Я даже не буду спорить, потому как я туда еще не лазил (а стоило). Поменяю перед оба, хуже точно не будет.
Вопрос сразу созрел, барабаны на 2410 все одинаковые или есть различия между передними и задними, правым - левым?
-- Ср июл 17, 2013 18:39 pm --
Вроде как нашел причину стука при повороте руля - рулевой механизм. Залез в яму, начал дергать все подряд, при этом колеса чуток вывернул, таким образом чтобы был этот подозрительный звук, вроде бы есть небольшой люфт на рулевом механизме. Именно в момент рывка и появляется звук. Будем думать дальше что делать. Рем комлекты на редуктор продаются?
В редукторе может быть люфт только при полном вывороте колеса,там червяк почти выходит из зацепления.А если немного вывернул то люфта быть не должно.Попробуй подтянуть редуктор.Ремкомплекты есть в продаже,http://detali.zp.ua/catalog/1595-rem_ko ... k/?c=74089
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
- Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
- Откуда: украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Vid0k
Проточи барабаны.
-- Пт июл 19, 2013 23:43 pm --
И отбалансируй их.
-- Пт июл 19, 2013 23:53 pm --
Свечи на аккуме хорошие. Я тоже такими пользуюсь. Для того, что бы чемуто научится машина у тебя что надо. Я сам начинал с такого в началле 80 х. Только с ПОБЕДЫ, загляни в мою анкету.
-- Пт июл 19, 2013 23:43 pm --
И отбалансируй их.
-- Пт июл 19, 2013 23:53 pm --
Свечи на аккуме хорошие. Я тоже такими пользуюсь. Для того, что бы чемуто научится машина у тебя что надо. Я сам начинал с такого в началле 80 х. Только с ПОБЕДЫ, загляни в мою анкету.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Нынче остановили меня доблестные "украиниан ДыПыСы".
Первый опыт, как говориться, он самый важный. Поимели они с меня 100 грн. Бедолага не знал к чему придраться, то ли у меня дальний свет был включен, то ли резина лысая, или вообще я был в драбадан пьяный за рулем. Помучили меня, помучили да отпустили.
В связи с этим, все деньги было решено ввалить в обувку автомобиля, причем уже окончательно. Отец на "радостях" выделил, я с зарплаты пособирал остатки. В итоге деньги есть.
На данный момент стоит резина размером 205/70 R14 по кругу. И вот где загвоздка. Если покупать новую резину, надо точно определиться с дисками, а вот тут совсем сложно.
Вариант 1. Купить обычные стальные волговские диски, обуть их в старую резину, а те диски, что стоят на авто отдать на разварку. Каюсь, хочется заднюю широкую резину, очень хочется. Подводные камни, не переборщить, чтобы не пришлось резать крылья. Толщина родных - 5,5 дюймов. На сколько я уверенно могу увеличить ширину - до 7??
Вариант 2. Покупать литье, искать что-то с маленьким отрицательным вылетом, или с нулевым. После чего, уже скакать от диска и искать резину. Тяжело будет найти диски, да и дороговато будет.
Вариант 3. Оставить все как есть, только сменить резину. Самый простой, самый дешевый, самый некрасивый.
И вот тут дилемма. Какой из них предпочтительный. Я все же склоняюсь к первому. Это всяко дешевле будет. Плюс у меня останется возможность прицепить на волгу родные колпаки (или колпаки от 24). Что в купе с отрицательным выносом должно довольно интересно смотреться. Если есть у кого подобное фото, хотелось бы увидеть.
Дальше. Резина. Батины друзья хором говорят чтобы покупал БелШину. Аргументируя это тем, что для наших дорог самое то! При этом, они также хором кричат, чтобы я не вздумал покупать б/у резину. Ибо это совсем плохо и делают так только лохи.
Я сегодня покатавшись немного посмотрел и б/у, и новую. Из б/у для данных дисков подходила только резина Континенталь 4 шт за 1200 грн. Если же покупать новые, то обойдутся они мне где-то в 500-600 грн штука. Это явно дороже, но все же есть хоть какая-то надежда на покупку качественной резины.
Кроме того, сегодня совершил парочку необходимых покупок. Приобрел два тормозных барабана б/у. В довольно неплохом состоянии. По цене 100 грн за штуку. По словам продавца прошли 60к км. Купил также две ручки открытия дверных окон, хромированные по 10 грн штука. Заменю пластмассовое убожество на задних дверях. Дальше по мелочи: банка мастики, надо подзамазывать кое-какие места, резинка на КПП (правильная, а то я лажанулся и приобрел для Газели).
Первый опыт, как говориться, он самый важный. Поимели они с меня 100 грн. Бедолага не знал к чему придраться, то ли у меня дальний свет был включен, то ли резина лысая, или вообще я был в драбадан пьяный за рулем. Помучили меня, помучили да отпустили.
В связи с этим, все деньги было решено ввалить в обувку автомобиля, причем уже окончательно. Отец на "радостях" выделил, я с зарплаты пособирал остатки. В итоге деньги есть.
На данный момент стоит резина размером 205/70 R14 по кругу. И вот где загвоздка. Если покупать новую резину, надо точно определиться с дисками, а вот тут совсем сложно.
Вариант 1. Купить обычные стальные волговские диски, обуть их в старую резину, а те диски, что стоят на авто отдать на разварку. Каюсь, хочется заднюю широкую резину, очень хочется. Подводные камни, не переборщить, чтобы не пришлось резать крылья. Толщина родных - 5,5 дюймов. На сколько я уверенно могу увеличить ширину - до 7??
Вариант 2. Покупать литье, искать что-то с маленьким отрицательным вылетом, или с нулевым. После чего, уже скакать от диска и искать резину. Тяжело будет найти диски, да и дороговато будет.
Вариант 3. Оставить все как есть, только сменить резину. Самый простой, самый дешевый, самый некрасивый.
И вот тут дилемма. Какой из них предпочтительный. Я все же склоняюсь к первому. Это всяко дешевле будет. Плюс у меня останется возможность прицепить на волгу родные колпаки (или колпаки от 24). Что в купе с отрицательным выносом должно довольно интересно смотреться. Если есть у кого подобное фото, хотелось бы увидеть.
Дальше. Резина. Батины друзья хором говорят чтобы покупал БелШину. Аргументируя это тем, что для наших дорог самое то! При этом, они также хором кричат, чтобы я не вздумал покупать б/у резину. Ибо это совсем плохо и делают так только лохи.
Я сегодня покатавшись немного посмотрел и б/у, и новую. Из б/у для данных дисков подходила только резина Континенталь 4 шт за 1200 грн. Если же покупать новые, то обойдутся они мне где-то в 500-600 грн штука. Это явно дороже, но все же есть хоть какая-то надежда на покупку качественной резины.
Кроме того, сегодня совершил парочку необходимых покупок. Приобрел два тормозных барабана б/у. В довольно неплохом состоянии. По цене 100 грн за штуку. По словам продавца прошли 60к км. Купил также две ручки открытия дверных окон, хромированные по 10 грн штука. Заменю пластмассовое убожество на задних дверях. Дальше по мелочи: банка мастики, надо подзамазывать кое-какие места, резинка на КПП (правильная, а то я лажанулся и приобрел для Газели).
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Vid0k
Я тоже думал-думал, и купил новые "родные" стальные диски и новую китайскую резину. Белшина, имею в виду Бел-59, мне показалась какой-то стремной. Новые диски уже не имеют выступов под металлические волговские колпаки, и их поставить не удастся.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Vid0k
И на передке? А рулить как будешь?
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Vid0k
А почему 3 вариант самый некрасивый? Диски можно покрасить - хоть одним цветом, хоть двумя. Будет красиво :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
shtepsel_
Согласно моему извращенному мнению, такие диски (разваренные всмысле) придают автомобилю некую агрессивность.
А если быть совсем честным, то начали вообще посещать идеи разварить задние, чутка побольше, и просто задние крылья слегка расширить методом болгарки)) Но это совсем бредовая идея, которая имеет право на жизнь.
Согласно моему извращенному мнению, такие диски (разваренные всмысле) придают автомобилю некую агрессивность.
А если быть совсем честным, то начали вообще посещать идеи разварить задние, чутка побольше, и просто задние крылья слегка расширить методом болгарки)) Но это совсем бредовая идея, которая имеет право на жизнь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Vid0k
Vid0k купи диски от Сузуки Гранд Витара - и 15", и шириной от 6 до 7 дюймов, и на родную разболтовку подходят, и всяко лучше турецкого литья. Резину посоветовал бы какую-нибудь Кумхо, покупать на rezina.cc (сам брал там, было само дешево и еще доставка бесплатно) что-то типо этого http://rezina.cc/kumho-solus-kh-18-195-60r15-88h
-- Сб июл 20, 2013 22:08 pm --
-- Сб июл 20, 2013 22:08 pm --
Подойдут. Они на сайте забыли "минус" написать возле цифры вылета.Vid0k писал(а):Кстати, что думаете:
http://rezina.cc/storm-ydh-a11-chrom-r1 ... =all#title
Подойдут. Или проставки надо точить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Vid0k
Вспомнил: у Олега в анкете обсуждалось - увеличив только заднюю колею, можно получить проблемы с управляемостью, точнее, с поворачиваемостью. Она станет более недостаточной, со склонностью к сносу передка в поворотах. Отакэ (с)Vid0k писал(а):хочется заднюю широкую резину, очень хочется
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Походил по городу, никто не слышал, что бы в нашем захолустье разваривали диски. Не сильно расстроившись, обратился в интырнет.
Короче в Симферополе человек разваривает, цена 1000 грн, это только работа. Что-то я не в восторге...
Ну да ладно, решил сегодня таки начать решать проблемы с тряской при торможении, а то что-то меня это начинает напрягать. Поднял машинку, понатыкал под колеса кирпичей, взял колесный диск и кусок деревяхи, поднял машинку, скрутил колесо, подложил диск с деревяхой под опорную чашку. Начал стягивать барабан, вылазил туго. Выбивал молотком, после чего начал примерять новый (ну почти "новый") барабан, не налазит. По подсказкам начал крутить эксцентрики. И вот тут запара, в то время как один эксцентрик довольно свободно крутить и регулирует колодки, то второй хоть и вращается, но регулировка не совершается. Короче вынул болт, проблема вроде как заключается в сломанном эксцентрике, при вынимании он мало того что малость разбит, так еще и развалился на три части. Потому как все это совершалось вечером, решено было поставить колесо без барана и закатить в ручную.
Завтра послерабочая пробежка по автомагазинам в поисках чудо эксцентрика.
Вот теперь и думаю, а может сразу и колодки поменять... Так они в принципе довольно целые, только в одном месте слегка выработка, если провести пальцем, то ощущаются как-бы волны.
Вопрос, барабан и должен при установке туго налазить? Правильно ли это?
Короче в Симферополе человек разваривает, цена 1000 грн, это только работа. Что-то я не в восторге...
Ну да ладно, решил сегодня таки начать решать проблемы с тряской при торможении, а то что-то меня это начинает напрягать. Поднял машинку, понатыкал под колеса кирпичей, взял колесный диск и кусок деревяхи, поднял машинку, скрутил колесо, подложил диск с деревяхой под опорную чашку. Начал стягивать барабан, вылазил туго. Выбивал молотком, после чего начал примерять новый (ну почти "новый") барабан, не налазит. По подсказкам начал крутить эксцентрики. И вот тут запара, в то время как один эксцентрик довольно свободно крутить и регулирует колодки, то второй хоть и вращается, но регулировка не совершается. Короче вынул болт, проблема вроде как заключается в сломанном эксцентрике, при вынимании он мало того что малость разбит, так еще и развалился на три части. Потому как все это совершалось вечером, решено было поставить колесо без барана и закатить в ручную.
Завтра послерабочая пробежка по автомагазинам в поисках чудо эксцентрика.
Вот теперь и думаю, а может сразу и колодки поменять... Так они в принципе довольно целые, только в одном месте слегка выработка, если провести пальцем, то ощущаются как-бы волны.
Вопрос, барабан и должен при установке туго налазить? Правильно ли это?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Vid0k
барабан может туго налазить потому, что изнутри с краю есть такой буртик (не рабочая зона), он ощущается пальцем. Этот буртик появляется при износе барабана, и не дает нормально снять\надеть барабан на колодки. Главное - чтобы надетый барабан вращался, не задевая колодок. В самых запущенных случаях можно отдать токарю, чтобы проточил барабан. Заодно и овальность уберется - лишь бы после проточки хватило хода эксцентриков подвести колодки.
Колодки обычно меняют, когда фрикционная накладка износится до заклепок) Если они с бороздами (такие продольные борозды, как будто камешек при работе тормозов попал и начертил), то прежде, чем в новом хорошем барабане они сотрутся до ровного, рабочая поверхность барабана приобретет такую же бороздатость) По крайней мере, сам на этом попадался. Или там совсем маленькие волны?
Колодки обычно меняют, когда фрикционная накладка износится до заклепок) Если они с бороздами (такие продольные борозды, как будто камешек при работе тормозов попал и начертил), то прежде, чем в новом хорошем барабане они сотрутся до ровного, рабочая поверхность барабана приобретет такую же бороздатость) По крайней мере, сам на этом попадался. Или там совсем маленькие волны?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Волны ощутимые, но они не по всей плоскости, только с краю. Но если так, то правильно будет заменить и колодки.
Кстати, насчет бортика, на тех что купил бортик небольшой есть, и кстати скорее всего из-за него барабан и не хотел налазить. Напильником бортик можно же снять?
Купил книгу кстати, по ремонту волги 24 и 2410. Сегодня уже первый раз к ней обратился. Издательство какое-то современное, "Сверчок" называется.
Кстати, насчет бортика, на тех что купил бортик небольшой есть, и кстати скорее всего из-за него барабан и не хотел налазить. Напильником бортик можно же снять?
Купил книгу кстати, по ремонту волги 24 и 2410. Сегодня уже первый раз к ней обратился. Издательство какое-то современное, "Сверчок" называется.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Vid0k
Можно, конечно. Эта часть поверхности не работает, потому и не изнашивается. Попотеть придется, правда.Vid0k писал(а):Напильником бортик можно же снять?
Не хочу показаться навязчивым, но я бы всё же токарю отдал - частенько барабаны бывают овальными, даже новые. Если у тебя ровные окажутся - хорошо. В противном случае нормально колодки будет не подвести - появится ширканье, тормоза будут нагреваться и вырастет расход топлива. Придется отводить колодки посильнее, а это чревато увеличенным ходом педали тормоза.
Чтобы не прогадать, можно измуриться - таки, сведя эксцентрики, надеть барабан как есть, и подведя колодки проверить, сильно ли он кривой. Если не чиркает - то с напильником в бой)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Токарь, токарь. Есть на заводе, но занести на завод диск, потом уломать токаря, это при том, что он мне уже вытачивает фиговину... задача непосильная. Искать в городе токаря только, но это время, которого почему-то нет. Буду значит пробовать Ваш вариант. Других нет. А попотеть я не боюсь)))
-- Вс июл 21, 2013 21:31 pm --
Кстати, барабаны не новые. Новый барабан в магазине стоит 358 гривен, если заказывать через детали.уа то 298+доставка в районе 30-40 грн.
Купил б/у по 100 грн штука.
-- Вс июл 21, 2013 21:31 pm --
Кстати, барабаны не новые. Новый барабан в магазине стоит 358 гривен, если заказывать через детали.уа то 298+доставка в районе 30-40 грн.
Купил б/у по 100 грн штука.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Vid0k
А колодки свел?Vid0k писал(а): Начал стягивать барабан, вылазил туго. Выбивал молотком, после чего начал примерять новый (ну почти "новый") барабан, не налазит. По подсказкам начал крутить эксцентрики. И вот тут запара, в то время как один эксцентрик довольно свободно крутить и регулирует колодки, то второй хоть и вращается, но регулировка не совершается. Короче вынул болт, проблема вроде как заключается в сломанном эксцентрике...
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Одну получилось свести, на второй болт хоть и проворачивал, колодка не двигалась, выбил болт, обнаружилось, что эксцентрик слизан, после того как решил его вытащить с колодки, оказалось, что ко всему еще он и лопнувший в двух местах.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Vid0k
Э, нет! Ты же барабаны меняешь, болтов тут может и не хватить.
Попробуй свести упорные кольца. Для этого чуточку отпусти, как при прокачке, перепускной клапан, и какой-нибудь неострой железякой упри в поршень торозного цилиндра, там, где в него колодка входит (колодку снимать не надо), да молотком стукни пару раз, пока чуточку не сместится - с клапана должно выйти несколько капель, но это не страшно. И так оба цилиндра. Барабан должен легко надеться. И не забудь клапаны завернуть. Потом, когда все соберешь, сразу не разгоняйся, а тормозни пару раз хорошенько, чтобы кольца на нужное место встали.
Попробуй свести упорные кольца. Для этого чуточку отпусти, как при прокачке, перепускной клапан, и какой-нибудь неострой железякой упри в поршень торозного цилиндра, там, где в него колодка входит (колодку снимать не надо), да молотком стукни пару раз, пока чуточку не сместится - с клапана должно выйти несколько капель, но это не страшно. И так оба цилиндра. Барабан должен легко надеться. И не забудь клапаны завернуть. Потом, когда все соберешь, сразу не разгоняйся, а тормозни пару раз хорошенько, чтобы кольца на нужное место встали.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Alexeyl
За подсказку в попуске колодок огромная благодарность. Пригодилась.
Заменил оба передних барабана, на правом колесе заменил также и колодки.
Проехался парочку километром, по тормозил активно. Замечания. Левый барабан теплый, правый горячий (рукой держать можно, но еще чуток и все). Мне кажется, что это не хорошо. Завтра буду снова снимать колесо и играться с зазором.
За подсказку в попуске колодок огромная благодарность. Пригодилась.
Заменил оба передних барабана, на правом колесе заменил также и колодки.
Проехался парочку километром, по тормозил активно. Замечания. Левый барабан теплый, правый горячий (рукой держать можно, но еще чуток и все). Мне кажется, что это не хорошо. Завтра буду снова снимать колесо и играться с зазором.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Vid0k
Осторожней с этой книгой. Она больше юмористическая. Посмотри хотя бы как там показано извлекать поршневой палец. :)Vid0k писал(а): Купил книгу кстати, по ремонту волги 24 и 2410. Сегодня уже первый раз к ней обратился. Издательство какое-то современное, "Сверчок" называется.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Vid0k
Если ты тормозил активно, то почему же им не быть горячими? Проверить просто - вывесил колесо - должно свободно крутиться и не цепляться. На скорости резко притормозить - если несет в сторону, тогда можно и зазоры поколдовать. А так можно и до бесконечности регулировать.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.