Анкета Vid0k
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Такс, колесо когда весит нихрена не крутиться свободно. Надо прилагать усилия, иногда не малые. Пробовал регулировать, толку не дало никакого, ибо и так стояло в минимуме.
На работе водители говорят - притрется. А я вот боюсь.
При торможении слегка ведет в одну сторону, ту на которой заменил и барабан и колодки. Зато по-моему пропала дрожь при торможении с 60 до 20. Я рискнул и опробовал.
На работе водители говорят - притрется. А я вот боюсь.
При торможении слегка ведет в одну сторону, ту на которой заменил и барабан и колодки. Зато по-моему пропала дрожь при торможении с 60 до 20. Я рискнул и опробовал.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
- Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
- Откуда: Крым, Феодосия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Vid0k
Дрожь - это элипс на барабане. Крутиться должно легко и нихрена оно не притрется - нагреется так, что манжеты стрельнут. А подшипники на оси не перетянуты? Если там все нормально, то своди тормозные поршни еще.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Ну со снятым барабаном, я легко мог крутить ось. После того как установил барабан - крутилось уже посложнее, но довольно неплохо, как минимум я не прилагал таких усилий. После того как я затянул опорный палец на уже одетом барабане, провернуть его приходилось со значительным усилием.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Нашел проблему. Банально получилось. Крепежный болт на колодке был разбит и не фиксировал нормально колоду. Когда барабан ставил, колодку перекосило малость. И подклинивало барабан. Сегодня специально взял отгул и засел за передние тормоза. Сначала перебрал проблемную правую сторону, проехался и приступил к левой, она издавала неприятные стуки при торможении.
Сплавил наконец свой старый аккум, к тому же приехала резина. Переобулся. Теперь вот хочу диски покрасить, чет как-то они выделяются на фоне новой резины)))
-- Чт июл 25, 2013 20:38 pm --
Немного фото.
Проблемная сторона.
Фото процесса
Удивительное крепление глушителя. Увидел на шиномонтажке.
Сплавил наконец свой старый аккум, к тому же приехала резина. Переобулся. Теперь вот хочу диски покрасить, чет как-то они выделяются на фоне новой резины)))
-- Чт июл 25, 2013 20:38 pm --
Немного фото.
Проблемная сторона.
Фото процесса
Удивительное крепление глушителя. Увидел на шиномонтажке.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Интересно. А возможно ли купить запчасти в России и переслать на Украину. Кто-нибудь подобным занимался? Гуглил - где не оказалось счетчика, где счетчик показывает астрономическую сумму (практически по цене покупаемой детали). Вот и интересуюсь.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Был по сайтам. Они идеальны для покупки мелочей - факт, но вот габарит - там цены кошмарные. Просто цены в Украине и России уж как-то сильно отличаются. Я вот хочу купить коробку, у нас она 2000-3500 грн. На форуме здесь нашел за 5к только рублей. Да и двигатель в планах далеких менять. У нас если его полностью собрать, то в районе 10-15к рублей. В России же около 25-30 рублей. Как бы выгода видна невооруженным взглядом. Вот и интересует, цена пересылки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Vid0k
Vid0k вот тебе еще для затравочки:
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=98&t=18253
Так же есть "Хохлов РэилРоадТревел", но там тоже не все так просто через проводников делается.
Пересылки из РФ нет, только через знакомых передавать.
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=98&t=18253
Так же есть "Хохлов РэилРоадТревел", но там тоже не все так просто через проводников делается.
Пересылки из РФ нет, только через знакомых передавать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Забавная ссылочка, спасибо.
Что-то можно прикупить и оттуда.
А вот с пересылкой увы, была кое-какая надежда. Знакомых там нет...
Что-то можно прикупить и оттуда.
А вот с пересылкой увы, была кое-какая надежда. Знакомых там нет...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Мда, как оказалось, проблема далеко не решена. Барабаны как грелись, так и греются. Куда еще смотреть я не знаю. Взять поставить все старое? Колеса при поднятой машине нормально проворачиваются, после небольшой поездки, нагреваются. Съездил на СТО уже, поспрашивал у мужиков, говорят притрутся, правда поинтересовались как регулировал.
-- Сб июл 27, 2013 17:49 pm --
Хотя последним вариантом будет полная замена всех цилиндриков и промывка всей системы...
-- Сб июл 27, 2013 17:49 pm --
Хотя последним вариантом будет полная замена всех цилиндриков и промывка всей системы...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Vid0k
лучше в близких планах поставь переднюю ходовку от 3110 с дисковыми тормозами и не будешь с барабанами мучатсяVid0k писал(а): Да и двигатель в планах далеких менять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Vid0k
Vid0k
итак, на вывешенном колесе колодки не ширкают-это хорошо. Проверяют нагрев обычно так: прямой (ну, или не очень) участок дороги, 2-3 километра. Не пользуясь тормозами проехать его, не пользуясь тормозами остановиться. Потом счупать барабаны.
итак, на вывешенном колесе колодки не ширкают-это хорошо. Проверяют нагрев обычно так: прямой (ну, или не очень) участок дороги, 2-3 километра. Не пользуясь тормозами проехать его, не пользуясь тормозами остановиться. Потом счупать барабаны.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
ed101utf8
Разболтовка также измениться? Если да, то не устраивает. Слишком огромные затраты пойдут на новые колеса и резину к ним.
Залез сегодня в очередной раз под Волгу. Решил еще разок отрегулировать. Кстати, на одном колесе у меня стоят два новых болта с одного магазина (покупался комплект: и эксцентрик, шайба, гровер) по цене 12 грн за штуку, на втором же колесе два других болта, уже с другого магазина, но по цене - 24 грн. Внешне отличаются цветом. Так вот после того как отрегулировал барабан, опустил машину и по дворику дерзко прокатился парочку раз с резким торможением. После чего начал подымать стороны по очереди: там где болты за 12 грн, ничего не изменилось, колесо хуже вращаться не стало (визуально), а там где за 24 - еле проворачивалось. Повторил регулировку повторно, снова прокатился - результат такой же. При этом болт я еще могу затянуть, проблема была только в том, что вместе в гайкой вращался и болт. Ну застопорил, затянул. Опять проехался - картина та же. Колесо вращается с усилием. Плюнул, снял колесо, вытащил эти болты и заменил старыми. Выставил колодки, поставил колесо. А вот проехаться уже не решился, ибо темно, не видно не зги, а в гараже даже фанарика нет никакого.
Завтра сообщу дало это что-то, или нет.
Разболтовка также измениться? Если да, то не устраивает. Слишком огромные затраты пойдут на новые колеса и резину к ним.
Залез сегодня в очередной раз под Волгу. Решил еще разок отрегулировать. Кстати, на одном колесе у меня стоят два новых болта с одного магазина (покупался комплект: и эксцентрик, шайба, гровер) по цене 12 грн за штуку, на втором же колесе два других болта, уже с другого магазина, но по цене - 24 грн. Внешне отличаются цветом. Так вот после того как отрегулировал барабан, опустил машину и по дворику дерзко прокатился парочку раз с резким торможением. После чего начал подымать стороны по очереди: там где болты за 12 грн, ничего не изменилось, колесо хуже вращаться не стало (визуально), а там где за 24 - еле проворачивалось. Повторил регулировку повторно, снова прокатился - результат такой же. При этом болт я еще могу затянуть, проблема была только в том, что вместе в гайкой вращался и болт. Ну застопорил, затянул. Опять проехался - картина та же. Колесо вращается с усилием. Плюнул, снял колесо, вытащил эти болты и заменил старыми. Выставил колодки, поставил колесо. А вот проехаться уже не решился, ибо темно, не видно не зги, а в гараже даже фанарика нет никакого.
Завтра сообщу дало это что-то, или нет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Vid0k
только не вздумай покупать все новые детали к этой подвеске в магазине. Потому как с газовскими ценами без штанов останешься, а добиться идеально или просто хорошо результат на барабанах не получится. Многие пробовали : (Vid0k писал(а):Слишком огромные затраты пойдут на новые колеса и резину к ним.
Если надумаешь капиталить переднюю подвеску, то советую крепко задуматься об установке передка от 3110 (о 31105 не говорю, т.к. там примерный бюджет больше $500). Т.к. тебе понадобятся только ступицы в сборе и верхние рычаги. Это все ставится на родную балку. Купить такой кит можно за 800-1000грн. Или всю подвеску целиком за 1200-1500.
То что колеса надо новые и резину - это фигня. Новый штамп стоит 400грн, б/у в хорошем состоянии 150-200грн (я свои новые 3110 4 штампа вообще за 540грн купил). Резину можно на первое время взять б/у рублей за 500 пару. Или за 1000 новую пару. В результате ты получишь гораздно более АДЕКВАТНЫЕ тормоза, с которыми не надо будет будет лежать под машиной и постоянно их регулировать (не говоря уже о том что гораздо эффективнее), а так же возможность дальше апгрейдить задний мост на вольво и прочее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Тут на форуме есть несколько методов установки дисковых тормозов на стандартную ступицу 2410. Я скорее всего попытаюсь пойти этим путем.
Просто на данный момент уже куплена резина Р14.
Просто на данный момент уже куплена резина Р14.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Vid0k
Метод то есть, но потребует дисков 16го диаметра (с соболя), или 15го, но обтачивать суппорт придется. Не вмэр так сдох.Vid0k писал(а):ут на форуме есть несколько методов установки дисковых тормозов на стандартную ступицу 2410.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Проехался сегодня на работу и обратно. В сумме 20 км где-то. Приехал в гараж, прощупал диски - порадовало, руку не обжигало. Забежал домой, закинулся едой и побежал в гараж подымать колеса. После вчерашних манипуляций результат просто огромный. Ни один палец не провернулся. Колеса как вращались, так и вращаются с небольшим затиром. В планах на четверг все же еще разок разобрать правый барабан. Не нравится он мне.
Минус, никуда не делось дерганье автомобиля при торможении...
Минус, никуда не делось дерганье автомобиля при торможении...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Мда, чудеса. Правый барабан опять кипяток. Левый едва теплый. Сегодня заменил один цилиндрик тормозной. Прокачал систему, поставил колеса. Вроде все ок. Поехал на дачу. На пол пути вышел прощупал, в норме. Пошел спуск, качусь, нога едва не тормозе. И таким образом километра 2. Приехал на дачу - выхожу, левый в порядке. Правый кипяток. Ступор. Побродил, попинал колеса. Вспомнил, что вожу один барабан в багажнике, созрела мысль поставить. Снял колесо, вытащил барабан, поставил старый. Все просто отлично. Приехал домой, левый едва теплый, правый горячий. Вот теперь у меня реально - ступор. Что еще можно поменять.
Заменить второй цилиндр?? Шлангочку?? Машину?
Заменить второй цилиндр?? Шлангочку?? Машину?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Vid0k
Поменять шланг!Проверить не пережат ли подшипник ступицы.А колесо вообще легко крутиться?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Vid0k
У тебя скорее всего плохо работают рабочие тормозные цилиндры,разбухшие резинки на поршеньках не дают хорошо возвращаться колодкам ещё может зеркало на цилиндрах не гладкое. Может шланги под замену решат проблему Почитай у меня в анкете как тормоза ревизировал.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Завтра заменю второй тормозной цилиндр...и шлангочку. Если все это откручу конечно. Одевая барабан, колесо отлично вращается. Одевая колесо, оно также отлично вращается. Затянув болты, колесо тоже отлично вращается. Но вот после продолжительной поездки, и нажатий на педаль тормоза, колесо начинает затирать об тормозные колодки. Может причина в пружинах? Но визуально они не растянуты, одинаковые на размер...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Vid0k
Vid0k, смотри на этот винтик:Vid0k писал(а):Одевая барабан, колесо отлично вращается. Одевая колесо, оно также отлично вращается. Затянув болты, колесо тоже отлично вращается. Но вот после продолжительной поездки, и нажатий на педаль тормоза, колесо начинает затирать об тормозные колодки. Может причина в пружинах? Но визуально они не растянуты, одинаковые на размер...
Этот винтик регулирует параллельность плоскости колодок с плоскостью барабана.
Регулировать лучше вдвоём. При надетом (и зажатом хотя-бы парой гаек) барабане.
Сначала вворачиваешь это винт(предварительно отпустив контргайку, контргайка изнутри находится, т.е. не изнутри барабана, а изнутри колеи), до отсутствия контакта с колодкой, потом просишь помощника нажать на тормоз, и пока колодки прижаты, выворачиваешь винт(на нём есть, или точнее - должен быть шлиц под отвёртку, с торца где резьба), до касания его головки к колодке.
Контришь. Всё. Барабан больше не греется.
Оффтоп:
Пока этот винт не отрегулирован(после замены колодок, в основном), тормозные поверхности барабана и колодки(колодок) не выставлены параллельно( наше "качество", однако... Одинаковых колодок не бывает. Ну почти не бывает), и при нажатии на тормоз, и последующем отпускании педали, колодка хоть и возвращается на некоторую величину(сколько позволяет пружинная шайба внутри РТЦ - это всего пара мм), но величины возврата не хватает для отвода перекошенной колодки от барабана.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
За совет благодарю. Сейчас уже куплены тормозные щиты. 4 шт, все перед. Из них соберу два. Так вот на них вместо болтиков этих - пластина. Постараюсь сегодня выложить фото.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Vid0k
Не встречал с пластиной.Vid0k писал(а): вместо болтиков этих - пластина.
А как регулируется?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
ЭЭм, я наверно не правильно выразился. Вкручен болт, но регулировка проводиться не шляпкой болта, а пластинкой, которая вроде как сидит на шляпке.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Vid0k
Фотку-бы...
Ну если регулируется - то смысл не меняется. Параллельность поверхностей нужно регулировать, иначе адекватно тормоза работать не будут.
Ну если регулируется - то смысл не меняется. Параллельность поверхностей нужно регулировать, иначе адекватно тормоза работать не будут.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Сразу бы эту информацию. Я считал, что болт нужен только предотвращать колодку от клина, этакий направляющий болт. Вот теперь я понимаю, почему колодки были немного гнутые возле эксцентрика.
Главное и на схемам ни слова об этом болте. Он даже не обозначен.
Главное и на схемам ни слова об этом болте. Он даже не обозначен.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Vid0k
Век живи - век учись...Vid0k писал(а):Сразу бы эту информацию.
Я пару дней моск ломал, чего после замены колодок на новые тормоза стали хуже.
Пока с этим болтом не разобрался...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Vid0k
Вот таких щита приехало 4 шт.
Пластина о которой я рассказывал
Пластинка отломалась
Обратная сторона. Болт на 8 и нехилая пружина
И снова другая сторона
Пластина о которой я рассказывал
Пластинка отломалась
Обратная сторона. Болт на 8 и нехилая пружина
И снова другая сторона