Анкета Vid0k

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#181

Сообщение Vid0k » Вт июл 23, 2013 20:27 pm

Такс, колесо когда весит нихрена не крутиться свободно. Надо прилагать усилия, иногда не малые. Пробовал регулировать, толку не дало никакого, ибо и так стояло в минимуме.
На работе водители говорят - притрется. А я вот боюсь.
При торможении слегка ведет в одну сторону, ту на которой заменил и барабан и колодки. Зато по-моему пропала дрожь при торможении с 60 до 20. Я рискнул и опробовал.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:38 pm
Автомобиль: Были ГАЗ-24М, ГАЗ 3110. Теперь 2417
Откуда: Крым, Феодосия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Vid0k

#182

Сообщение Alexeyl » Вт июл 23, 2013 21:24 pm

Дрожь - это элипс на барабане. Крутиться должно легко и нихрена оно не притрется - нагреется так, что манжеты стрельнут. А подшипники на оси не перетянуты? Если там все нормально, то своди тормозные поршни еще.
_________________
ВОЛГА - уникальная машина - она расходует бензин, даже когда стоит в гараже.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#183

Сообщение Vid0k » Вт июл 23, 2013 22:34 pm

Ну со снятым барабаном, я легко мог крутить ось. После того как установил барабан - крутилось уже посложнее, но довольно неплохо, как минимум я не прилагал таких усилий. После того как я затянул опорный палец на уже одетом барабане, провернуть его приходилось со значительным усилием.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#184

Сообщение Vid0k » Чт июл 25, 2013 21:32 pm

Нашел проблему. Банально получилось. Крепежный болт на колодке был разбит и не фиксировал нормально колоду. Когда барабан ставил, колодку перекосило малость. И подклинивало барабан. Сегодня специально взял отгул и засел за передние тормоза. Сначала перебрал проблемную правую сторону, проехался и приступил к левой, она издавала неприятные стуки при торможении.
Сплавил наконец свой старый аккум, к тому же приехала резина. Переобулся. Теперь вот хочу диски покрасить, чет как-то они выделяются на фоне новой резины)))

-- Чт июл 25, 2013 20:38 pm --

Немного фото.
Проблемная сторона.
Изображение
Фото процесса
Изображение
Удивительное крепление глушителя. Увидел на шиномонтажке.
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#185

Сообщение Vid0k » Пт июл 26, 2013 17:45 pm

Интересно. А возможно ли купить запчасти в России и переслать на Украину. Кто-нибудь подобным занимался? Гуглил - где не оказалось счетчика, где счетчик показывает астрономическую сумму (практически по цене покупаемой детали). Вот и интересуюсь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Vid0k

#186

Сообщение ed101utf8 » Пт июл 26, 2013 17:50 pm

Vid0kпоищи тут:
detali.zp.ua
или тут:
http://technolux.dp.ua/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#187

Сообщение Vid0k » Пт июл 26, 2013 17:58 pm

Был по сайтам. Они идеальны для покупки мелочей - факт, но вот габарит - там цены кошмарные. Просто цены в Украине и России уж как-то сильно отличаются. Я вот хочу купить коробку, у нас она 2000-3500 грн. На форуме здесь нашел за 5к только рублей. Да и двигатель в планах далеких менять. У нас если его полностью собрать, то в районе 10-15к рублей. В России же около 25-30 рублей. Как бы выгода видна невооруженным взглядом. Вот и интересует, цена пересылки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Vid0k

#188

Сообщение ed101utf8 » Пт июл 26, 2013 18:02 pm

Vid0k вот тебе еще для затравочки:
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=98&t=18253

Так же есть "Хохлов РэилРоадТревел", но там тоже не все так просто через проводников делается.

Пересылки из РФ нет, только через знакомых передавать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#189

Сообщение Vid0k » Пт июл 26, 2013 19:34 pm

Забавная ссылочка, спасибо.
Что-то можно прикупить и оттуда.
А вот с пересылкой увы, была кое-какая надежда. Знакомых там нет...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#190

Сообщение Vid0k » Сб июл 27, 2013 18:09 pm

Мда, как оказалось, проблема далеко не решена. Барабаны как грелись, так и греются. Куда еще смотреть я не знаю. Взять поставить все старое? Колеса при поднятой машине нормально проворачиваются, после небольшой поездки, нагреваются. Съездил на СТО уже, поспрашивал у мужиков, говорят притрутся, правда поинтересовались как регулировал.

-- Сб июл 27, 2013 17:49 pm --

Хотя последним вариантом будет полная замена всех цилиндриков и промывка всей системы...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Vid0k

#191

Сообщение ed101utf8 » Сб июл 27, 2013 19:32 pm

Vid0k писал(а): Да и двигатель в планах далеких менять.
лучше в близких планах поставь переднюю ходовку от 3110 с дисковыми тормозами и не будешь с барабанами мучатся

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Vid0k

#192

Сообщение shtepsel_ » Сб июл 27, 2013 21:52 pm

Vid0k
итак, на вывешенном колесе колодки не ширкают-это хорошо. Проверяют нагрев обычно так: прямой (ну, или не очень) участок дороги, 2-3 километра. Не пользуясь тормозами проехать его, не пользуясь тормозами остановиться. Потом счупать барабаны.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#193

Сообщение Vid0k » Вс июл 28, 2013 21:13 pm

ed101utf8
Разболтовка также измениться? Если да, то не устраивает. Слишком огромные затраты пойдут на новые колеса и резину к ним.

Залез сегодня в очередной раз под Волгу. Решил еще разок отрегулировать. Кстати, на одном колесе у меня стоят два новых болта с одного магазина (покупался комплект: и эксцентрик, шайба, гровер) по цене 12 грн за штуку, на втором же колесе два других болта, уже с другого магазина, но по цене - 24 грн. Внешне отличаются цветом. Так вот после того как отрегулировал барабан, опустил машину и по дворику дерзко прокатился парочку раз с резким торможением. После чего начал подымать стороны по очереди: там где болты за 12 грн, ничего не изменилось, колесо хуже вращаться не стало (визуально), а там где за 24 - еле проворачивалось. Повторил регулировку повторно, снова прокатился - результат такой же. При этом болт я еще могу затянуть, проблема была только в том, что вместе в гайкой вращался и болт. Ну застопорил, затянул. Опять проехался - картина та же. Колесо вращается с усилием. Плюнул, снял колесо, вытащил эти болты и заменил старыми. Выставил колодки, поставил колесо. А вот проехаться уже не решился, ибо темно, не видно не зги, а в гараже даже фанарика нет никакого.
Завтра сообщу дало это что-то, или нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Vid0k

#194

Сообщение ed101utf8 » Вс июл 28, 2013 21:30 pm

Vid0k писал(а):Слишком огромные затраты пойдут на новые колеса и резину к ним.
только не вздумай покупать все новые детали к этой подвеске в магазине. Потому как с газовскими ценами без штанов останешься, а добиться идеально или просто хорошо результат на барабанах не получится. Многие пробовали : (

Если надумаешь капиталить переднюю подвеску, то советую крепко задуматься об установке передка от 3110 (о 31105 не говорю, т.к. там примерный бюджет больше $500). Т.к. тебе понадобятся только ступицы в сборе и верхние рычаги. Это все ставится на родную балку. Купить такой кит можно за 800-1000грн. Или всю подвеску целиком за 1200-1500.
То что колеса надо новые и резину - это фигня. Новый штамп стоит 400грн, б/у в хорошем состоянии 150-200грн (я свои новые 3110 4 штампа вообще за 540грн купил). Резину можно на первое время взять б/у рублей за 500 пару. Или за 1000 новую пару. В результате ты получишь гораздно более АДЕКВАТНЫЕ тормоза, с которыми не надо будет будет лежать под машиной и постоянно их регулировать (не говоря уже о том что гораздо эффективнее), а так же возможность дальше апгрейдить задний мост на вольво и прочее.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#195

Сообщение Vid0k » Вс июл 28, 2013 21:45 pm

Тут на форуме есть несколько методов установки дисковых тормозов на стандартную ступицу 2410. Я скорее всего попытаюсь пойти этим путем.
Просто на данный момент уже куплена резина Р14.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Vid0k

#196

Сообщение ed101utf8 » Вс июл 28, 2013 22:08 pm

Vid0k писал(а):ут на форуме есть несколько методов установки дисковых тормозов на стандартную ступицу 2410.
Метод то есть, но потребует дисков 16го диаметра (с соболя), или 15го, но обтачивать суппорт придется. Не вмэр так сдох.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#197

Сообщение Vid0k » Пн июл 29, 2013 20:54 pm

Проехался сегодня на работу и обратно. В сумме 20 км где-то. Приехал в гараж, прощупал диски - порадовало, руку не обжигало. Забежал домой, закинулся едой и побежал в гараж подымать колеса. После вчерашних манипуляций результат просто огромный. Ни один палец не провернулся. Колеса как вращались, так и вращаются с небольшим затиром. В планах на четверг все же еще разок разобрать правый барабан. Не нравится он мне.
Минус, никуда не делось дерганье автомобиля при торможении...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#198

Сообщение Vid0k » Сб авг 03, 2013 16:04 pm

Мда, чудеса. Правый барабан опять кипяток. Левый едва теплый. Сегодня заменил один цилиндрик тормозной. Прокачал систему, поставил колеса. Вроде все ок. Поехал на дачу. На пол пути вышел прощупал, в норме. Пошел спуск, качусь, нога едва не тормозе. И таким образом километра 2. Приехал на дачу - выхожу, левый в порядке. Правый кипяток. Ступор. Побродил, попинал колеса. Вспомнил, что вожу один барабан в багажнике, созрела мысль поставить. Снял колесо, вытащил барабан, поставил старый. Все просто отлично. Приехал домой, левый едва теплый, правый горячий. Вот теперь у меня реально - ступор. Что еще можно поменять.
Заменить второй цилиндр?? Шлангочку?? Машину?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Vid0k

#199

Сообщение oleksandr » Сб авг 03, 2013 16:21 pm

Поменять шланг!Проверить не пережат ли подшипник ступицы.А колесо вообще легко крутиться?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Vid0k

#200

Сообщение Northerner » Сб авг 03, 2013 17:03 pm

У тебя скорее всего плохо работают рабочие тормозные цилиндры,разбухшие резинки на поршеньках не дают хорошо возвращаться колодкам ещё может зеркало на цилиндрах не гладкое. Может шланги под замену решат проблему Почитай у меня в анкете как тормоза ревизировал.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#201

Сообщение Vid0k » Сб авг 03, 2013 18:29 pm

Завтра заменю второй тормозной цилиндр...и шлангочку. Если все это откручу конечно. Одевая барабан, колесо отлично вращается. Одевая колесо, оно также отлично вращается. Затянув болты, колесо тоже отлично вращается. Но вот после продолжительной поездки, и нажатий на педаль тормоза, колесо начинает затирать об тормозные колодки. Может причина в пружинах? Но визуально они не растянуты, одинаковые на размер...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#202

Сообщение Vid0k » Вс авг 04, 2013 15:40 pm

По моему причина найдена

Изображение

Изображение

Обнаружил при замене второго цилиндра.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Vid0k

#203

Сообщение Scy.thian » Пт авг 09, 2013 23:24 pm

Vid0k писал(а):Одевая барабан, колесо отлично вращается. Одевая колесо, оно также отлично вращается. Затянув болты, колесо тоже отлично вращается. Но вот после продолжительной поездки, и нажатий на педаль тормоза, колесо начинает затирать об тормозные колодки. Может причина в пружинах? Но визуально они не растянуты, одинаковые на размер...
Vid0k, смотри на этот винтик:
ИзображениеИзображение
Этот винтик регулирует параллельность плоскости колодок с плоскостью барабана.
Регулировать лучше вдвоём. При надетом (и зажатом хотя-бы парой гаек) барабане.
Сначала вворачиваешь это винт(предварительно отпустив контргайку, контргайка изнутри находится, т.е. не изнутри барабана, а изнутри колеи), до отсутствия контакта с колодкой, потом просишь помощника нажать на тормоз, и пока колодки прижаты, выворачиваешь винт(на нём есть, или точнее - должен быть шлиц под отвёртку, с торца где резьба), до касания его головки к колодке.
Контришь. Всё. Барабан больше не греется.
Оффтоп:
Пока этот винт не отрегулирован(после замены колодок, в основном), тормозные поверхности барабана и колодки(колодок) не выставлены параллельно( наше "качество", однако... Одинаковых колодок не бывает. Ну почти не бывает), и при нажатии на тормоз, и последующем отпускании педали, колодка хоть и возвращается на некоторую величину(сколько позволяет пружинная шайба внутри РТЦ - это всего пара мм), но величины возврата не хватает для отвода перекошенной колодки от барабана.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#204

Сообщение Vid0k » Сб авг 10, 2013 9:57 am

За совет благодарю. Сейчас уже куплены тормозные щиты. 4 шт, все перед. Из них соберу два. Так вот на них вместо болтиков этих - пластина. Постараюсь сегодня выложить фото.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Vid0k

#205

Сообщение Scy.thian » Сб авг 10, 2013 10:02 am

Vid0k писал(а): вместо болтиков этих - пластина.
:surprise: Не встречал с пластиной.
А как регулируется?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#206

Сообщение Vid0k » Сб авг 10, 2013 10:04 am

ЭЭм, я наверно не правильно выразился. Вкручен болт, но регулировка проводиться не шляпкой болта, а пластинкой, которая вроде как сидит на шляпке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Vid0k

#207

Сообщение Scy.thian » Сб авг 10, 2013 10:06 am

Фотку-бы...
Ну если регулируется - то смысл не меняется. Параллельность поверхностей нужно регулировать, иначе адекватно тормоза работать не будут.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#208

Сообщение Vid0k » Сб авг 10, 2013 10:13 am

Сразу бы эту информацию. Я считал, что болт нужен только предотвращать колодку от клина, этакий направляющий болт. Вот теперь я понимаю, почему колодки были немного гнутые возле эксцентрика.
Главное и на схемам ни слова об этом болте. Он даже не обозначен.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Vid0k

#209

Сообщение Scy.thian » Сб авг 10, 2013 10:20 am

Vid0k писал(а):Сразу бы эту информацию.
Век живи - век учись...
Я пару дней моск ломал, чего после замены колодок на новые тормоза стали хуже. :crazy:
Пока с этим болтом не разобрался... :nice:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: ЛНР, Алчевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Vid0k

#210

Сообщение Vid0k » Сб авг 10, 2013 12:01 pm

Вот таких щита приехало 4 шт.
Изображение
Пластина о которой я рассказывал
Изображение
Пластинка отломалась
Изображение
Обратная сторона. Болт на 8 и нехилая пружина
Изображение
И снова другая сторона
Изображение
Ответить