Предыстория:
Наполовину срезало штифт в приводе трамблера, отчего УОЗ гулял, но двигатель хоть с перебоями, работал. Недели две, наверное. В процессе такой езды, изрядное количество несгоревшего бензина попало в масло, отчего и без того немалый уровень стал ещё больше. А давление, благодаря изношенным втулкам распредвала и дохлому маслонасосу и без того невысокое, стало совсем неприличным - на горячую тысяч до полутора, не меньше, лампа аварийного давления горела и не гасла. И автомобиль продолжали гонять.
История:
Купил маслонасос. Купил масло, фильтр. Слитое масло в холодном виде жидкое, как вода, воняет бензином. Бензонасос вроде не травит.
Всё купленное поменял. Эффект есть, но совсем незначительный - всё вернулось примерно в старые рамки, может чуть лучше - горячий мотор держит стрелку на границе красной зоны давления масла. Лампа не горит.
Ожидалось лучшего, если честно. Пришел к выводу, что сильно могла сказаться эта самая езда на жидком масле и горящей лампочке. Вкладышам не понравилось, то есть. Второй вывод, который тоже просится - некачественный новый маслонасос. Вот и поди разберись )
Решил, что война план покажет - стуканет, значит судьба ему такая.
Мотор 20 тысяч отходил на масле "mannol" полусинь, 10в40. Внутри мотор довольно чистый, в поддоне никаких отложений. Неплохо. Но больше постараюсь его не лить. Залил "ZIC A+" полусинь.
-- Пн авг 05, 2013 21:47 pm --
shtepsel_ писал(а):Нашел любопытный вариант в Самаре )
В рот его ебать. Трубу не берет, самарцы с самарского форума хоть и обещали глянуть, никак это не сделают. Минут пятнадцать медитировал над фотографиями - походу низ дверей и пороги цветут што твоя сакура по весне в Японии. Гнилушку брать не хочется. Мониторим дальше)
Вспомнилось японское хокку:
Большие зеленые мухи
сидят на капоте у ВАЗа.
Они не ошиблись.