Анкета Scy.thian

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#3451

Сообщение Mortis » Вс фев 02, 2014 10:35 am

Надо же, в Экзисте бьется :). Только в наличии не ни хрена.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3452

Сообщение losik » Вс фев 02, 2014 13:42 pm

В пластиковых шестеренках стартера нет ничего стремного. В Скорповском стоит пластик и хрен знает сколько лет открутил 2,9. Потом выкрошился сегмент из планетарки. И все равно он крутил. Я когда разобрал глазам не поверил. Новая планетарка обошлась в 5 баксов. Раз лет в 10 поменять не проблема)).
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Scy.thian

#3453

Сообщение Sebastian » Вс фев 02, 2014 13:52 pm

losik, ога, наши железные шестерёнки могут быть хуже, чем ихние пластиковые.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3454

Сообщение shtepsel_ » Вс фев 02, 2014 15:16 pm

Оффтоп:
Брал на тазик редукторный стартер. Мааа-а-ахонький ) "Прамо", если не ошибаюсь. Три года ежедневной эксплаутации вообще без проблем, потом машину продал. Все три года зимой было холодно, в -27 на полусинтетике - пожалуйста. Хотя меня пугали тоже, что там пластиковые шестерни )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3455

Сообщение Scy.thian » Вс фев 02, 2014 16:29 pm

losik писал(а):В пластиковых шестеренках стартера нет ничего стремного.
:nice:
Да в принципе - я не сильно и боюсь пластиковых шестерен. Стрёмно другое.
ИзображениеИзображение
Подозрительно что на кольце за шестерней бендикса нет клейма.
Типо вот:
ИзображениеИзображение
И к тому-же штрих-код на коробке утверждает что производитель находится в США или Канаде.
Насколько я помню, Болгария как-бы на другом совершенно материке расположена.
Поэтому - если так запутан след, то вероятнее всего, что это китаёзо-контрафакт...
Поэтому неизвестно из чего те шестерни в редукторе отштампованы - из пластиковых бутылок, или из использованных одноразовых стаканчиков... Но явно вряд-ли из того материала, какой положено использовать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3456

Сообщение losik » Вс фев 02, 2014 21:39 pm

Scy.thian, на эту тему у меня есть что рассказать. В далекие 90-е юзал старенький дизельный форд. Пришла пора заменить свечи накала. Выбрал дорогущие именитого бренда по 10 баксов за штуку (тогда у нас нормальной считалась зарплата в 60-70 баксов в месяц). Поставил и был счастлив полтора месяца, после чего они сгорели одновременно все 4. С горя и из-за отсутствия денег купил запаянный в пленку комплект хрен поймешь чьего производства по 1 баксу за штуку. За три года из комплекта сгорела только одна свеча :surprise: . У китайцев тоже бывают неудачные дни, в которые они выпускают действительно качественные вещи )) Если стартер обошелся недорого, считай, что проводишь ресурсные испытания: долго отработает - зашибись, нет - ну и хрен с ним.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#3457

Сообщение Mortis » Вс фев 02, 2014 21:57 pm

Да, пластик пластику рознь. Я на своих чебоксарских в сумме наверное не один километр проехал - хоть бы хрен, втягивающее одно сдохло, а механика до сих пор живее всех живых. В то же время в китаезных Keno, например, шестерни крошатся даже при простых летних стартах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3458

Сообщение ICuT » Пн фев 03, 2014 12:19 pm

Изображение

История примерно такая.
R8+R9 - по сути токовые шунты, как только ток превышает примерно 600мА на них как не сложно посчитать падает около 0.6 В. Как только это происходит транзисторы VT1 и Vt2 открываются. Собственно по сути тут 2 реагирующих цепи одна на VT2 вторая на VT1. Сначала цепи на VT2, VT4. Последний транзистор - ключ собственно комутирующий оснавную нагрузку. В составе со вторым транзистором эта цепь представляет собой ограничитель тока. Т.е. в нагрузке не при аких обстаятельствах ток более 600мА не потечёт. Но в этом режиме 4-ый транзистор работает не в ключевом режиме, а как следствие начинает грется как падла, собственно рассеивай избыто тока. Поэтому долго проработать так не может. Для этого есть VT3, он собственно принудительно отключает нагрузку, как толлько на базе напряжение падает отнасительно эмитера на 0.6В. Управляется транзистор выходом компаратара DA1.1 (ОК).
Компаратор отрабатывает так: есть некий порог, он "собирается" от входного напряжения посредствам делителя R5, R10 и стабилизируется кондёром и стабилетроном. Последний на 5.1 В. Отнасительно этого парогу есть у нас времязадающая цепочка. R2, C1. Как только ток привысил значение 600мА у наст открываеются 2 транзистора 1 и 2. Со вторым как я уже писал получислся токовый ограничитель, а второй VT1 как раз начинает через диод и резистор 2 заряжать кондёр 1. Как только напряжение на кондёре привысит значение опоры, компаратор откроет выход (он открытый коллектор) тем самым откроет транзистор 3 который в свою очередь полностью закроет транзистор полевой. Всё нагрузка обезточена.
Далее так как ток не течёт падение на шунтах - 0, а значит транзисторы VT2 VT1 закрваются. Но полевик удерживается закрытым благодаря транзистору VT3 который всё еще держится компаратором. А компаратор будет держать до тех пор пока напряжение на С1 не упадёт ниже порога гестерезиса компаратора. А падает напряжение на С1 медленее чем растёт т.к. заряжается он через 5.1кОм R2, а разряжается чрезе R4 = 1Мом + входное сопротивление компаратара тех же порядков. Сделано это для того что бы полявик успевал остыть. По расчётам необхадимая скважность получилась около 1 к 50. Как только наспряжение на С1 упадёт нагрузка запитается. И если всё ещё КЗ то ситуация повтаряеться.

R1, R7, R6 обеспечивают гестерезис, схема - рекомендация даташита. 100 Ом ные резюки - защиат по току. Диод индицирует режим работы, когда горит - нагрузка обесточена.

В целом за счёт обратных связей схема сама выходит на режим и саморегилируется вокруг расчётных характеристик и как токовой настройки не требует, но имеет в лице изменений резисторов R8, R9 и R2. Первые задают ток срабатывания, а последний определяет частоту переключения устройстваб

-- 03 фев 2014 12:21 --

Недостаток схемы основной в том, что 0.6 вольта ты теряешь полюбасу.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3459

Сообщение Scy.thian » Пн фев 03, 2014 18:52 pm

ICuT, а какая задача у этого предохранителя?
Для какой цели он создан? Т.е. что он защищает, при токе 600 мА?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3460

Сообщение ICuT » Пн фев 03, 2014 21:14 pm

Можно использовать как защиту источника питания от проблемных сетей. Например у тебя от одного источника запитаны несколько устройств, и одно из них находится на улице и является гипотетичским источником кз или утечки. Такую нагрузку можно включить через эту схему. Тогда если кз случится, то остальные девайсы не вырубятся. Плюс к тому ток в проблемной цепи ограничен и большую часть времени (в случае кз) не течё, как следствие тонкие провода не поплавятся да и БП не испытывает черезмерной нагрузки. Единствнное надо учитывать что напряжение будет гулять.

Или например некоторые дешовые китайски БП имеют сомнительную защиту от КЗ, они просто ограничивают ток неким близким к максимально возможному значнию. А через некоторе время прегревшись делают бздыщь.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3461

Сообщение Scy.thian » Пн фев 03, 2014 22:35 pm

:nice:
Прикинь...
TPS2592 – «электронный предохранитель» для защиты низковольтных устройств
Микросхема предназначена для защиты схемы пользователя от недо- и перенапряжения, от коротких замыканий и перегрузки по току, а в комплекте с внешним ключом – и от реверсивного напряжения. Микросхема снабжена защитой от перегрева. Микросхема имеет два типа исполнения, различающиеся поведением после исчезновения причины перегрузки. Микросхемы TPS2592AA/BA автоматически восстанавливают работу устройства, начиная вновь подавать на него питающее напряжение, а микросхемы TPS2592AL/BL «защелкиваются» в состоянии «отключено» до снятия с них входного напряжения.
ИзображениеИзображение
Основные характеристики микросхемы:

Максимально допустимое входное напряжение: 20 В.
Защита от перенапряжения: 6,1 или 15 В.
Защита от недостаточного входного напряжения: 4,3В, или регулируется внешним делителем.
Защита по току: программируется внешним резистором, от 1,8 до 6А
Программируемое время нарастания выходного напряжения.
Сопротивление ключа в открытом состоянии: 28 миллиОм.
Вот эти самые 28 миллиОм - это всё на чём может иметься падение напряжения.
Ничё-так, да? :wink:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3462

Сообщение ICuT » Пн фев 03, 2014 23:07 pm

Ну я даже не знаю какую ты от меня реакцию ждёшь? =)
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3463

Сообщение Scy.thian » Пн фев 03, 2014 23:29 pm

ICuT писал(а):Ну я даже не знаю какую ты от меня реакцию ждёшь? =)
:nice:
Честно говоря - я и не ждал реакции.
Просто показалось, что схемка больно-уж наворочена для столь скромных задач...
Чисто для "поддержать разговор".
Зы. Вроде-бы как встречалась где-то схемка с измерением падения напряжения на открытом канале выходного полевика. Вместо резистора.
Сопротивление открытого канала - достаточно стабильная величина.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3464

Сообщение Scy.thian » Вт фев 04, 2014 20:03 pm

Поставил сегодня стартер.
Крутит, однако :good: ...
Оффтоп:
Тьфу, тьфу, тьфу, шобы не сглазить...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3465

Сообщение ICuT » Вт фев 04, 2014 20:04 pm

Да всё банально =) Задача стояла собрать на том что на складе есть тысячами, и на провереных компанентах, жлезобетонную схему и что бы максимально быстро запустить в серию. Специфика серии вообще накладывает интересные рамки и особенности.
_________________
ICuT - читается как "Кит" ;)
Анкета ICuT

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3466

Сообщение Scy.thian » Вт фев 04, 2014 21:09 pm

ICuT писал(а): Задача стояла собрать на том что на складе есть тысячами,
:nice:
А... Огласите весь список, пожалуйста... (с).
Шютко, конечно.
А так - таки да, схема походу именно для своей задачи самое то. Хотя - таки наворочена.
Чисто по-моему мнению.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.

Re: Анкета Scy.thian

#3467

Сообщение тристан » Ср фев 12, 2014 16:00 pm

Scy.thian простите что вторгся в вашу тему,но я как раз вошёл как вы выразились в одну тысячную криворуких :sad: при установке ПРИЗ 2,оказалось что шторку нада делать на станке чпу,купил трамплёр под ДХ и заглушив грузики, Приз 2 при переключении в режиме Приз работает как положено,немного проехался ,мда разница чувстуется,Саша к вам вопрос вы пробовали выставлять другие углы опережения зажигания?Чуть подсохнет асвальт попробую переставить,но вы уже с 2009 года на Призе катаетесь, у вас уже определённый опыт.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3468

Сообщение Scy.thian » Ср фев 12, 2014 16:13 pm

тристан писал(а):вы пробовали выставлять другие углы опережения зажигания?
Пробовал, и неоднократно.
Завершилось возвратом на заводские установки.
Но.
Ставил знакомым несколько штук ПРИЗ-ов, так установки УОЗ отличались от моих.
НА Волгах (2 шт, 24 и 2410) лучше всего работают установки УОЗ как в моём ПРИЗ-е (заводские).
У меня так:
ИзображениеИзображение
(предвидя желание сравнить, угадал? :nice: )
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.

Re: Анкета Scy.thian

#3469

Сообщение тристан » Ср фев 12, 2014 21:31 pm

(предвидя желание сравнить, угадал? О конечно угадал Александр!!!

80 92 газ

х0 006,0 006,0 008,0
х1 010,0 012,0 016,0
х2 013,0 015,0 019,0
х3 018,0 021,0 026,0
х4 025,0 028,0 033,0
х5 031,0 036,0 040,0
х6 037,0 041,0 045,0
х7 040,0 044,0 048,0
х8 043,0 048,0 055,0
х9 048,0 056,0 065,0

А это моя таблица углов,версия прошивки 3,03.Сравнив ваши таблицы о мою теперь понимаю почему в режиме 80 бензина двигатель как то работал не так как положени и переключив в 92 услышал работу двигателя постабильней,эта таблица за исключением 12.5 у вас ,а у меня 12 градусов совпадает.Александр ещё раз спасиба !!!РАСПЕЧАТАЛ УГЛЫ В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ А ОНО ТАК НЕ ХОЧЕТ ВСТАВЛЯТСЯ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3470

Сообщение Scy.thian » Ср фев 12, 2014 21:45 pm

тристан писал(а):РАСПЕЧАТАЛ УГЛЫ В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ А ОНО ТАК НЕ ХОЧЕТ ВСТАВЛЯТСЯ.
:nice:
Сделать Print Scrn, потом открыть Paint "вставить".
Сохранить на рабочий стол(или куда хоцца).
Открыть через http://piccy.info .
Я так все картинки вставляю.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.

Re: Анкета Scy.thian

#3471

Сообщение тристан » Сб фев 15, 2014 19:09 pm

Спасиба за ссылку,буду знать.Сегодня ездил и с поключеными датчиками и отключал их,разница в работе двигателя чувствуется даже по звуку ,теперь дальнейшее упирается в карбюратор ,а то у меня 4178 ну совсем овощной.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3472

Сообщение Scy.thian » Сб фев 15, 2014 20:22 pm

тристан писал(а):теперь дальнейшее упирается в карбюратор ,а то у меня 4178 ну совсем овощной
Ну дык, может экономный?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#3473

Сообщение Mortis » Сб фев 15, 2014 22:31 pm

У меня ни фига не экономил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.

Re: Анкета Scy.thian

#3474

Сообщение тристан » Пн фев 17, 2014 9:54 am

Он абсолютно не экономный,проверил своим альфаметром смесь,на первичной камере очень богатая,при включении вторички обедняется смесь,попытики найти на нашем авторынке жиклёры что бы поиграть с настройками пока не увенчались успехом,но всё равно я его одолею.А я то думал почему машинка после 80 как бы здыхает ,а ей элементарно топлива не хватает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3475

Сообщение shtepsel_ » Чт май 08, 2014 16:59 pm

Оффтоп:
тристан
Можно попробовать наведаться к карбюраторщику, и набрать у него за стольник горсточку разных жиклеров. У меня получилось :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.

Re: Анкета Scy.thian

#3476

Сообщение тристан » Сб май 10, 2014 17:34 pm

shtepsel_ я пробовал подьезжал к двум ,сказали у нас нет таких жиклёров ,мол езди и не е...........мозги

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 10:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 80
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 3 раза

Re: Анкета Scy.thian

#3477

Сообщение qwest » Пн июл 28, 2014 9:18 am

Scy.thian писал(а):а потом переделал/доработал
ИзображениеИзображение
Переделал с целью уменьшить время выключения. Оно конечно прикольно когда в течении 5 сек плавно фары выключаются, но при переключении ДС-БС 5 сек выключение - это уж очень много .
Извините за назойливость! Как срастить эту схему со схемой разгрузки ЦПС? Объясните, пожалуйста! Схему разгрузки поставил, а как эту в середину внедрить? :manual:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3478

Сообщение Scy.thian » Чт июл 31, 2014 6:26 am

qwest, это о реле "плавного включения? Дык не нужно в середину внедрять, схема ставиться вместо реле. Т.е. изготавливал две штуки - дальний и ближний. Реле разгрузки снял, схемы воткнул. Разгрузка осуществляется "плавным реле".
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3479

Сообщение shtepsel_ » Чт июл 31, 2014 7:43 am

Приветствую! Как у вас там обстановка?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#3480

Сообщение Scy.thian » Чт июл 31, 2014 7:55 am

shtepsel_, привет. Обстановка - напряжённая. Но не буду распространяться. В форуме не приветствуется политика. В ЛС.
Лето. Жара. Мой воздухан (псевдо-квази нулевиГ) не позволял устроить "холодный впуск".
Двигателю не нравится горячий воздух из подкапотки. Купил в прошлом году воздухан от 2110.
Изображение
ФЭ у него по площади побольше Волговского. Да и "горлышки" (вход/выход)порядка 70(+) мм радуют.
Для "черепашки" приспособил миску нерж
ИзображениеИзображение
Впуск вывел под панель дворников:
ИзображениеИзображение
Ну и временно (примерка) так закрепил :
ИзображениеИзображение
примерка показала - "клюв" черепахи нужно наклонить вниз - упирается усилитель капота, и сам корпус фильтра нужно опускать на пару см, тоже капот упирается.
На впуск использовал люминиевую гофру Ф75мм(продаётся для вентиляции в хозмагах) - обмотать нужно(тепло изолировать от подкапотки и расположенного рядом выпускного коллектора) чем-нить негорючим. Может асботкань найду.
для эксплуатации в зимний период - понадобится переключатель(тройник с клапаном внутри) "зима-лето" . Но это потом сделаю(если всё будет благополучно).
Как-то так будет...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить