Это моя первая тема) поэтому прошу не судить строго.
О себе: зовут Денис, 29 лет, проживаю в г. Лида, Гродненская обл., РБ, служу.
О машине: Газ 24-10, 88 г.в., пробег 46 т. км.(родной, когда брал отец её было 25 т.км.) цвет светло-серый (хотя как пишут многие воспринимается ближе к голубому), пока что всё родное (кроме магнитолы).
Машина мне досталась от отца, проездил я на ней уже почти 4 года, думал продать её и взять иномарку (в наших местах "отечественные" авто уже в диковинку, волга даже 24-10 почти раритет), однако машина мне понравилась есть в ней что-то и вот я решил взяться за неё...
Проблемы: Из-за любви наших дорожников к соли естественно полезла ржавчина, по кузову жуки в проблемных местах, под кузовом похуже, но сквозной ржавчины нет так что поправимо, собираюсь перекрашивать в тот же цвет; по мотору есть проблемы первая это низкая компрессия в 4 цилиндре, есть подозрение на поршневое кольцо, голова под 80 нужно её шлифовать, мелкие проблемы по зажиганию (не удивлён



И вот в связи с предстоящим ремонтом хочу задать вопрос более опытным владельцам и кто имел дело с таким:
1 Хочу добавить мощности автомобилю есть два варианта: замена двигателя на змз-406, либо шлифовка головы и установка к-135, что проще?
2 Хочу поменять диски, из-за близости с Дитвой и дальности от РФ ищу их в первой стране, например такие что скажите (25 евро с резиной)?

3 Хочу поменять выпускную систему так как видно что она не справляется, первой думую поставить большой резонирующий глушитель, затем глушитель от иномарки, правильно ли?
p.c. в случае чего буду задавать вопросы в профильных темах...