Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Мансарда офигенская. Олег, молодец :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DRFLASH
Я фиг знает, насколько он широкофазный: судя по отзывам, там только рампы уменьшили для более эффективной работы с гидриками. Материал по большому счету пофигу, стальные кулачки живут даже дольше. В обмен на меньший ресурс шестерни трамблера. Но в целом, думаю, на глаз разницы не заметишь.
Я фиг знает, насколько он широкофазный: судя по отзывам, там только рампы уменьшили для более эффективной работы с гидриками. Материал по большому счету пофигу, стальные кулачки живут даже дольше. В обмен на меньший ресурс шестерни трамблера. Но в целом, думаю, на глаз разницы не заметишь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Зацените самопал:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _467924175
Интересная конструкция: в роли направлющего элемента обычный промышленный гидроцилиндр (перевернутый для уменьшения неподрессоренных масс), а ситроеновский зеленый шар - это и пружина, и амортизатор. Подкачкой верхней полости шара задается жесткость "пружины" и высота подвески. Единственный минус - характеристики демпфирования жестко зашиты в клапанной механизм шара и заточены под Ситроен. Зато все детали стандартные, конструкцию можно легко ремонтировать.
Крепление только тазовое у них. На Волгу встанут если развернуть штоками вверх, иначе шланги с чашками не разойдутся.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _467924175
Интересная конструкция: в роли направлющего элемента обычный промышленный гидроцилиндр (перевернутый для уменьшения неподрессоренных масс), а ситроеновский зеленый шар - это и пружина, и амортизатор. Подкачкой верхней полости шара задается жесткость "пружины" и высота подвески. Единственный минус - характеристики демпфирования жестко зашиты в клапанной механизм шара и заточены под Ситроен. Зато все детали стандартные, конструкцию можно легко ремонтировать.
Крепление только тазовое у них. На Волгу встанут если развернуть штоками вверх, иначе шланги с чашками не разойдутся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Mortis
мотор 21/22R: впуск 13711-35040 или 13711-35050, выпуск 13715-35040philosof-88 писал(а):Попробую завтра на работе поискать информацию по аналогам впуска.
Наиболее вероятные аналоги: впуск TA510 (Rocky), выпуск TB510 (Rocky)
При заказе на авто ТАКИХ годов лучше перебздеть, как говорится...Т.е., заказать сначала 1 шт., и если в цвет, - тогда всё остальное.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, есть вопрос по двигателю ВАЗ 11183. Неравномерный износ кулачков распредвала как на фото, так и должно быть? Или кулачок должен касаться шайбы не только углами?
- Вложения
-
- iznos2.JPG (18.68 КБ) 6789 просмотров
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Неожиданно нарылся аналог направляйки: Hino 11121-1160. 17мм внешний диаметр, 9мм внутренний и 70мм длина (лишние 10мм отпилить можно).
Кое-что по Hino. Направляющие клапанов с такими размерами могли устанавливаться на дизельные моторы EH100, EH300 объемом около 6 л, к примеру на HINO Truck LB, актуальному на конец 70-х - начало 80-х годов. Если точнее, то на моторе EH100 (5871cc) втулки впускных клапанов 9.00x17.00x70.00, выпускных - 9.00x17.00x73.00; на моторе EH300 (6211cc) втулки впускных клапанов 9.00x17.00x69.50, выпускных - 9.00x17.00x66.50 На моторах EH500 (6211cc) тоже были 17 мм втулки, а на моторах EH700 (6443cc) втулки были со внешним диаметром 16 мм. Моторы EH500/EH700 были актуальны во второй половине 80-х гг.philosof-88 писал(а):Попробуем найти информацию о направляйках хиновских. Как что-то будет - отпишусь.
Навряд ли только найдутся оные в состоянии, пригодном для опытов...
Если есть доступ к таким моторам, имеет смысл искать на EH500, как на самый свежий, втулки там 9.00x17.00x69.00 Данный тип мотора использовался, например, на грузовых авто серии Ranger - HINO Ranger Truck FD на протяжении 80-х гг. XX в.
Возможно, есть и другие моторы этой серии со сходными направляющими, но по ним я информацию не нашёл.
Последний раз редактировалось philosof-88 Пт дек 26, 2014 22:14 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
Возможно, регулировочная шайба косячная. Вогнутая и в гнезде болтается.
Возможно, регулировочная шайба косячная. Вогнутая и в гнезде болтается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
А внутри шара что?Mortis писал(а):Зацените самопал:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _467924175
Интересная конструкция: в роли направлющего элемента обычный промышленный гидроцилиндр (перевернутый для уменьшения неподрессоренных масс), а ситроеновский зеленый шар - это и пружина, и амортизатор. Подкачкой верхней полости шара задается жесткость "пружины" и высота подвески. Единственный минус - характеристики демпфирования жестко зашиты в клапанной механизм шара и заточены под Ситроен. Зато все детали стандартные, конструкцию можно легко ремонтировать.
Крепление только тазовое у них. На Волгу встанут если развернуть штоками вверх, иначе шланги с чашками не разойдутся.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Гуглить по фразе "ситроеновская зеленая сфера".
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 23:32 pm
- Автомобиль: '74 Volga GAZ 24
- Откуда: Пушкино,Королев,Свердловский,МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Вот так оно на машине выглядит. Это раллийная 3110, которая как-то на РаллиМастерс в Крылатском была.Mortis писал(а):Зацените самопал:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _467924175
Интересная конструкция: в роли направлющего элемента обычный промышленный гидроцилиндр (перевернутый для уменьшения неподрессоренных масс), а ситроеновский зеленый шар - это и пружина, и амортизатор. Подкачкой верхней полости шара задается жесткость "пружины" и высота подвески. Единственный минус - характеристики демпфирования жестко зашиты в клапанной механизм шара и заточены под Ситроен. Зато все детали стандартные, конструкцию можно легко ремонтировать.
Крепление только тазовое у них. На Волгу встанут если развернуть штоками вверх, иначе шланги с чашками не разойдутся.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
жуть какая)) это бомж вариант амморов с выносным бачком типа))Mortis писал(а):Интересная конструкция:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Не совсем. Выносной бачок просто снижает неподрессоренные массы, а эта штука устраняет необходимость в пружине. Не знаю сколько эти зеленые шары весят, но, думаю, меньше пружин.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Стандартные меньше килограмма. Давление варьируется от 40 до 85 атм. только в стоке как бы у них только вход LHM снизу. сверху закачен газ и мембранна не дает подниматся давке выше заданного параметра. а вот насверленное отверстия это уже шляпа какаято. На подвеску идут по памяти сферы 60ки.. Чем выше давка сопротивления тем жестче сфера ( ну эт логично какбы)Mortis писал(а):зеленые шары весят
З.Ы. у меня друг ситроенщик))) я ему машину частенько делаю)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
у моего товарища отец - военный на ситроене с такой подвеской из части много чего вывез. Подкачает пожестче - машина по высоте как пустая. А на самом деле груженая килограмм 200 :)
классная штука!
классная штука!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Анкета Mortis
Nissan Terrano, кузов RR50, мотор QD32TI; Nissan Atlas, кузов R2F23/R4F23/R8F23, мотор QD32. Актуальность - конец 90-х гг.
Запчасти доступны под заказ, а кое-где, возможно, и в наличии.
Данные по производителю DOKURO (Japan).
Впуск: 45.50 x 8.00 x 117.00 (маловат, конечно, но должен закрыть канал)
Выпуск: 39.00 x 8.00 x 117.00 (уже интереснее!)
Фаска 45°
Канавок под сухарь х/з сколько.
По ценам: оригинал - дороговат, DOKURO - для кастомайзинга приемлимо.
Артикулы оригинал:
впуск: 13201-1W400
выпуск: 13202-1W400
Артикулы DOKURO:
впуск: INS0500
выпуск: ENS5500
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Санкт-петербург
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
там как бы в крайних положениях ездить нельзя)))) нижнее положение парковочное а верхнее для замены колеса)) Пытались ездить в верхнем , как будто подвески нет)))shtepsel_ писал(а):Подкачает пожестче - машина по высоте как пустая
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
С Новым 2015 годом, уважаемый Олег!
От всей души желаю тебе счастья и чтобы твой источник творчества не иссяк!
С уважением, Липецкий ГАЗ-Клуб!
От всей души желаю тебе счастья и чтобы твой источник творчества не иссяк!
С уважением, Липецкий ГАЗ-Клуб!
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
smithy262
Шпасибо :).
***
Все знают анекдот про "а хотите по-настоящему поебаться?" - я вот не заказывал, однако само привалило. Купил для кетайчега бортовой комп, подсоединяется он к OBD-разъему. Начал я его ставить, собсно вся процедура - воткнуть в разъем комп, привязаться к нему с планшета по bluetooth и хэвать фан. Ага, не тут-то было. Разъем у меня болтается под торпедой на полуметровом куске кабеля, т.е. если его вытянуть полностью на свет божий, то можно чуть ли не на задних сиденьях сканер подключать. Поэтому я его сразу после покупки машины смотал в бухточку и пластиковой стяжкой пристегнул к какой-то железке под рулевой колонкой, чтобы не мешался. Причем пристегивал когда кожух колонки был снят, а с надетым до этой стяжки можно дотянуться только кончиками кусачек через щель, заглядывая через ту же щель одним глазом. Снова снимать кожух было разумеется лениво, поэтому куснул так, наощупь. Размотал провод, вроде все нормально. Втыкаю комп, захожу с планшета - нет связи. Даже бортовое напряжение не кажет. Шозанах? Пробую завести движок, может так покажет - хрен, не заводится. Выключил-включил зажигание - бензонасос молчит. Зашибись, заинсталлил БК. Куда копать - ХЗ, единственная существующая электросхема представляет собой черно-белый скан хренового качества с подписями на китайском. В голову предательски лезут мысли о сожженных мозгах, на пятнашку влетать очень не хочется.
Все предохранители на вид целые, но тем не менее плюсовой контакт в разъеме мертвый. Пытаюсь прозвонить провода из разъема до блока предохранителей и дальше в сторону ЭБУ (их там четыре: +12в, две массы и K-line) - звонится все, кроме +12в. В смысле я не знал как этот провод должен выглядеть в блоке, схемы-то нет, так что просто тыкал в режиме пищалки во все предохранители и контакты в разъемах. Нигде не запищало. Цепь не имеет предохранителя или имеет где-то еще? Напрямую от OBD-разъема провод отследить нельзя, пучок куда-то глубоко в недра торпеды уходит. А торпеду снимать - нет, я еще не дошел до такой степени отчаяния.
В результате убил большую часть дня на сбор информации, нашел на нормальном языке распиновку мозгов и кусок схемы с другой машины с тем же MT20U2, на котором была разводка OBD-разъема. Оказалось что плюс в разъеме сидит на одной цепи с плюсом ЭБУ. Ага, вот он мой незавод. Дальше наложил распиновку мозгов на китайскую схему и отследил что куда идет от нужного контакта. Пришел к предохранителю, который я уже вынимал, но теперь появился повод присмотреться повнимательнее. И, поди ж ты - горелый. Но так сцуко незаметно сгорел, что видно только под определенным углом. Заменил - ура, бензонасос заработал. Но +12в в OBD-разъеме так и не появились. Осталось только внимательно ощупать кабель - и вот она, причина всей ебатории. Просто я, пытаясь освободить разъем, вместе с пластиковой стяжкой перекусил два провода в кабеле :). А поскольку это, по закону подлости, были +12в и масса, то цепь в процессе закоротило и вырубило мозги. И в сторону блока предохранителей я ничего не мог прозвонить потому что пытался звонить перекушенный провод.
Итого: ремонт занял ровно пять минут, но чтобы найти причину, пришлось "поебаться по-настоящему" :). А БК, сцабака, так и не заработал нормально. Ошибки считывать можно, но параметры (ради чего и покупался) не кажет ни фига. Если только напрямую к датчикам его подключить, но это ебота не на один день.
Шпасибо :).
***
Все знают анекдот про "а хотите по-настоящему поебаться?" - я вот не заказывал, однако само привалило. Купил для кетайчега бортовой комп, подсоединяется он к OBD-разъему. Начал я его ставить, собсно вся процедура - воткнуть в разъем комп, привязаться к нему с планшета по bluetooth и хэвать фан. Ага, не тут-то было. Разъем у меня болтается под торпедой на полуметровом куске кабеля, т.е. если его вытянуть полностью на свет божий, то можно чуть ли не на задних сиденьях сканер подключать. Поэтому я его сразу после покупки машины смотал в бухточку и пластиковой стяжкой пристегнул к какой-то железке под рулевой колонкой, чтобы не мешался. Причем пристегивал когда кожух колонки был снят, а с надетым до этой стяжки можно дотянуться только кончиками кусачек через щель, заглядывая через ту же щель одним глазом. Снова снимать кожух было разумеется лениво, поэтому куснул так, наощупь. Размотал провод, вроде все нормально. Втыкаю комп, захожу с планшета - нет связи. Даже бортовое напряжение не кажет. Шозанах? Пробую завести движок, может так покажет - хрен, не заводится. Выключил-включил зажигание - бензонасос молчит. Зашибись, заинсталлил БК. Куда копать - ХЗ, единственная существующая электросхема представляет собой черно-белый скан хренового качества с подписями на китайском. В голову предательски лезут мысли о сожженных мозгах, на пятнашку влетать очень не хочется.
Все предохранители на вид целые, но тем не менее плюсовой контакт в разъеме мертвый. Пытаюсь прозвонить провода из разъема до блока предохранителей и дальше в сторону ЭБУ (их там четыре: +12в, две массы и K-line) - звонится все, кроме +12в. В смысле я не знал как этот провод должен выглядеть в блоке, схемы-то нет, так что просто тыкал в режиме пищалки во все предохранители и контакты в разъемах. Нигде не запищало. Цепь не имеет предохранителя или имеет где-то еще? Напрямую от OBD-разъема провод отследить нельзя, пучок куда-то глубоко в недра торпеды уходит. А торпеду снимать - нет, я еще не дошел до такой степени отчаяния.
В результате убил большую часть дня на сбор информации, нашел на нормальном языке распиновку мозгов и кусок схемы с другой машины с тем же MT20U2, на котором была разводка OBD-разъема. Оказалось что плюс в разъеме сидит на одной цепи с плюсом ЭБУ. Ага, вот он мой незавод. Дальше наложил распиновку мозгов на китайскую схему и отследил что куда идет от нужного контакта. Пришел к предохранителю, который я уже вынимал, но теперь появился повод присмотреться повнимательнее. И, поди ж ты - горелый. Но так сцуко незаметно сгорел, что видно только под определенным углом. Заменил - ура, бензонасос заработал. Но +12в в OBD-разъеме так и не появились. Осталось только внимательно ощупать кабель - и вот она, причина всей ебатории. Просто я, пытаясь освободить разъем, вместе с пластиковой стяжкой перекусил два провода в кабеле :). А поскольку это, по закону подлости, были +12в и масса, то цепь в процессе закоротило и вырубило мозги. И в сторону блока предохранителей я ничего не мог прозвонить потому что пытался звонить перекушенный провод.
Итого: ремонт занял ровно пять минут, но чтобы найти причину, пришлось "поебаться по-настоящему" :). А БК, сцабака, так и не заработал нормально. Ошибки считывать можно, но параметры (ради чего и покупался) не кажет ни фига. Если только напрямую к датчикам его подключить, но это ебота не на один день.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А бортокомп - что-то типа приставки ELM327?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Древние китайцы поговаривали: "иф ю вонт ту хэв сам фанни - фак ёселф и сейв ё мани " )))
Очень знакомо) Я однажды на жигуле так же ёбся полдня: не показывают приборы и поворотники не горят. В итоге чуть не под микроскопом разглядывал преды - и один горелый, сцук )Mortis писал(а): Но так сцуко незаметно сгорел, что видно только под определенным углом.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
надо срочно тавоту свапнуть, там все подписи на расово верном, ипонском - сразу все понятно будет!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
А если это будет узет, то машинка на старте будет делать как в том фильме с Венькой Соляркиным. В первой части, все помнят :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Угу, только с кучей дополнительных фич.
George
Под конец очень хотелось переделать движок на карбюратор и трамблер :).
Угу, только с кучей дополнительных фич.
George
Под конец очень хотелось переделать движок на карбюратор и трамблер :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Тот неловкий момент, когда Олег будет оттормаживаться после свапа узэда.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
запахло свапом ЗМЗ, пойду возьму тряпку - масло оттереть с экранаMortis писал(а):Под конец очень хотелось переделать движок на карбюратор и трамблер :).
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Вай, зачэм ЗМЗ, да? У него родная карбовая обвеска есть, движок-то родом из 70-х.
ЗЫ: В деле замута штанов пока никаких подвижек. Хотел всех наебать, нашел GM'овскую деталь (от Bedford Rascal, который в общем-то есть Damas с литровым движком) на полторы штуки дешевле сузучьей - в результате после месяца ожидания пришло уведомление что деталь снята с производства. Заказал сузучий вариант, тем более что он внезапно подешевел на штуку. Ждем-с...
Вот интересно, у нас вроде санкции со стороны запада - тогда почему оригинальные сузучьи детали подешевели процентов на 20, а китайские - на столько же подорожали?
А на Taobao эти штаны по 50 юаней (250р)
ЗЫ: В деле замута штанов пока никаких подвижек. Хотел всех наебать, нашел GM'овскую деталь (от Bedford Rascal, который в общем-то есть Damas с литровым движком) на полторы штуки дешевле сузучьей - в результате после месяца ожидания пришло уведомление что деталь снята с производства. Заказал сузучий вариант, тем более что он внезапно подешевел на штуку. Ждем-с...
Вот интересно, у нас вроде санкции со стороны запада - тогда почему оригинальные сузучьи детали подешевели процентов на 20, а китайские - на столько же подорожали?
А на Taobao эти штаны по 50 юаней (250р)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
надабрать!
в чем с таобао-то проблема?
в чем с таобао-то проблема?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше