Анкета shtepsel_
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение shtepsel_ » Ср окт 21, 2015 18:17 pm
Игла перестала держать - комплект свечей в помойку. Поменял иглу, поставил из ремкомплекта. Через полчаса у ней слетела резинка с носика. Комплект свечей в помойку.
Откопал в бардачке "Юникар-3". Поставил. Сука! Она залипает в закрытом положении, о чем я внезапно узнал ещё через полчаса стоянки, когда бенз испарился и поплавок опустился.
И как-то так получается, что поплавок (пластиковый), опускаясь, не тянет иглу за её проволочное ушко. И та остается покоиться в седле.
Выкинул прокладку (алюминиевое колечко) из-под седла, чтобы седло вместе с иглой опустилось ниже. Заработало. Но один фиг поплавок иглу не тянет, а слегка-слегка касается. К седлу та не прилипает, но мотор везёт как-то нестабильно. Видать, уровень гуляет.
Ещё порвал картонную прокладку поплавковой камеры.
Отдельная история со свечами.
Первыми пали стоявшие в моторе NGK, добытые аж в Самаре. Вторыми плюхнулись в Лету запасные энгельсские из багажника. И вот тут... ***! Везде продают "Бриск"! А сделаны они так, что в руки брать неприятно. Ну, чо... поставил "бриск". )) Позже запасся снова энгельсскими на другом конце города.
И что любопытно: помершие свечи пистолетом не звонятся, копченые насмерть, но мотор на них заводится и работает о_О
В итоге сегодня за день я столько раз лазил в карб, сколько не лазил за весь прошлый год. Четыре или пять раз :(
Вернулись в деревню. Заколебался. Всё равно не нравится, как мотор везёт, буду разбираться.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
Sly
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение Scy.thian » Чт окт 22, 2015 9:22 am
Почистить, проверить, отбраковать, юзать дальше.shtepsel_ писал(а):Sly, а что с ними делать?
http://лада2111.рф/repear/735-chistka-svechey.html
Чё-то ссылка правильно не вставляется. Выделить/копировать и вставить в адресную строку.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение shtepsel_ » Чт окт 22, 2015 12:12 pm
Ну, так удобнее: там магнето, открываешь декомпрессор, крутишь за шкив пускача и смотришь на свечу.
Так вот: искра пробивает как и между электродами (как и положено), так и вокруг центрального электрода по изолятору.
П.С. Все копченые свечи привез домой.
***
Сегодня с утра полез снова смотреть мультфильмы под капот.
Выставлял уровень с иглой "юникар". А он, зараза, не хочет выставляться. То есть выставляется очень грубо, с шагом в пару миллиметров. Всё, что получалось - это либо 21,5 мм, либо 19, либо 22-23 мм. Мне нужно было 20,5. И вот эти 20,5 не хочет, вот хоть ты тресни. Если наполнить ПК два-три раза, то разброс уровня получается примерно в миллиметр.
Плюнул, поставил старое седло и новую иглу из купленного вчера ремнабора. Оп! Уровень можно выставить какой хочешь. Чем я и воспользовался, сделав 20,5 мм. При повторном наполнении ПК результаты повторяются, с отклонением не более 0,5 мм.
З.Ы. Вспомнил: родной распылитель УН я сломал как-то. Ставил из ремнабора. Сегодня читаю книжку: отверстие 0,4мм. Взял этот носик, а проволочка 0,4 туды не лезет. Взял другой распылитель, тоже из ремнабора. Тоже не лезет. Маркировка на одном 34, на другом 35. Снизу, литьем.
При установке оба льют точно на ось дроссельной заслонки

Нашел у себя ОЗОНовский 0,5мм. А он, падла, льет на стенку большого диффузора.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение Путник » Чт окт 22, 2015 13:33 pm
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение 436 » Чт окт 22, 2015 14:22 pm
Пофигу, ибо при работе движка струя до оси не долетит - распылится по пути и засосётся куда надо. Вот если на стенку льёт - это плохо.shtepsel_ писал(а):При установке оба льют точно на ось дроссельной заслонки
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение Scy.thian » Чт окт 22, 2015 15:06 pm
Ну дык... Греть надо до изменения цвета нагара(нагар должен стать светлее), или до осыпания его(если слой толстый был).shtepsel_ писал(а): сегодня утром одну для пробы почистил, на газу погрел минут 10. Пистолет (такой прибор с пьезой) её по-прежнему не берёт
После прогрева прочистить между корпусом и изолятором, и сам изолятор. Чистить аккуратно - металл оставляет на керамике изолятора следы(рисует по керамике), которые тоже токопроводящие.
После прогрева не все свечи восстанавливаются.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение shtepsel_ » Сб окт 24, 2015 18:31 pm
***
Сегодня выкорчевал из своей машины сигналку. Её обнаружил давно, но выдернуть дошли руки только сегодня. Блок при подключении фишки вставал в режим "тревога", и не реагировал ни на брелки, ни на кнопку "валет". На самом блоке написано нечто вроде "К-9, династия Цинь".
В свое время была продвинутая система, видимо: собственное питание от "кроны", блокировки, блок центрального замка. ЦЗ оставил - он работает. Мелочь, а приятно. Бо до установки другой сигналки я хз, когда дойдет.
Ещё новость: летом случайно обнаружил на рынке резиночки моторчика омывателя. Взял две, одну недавно поставил. Сегодня залил омывайку. Посмотрим )
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение shtepsel_ » Вт окт 27, 2015 15:27 pm
Приезжала к нему на станцию 21 волжанка, всё родное, карб однокамерный К-129. Ниедед. Стреляет.
Проверен полностью трамблер, контакты новые, карб вычищен, подсосы воздуха тоже исключены - все стыки проливались для проверки.
Более-менее работает только при сильно раннем зажигании (по стробоскопу). Центробежный автомат исправен.
Три дня, говорит, бился - так существенных успехов и не добился. Более-менее работает только с чуть вытянутым подсосом.
****, привыкли тазики с мыльницами ремонтировать :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение shtepsel_ » Ср ноя 11, 2015 15:59 pm
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
Trudovik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение shtepsel_ » Ср ноя 11, 2015 16:33 pm
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение vlad-chk » Ср ноя 11, 2015 17:14 pm
vlad-chk
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение vlad-chk » Ср ноя 11, 2015 17:40 pm
vlad-chk
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение Trudovik » Ср ноя 11, 2015 20:36 pm
Пьезоэлектрические приспособы для проверки свечей по-моему мнению (!!!) - от лукавого, а посему - в топку. Напряжение пробоя между электродами свечи составляет примерно 20-22 кВ. Сдается мне, что пьезоэлемент в пистолете столько не выдаст. Да и практика показала, что сии девайсы нежизнеспособны. Спрошу завтра у батюшки своего ( он в прошлом автоэлектрик с 37-летним стажем) из чего он делал самодельный стенд для проверки свечей. Да, проверять свечи следует под давлением. Понимаю, что в наколенных условиях это невозможно, но тем не менее.shtepsel_ писал(а):Пистолет (такой прибор с пьезой) её по-прежнему не берёт.
По поводу очистки свечей добавлю, что весьма успешно свечи очищаются в УЗВ ванне. Я использую ванну от форсуночного стенда, но с тем же успехом можно использовать и обычную радиолюбительскую ванну. Я в самом начале своей деятельности именно такую и использовал за неимением профессионального стенда. И, кстати, весьма успешно.
Trudovik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение Trudovik » Ср ноя 11, 2015 21:08 pm
Trudovik
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение Trudovik » Чт ноя 12, 2015 11:09 am
Trudovik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение Scy.thian » Чт ноя 12, 2015 11:36 am
Это всё правильно. НО если (пока) нет такой возможности, можно проверять свечи , вставив в искровой промежуток свечи изоляцию, т.е. удлинив длину пути ВВ пробоя, практически - достаточно кусочка от ПЭТ бутылки(пластик бутылки хоть и не стоек к нагреву, но изоляционные свойства имеет очень и очень хорошие).Trudovik писал(а):Единственно, что смущает - необходимость проверять свечи под давлением.
Дык вот, на исправной свече, со вставленной изоляцией в межэлектродный промежуток, разряд происходит с центрального электрода на резьбовую часть корпуса свечи СНАРУЖИ, и отчётливо наблюдаем, а у свечи с повреждением - разряд происходит внутри, и его не видно.
Данный метод не заменяет конечно полностью проверку работоспособности свечи под давлением, но определить явно неработающую , но "притворяющуюся" рабочей при проверке просто "на воздухе" свечу - помогает.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение shtepsel_ » Чт ноя 12, 2015 19:38 pm
Теперь по порядку
Этот простой приборчик помогает выявить явно нерабочие свечи. Даже не снимая, можно стрельнуть и выяснить, какая отказала. Ясное дело, в уме нужно держать то, что это не полноценная проверка. Тем не менее, он мне порой очень помогает.Trudovik писал(а):Пьезоэлектрические приспособы для проверки свечей по-моему мнению (!!!) - от лукавого, а посему - в топку.
лучше на "ты" :)Trudovik писал(а):а какую цель внедрением сего блока предохранителей вы хотите достичь?
По блоку: понадобилось где-то брать питание для дополнительных потребителей, в частности, назрела установка электровентилятора. Вдобавок, от генератора уже запитаны реле фар, с помощью которых разгружен ЦПС.
Уже два потребителя набирается. А посему, "плюс" с генератора нужно как-то разветвить, и защитить каждый потребитель своим предохранителем. Тянуть провода в салон и обратно не хочется )
Пока загвоздка в самом блоке. На данный момент ни один не нравится из тех, что видел. Но купил штатный от 3110, там два предохранителя - на 30 и 60 Ампер. Вроде ПР-111 называется. Держал в руках такой же на 4 предохранителя - очень не понравилось крепление крышки - хлипкое, быстро сломаю. Получше интернет будет - попробую картинки вставить.
З.Ы. Внедрил жигулевский термостат на 83 градуса, тестирую. Пока ясно одно: температура держится где-то посередине между 80 и 90 градусами. В пробке может доползти до 90. Жалюзи до конца не открываю почему-то. Иногда даже приоткрыть после прогрева забываю.
З.З.Ы. Менял намедни движок на "ниве". Снял 213-й на 1,7 и поставил новый 06-й на 1,6л. История этого нового мотора не очень прозрачна, но вроде покупался с завода. С навесным. Причем всего несколько лет назад, как удалось выяснить. И что интересно: голова имеет отливку "сделано в СССР", хотя давным - давно все жигулевские головы имеют отливку "сделано в России". Генератор "сделано в СССР", карб имеет отливку "сделано в СССР", но табличку "сделано в России". Трамблер с отливкой "сделано в России". И блок старого (советского) образца, со щупом внизу. В блоках нового образца щуп вставляется через сапун.
Вот такие пироги )
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 13, 2015 8:42 am
Вдруг однажды уром стартер начал крутить как-то с заиканием. это же впоследствии повторялось несколько раз на горячем моторе, но слабее. Аккумулятор в порядке. Для пробы выкинул выключатель "массы". Полегчало, проблема ушла на 90%. Значит, что-то с питанием. Родным проводам уже 20 лет, обветшали.
Вообще что-то не представляю пока одну вещь: на выключателях массы написано, что он на 24В и 40А. Но пусковой ток может быть и больше! Смотрим на характеристики родного стартера
Затем, помониторив рынок легковых проводов, обнаружил, что больше 16 квадратов нету. Решил счастья попытать в грузовых магазах. Там провода по 35 квадратов, но длина либо метр, либо три, либо полметра.
Полметра мало, метр - много.
Ну, что ж... Придется ваять самостоятельно из сварочных. Аккумуляторные клеммы, судя по всему, будут не под провод, а под болт. Ещё посмотрим, какие найду.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
Walter21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение Sebastian » Пт ноя 13, 2015 10:50 am
Я хотел делать провода так, чтобы были как заводские. Но пока не нашёл где купить аккумуляторные клеммы под обжим. Иначе, когда не до красоты, лучше будет обжать на кабеле наконечник и болтом к клемме прикрутить. Надёжно и не выглядит колхозно.shtepsel_ писал(а):Ну, что ж... Придется ваять самостоятельно из сварочных. Аккумуляторные клеммы, судя по всему, будут не под провод, а под болт. Ещё посмотрим, какие найду.
Вот типа такого:

Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение Scy.thian » Пт ноя 13, 2015 11:11 am
Sebastian, обжим без пайки на аккумуляторных проводах не будет надёжно и долговечно. Окисляются провода внутри наконечника, и начинаются проблемы.Sebastian писал(а):Я хотел делать провода так, чтобы были как заводские. Но пока не нашёл где купить аккумуляторные клеммы под обжим. Иначе, когда не до красоты, лучше будет обжать на кабеле наконечник и болтом к клемме прикрутить. Надёжно и не выглядит колхозно.
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 13, 2015 11:39 am
есть такие клеммы, где типа втулочки сбоку. Ось этой втулки не упирается в клемму, а сбоку, по касательной проходит. То есть клемма выглядит не как "О--", а наподобие маленькой буквы "а". Типа вот так "О|". Туда вставляется провод и хорошенько припаивается.Sebastian писал(а):Но пока не нашёл где купить аккумуляторные клеммы под обжим
Как паять - уже выяснил. С помощью горелки залить все нафиг припоем. :)
Вот примерно так и решил, если клемм других не найду.Sebastian писал(а):обжать на кабеле наконечник и болтом к клемме прикрутить.
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение Scy.thian » Пт ноя 13, 2015 11:50 am
Правильно. Токо предварительно облудить.shtepsel_ писал(а):Как паять - уже выяснил. С помощью горелки залить все нафиг припоем. :)
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение Sebastian » Пт ноя 13, 2015 14:55 pm
При пайке припой под действием капиллярных сил пропитывает провод на некоторую длину - провод в этом месте теряет гибкость, становится ломким. В условиях вибронагруженности свойство не очень желательное, особенно когда эта пайка одним концом жёстко закреплена на конструкции.Scy.thian писал(а):обжим без пайки на аккумуляторных проводах не будет надёжно и долговечно. Окисляются провода внутри наконечника, и начинаются проблемы.
Моей машине 17 лет. Провода родные и проблема с ними есть, но в том, что от дерготни за них и вибрации ломается часть внешних жилок около клеммы. И это встречается куда как чаще, чем проблемы от окисления внутри клеммы. Паяный может дать в этом месте трещину. Если проблемы от окисления начнутся через 30-40 лет - да и пускай, ничто не вечно :)
Обжимка шестигранником - один из самых эффективных методов, жилы прессуются почти в монолитную массу по всему сечению. А чтобы меньше окислялось, конец кабеля перед засовыванием в клемму можно пропитать смазкой для электроконтактов.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение Scy.thian » Пт ноя 13, 2015 15:51 pm
Моей машине 29 лет. Клеммы АКБ родные. Паяные. Ничего не отвалилось, не переломалось.Sebastian писал(а):При пайке припой под действием капиллярных сил пропитывает провод на некоторую длину - провод в этом месте теряет гибкость, становится ломким. В условиях вибронагруженности свойство не очень желательное, особенно когда эта пайка одним концом жёстко закреплена на конструкции.
Моей машине 17 лет. Провода родные и проблема с ними есть, но в том, что от дерготни за них и вибрации ломается часть внешних жилок около клеммы. И это встречается куда как чаще, чем проблемы от окисления внутри клеммы. Паяный может дать в этом месте трещину. Если проблемы от окисления начнутся через 30-40 лет - да и пускай, ничто не вечно :)
Кроме прочности, есть ещё переходное сопротивление. У обжатого наконечника кабеля это сопротивление на порядок выше, чем у паяного. Именно на этом сопротивлении максимальные потери при работе стартера.
А впрочем - каждый "сам себе режиссёр".
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета shtepsel_
Сообщение Sebastian » Пт ноя 13, 2015 16:00 pm
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка