Анкета Trudovik

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Анкета Trudovik

#1

Сообщение Trudovik » Ср ноя 04, 2015 17:52 pm

Доброго времени суток! Зовут меня Павел, год выпуска - 1978. Родился и живу в славном городе Нижний Тагил. Работаю диагностом-автоэлектриком. С изделиями ГАЗа знаком давно, ибо свою профессиональную деятельность начинал в сервисе, специализирующемся на Волгах и ГАЗелях. Ну и с детства почти все свободное время проводил с отцом (тоже, кстати, автоэлектриком) в гараже, помогая ковыряться с Победой. Было у меня немало всяких разных автомобилей, но как-то случайно прокатился на двадцатьчетверке приятеля и заболел этой машиной. Свою Газ-24 взял 1974 года, в весьма неплохом состоянии (по железу), на ходу. За состояние двигателя и ходовой не заморачивался, т.к. изначально планировал все перебирать. Покатавшись месяц на том, что купил, я разобрал мотор, т.к. пробило прокладку ГБЦ. Вскрыв мотор я увидел болтающиеся поршни и понял, что пора его уже делать. Дефектовка показала, что поршневая, толкатели, штанги, шестерни ГРМ, р/вал, толкатели, ГБЦ - под замену. У ГБЦ направляшки можно было вынимать руками. На замену родной голове нашел почти новую от УМЗ-421. Она мощнее, клапанишки поболее. да и сальники на каждой направляшке, а не только на впускных, как на родной бошке. Чтобы определиться с остальными комплектующими решил покурить интернетов, в том числе и данный сайт. Вдоволь накурившись этих самых интеренетов и определившись с тем, что я хочу от авто, я поставил стоковую поршневую, предварительно развесив ее, отбалансировал колено с маховиком и сцеплением, р/вал - 35 ОКБД, МПСЗ Микас 7.1 (откатал только поверхность зажигания), карбюратор - к-88. Залил VAGовскую синтетику 5W-30. Масло неплохо себя показало. На холодную - 4, а на горячую - 2 в любую жару. И вроде все неплохо ехало ( только с карбом пришлось немного повозиться, подобрать жиклеры), но похоже подхватил где-то вирус улучшайзинга. Теперь вот курю инфу по настройке выпуска, наддуву, дисковым тормозам, амортизаторам и прочая и прочая.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Trudovik

#2

Сообщение Trudovik » Вс ноя 08, 2015 10:45 am

Немного фоток моей Черной Каракатицы:
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Trudovik

#3

Сообщение shtepsel_ » Вс ноя 08, 2015 12:08 pm

Салют!
И что-то мне снова напоминают цифры на номере :)
А можно вопрос? Какие углы зажигания получились?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета Trudovik

#4

Сообщение benson » Вс ноя 08, 2015 13:06 pm

Тагил рулит! :)
Добро пожаловать в клуб!
Передние крылья на машине менялись?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Trudovik

#5

Сообщение Trudovik » Вс ноя 08, 2015 14:32 pm

benson По ходу дела, крылья родимые. Буду их реставрировать. Ржи нет, надо небольшие вмятины отрехтовать и покрасить.
shtepsel_ Сразу и не скажу. Найду свою прошивку - скажу. Она у меня на домашнем компе. Но замечу, что сначала тупо вкорячил поверхность от 4213 - не понравилось. От 406.3 - тоже. пришлось кататься. Слава тем, кто ломанул ChipTunerPro. В нем и правил.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1986
Телефон: 89175862034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Trudovik

#6

Сообщение Walter21 » Вс ноя 08, 2015 19:40 pm

Trudovik, а что это за воздушный фильтр? Или это просто "черепаха" от М-2141 с патрубком?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Trudovik

#7

Сообщение Trudovik » Вс ноя 08, 2015 23:03 pm

Walter21 Эт я придумывал воздушный фильтр к К-88 , т.к. штатная кастрюля не влазила и капот не закрывался. Не резать же капот! Во время придумывания и сфотографировал. Действительно, на фото черепаха. Только, не от космича, а купленная в УАЗовском магазине. Вроде, как для УАЗки. Я ее взял, т.к. переход было на эту черепаху было проще делать. от черепахи шел гофрированный патрубок до ГАЗелевской бочки. Позже я от черепахи отказался, т.к. показалось, что ее проходное сечение маловато. Сделал самодельный корпус под фильтрующий элемент от 402 мотора.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1986
Телефон: 89175862034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Trudovik

#8

Сообщение Walter21 » Вс ноя 08, 2015 23:14 pm

Интересно было бы посмотреть самодельный корпус воздушного фильтра. При случае, если не трудно, сделайте фото.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Trudovik

#9

Сообщение Сергей-Волгарь » Вс ноя 08, 2015 23:30 pm

1 выпуск (1974г.в.) на передних крыльях не было повторителей поворотов.
С карбом вы по моему мнению зря так поступили.т.к. в стоке ретро ценней намного ,то же самое как у нумизматов - филателистов и т.п.
Задний левый фонарь поставьте родные стёкла рассеивателей.у вас стоят от 2410.
Отверстий под туманки на переднем бампере у 1 выпуска не должно быть.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Trudovik

#10

Сообщение 436 » Вс ноя 08, 2015 23:54 pm

shtepsel_ писал(а):И что-то мне снова напоминают цифры на номере :)
И мне тоже...
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Trudovik

#11

Сообщение Trudovik » Пн ноя 09, 2015 0:41 am

Сергей-Волгарь Я к аутентичности не стремлюсь. И продавать свою Волгу совсем не собираюсь. Совсем. С какими крыльями купил - с такими и езжу. Фонарь временный. Настоящее китайское качество. Родной фонарь какой-то нехороший человек на парковке в негодность привел. Достал родные, в очень неплохом состоянии. Мотор соберу - займусь. Моя цель - не реставрация, а хороший, качественный ремонт. Понимаю праведный гнев реставраторов, но...
Тем не менее, никаких свапов с иномоторами и шестнадцатиклапанными моторами ЗМЗ и в мыслях никогда не было. Хочу высвободить потенциал родного двигателя. Крылья может и поменяю на родные, первосерийные. Двери родные (у меня вколхожены от 3110) уже нашел. Элементы салона 3110 выкорчевал к чертям. Моя цель - выдержать внешний вид и интерьер максимально в духе той эпохи, но отказываться от современных достижений автомобилестроения никак не собираюсь. 21 век же на дворе. Почему бы и не освежить немного старушку?
Walter21 Обязательно сделаю фото. Только мотор соберу и сделаю. А пока он под грудой всяких железяк лежит. Да, собственно, там совсем ничего сложного и оригинального. Два диска 2мм. толщиной,между которыми вставляется штатный фильтрующий элемент. Снизу прикручивается на три болта к фланцу карбюратора. Через три шпильки притягивается верхняя часть. Штуцер сапуна вварен снизу.
Один из трех болтиков, которым корпус к карбюратору прикручивается открутился и был сожран двигателем. Снял голову. Выяснил, что болт мотор сожрал и выплюнул. На всякий случай отревизировал голову. Все оказалось в порядке, только сальники поменял, ибо задубели. Но, косяк все-таки нашел ((((((( Почему-то разбило кулачок впускного клапана на 4-м цилиндре. Снявши р/вал увидел, что четвертая шейка - вхлам. Жалко вал. Замерил втулки р/вала - оказались убитыми. Перевтулил блок. Хорошо, что он у меня 24Д. Не надо постели под втулки растачивать. На сегодняшний день двигатель находится в процессе неспешной сборки и улучшайзинга. Поскольку планируются штанги с компенсаторами, то доработал голову под доп. маслопровод. Сейчас в раздумьях о целесообразности вживления масляных форсунок охлаждения поршней и 10 мм. плиты между блоком и поддоном для обеспечения дополнительной жесткости блока. Родной выпускной коллектор отдал знакомому волговоду. На его место встанет коллектор 4-2 с ЗМЗ-402. И остальной выхлоп планируется переделать. Пускай мотор дышит. Впуск опять же перепилить придумал. Поскольку у меня синхронник, то родилась мысля развернуть на 90 градусов площадку под карбюратор, а то на цилиндры 2-3 смесь шла "жирнее", чем на 1-4. Посмотрю, что из этого получится.
Хотелось бы к Новому Году с мотором закончить и к маю закончить работы с кузовом. Поправить, покрасить, перелицевать электричество. Поставил себе генератор бошевский 140А с проскальзывающей муфтой. Раньше на десяточном ездил, но раз на халяву достался - поставил бошевский. Электричества много не бывает.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Trudovik

#12

Сообщение Trudovik » Пн ноя 09, 2015 0:43 am

436 Я тоже немного удивился )))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Trudovik

#13

Сообщение Trudovik » Вс дек 13, 2015 13:11 pm

Гонял в эти выходные на гастроли в Нягань. Это ХМАО. 800 туда, 800 обратно. Что примечательно, сразу после пересечения границы Свердловской области, качество дорог резко растет. Дороги постоянно чистятся. Ездить по таким дорогам - одно удовольствие. Из Тагила выехал в одиннадцать утра, в восемь вечера - уже на месте.
Первое, что поразило - город залит светом. Свет везде. Уличные фонари, огни рекламы, вывески, подсветка зданий.
Сам город - небольшой. За час можно пешком обойти. Много красивых, новых зданий. Немало красивых новых автомобилей.
Прихал, поселился в отеле, дотопал до бара, принял с организаторами пивка (недурного, кстати), обговорили некоторые нюансы по концерту, потрепались на всякие музыкантские темы. Потихоньку подтягивались местные музыканты и люди из околомузыкальных кругов. Нягань - город небольшой, поэтому новые люди всегда вызывают интерес. И ведь не сказать, что жители этого города неизбалованы в плане концертов различных звезд. Нягань стоит на нефти и этим все сказано. Деньги у людей есть и всяческие известные артисты весьма нередко в этот город приезжают с концертами. Короче, небольшое пивопитие как-то незаметно превратилось в большое. Ощутив, что дальнейшее злоупотребление чревато разбитым состоянием на следующий день, я распрощался со всеми и потопал спать.
Следующий день был посвящен экскурсии по городу и концерту. Посмотревши город плотненько отобедал и потопал на саундчек.
Вот ведь, что нефть животворящая делает!!! Шикарный аппарат! Звукооператор тоже, кстати, оказался очень толковым и нарулил мне весьма годный звук, за что ему огромнейшее спасибо.
Отчекался, глотнул шот вискаря, ибо без бокала нет вокала и уселся смотреть, как чекаются местные банды.
А банды разные. Кто-то поопытнее, кто-то с меньшим опытом. Играют разное. Что радует - более опытные музыканты не задирают нос, а всячески поддерживают своих более молодых коллег. Т.е. змеючник как явление - отсутствует. Это приятно видеть.
Публика прекрасная. Приняли меня замечательно, так что в процессе выступления получал большое удовольствие. Мне очень нравилось играть для этих людей.
На следующий день позавтракал, принял немножко лекарства (после концерта был небольшой джем-сейшен и фуршет) и поехали обратно. И все бы хорошо, да вот под Югорском попали в страшный снегопад. Видимость практически ноль, фары не помогают, дворники - тоже. Сначала двигались 30-40 км/ч, потом встали и стояли, пока хотя бы немного не утих снег. Спалили немеренно бензина. А он в ХМАО совсем не дешев. 92 регуляр - 36 руб/литр. Добрались до дома уже утром. В 5 утра я уже валялся на диване и прикидывался трупом, ибо устал.
Такие дела.

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета Trudovik

#14

Сообщение tag » Вс дек 13, 2015 14:39 pm

Про зажигание на Микасе очень интересно! Как реализовано и фотки бы посмотреть...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Trudovik

#15

Сообщение Trudovik » Пн дек 14, 2015 6:13 am

tag Да ничего сложного. фотки выложу, когда мотор окончательно соберу и поставлю. Пока что показывать нечего.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Черная Каракатица 1974 г.в.
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Trudovik

#16

Сообщение Trudovik » Пт фев 12, 2016 7:28 am

Потихоньку, с чувством, с толком и расстановкой собираю мотор. Параллельно ваяю электричество. Карлсон, ПТФ, свет, обогрев заднего стекла, мотор отопителя, ЭСП и подогрев сидений (подглядел у иномарок) подключаю через реле. И, да. Давно зреет мысль вкорячить в родную схему малый блок предохранителей от 3110. по-моему мнению, весьма полезная штука. Только вот, со штатной схемой с амперметром этот блок не хочет вязаться. А от амперметра отказываться уж очень не хочется, ибо на мой взгляд, очень информативная штука. И так прикидывал и этак, в конце конце концов решил попробовать поставить амперметр между клеммой блока предохранителей и "+" АКБ. Протянуть провода от блока до прибора и обратно до АКБ труда не составляет. Вот только чегой-то я опасаюсь. Выдержит ли штатный амперметр? Хочется услышать мнения коллег по данному поводу.
Ответить