Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Нет, на драйве меня нет
Недавече неожиданно для себя встретил в местных краях (пригород Торонто) 24-ку, и, под нахлынувшие воспоминания - не смог не зайти на форум :)
C большой теплотой и любовью вспоминаю свою Волгу и времена с нею связанные - лихая была година
Увы - на суровые автомобили и гаражные выходные - времени ныне нет, но недавно довелось мне закрыть свой давний гештальд -проехать США на автомобиле с запада на восток.
Эдакий медовый месяц, только без пальм, лазурных берегов, баунти и раслабона а такой, знаете...Не, т.е. и пальмы и лазурные берега были конечно, просто отдых (если таковым его можно назвать) был скорее весёлой адвенчурой, когда заранее забронированные номера в нормальных гостиницхъ чередуются с уставшими ночевками в придорожных мотелях в которых - хоть фильмы ужасов снимай. Когда сегодня - закат за ужином в ресторане на крыше гостиницы, а завтра - закат в заднем зеркале коня с ужином в виде бутылки йогурта.
На первую часть маршрута по западному побережью был выбран мустанг кабриолет - что б бликовать своей лысой головоЮ под калифорнийским солнцем:
Шестое поколение коня мне не зашло совершенно - ни в сравнении с прошлым моим коняшем - ни в сравнении с конкурентами, к переходу на которых он собственно меня и сподвиг. В итоге треть пути было преодолено на станге, треть - на чарджере, треть на камаре.
Никогда не был убер гонщегом - в моей интерпритации D на селекторе - это Dед, а не Dдрайв и полноценную спортивность машины я оценить не могу, но я на обьективность оценок не претендую, чистый субьектив. Все машины были в примерно одинаковых комплектациях: с висиксами и прочими атрибутами того, что хоть сегодня машину можно отдать жене для поездки на встречу девочек-садоводов.
Да, в салоне новый конь достаточно хорош, но зато мною он уже не ощущался как брутальный масл. Он милый, няшный, технологичный но на этом то поле - он и проигрывает черджеру - на десять корпусов в комфорте. Камаре он уступает столько же - в спортивности, ибо камар неприлично более собранный, резвый, щелкает своей восьмиступенчатой акпп аки расстрельный взвод - затворами: аж сердце замирает. А еще он круто рычит, у него нормальные зеркала и секси вид из оных зеркал на мускулистый попец и бесконечные, бесконечные хайвеи США:
Лично для меня самым серьезным недостатком Камара является даже не простецкий салон, а ужасный, просто уeбанский вид из...сидения водителя/пассажира. 10 лет назад в гоночках на компутере можно было выбирать - "вид из глаз" или "от третьего лица". В жизни, увы - это не работает и если мустанг выглядит как мазда только в витражах магазинов, а в поездке - радует стильными горбиками капота, то камар своими капотными обводами постоянно напоминает гигантские силиконовые губищщи перегламуренной проститутки
Ну или Диван Дали, если Вы эстет:
Такие дела :)
Ощем после примерно шести тыщ км проделанных за рулем машин всех трех основных концернов янки - лично мои предпочтения остались, главным образом, за челиком и камаро.
В своё время прочел произведение Ильфа и Петрова - "Одноэтажная Америка" - об их путешествии через сша в 30ые годы. Был немало удивлен, но мои впечателния от поездки совпали с их описанием - процентов на 90.
Свои заметки о путешетсвии думаю опустить, ибо они неизбежно вызовут политоту, да и не тягаться мне с гениальными советскими авторами, лучше приложу просто картинку. Назову её - Американская Мечта :)
Так же немало удивлен - насколько американская классика тех лет похожа на волгу не в плане внешности, а в плане ощущения от автомобиля в целом. Да - они быстрее, да - у них там кондиционеры etc, но когда садясь в машину ты слышишь едва заметный запах бензина и преющего поролона, вперемешку с маслянистой отдышкой мотора, когда левый зазор крыло-капот отличен втрое от правого зазора, когда ветер свистит в потрепанной бархотке - невольно испытываешь дежавю - где то я это уже видел . Включил кондей и оп - пятиточие уловило потряхивающие сидушку вибрации - точь в точь, как когда у меня вакуумник пропускал Эх - ностальгия!
Но при этом подобная классика без т.с. моего культурного кода - мною уже воспринимается без трепета, которые вызывают наши волжанки. Ну т.е. Волги я привык видеть с детства, они так же родны мне как водка-матрешка-ак47 А вот американская классика когда видишь её каждый день, когда катаешься на ней время от времени - с неё спадает пелена идеализированных обоев, что были заставкой у меня на компьютере в 2000ых годах. Ты видишь просто занятный старый автомобиль, что в силу отсутствие культурного фона (меня не забирали на такой машине из роддома, я первый раз поцеловал девушку в машине на диване волги, а не камаро etc) уже не вызывает тех эмоций и мечтаний что были в детстве, когда такие машины я видел в кино и на картинках.
О - уставшая Шеви Нова, как в Death Proof. Да, хозяин продает - можно прокатиться. Да - это забавно.
Да - прёт (хотя больше шумит-дымит). Нет - сердце не йокает, а шея - не оборачивается инстинктивно, как делала это в московском потоке на 21-24.
Старею, наверное
За сим - шлю приветы с Канадских берегов!
Недавече неожиданно для себя встретил в местных краях (пригород Торонто) 24-ку, и, под нахлынувшие воспоминания - не смог не зайти на форум :)
C большой теплотой и любовью вспоминаю свою Волгу и времена с нею связанные - лихая была година
Увы - на суровые автомобили и гаражные выходные - времени ныне нет, но недавно довелось мне закрыть свой давний гештальд -проехать США на автомобиле с запада на восток.
Эдакий медовый месяц, только без пальм, лазурных берегов, баунти и раслабона а такой, знаете...Не, т.е. и пальмы и лазурные берега были конечно, просто отдых (если таковым его можно назвать) был скорее весёлой адвенчурой, когда заранее забронированные номера в нормальных гостиницхъ чередуются с уставшими ночевками в придорожных мотелях в которых - хоть фильмы ужасов снимай. Когда сегодня - закат за ужином в ресторане на крыше гостиницы, а завтра - закат в заднем зеркале коня с ужином в виде бутылки йогурта.
На первую часть маршрута по западному побережью был выбран мустанг кабриолет - что б бликовать своей лысой головоЮ под калифорнийским солнцем:
Шестое поколение коня мне не зашло совершенно - ни в сравнении с прошлым моим коняшем - ни в сравнении с конкурентами, к переходу на которых он собственно меня и сподвиг. В итоге треть пути было преодолено на станге, треть - на чарджере, треть на камаре.
Никогда не был убер гонщегом - в моей интерпритации D на селекторе - это Dед, а не Dдрайв и полноценную спортивность машины я оценить не могу, но я на обьективность оценок не претендую, чистый субьектив. Все машины были в примерно одинаковых комплектациях: с висиксами и прочими атрибутами того, что хоть сегодня машину можно отдать жене для поездки на встречу девочек-садоводов.
Да, в салоне новый конь достаточно хорош, но зато мною он уже не ощущался как брутальный масл. Он милый, няшный, технологичный но на этом то поле - он и проигрывает черджеру - на десять корпусов в комфорте. Камаре он уступает столько же - в спортивности, ибо камар неприлично более собранный, резвый, щелкает своей восьмиступенчатой акпп аки расстрельный взвод - затворами: аж сердце замирает. А еще он круто рычит, у него нормальные зеркала и секси вид из оных зеркал на мускулистый попец и бесконечные, бесконечные хайвеи США:
Лично для меня самым серьезным недостатком Камара является даже не простецкий салон, а ужасный, просто уeбанский вид из...сидения водителя/пассажира. 10 лет назад в гоночках на компутере можно было выбирать - "вид из глаз" или "от третьего лица". В жизни, увы - это не работает и если мустанг выглядит как мазда только в витражах магазинов, а в поездке - радует стильными горбиками капота, то камар своими капотными обводами постоянно напоминает гигантские силиконовые губищщи перегламуренной проститутки
Ну или Диван Дали, если Вы эстет:
Такие дела :)
Ощем после примерно шести тыщ км проделанных за рулем машин всех трех основных концернов янки - лично мои предпочтения остались, главным образом, за челиком и камаро.
В своё время прочел произведение Ильфа и Петрова - "Одноэтажная Америка" - об их путешествии через сша в 30ые годы. Был немало удивлен, но мои впечателния от поездки совпали с их описанием - процентов на 90.
Свои заметки о путешетсвии думаю опустить, ибо они неизбежно вызовут политоту, да и не тягаться мне с гениальными советскими авторами, лучше приложу просто картинку. Назову её - Американская Мечта :)
Так же немало удивлен - насколько американская классика тех лет похожа на волгу не в плане внешности, а в плане ощущения от автомобиля в целом. Да - они быстрее, да - у них там кондиционеры etc, но когда садясь в машину ты слышишь едва заметный запах бензина и преющего поролона, вперемешку с маслянистой отдышкой мотора, когда левый зазор крыло-капот отличен втрое от правого зазора, когда ветер свистит в потрепанной бархотке - невольно испытываешь дежавю - где то я это уже видел . Включил кондей и оп - пятиточие уловило потряхивающие сидушку вибрации - точь в точь, как когда у меня вакуумник пропускал Эх - ностальгия!
Но при этом подобная классика без т.с. моего культурного кода - мною уже воспринимается без трепета, которые вызывают наши волжанки. Ну т.е. Волги я привык видеть с детства, они так же родны мне как водка-матрешка-ак47 А вот американская классика когда видишь её каждый день, когда катаешься на ней время от времени - с неё спадает пелена идеализированных обоев, что были заставкой у меня на компьютере в 2000ых годах. Ты видишь просто занятный старый автомобиль, что в силу отсутствие культурного фона (меня не забирали на такой машине из роддома, я первый раз поцеловал девушку в машине на диване волги, а не камаро etc) уже не вызывает тех эмоций и мечтаний что были в детстве, когда такие машины я видел в кино и на картинках.
О - уставшая Шеви Нова, как в Death Proof. Да, хозяин продает - можно прокатиться. Да - это забавно.
Да - прёт (хотя больше шумит-дымит). Нет - сердце не йокает, а шея - не оборачивается инстинктивно, как делала это в московском потоке на 21-24.
Старею, наверное
За сим - шлю приветы с Канадских берегов!
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Спасибо за очерк!
Если что, ближайшая к тебе волга в збс состоянии находится вот у этого господина https://www.facebook.com/andrey.sokolov.3762
Причем, насколько я понимаю там уже все готово к установке под капот чугуняхи местного производства
Если что, ближайшая к тебе волга в збс состоянии находится вот у этого господина https://www.facebook.com/andrey.sokolov.3762
Причем, насколько я понимаю там уже все готово к установке под капот чугуняхи местного производства
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Aнкета Stich
Отличный рассказ ! Теперь я знаю кто мне пришлет пружины клапанные с саммита:))))
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Aнкета Stich
Спасибо, красивые фотки получились!Stich писал(а): В своё время прочел произведение Ильфа и Петрова - "Одноэтажная Америка" - об их путешествии через сша в 30ые годы. Был немало удивлен, но мои впечателния от поездки совпали с их описанием - процентов на 90.
Свои заметки о путешетсвии думаю опустить, ибо они неизбежно вызовут политоту, да и не тягаться мне с гениальными советскими авторами, лучше приложу просто картинку. Назову её - Американская Мечта :)
Не стесняйся, выкладывай ещё. Если из-за них здесь разведётся политота - гнать в шею! Нормальные люди везде живут, работают строят дома и технику - это достойно уважения.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Stich
да Стич, ты постарел ) как и все мы наверное. жаль что забросил 21-ю, я так понял возвращаться в Россию не собираешься?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Спасибо, товарищи :)
Возвращаться собираюсь. Жить тут перманентно и рожать детей-Канадцев - нет никакого желания. Для меня это место для приобретения опыта/банкнот etc, но не для ПМЖ.да Стич, ты постарел ) как и все мы наверное. жаль что забросил 21-ю, я так понял возвращаться в Россию не собираешься?
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Весьма рад за Тебя! За то что некоторые Твои( и надеюсь Твоей пасии) мечты сбываются
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Весьма рад за Тебя! За то что некоторые Твои( и надеюсь Твоей пасии) мечты сбываются
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Aнкета Stich
Stich, как же нам не хватает тебя и твоих рассказов!
Не пропадай так надолго!
Не пропадай так надолго!
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Ты так говоришь, словно речь идёт о зимней-летней резине. Отношения штука сложная - наши дороги с Дарьей разошлись.ЖёсткО24 писал(а):Stich женщину тоже поменял?
Зато в прошлом году уже по другим дорогам - проехал кортеж и Волг и Мустангов, коий отвез меня в мой последний холостяцкий путь
Lady Isabel
Спасибо Да, были времена
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Stich как всегда красавчик, но не хватает твоих отчетов с техническими решениями в соответствующей манере изложения. Ну а вообще ждем возвращения и нового проекта ) Привози с собой восьмерку с компрессором и в волгу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Stich
Stichчитать твои анкеты интересно, так как и тех. части хватает, и написано с огоньком. не то что как у некоторых по 10 фотографий одной блестящей гайки с разных ракурсов можешь будешь писать про Канаду? у тебя же есть поджопная машина там, ее наверняка приходится ремонтировать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Aнкета Stich
В коммандировках в основном берут авто в аренду, недорого и без геммороя :)ЖёсткО24 писал(а):ее наверняка приходится ремонтировать?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Stich
Фото по установке мотора за 12-13 годы канули в лету. Может, есть вариант перезалить как-нибудь?
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Stich
По американским моторам интересно было бы взглянуть.NoComments писал(а):Arnold, сейчас есть решения лучше и эстетичнее. Прогресс не стоит на месте)))
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Aнкета Stich
https://vk.com/royalgaragemoscow?w=wall-36565338_3324 Небезызвестная известная Волга. Куча усилений - следствие "гидры".
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aнкета Stich
1. Что такое гидра.NoComments писал(а):https://vk.com/royalgaragemoscow?w=wall-36565338_3324 Небезызвестная известная Волга. Куча усилений - следствие "гидры".
2. У автора такой же мотор был?
3. Хочу больше инфы и по разным моторам.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.