Анкета snegovik Юрий 2410
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Чт май 19, 2022 17:41 pm
У меня спереди следующая история. Относительно недавно, незадолго до разбора машины, мой отец где-то нашел нехоженые поворотные кулаки в сборе со ступицами и тормозами, то есть можно сказать кроме рычагов все новое. Это все дело было даже на балке, но балку он продал приятелю на 3110. Сами мы ставили только резьбовые втулки. Ездили эти запчасти очень недолго, потому что потом я затеял разбирать автомобиль. И проблема в том, что всю новейшую историю владения мной Волгой (это общий пробег не думаю что больше 2-3ткм) я не могу их прошприцевать. Смазка идёт только в резбовые втулки. И никто уже сейчас не может вспомнить, а шприцевали ли мы их сразу после установки на машину. Возможно ли такое, что шкворни могли быть изначально как-то неправильно собраны, чтобы смазка в принципе не могла идти в подшипники?
Великой проблемы тут нет, все можно поменять, тем более я уже морально настроился на ремонт шкворней (заодно пора бы уже мне их и освоить). Просто вдруг есть какие-то народные способы их оживить, если исходим из того, что там реально всё новое и толком не ездило.
Руль последнее время несколько потяжелел, что и неудивительно(( осенью и зимой я свободно вращал руль раскрытой ладонью одной руки, давая машине ползти вперёд или назад с минимально возможной скоростью. Сейчас уже так легко не получается.
snegovik
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение Halfaxel » Чт май 19, 2022 22:05 pm
Первое - просто забитые маслёнки. Самое простое - попробовать вывернуть маслёнки и поставить новые. Как говорится, "может, чего и получится".
Второе и самое неприятное - при установке подшипников обмишурились с отверстиями для смазки. Они должны совпадать с маслёнками. Тогда ничего не поделаешь, разбирать и ставить правильно.

Halfaxel
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Пт май 20, 2022 21:41 pm
Вопрос также по рулевому управлению. Почему при запуске на холодную, когда некоторое время может происходить небольшая вибрация двигателя, руль вместе с рулевой колонкой вибрирует как бы вверх-вниз? Да и на ХХ тоже. Сколько помню эту машину, всегда так было.
Также на руль отдает при движении по мелким "острым" неровностям, например по крупной щебенке. Может ли быть причина во внутрянке рулевой колонки? Имею в виду два подшипника с распорными втулками.
snegovik
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Сб май 21, 2022 7:23 am
snegovik
Крокодил
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Вт июн 07, 2022 2:01 am
Кстати о смазке, Кто какого мнения о смазке Мобил (синий 222) в плане годности для смазки передней подвески Волги? Я о ней вообще узнал давно в бытность работы на грузовиках, там ей мазали шкворни и много чего еще. Но разница всё-таки есть, у нас игольчатые подшипники, а там втулки. Вот я думаю, а не критично ли это. В принципе, вся старая смазка, которую я вымыл из узла, была очень мягкой, и закоксовано ничего не было.
По консистенции синий Мобил мне кажется чем-то средним между Тадом и Литолом, так что мне кажется ничего забивать он не должен. Но факт остаётся фактом, шкворня нужно переделывать.
snegovik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение Сергей-Волгарь » Вт июн 07, 2022 2:37 am
Передние 6 точек подвески смазываю ТАД-17.
Много слышал положительных отзывов относительно синей смазки,но ни у кого результата в практике не видел.
Сергей-Волгарь
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Вс сен 04, 2022 14:43 pm

Часть первая, техническая.
Давно ничего не писал, хотя и захожу регулярно. Вкратце опишу основные рутинные моменты. Тут собственно ничего нового, поскольку у меня старая добрая Волга на 402м и шкворнях, и поэтому каждый узнает себя.
В прошлый раз я остановился на замене шкворней, так вот: так чтобы прям намного легче руль крутиться не стал, разве что совсем немного. Теперь все шприцуется, заодно и я немного разобрался в конструкции. Кстати новые подшипники из комплекта имели почему-то другое расположение отверстий для масляных каналов, и оказалось невозможным сориентировать их так, чтобы смазка после нижнего подшипника поступала далее в нижнюю резьбовую втулку. Благо какие-то подходящие валялись с незапамятных времён.
Только я было поставил машину на колеса и хотел под нагрузкой затянуть уже резьбовые втулки, как обнаруживаю что втулки рычагов снизу разбились просто в хлам. Причем произошло это буквально меньше чем за год более-менее регулярной езды. Ещё когда салон собирался, я заезжал на один сервис чтобы сделать развал-схождение. Там выполнили некоторый контрольный осмотр подвески, сказали устранить пару моментов (а также полностью собрать машину, чтобы она была нагружена штатно), и втулки тогда были живые. Ну что ж, надо значит надо. Как и замена шкворней, это был первый такой опыт и это как минимум интересно.
Начитавшись о трудностях с откручиванием болтов, раздобыл мясорубку с головкой под 1" квадрат. Первый болт срывал ей. Потом обратив внимание что после нагрева усилие на ручке значительно уменьшилось, последующие три срывал после 5-минутного нагрева туристическим баллончиком. И далее мясорубка мне и вовсе не понадобилась. А последний болт, задний на левом колесе, открутился и вовсе без нагрева. На него в свое время капало масло из крана маслорадиатора, поэтому он пошел легко - но по этой же самой причине и втулка испортилась.
Менять втулки решил способом описанным в книге: машина остаётся на колесах, домкрат под чашку пружины. Опускаю домкрат, пока оба нижних рычага не опустятся на расстояние достаточное для работы съемника. Способ представился мне наименее трудоемким, если требуется замена только нижних втулок.
Кстати найти съёмник в городе не удалось, пришлось небольшое время ждать под заказ из Воронежа - за 900рублей.
Втулки купил резиновые на авторынке в желто-синей коробке (какая-то гидротехника из Н.Н.) Набор для 3102 НО, 3110. Из которого, как известно, мне на 2410 подходят только нижние. 800рублей. Про Новосибирский полиуретан наслышан, может как-нибудь в другой раз.
Одну втулку загубил (слишком глубоко задавил ее в рычаг). Форумчанин Роман 31029 любезно притащил целый мешок разных резинок, но нижней втулки не было и пришлось купить ещё один набор в том же месте ... но уже не за 800, а за 500р. Такая же коробка, просто видимо лежала с более давних времён по старой цене. Рынок

Получилось что-то такое:

Домкратом сжимаем пружину и совмещаем рычаги с осями. Обратно они возвращаются не совсем в исходную точку, чего и следовало ожидать. Да и внутренние части втулок после запрессовки далеко выступают и при поднятии рычагов цепляются за оси с риском надрыва. Поэтому приходится машину шевелить вперед-назад, чтобы а потом и вправо-влево, чтобы окончательно совместить отверстия и вставить наконец болты. Затянул под нагрузкой требуемым моментом. На рынке нашлись даже новые пластинки:

По окончании работы с передком поехал на развал-схождение, в то же место где был в прошлый раз. Резина огорчает своим возрастом и дубовостью - пришлось спустить все четыре колеса, чтобы зацепить датчики. Учитывая что делалось это впервые не то что за долгие годы, а за десятилетия, я и сотрудники были приятно удивлены тому что увидели на станке. Развал оказался околонулевой, с небольшой разницей между колесами 0.45 вместо требуемых по книге 0.30. Хором с руководителем сервиса меня уговорили, что это хороший результат для Волги, и если жалоб нет, то можно так и оставить. На уговоры я поддался, поскольку жалоб у меня действительно нет. Немного поправили схождение, и оставив 850 рублей, я покинул это место. Немного подтянув рулевой редуктор, дабы убрать постукивания при энергичном покачивании рулём, принялся проверять, что же у меня в итоге получилось.
По итогу наконец-то на скорости 100 и выше можно ехать не напрягаясь. Если асфальт ровный, то руль можно символически придерживать большим пальцем. С появлением колеи расслабон заканчивается, но это уже известные особенности шкворневой подвески с известными способами лечения. По рулевому управлению открытым остаётся вопрос постукивания откуда-то снизу при движении по всякого рода каменистым дорогам с мелкими острыми неровностям. Либо это редуктор, либо втулки в рулевой колонке, о которых я узнал не так давно. Начну пожалуй с нее, когда появится время. Также почему-то при повороте на 90 градусов возврат руля работает по разному - при повороте налево чуть похуже, чем направо. Раскрываются такие нюансы со временем, может и раньше так было, но я не обращал внимания.
snegovik
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Вс сен 04, 2022 16:40 pm
Доделал колпачки для своих любимых турбинок.


Были некоторые сомнения по покраске капролона, но адгезия удалась.

Куда же без этого, немного накосячил с размерами, пришлось уже покрашенные зажимать опять в токарный станок. Две штуки потом вынужденно перекрасил.
Также спохватился, что штатные гайки от штампов не подходят к этим литым дискам. Грани упираются в посадочное место и портят его, и при снятии колеса я каждый раз замечал, что откручиваются гайки очень уж легко. Пришлось с небольшим опозданием открыть для себя америку в виде закрытых гаек для литья. Там и конус более подходящий, и головка баллонника плотнее садится на всю длину, и эстетика, в общем одни только плюсы.

Ещё закончил рисунок-вольный пересказ
первой страницы инструкции 2410.


Могу скинуть в норм качестве, если кому-то нужно.
Пара сумбурных фото. За лето так и не нашел времени на хорошие фото где-нибудь на природе, поэтому чем богаты.


snegovik
Илья24
КЭП
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Сб окт 22, 2022 12:46 pm

Добрались без происшествий туда и обратно. По возвращении занялся устранением некоторых косячков по потекам масла. Надо сказать, cтоило летом немного поездить, как мотор стал потеть маслом с левой стороны. Не то чтобы я эдакий перфекциноист, но как-то грустно это все наблюдать, да и из практических соображений не хочется каждый раз пачкаться при проверке щупа или подкачки бензина.
Одной из причин потливости была крышка толкателей. Почему -то я под гайки крепления крышки положил не шайбы, а гровера и масло помимо прокладки сочилось ещё и из-под шпилек. Несколько раз я подтягивал это дело, но сделал видимо только хуже, поскольку внизу там прилегающей поверхности толком нет и прокладка вовсе скукожилась не так как надо. Кроме того, визуально задняя шпилька торчала дальше передней и почти упиралась в трамблер. Появилось подозрение, что она вылезла из блока, но вроде бы нет. Сняв трамблер, я ее просто закрутил до конца, так чтобы обе выступали одинаково. Новую прокладку поставил локально используя герметик.
Также мокро от масла было под жигулёвско-шансовским фильтром. Заодно махнул масло условно перед зимой, и поставил новый фильтр. При запуске выяснил, что масло на самом деле ещё давит ручейком из под заглушки (некоторые ставят туда датчик, у меня как он стоял по штату справа, там и стоит).

За неимением фумленты посадил ее на резьбовой герметик. Немного подтянул поддон и на этом борьбу за чистоту посчитал законченной.
А теперь давайте о приятном. Как известно, Волга создана для удовольствий разного характера, например, можно выехать на ней на природу.

Три дня шел дождь, потом небольшое потепление и сухая ясная погода. Очевидно, ожидался урожай грибов, поехали с мамой в лес. Оттого что был будний день (на работу просто в ночную смену) имелась надежда, что грибников-конкурентов в лесу будет мало. Примерно так и вышло. По пути заодно ударились в воспоминания, как путешествовали на ней в незапамятные времена, в общем душевно так получилось.
По пути умудрился застрять в чистом поле


Потеряв минут сорок времени, доехали всё-таки до леса правильной дорогой. Ну и конечно не смог отказать себе в удовольствии поснимать, стараясь маскировать при этом следы недавнего фиаско.


Пошли искать. Основные клиенты моховики и рыжики. Чуть позже и погода наладилась, переснял некоторые кадры) далее ходили по уже по солнышку.



Ну и самое главное: вот и сам урожай.

Тут уже и дело к вечеру. Только войдёшь во вкус, как пора собираться. Работы-заботы, какие-то дела. Так и живём

snegovik
КЭП
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Пн ноя 28, 2022 22:55 pm
Хотя снега толком и не было (неделя какого-то перманентного снегодождя),с сожалением пришлось убирать новые колесья в долгий ящик и обувать Таганки-снегоступы.

Я купил их в свое время на авито, впечатлившись визуальным состоянием протектора и наличием всех шипов. После сборки оказалось, что скорее всего они долго лежали. В общем все неплохо, не считая довольно больших грузов и в частности того, что одно колесо не балансируется вообще. Я надеялся, что отъездив на них зимой какой-то пробег, они немного "прикатаются", но чуда не произошло и повторная балансировка ничего не дала. Как собственно и утверждал ранее Дмитрий 436. Ну и в остальном с ним соглашусь тоже. Резина своеобразная. При всей своей внешней злючести и кремежности имеет довольно мягкую боковину, что негативно сказывается по перестроениях на скорости, но положительно на плавности хода. А в целом со своей задачей справляется. Неотбалансированное колесо стоит само собой сзади и на ходу не ощущается. Другого зимнего шипованного в размере 2057014 все равно ничего нет. 195/70 или тем более 185/70 ставить пока не хочу, эстетически не так это смотрится как я привык. А б/у менять на другое б/у и вовсе не вижу смысла.
В целом рассказывать особо нечего. Сделал страховку и ТО. Недавно случился небольшой затык с зажиганием. Последние буквально несколько поездок мотор до полного прогрева стал работать как-то хреновенько. По моим симптомам весьма похоже на нагар на свечах, хотя я немного на них проехал. Просто было уже такое похожее в ту пору, когда во время завершения сборки машина много запускалась, но ещё регулярно не ездила, поэтому я был уверен, что нужно просто почистить свечи. Собрался я было уже это выполнить, а потом подумал заодно купить комплект свечей в запас и съездил за ними на авторынок. Купить-то купил, а уехать не могу - не запускается и все. Вообще ноль, абсолютно никакого отклика на стартер. Очень великолепно, это уже точно не свечи. А у меня собственно и времени немного для всяческих тросовых историй, скоро уже и на работу. Попытался рассуждать логически, что если версия со свечами рабочая, то эта неполадка не связана с ней вообще никак и это просто совпало. Начал с простого: вернулся к тому же (а он у нас по волгам-газам и есть один на авторынке) продавцу и купил бегунок, потому что резистора отдельно не было. Угадал - запустилась. Это конечно же мой явный залёт, с собой нужно его иметь. Исправлюсь. Да и мультик какой-нибудь простейший. Благо дело происходило напротив авторынка.
Действительно на свечах был сильный нагар. После замены, как и в прошлый раз мотор преобразился и снова стал вести себя адекватно. Вопрос остаётся открытым, где-то у меня богато.
Поскольку про свою Волгу рассказать пока больше нечего, расскажу с вашего разрешения о чужих. В моем городе есть крайне небольшое количество 24к (я бы сказал, что оно значительно меньше десяти) ну и конечно всяких других более новых волг, но по понятным причинам 24е семейство поинтереснее. Сразу предупреждаю, "капсул времени" увы не будет, скорее наоборот. Применительно к старым авто имеет место формат "до" и "после", когда некоторым машинам везёт и новый либо старый владелец насколько может дарит им новую жизнь. Но мы здесь в небольшом городе в средней полосе имеем то что имеем, поэтому преимущественно в этой моей рубрике будут Волги, которые неподдающееся здравому смыслу время находятся в состоянии "до" и, вероятно, навсегда в нем и останутся. Волги, которым не суждено быть машинами выходного дня.
Ее встречаю довольно часто. Всепогодная и всесезонная.


Я думаю, заводской темно-зеленый цвет узнается безошибочно, ну и стоит ли говорить, что к нему прилагается красный салон. Он находится в состоянии немногим лучше кузова. При этом есть такие интересные решения, как тонкие подлокотники ранних 2103.
По кажущемуся небольшому нарочному занижению подвески малознакомый с волгами человек может предположить, что ее владелец молодой парень. Но мы-то догадываемся , что к земле ее придавил не молодежный тюнинг, а итог бесконечных пройденных тоннокилометров за долгую жизнь. Конечно же, владелец уже не молод. Он ездит на Волге и работает тоже на Волге. И причем это не такси, как можно сразу подумать. Это некогда самая обычная, а теперь исчезнувшая скорая помощь. В системе Минздрава их уже нет, но в моем городе есть военное училище. Это другая система, и там она ещё используется. Скорая вполне обыкновенная и очень бодрая на вид, с мордой от 3110 и мотором 406 без цветографической схемы.
Надеюсь, мой небольшой обзор Волги из реальной жизни не шокировал почитателей марки.
snegovik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение Dimon-DM » Вт ноя 29, 2022 14:52 pm
Ни капельки)
Похоже,владелец молод душой)) Или её водил молодой до него.Ибо выглядит она максимально непонятно.Зеркала современные,понты на капоте,и багажник на крыше)) Ещё непонятные ПТФ и железная решётка с пластиковыми очками

По Таганке есть негативный опыт,только по летней и давно,лет 12-15 назад.Но марку ребята держат до сих пор,видимо



ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Вт ноя 29, 2022 18:31 pm
Напомнило рассказы про Шерлока Холмса - как он удивлял Ватсона дедуктивным методом, когда рассказывал по найденной вещи о ее владельце. С этой Волгой ему пришлось бы попотеть.
Таганка и в целом виде удивляет некоторых шинщиков. Один тут как увидел, сразу коллегу своего позвал, смотри мол какая резина, помнишь такую? Радоваться конечно здесь нечему.
Видимо он столкнулся с тем, что металлические очки протирают краску на крыльях.
snegovik
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Сб дек 10, 2022 17:52 pm
В магазине был выбор между "оригиналом АвтоВАЗ" (вот так вот сейчас у них

Замена по причине моей болезни и очень некомфортной погоды (сильный мороз без какого-либо снега, когда даже выходить на улицу без необходимости не хочется) произошла только через неделю и никаких сложностей не вызвала. В этот раз чуть поиграл с хомутом крепления замка к колонке, чтобы нижний кожух оделся правильно и заодно поставил модную штатную резиночку 2410 вокруг дырки под замок. И опять заленился сделать реле разгрузки замка. Оставил на следующий раз.
snegovik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение Dimon-DM » Вс дек 11, 2022 19:56 pm
Разумное предположение.Но это и правда,машина для разминки мозгов) Хотя я думаю,это обычная страсть к колхозу,судя по состоянию машины,о краске тут давно никто не переживал.Да и защитить ЛКП можно другими методами.А так можно дойти до того,что и бензин в машину заливать не нужно.Она же его жрёт!

Чего же не писать,если ответственности никакой? А вот цифра в 100.000 выглядела бы красивее.Маркетинговое упущение налицо

ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Пн дек 19, 2022 10:51 am
Также в эту поездку начала моргать аварийка масла на ходу. Сначала конечно мысли полезли всякие тревожные, но включив логику, предположил какой-то глюк, потому что моргала совершенно несообразно показаниям стрелки и режимам работы двигателя. Поэтому продолжил движение. По приезду на работу первым делом открыл капот (а вдруг там масла нет), и счастию моему не было предела, когда я увидел всего лишь слетевшую клемму с аварийного датчика. Почему-то до упора затянутый винтик плохо ее держал, решилось установкой шайбы под шляпку.
snegovik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение СержНовоч » Пн дек 19, 2022 16:54 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
snegovik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение Dimon-DM » Вт дек 20, 2022 12:42 pm
Окислы,как и было сказано выше.Им нужно время на нагрев.
Лучше найти и переделать,пока подгорать не начало.Или вовсе не отрубилось.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Пт дек 23, 2022 22:49 pm
Верно. Чудес увы не бывает, особенно по электрике. Переделал соединение на круглые мамы-папы с прозрачными кембриками, которые плотно садятся друг на друга. Спасибо китайскому посылторгу в лучшие его времена, клемм всяких хватает и обжимка есть.
Случайно вышло такое спонтанное фото. В одном месте собрался наш с женой автопарк.


(Газель не мой)
Обе таких разных машины рядом не могут не напроситься на определенное сравнение, аналогичное недавнему в анкете Илья24, а заодно в очередной раз натолкнули на некоторые рассуждения.
На удивление и вопреки сложившимся определенным стереотипам о Волге, связанным с некоторой гигантоманией, долгие годы нагнетаемой вокруг нее, эта белая машинка имеет точно такую же снаряженную и максимальную массу. И практически такие же габариты. При этом расходуя летом по трассе почти в два раза меньше топлива (правда вот 95го, а не 92го), да и трасса у нее и у Волги это немного разные скорости. Справедливости ради, не всегда так сладко и зимой разница уже не такая и большая - расход практически упирается в десятку. Вот такая арифметика. Но это вовсе не означает,что Волга хуже или лучше, просто это как ни банально звучит вещь в себе. Периодически возникающие в тематических сообществах споры о каком-то тотальном превосходстве Волги над мировым автопромом носят скорее эмоциональный, нежели объективный характер и вызывают в лучшем случае улыбку. 50 лет автомобильного прогресса это очень много. Я и сам пытаюсь найти для себя те самые железобетонные аргументы, которые разнесли бы прочие самодвижущиеся телеги (особенно более современных конструкций) в пух и прах, но нахожу среди таковых только внешку. Обманчиво лёгкий гармоничный облик, я убежден, обвел вокруг пальца уже не одно поколение автолюбителей,в том числе и меня самого. Стоила ли чистой воды эстетика потраченных нескольких лет на взбадривание машины? Причем по основным узлам в штатном виде, что безусловно сказывается на реальной эксплуатации. Определенно да !!!


Вот и все мои аргументы. Кстати ещё один - внутренняя ширина, коли уж мы хотим быть объективными. Вот это да. Что есть, то есть, не отнять.
Пока набирал этот текст, пришла такая мысль, что позитивные моменты Волги радуют меня сильнее, чем не нравятся минусы, и поэтому итоговый результат заведомо положительный.
Кстати вспомнил, если вдруг в такую непонятную зиму захочется посмотреть теплых черных морей, то вот традиционно некоторые фото с поездки туда. Лучше поздно, чем никогда.
https://www.drive2.ru/l/630620497138160111/
По эксплуатации Волги фантастического ничего не происходит. Ещё летом перешёл на веерные форсунки омывателя. Недавно только подобрал оптимальное положение для левой. Не такое изящное решение, как скрыто расположенные форсунки (вода брызгает сама по себе из ниоткуда, магия!!!), но куда более эффективное. Весной штатная система здорово потрепала нервы, когда покрытие мокро-грязное, а стекло теплое от солнца и работы печки и вся эта грязеводяная смесь на нем высыхает. Пока щётка (в частности левая) едет по сухому стеклу до того места, куда бьёт форсунка, она фактически размазывает грязь и только на обратном ходу, захватив жидкости, начинает толком работать. Да и что там говорить, наверное я последний, кто на них перешёл.
На днях обнаружил в гараже вот такую раритетную вещь.

Почему раритетную? Черную уже не найдешь, по крайней мере в моем городе и на озоне как-то ещё смотрел. Буду признателен за опыт применения, если таковой имеется.
snegovik
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение Dimon-DM » Пн дек 26, 2022 15:42 pm
Иногда даже габаритов не нужно.Моя древняя "вектра" и объективно,и визуально скромнее Волги,но весит всего на 30 или 40 кг меньше,это 2-3 %.Смешная разница.Миф о весе Волги пошёл,я думаю,не без участия обожаемого мною 402 мотора,который ни черта не ехал,и превращал машину в этакий паровоз.А,ну и сравнивать больше было не с чем,Жигули ведь действительно легче.snegovik писал(а): ↑Пт дек 23, 2022 22:49 pmНа удивление и вопреки сложившимся определенным стереотипам о Волге,эта белая машинка имеет точно такую же снаряженную и максимальную массу. И практически такие же габариты.
Периодически возникающие в тематических сообществах споры о каком-то тотальном превосходстве Волги над мировым автопромом носят скорее эмоциональный, нежели объективный характер и вызывают в лучшем случае улыбку.
Стоила ли чистой воды эстетика потраченных нескольких лет на взбадривание машины? Определенно да !!! Ну красиво же, елки-палки.
Пока набирал этот текст, пришла такая мысль, что позитивные моменты Волги радуют меня сильнее, чем не нравятся минусы, и поэтому итоговый результат заведомо положительный.
Улыбка - это замечательно.Споры хороши только конструктивные,а когда кто-то отчаянно пытается "ологичить" голую эмоцию,тогда и получаются срач и истерики.Если человеку что-то действительно нравится,ему нет нужды это доказывать,он сидит на жопе ровно,и с улыбкой взирает на пух и перья дерущихся.
Мне например,дика мысль проваляться выходные на диване,но я понимаю адептов этого занятия.Зачем дёргаться,если в итоге все помрут,а в гробу карманов нету.И в этом тоже есть своя логика.
Позитив и оптимизм жить помогают,негатив и пессимизм мешают и вредят.Как мы то,что мы едим,так и мы то,что мы думаем,ощущаем.Можно проваляться всю жизнь на диване,и помереть на нём счастливым,а можно заработать миллиарды,и сдохнуть на них,ощущая себя ничтожеством.И только перед самым концом понять,что счастье не всегда связано с богатством,а в гробу карманов нету

ЗЫ - заболтался,и чуть не забыл сказать главное.Белая - для тела,чёрная - для души

ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Пн дек 26, 2022 20:57 pm

Для чего она... да для всего) На данный момент Опель знатно обделался маслом и занял место Волги в гараже, а Волга будет возить меня по этому непонятному жидкому снегу, с которым мы по всей видимости будем встречать Новый год. До праздников конечно рассчитываю управиться, чтобы на следующий год хвостов не оставлять.
snegovik
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
TANKER
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение snegovik » Вт дек 27, 2022 19:47 pm
Если бы он ещё был

В качестве какой-то минимализации ущерба перед зимой я заезжаю на одну мойку у нас в городе. Мне ее там в течение часа (вместе с мойкой) натирают каким-то воском, что даёт некоторый эффект "как с гуся вода". На зиму хватает, при моей не такой уж частой эксплуатации. С днищем конечно сложнее, ну штош. По теплу ревизию наведём, пощупаем, нет ничего непоправимого. Всё-таки у меня не столица, не Питер и не Тверь, сыпят что-то более гуманное.
Да и ездить на чем-то надо. Опель вот протек. А недавно отцу на гранту ручку дверную не могли найти (целая история, их оказывается две разновидности, одна из которых редкая, с минимальными переделками можно поставить от шнивы) стояла в гараже с разобранной дверью, а он по делам на Волге ездил. Жизнь

snegovik
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2023 10:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 1987
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета snegovik Юрий 2410
Сообщение Ameri77 » Чт янв 12, 2023 10:46 am

Можете скинуть рисунок свой в хорошем качестве? Распечатаю и на стену повешу.
sa_savelev@mail.ru спасибо
Ameri77
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка