Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Про тормоза:
Сидел как-то утром,перед работой,листал Д2 и наткнулся на запись о дисковых тормозах. Почитал,посмотрел фотки-все не плохо,была ссылочка на человека,кто делает переходники. Написал этому человеку, в течение дня он мне ответил,сказал,что может сделать комплект переходников из алюминия,по цене сошлись на 4000 за пару,что значительно дешевле других предложений. Естественно я моментально ему заказал эти две железки,вечером скинул денежку. С изготовлением и отправкой не затягивал-все быстро,быстрее,чем мы обговаривали срок. И вот скоро в моих руках были эти самые две железки,радости не было предела,да еще и пришли в пятниу,само собой в субботу рано по утру я уже был в гараже. Быстренько скинул один опорный щит и начал примерять,вот тут то меня и ждала засада: как я их ни крутил-получалось так,что центральное отверстие под саму ступицу получалось не по центру кулака поворотного, да и к тому же пришлось точить две выемки
Ладно в гараже есть чем расшарошить, а потом я надел ступицу и она стала задевать за большое отверстие,его тоже пришлось шарошить
И пришлось также на ступицах стачивать болгаркой буртик, это я не стал фоткать
Ну Изготовление пары тормозных щитков описывать нечего-там все элементарно из листового металла два блина,да 5 отверстий,и выемка под суппорт,грунт и краска.
Ах да,болты крепления этого бутерброда нужны длиннее на 10-15 мм. Как обычно в магазине нужных не было,взял более длинные,пришлось дорезать резьбу на болтах классо 10.9 - вот тут я реально припотел, думал быстрее плашка лопнет,чем я на всех болтах резьбу прогоню
Ну и тормозные диски от Уазика, суппорта от 3110,которые стояли на шаровой подвеске.
Прокачивал специальной приспособой
https://kirov.vseinstrumenti.ru/product ... 0-1077656/
Кому интересно и ссылку на ВИ не откроет можете загулить так: Приспособление для прокачки тормозной системы и сцепления Car-Tool CT-H030
Для нее нужен компрессор,но штука крайне удобная.
Ну и собственно после всех модификаций начал проверять:
Вот в первой моей конструкции,когда я только поставил на сарай вакуумник от Субаря-мне капе как нравились тормоза-прокачалось все максимально быстро,педаль была такая приятная на ощупь,тормозило ровно,прям уверенность в тормозах,по сравнению с родным усилком выросла процентов на 70-80,дальше,когда я воткнул шаровую подвеску,уверенность стала еще выше,затем,когда пришлось возвращать барабанные тормоза на место,покупать новые цилиндры уверенность упала процентов на 90- воздуха нет,педаль мягкая,тормоза чуть ли не в полу,но тормозит ровно,прокачивал раз 6-все одно было,уж начал грешить на усилитель,но с установкой дисковых тормозов педаль стала прям вот как надо: чувствительная,твердая,при этом работа усилителя ощущается,тормозит ровно так,как мне надо. Правда первые тормозные диски попались кривые какие-то,пришлось менять на другую пару.
И с первого раза у меня как обычно собрать не получается ничего,на следующий день пришлось все разбирать и протягивать болты с трубой,а то вся рулевая с незатянутыми сошками вела себя как-то не естественно,и потом еще для чистоты эксперимента отдал пару запасных ступиц в проточку прилегающей плоскости-но тут все было хорошо.
Самое главное-теперь дисковые тормоза и широкие колеса,а шкворня или шары-наплевать. Да разница между ними есть,и ее ощущаешь,когда переходишь с шаров на шкворня,а не наоборот. Но Если бы ценники были не такие злые и можно было бы заказать ступицы с разболтовкой 5х139.7 на шаровую в пределах тысяч 15,я бы конечно остался на шаровой,но там ценники начинаются от 55-60 тысяч за пару железок.
А по бороде:
Была приобретена вот такая борода
На Авито висела 029,в ней была вот эта штука,долго и упорно выпрашивал ее у продавца,в итоге договорились на 500 руб
Подлокотник и ячейки внутри я выдрал и засунул обычный волговский подлокотник
Могу сказать только одно- афигеть,как удобно
Размеры я снял,могу потом сфоткать,если надо
ПыСы самое интересное то забыл ,вот ссылка на чувака https://www.drive2.ru/users/vakser
И вот вроде бы все хорошо,ена приятная,сроки нормальные,но косяки присутствуют,и самое интересное,что когда я стал скидывать ему эти косяки-он перестал отечать,а затем написал человеку,у которого увидел запись о тормозах,и оказывается он тоже писал этому Сергею о косяках. Получается Сергей в курсе,но делать ничего не стал.... так что лично у меня двоякое отношение к этой ситуации.
https://www.drive2.ru/communities/828/
Вот тут много всяких полезных чертежей,но мне почему то кажется,что потребуется доработка по месту.
Сидел как-то утром,перед работой,листал Д2 и наткнулся на запись о дисковых тормозах. Почитал,посмотрел фотки-все не плохо,была ссылочка на человека,кто делает переходники. Написал этому человеку, в течение дня он мне ответил,сказал,что может сделать комплект переходников из алюминия,по цене сошлись на 4000 за пару,что значительно дешевле других предложений. Естественно я моментально ему заказал эти две железки,вечером скинул денежку. С изготовлением и отправкой не затягивал-все быстро,быстрее,чем мы обговаривали срок. И вот скоро в моих руках были эти самые две железки,радости не было предела,да еще и пришли в пятниу,само собой в субботу рано по утру я уже был в гараже. Быстренько скинул один опорный щит и начал примерять,вот тут то меня и ждала засада: как я их ни крутил-получалось так,что центральное отверстие под саму ступицу получалось не по центру кулака поворотного, да и к тому же пришлось точить две выемки
Ладно в гараже есть чем расшарошить, а потом я надел ступицу и она стала задевать за большое отверстие,его тоже пришлось шарошить
И пришлось также на ступицах стачивать болгаркой буртик, это я не стал фоткать
Ну Изготовление пары тормозных щитков описывать нечего-там все элементарно из листового металла два блина,да 5 отверстий,и выемка под суппорт,грунт и краска.
Ах да,болты крепления этого бутерброда нужны длиннее на 10-15 мм. Как обычно в магазине нужных не было,взял более длинные,пришлось дорезать резьбу на болтах классо 10.9 - вот тут я реально припотел, думал быстрее плашка лопнет,чем я на всех болтах резьбу прогоню
Ну и тормозные диски от Уазика, суппорта от 3110,которые стояли на шаровой подвеске.
Прокачивал специальной приспособой
https://kirov.vseinstrumenti.ru/product ... 0-1077656/
Кому интересно и ссылку на ВИ не откроет можете загулить так: Приспособление для прокачки тормозной системы и сцепления Car-Tool CT-H030
Для нее нужен компрессор,но штука крайне удобная.
Ну и собственно после всех модификаций начал проверять:
Вот в первой моей конструкции,когда я только поставил на сарай вакуумник от Субаря-мне капе как нравились тормоза-прокачалось все максимально быстро,педаль была такая приятная на ощупь,тормозило ровно,прям уверенность в тормозах,по сравнению с родным усилком выросла процентов на 70-80,дальше,когда я воткнул шаровую подвеску,уверенность стала еще выше,затем,когда пришлось возвращать барабанные тормоза на место,покупать новые цилиндры уверенность упала процентов на 90- воздуха нет,педаль мягкая,тормоза чуть ли не в полу,но тормозит ровно,прокачивал раз 6-все одно было,уж начал грешить на усилитель,но с установкой дисковых тормозов педаль стала прям вот как надо: чувствительная,твердая,при этом работа усилителя ощущается,тормозит ровно так,как мне надо. Правда первые тормозные диски попались кривые какие-то,пришлось менять на другую пару.
И с первого раза у меня как обычно собрать не получается ничего,на следующий день пришлось все разбирать и протягивать болты с трубой,а то вся рулевая с незатянутыми сошками вела себя как-то не естественно,и потом еще для чистоты эксперимента отдал пару запасных ступиц в проточку прилегающей плоскости-но тут все было хорошо.
Самое главное-теперь дисковые тормоза и широкие колеса,а шкворня или шары-наплевать. Да разница между ними есть,и ее ощущаешь,когда переходишь с шаров на шкворня,а не наоборот. Но Если бы ценники были не такие злые и можно было бы заказать ступицы с разболтовкой 5х139.7 на шаровую в пределах тысяч 15,я бы конечно остался на шаровой,но там ценники начинаются от 55-60 тысяч за пару железок.
А по бороде:
Была приобретена вот такая борода
На Авито висела 029,в ней была вот эта штука,долго и упорно выпрашивал ее у продавца,в итоге договорились на 500 руб
Подлокотник и ячейки внутри я выдрал и засунул обычный волговский подлокотник
Могу сказать только одно- афигеть,как удобно
Размеры я снял,могу потом сфоткать,если надо
ПыСы самое интересное то забыл ,вот ссылка на чувака https://www.drive2.ru/users/vakser
И вот вроде бы все хорошо,ена приятная,сроки нормальные,но косяки присутствуют,и самое интересное,что когда я стал скидывать ему эти косяки-он перестал отечать,а затем написал человеку,у которого увидел запись о тормозах,и оказывается он тоже писал этому Сергею о косяках. Получается Сергей в курсе,но делать ничего не стал.... так что лично у меня двоякое отношение к этой ситуации.
https://www.drive2.ru/communities/828/
Вот тут много всяких полезных чертежей,но мне почему то кажется,что потребуется доработка по месту.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11462
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
Поздравляю, что установил. дело полезное
Тоннель класс, хочу размеры ))
Ваксер - козел. делает быстро только криво, я когда у него покупал переходники под тойото суппорта тоже подзаебался изрядно все подгонять и ладно бы с приливами проблема только была. там и резъба рваная и толщина проставок недостаточная для четкой центровки диска между колодками, пришлось шайбы подкладыввть. короч не рекомендую
Тоннель класс, хочу размеры ))
Ваксер - козел. делает быстро только криво, я когда у него покупал переходники под тойото суппорта тоже подзаебался изрядно все подгонять и ладно бы с приливами проблема только была. там и резъба рваная и толщина проставок недостаточная для четкой центровки диска между колодками, пришлось шайбы подкладыввть. короч не рекомендую
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2022 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Анкета RAV_21
Обращался к Romy4auto, сказал переходники строго на конкретной машине делать, ибо разброс центра +/- 2 мм.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Такие штопала какая-то контора,несмотря на живописные рассказы мужика,у которого я забрал этот тоннель,спустя меся на авито на очередной Волге я увидел точно такой же тоннель. Естественно на очередное предложение о покупке такого тоннеля получил отказ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
То есть (опуская качество исполнения) на этой системе от колес со штатными параметрами 2410 (вылет +/- около 0, 6*14)придется отказаться?
Я тут как раз в процессе познания того, что передние барабаны несколько кривая система. Не по сути, а благодаря заводскому исполнению.
А тоннель да, видел такой в инете неоднократно. Но крутой, мне нравится.
Я тут как раз в процессе познания того, что передние барабаны несколько кривая система. Не по сути, а благодаря заводскому исполнению.
А тоннель да, видел такой в инете неоднократно. Но крутой, мне нравится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Штатные колеса, конечно, не поставишь, диск то тормозной вместе с суппортом под 15 колесо
Да и зачем эти 14 колеса?
Да и зачем эти 14 колеса?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Да точно, там же 15 все идёт.
Может и 14 незачем, но просто они есть. Ещё на этапе сборки хотел турбинки, ну а недавно ещё и в новую резину обул. И зима тоже на 14 литьё другом.
В будущее не смотрел в общем)
Может и 14 незачем, но просто они есть. Ещё на этапе сборки хотел турбинки, ну а недавно ещё и в новую резину обул. И зима тоже на 14 литьё другом.
В будущее не смотрел в общем)
Там вообще как будто центр есть только по подшипникам, а все что снаружи вращается по своим орбитам невпопад - шпильки, посадочное место барабана.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Приветствую всех,кто сюда заходит
Наконец-то в сентябре вырвался в отпуск и занялся гаражом: залил пол в яме,оштукатурил стену,покрасил это все безобразие,переделал электрощит на нормальны железный и красивый. Покрасил стены в самом гараже,сделал экономпанели вокруг верстака и развесил нужный инструмент
Стало намного светлее,а и сменил сами лампы,освещение у верстака сделал хорошее,еще занес дымоход в гараж,чтобы не тратить драгоценное тепло зимой.
Ну и оставил немножко времени на универсал.
Сначала решил установить вторю печку в салон,потому что зимой прохладно в ней. Печка от патриота,так-то маленькая,но когда начинаешь ее прикидывать в салон-она никуда не влезает,кое как запихнул ее в подлокотник
В сжатые сроки пришлось колхозить короб для печки, подглядеть негде было,взять за основу тоже было нечего,пришлось с нуля сооружать,немного квадратно,но когда все в салоне стоит-не сильно заметно,сверху хочу еще что-то типа подлокотника положить,чтобы не бросалось в глаза
Нашел коврики в салон,наконец-то выкинул это презиновое уродство и постелил из ковролина
При прокачке системы приказала долго жить старя помпа. Давно было подозрение,что с крыльчаткой у нее что-то не так,уже год я порывался сменить помпу и тут все-таки сменил
Нашел только часть крыльчатки..остальное видимо плавает в блоке
Ну и под конец отпуска пришел наконец-то самоблок
В эти выходные решено было ставить...погодка все хуже и хуже,тянуть было некуда
Тольяттинский завод самоблоков,преднатяг 8 кг. Поставил его на японские подшипники FBJ,наши гпз и прочее говно брать не стал. Разобрать, мост и засунут это все быстро...а вот настроить...Короче второй раз я на это не решусь,все мозги себе вытрахал,чтобы отрегулировать. Успел пока что до 100 разогнаться-не гудит,дальше не знаю.
Ну и напоследок,вчера хотел закончить подготовку к зиме и переобуться на зимнюю резину. Забортовал две покрышки на свои разварки и колеса не влезли на передок- суппорта мешают. Придется искать другие диски или колеса в сборе
Ну и снял хром,а то прошлую зиму надоело все оттирать
Наконец-то в сентябре вырвался в отпуск и занялся гаражом: залил пол в яме,оштукатурил стену,покрасил это все безобразие,переделал электрощит на нормальны железный и красивый. Покрасил стены в самом гараже,сделал экономпанели вокруг верстака и развесил нужный инструмент
Стало намного светлее,а и сменил сами лампы,освещение у верстака сделал хорошее,еще занес дымоход в гараж,чтобы не тратить драгоценное тепло зимой.
Ну и оставил немножко времени на универсал.
Сначала решил установить вторю печку в салон,потому что зимой прохладно в ней. Печка от патриота,так-то маленькая,но когда начинаешь ее прикидывать в салон-она никуда не влезает,кое как запихнул ее в подлокотник
В сжатые сроки пришлось колхозить короб для печки, подглядеть негде было,взять за основу тоже было нечего,пришлось с нуля сооружать,немного квадратно,но когда все в салоне стоит-не сильно заметно,сверху хочу еще что-то типа подлокотника положить,чтобы не бросалось в глаза
Нашел коврики в салон,наконец-то выкинул это презиновое уродство и постелил из ковролина
При прокачке системы приказала долго жить старя помпа. Давно было подозрение,что с крыльчаткой у нее что-то не так,уже год я порывался сменить помпу и тут все-таки сменил
Нашел только часть крыльчатки..остальное видимо плавает в блоке
Ну и под конец отпуска пришел наконец-то самоблок
В эти выходные решено было ставить...погодка все хуже и хуже,тянуть было некуда
Тольяттинский завод самоблоков,преднатяг 8 кг. Поставил его на японские подшипники FBJ,наши гпз и прочее говно брать не стал. Разобрать, мост и засунут это все быстро...а вот настроить...Короче второй раз я на это не решусь,все мозги себе вытрахал,чтобы отрегулировать. Успел пока что до 100 разогнаться-не гудит,дальше не знаю.
Ну и напоследок,вчера хотел закончить подготовку к зиме и переобуться на зимнюю резину. Забортовал две покрышки на свои разварки и колеса не влезли на передок- суппорта мешают. Придется искать другие диски или колеса в сборе
Ну и снял хром,а то прошлую зиму надоело все оттирать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
А на последнем фото труба печи всё ещё снаружи
Гараж шикарен
Дымоход провести не через стену,а через крышу всегда стОит.У меня раньше было всего 2 поворота,причём под 45,и зарастали сажей они постоянно.Чистить неудобно,тянет хуже.Жалею,что раньше не пробил потолок,и не вывел прямой дымоход,как и должно быть.Горизонтальные участки вообще зло.
И самая цитируемая ошибка - снимать тепло с дымохода.Греет не дымоход,греет печка.Дымоход наоборот,нужно изолировать как можно лучше,чем меньше разница температуры между трубой и газами внутри неё,и чем быстрее эта разница снижается при растопке,тем реже придётся чистить дымоход,и тем дольше он проживёт.Холодная труба - магнит для сажи.
Гараж шикарен
Дымоход провести не через стену,а через крышу всегда стОит.У меня раньше было всего 2 поворота,причём под 45,и зарастали сажей они постоянно.Чистить неудобно,тянет хуже.Жалею,что раньше не пробил потолок,и не вывел прямой дымоход,как и должно быть.Горизонтальные участки вообще зло.
И самая цитируемая ошибка - снимать тепло с дымохода.Греет не дымоход,греет печка.Дымоход наоборот,нужно изолировать как можно лучше,чем меньше разница температуры между трубой и газами внутри неё,и чем быстрее эта разница снижается при растопке,тем реже придётся чистить дымоход,и тем дольше он проживёт.Холодная труба - магнит для сажи.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Анкета RAV_21
Не только. В холодной трубе конденсируются водяные пары, смешиваясь с некоторыми газами получаются кислоты, которые стекают по трубе в котёл. Коррозия обеспечена. А при утеплённой трубе вода успевает выйти в виде пара.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Да я из самых простых соображений трубу завел в гараж- тепло от нее есть,это плюсом,чистить удобнее-эта труба разборная,можно хоть зимой разобрать и почистить,а старую не почистить,только вот горизонтальный участок. Пусть там эти кислоты собираются,плевать на них,старый дымоход там стенка 5 мм была,хватило бы на мой век точно. Печка тоже из 5 сварена,так что не страшно
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
И я ее сделал.Dimon-DM писал(а): ↑Чт окт 12, 2023 0:05 amИ самая цитируемая ошибка - снимать тепло с дымохода.Греет не дымоход,греет печка.Дымоход наоборот,нужно изолировать как можно лучше,чем меньше разница температуры между трубой и газами внутри неё,и чем быстрее эта разница снижается при растопке,тем реже придётся чистить дымоход,и тем дольше он проживёт.Холодная труба - магнит для сажи.
Одолела эта труба. Раза три за отопительный сезон она забивается в хлам.
В прошлом году я под конец зимы впервые купил! дрова (дуб), чтобы меньше копоти было по сравнению с халявными дровами, которые как правило 90% сосна. Купить не проблема, просто привозят минимум условный ЗИЛ дров, а мне столько хранить негде .Благо продавали небольшую партию, один автоприцеп с горкой. Но корень проблемы чую не в этом.
Интересное решение по теплу в салоне.
https://www.drive2.ru/l/658660242669701446/#comments
По последним фоткам только понял, что штатная консоль ручника не демонтируется, а эта садится просто сверху?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Дымоход забивается сажей из-за сырых дров,если топить березой сухой,и как можно чаще-все фигня,забиваться не будет. я же тоже топлю всяким говном,особенно хорошо горят двери и паркетный пол,да еще и для разгона маслом все заливаю.
Товарищ конечно заморочился с отопителем...но только когда он поставит сидушку обратно-нижние гофры сплющатся. И мучаться с этой заправкой солярки,место в багажнике тоже не мало сожрано...спорное решение конечно
Товарищ конечно заморочился с отопителем...но только когда он поставит сидушку обратно-нижние гофры сплющатся. И мучаться с этой заправкой солярки,место в багажнике тоже не мало сожрано...спорное решение конечно
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Ну тут больше вопросов к этой конкретной модели, с непонятной целью бак и отопитель сблокированы в одном корпусе, по отдельности было бы проще разместить. Ну а если бы это был сарай или уазик, тогда было бы ещё проще.
Опять же все новое это забытое старое, Мортис и СержНовоч могут многое рассказать про автономные отопители. Просто это со временем становится доступнее.
Опять же все новое это забытое старое, Мортис и СержНовоч могут многое рассказать про автономные отопители. Просто это со временем становится доступнее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
От берёзы он тоже зарастает.Если и существует древесина без сажи,то берёза тут не при делах точно.В деревнях печи все топят берёзой сухой,но дымоходы там всегда в саже.И потом,исходить нужно наших реалий,а они именно таковы - всякое говно
Я эту печную тему хорошо изучил,когда дачу делал,и в гараже тож.Печка вообще,вовсе не так безопасна,как всем кажется.Например,есть такая херня,как воспламенение сажи,которая горит в дымоходе с Т за 1000.У меня один раз загорелась в самом низу,аж нержа светилась,и швы разъехались.Туда воздух прёт,и она всё сильнее разгорается.Печь уже не горит,а дымоход сам по себе вразнос идёт.Хорошо,весна уже была,грязью с улицы щели залепил,потухла постепенно.В сети полно роликов,как дымоходы горят.Дома сгорают на раз.
Похоже,это для фургонов и т.п. придумано.В бухаммер такая прямо просится.В легковую...ну хрен знает,странное решение,согласен.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
snegovik, а вот и не угадал,если ты в сарай поставишь эту бандуру-она реально полбагажника займет и весь смысл сарая теряется. У меня изначально стояла вторая печка в багажнике-самодельный корпус,радиатор от газели,какой-то тонкий вентилятор-вот вытащишь из багажника-оно не большое все,ставишь в багажник-столько места ворует.
Dimon-DM, жути не нагоняй) но такого эффекта с дымоходом не бывало.
Это печка для помещений,у нас работе пара мужиков такие взляли гаражи топить
Dimon-DM, жути не нагоняй) но такого эффекта с дымоходом не бывало.
Это печка для помещений,у нас работе пара мужиков такие взляли гаражи топить
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
А я разве о промышленных толкую?
Про обычные печи и речь,буржуйки и т.п.У меня всё это от простого Булерьяна,или Бренерана,как они там сейчас называются,и произошло.Моя даже не самодельная,заводская.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Анкета RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Можно,но зачем поддерживать китайпром,если можно взять уазовскую и в случае чего на разборке или магазине купить на нее запчасти
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Анкета RAV_21
В нынешний век интернета купить онлайн запчасти порой получается быстрее, чем пробежаться по магазинам. Впрочем, каждому своё
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Рад всех приветствовать здесь, если тут еще остался народ
Совсем я что-то обленился и перестал толком вести анкету. Зима прошла и слава Богу. Пришла весна, потекли реки с солями по дорогам, бампера цветут и пахнут,приходится их регулярно мыть и чистить. На универсале была заменена коса от мозгов к датчикам,заменен ДМРВ,форуснки,установлена лямбда. Переделаны косяки после установки мотора.
В целом зиму откатали прекрасно. Морозы по 35 градусов ездили на работу, две печки в салоне решают . Ну да ладно, универсал сейчас полноценный рабочий автомобиль, делается своевременное обслуживание, да и в принципе вроде проблем не доставляет.
Ну а теперь перейдем к более веселому, а именно к восстановлению 21. Спустя несколько лет наконец-то дошли руки до нее.
Пора наверно приоткрыть немного занавес. Несколько лет назад подвернулся довольно удачный вариант с более живым кузовом,без сильного колхоза, было принято решение о смене машины. Т.к. после аварии вероятно кузов ушел в сторону. Рисковать с тем кузовом я не стал,тем более там и мотор был не вписан в документы. Здесь все стандартные болезни для 21 Волг : сгнили верхние части передних брызговиков, лопнул моторный щит в районе короба радиатора печки. Собственно машина была разобрана,отсочена,закрыта кислотным грунтом,потому что так и знал,что все это затянется на долгий период.
Итак начал я с морды: замена верхних элементов брызговиков,восстановление подгнивших соединителей,вскрывались укосины чтобы вычистить их по хорошему.
Капот после пескоструя пришел в негодность-теперь надо тонну шпатлевки,чтобы его привести чувство. Пришлось менять капот, с самой первой машины.
Дальше настал черед порогов. Долго морально готовился к этой процедуре, все таки силовой элемент,но тем не менее решился делать все сам,и не зря,я считаю. Также после вскрытия порога стало ясно, почему разбежались передние стойки и появилась щель у торпеды. Вот такая картина образовалась после вскрытия
Руки бы оторвать тем идиотам,которые совали свои культяпки к машине. Уж если не хотелось ничего варить-лучше бы и не трогали. Такого хера налепить и наприсерать...наружную накладку ради интереса я легко оторвал монтажкой. Варили электродом на малом токе-только насрали. По верхней кромке обрезали старый порог и поверх насрали новую накладку. В чем была проблема отсверлить остатки родного порога-не понимаю. Ощущение,что за пару бутылок водки она была кем-то сварена. Все тухлое железо на месте,повер накрыли новыми кусками.
Кстати попробовал новшество лично для себя это коралловые круги и фибровые круги. Как говорится " Результат меня приятно удивил,почему я не сделал этого раньше"
Собственно дело сдвинулось с мертвой точки,надо закупаться железом.
И вот почему я решил делать сам- врядли какой-нибудь сварщик согласился выдирать всю эту ржавчину до чистого металла,затем грунтовать несколькими грунтами.
Совсем я что-то обленился и перестал толком вести анкету. Зима прошла и слава Богу. Пришла весна, потекли реки с солями по дорогам, бампера цветут и пахнут,приходится их регулярно мыть и чистить. На универсале была заменена коса от мозгов к датчикам,заменен ДМРВ,форуснки,установлена лямбда. Переделаны косяки после установки мотора.
В целом зиму откатали прекрасно. Морозы по 35 градусов ездили на работу, две печки в салоне решают . Ну да ладно, универсал сейчас полноценный рабочий автомобиль, делается своевременное обслуживание, да и в принципе вроде проблем не доставляет.
Ну а теперь перейдем к более веселому, а именно к восстановлению 21. Спустя несколько лет наконец-то дошли руки до нее.
Пора наверно приоткрыть немного занавес. Несколько лет назад подвернулся довольно удачный вариант с более живым кузовом,без сильного колхоза, было принято решение о смене машины. Т.к. после аварии вероятно кузов ушел в сторону. Рисковать с тем кузовом я не стал,тем более там и мотор был не вписан в документы. Здесь все стандартные болезни для 21 Волг : сгнили верхние части передних брызговиков, лопнул моторный щит в районе короба радиатора печки. Собственно машина была разобрана,отсочена,закрыта кислотным грунтом,потому что так и знал,что все это затянется на долгий период.
Итак начал я с морды: замена верхних элементов брызговиков,восстановление подгнивших соединителей,вскрывались укосины чтобы вычистить их по хорошему.
Капот после пескоструя пришел в негодность-теперь надо тонну шпатлевки,чтобы его привести чувство. Пришлось менять капот, с самой первой машины.
Дальше настал черед порогов. Долго морально готовился к этой процедуре, все таки силовой элемент,но тем не менее решился делать все сам,и не зря,я считаю. Также после вскрытия порога стало ясно, почему разбежались передние стойки и появилась щель у торпеды. Вот такая картина образовалась после вскрытия
Руки бы оторвать тем идиотам,которые совали свои культяпки к машине. Уж если не хотелось ничего варить-лучше бы и не трогали. Такого хера налепить и наприсерать...наружную накладку ради интереса я легко оторвал монтажкой. Варили электродом на малом токе-только насрали. По верхней кромке обрезали старый порог и поверх насрали новую накладку. В чем была проблема отсверлить остатки родного порога-не понимаю. Ощущение,что за пару бутылок водки она была кем-то сварена. Все тухлое железо на месте,повер накрыли новыми кусками.
Кстати попробовал новшество лично для себя это коралловые круги и фибровые круги. Как говорится " Результат меня приятно удивил,почему я не сделал этого раньше"
Собственно дело сдвинулось с мертвой точки,надо закупаться железом.
И вот почему я решил делать сам- врядли какой-нибудь сварщик согласился выдирать всю эту ржавчину до чистого металла,затем грунтовать несколькими грунтами.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11462
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета RAV_21
у нее богатый внутренний мир, а ты конечно герой, раз взялся за такие работы, но я уверен, что с твоим подходом результат будет отличный, как всегда
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
"Богатый внутренний мир".... Да просто надоело,что она стоит и стоит...уж сколько лет стоит,надо каким-то образом доделывать