ну ловчее всётаки будет перебрать снятую подлвескуи не чего сложного нету абсолютно , главное кувалду побольше, горелгу и пневмопистолет хороший для нижних рычаговЛосяш писал(а):мотористом просрал должность т.к. экзамены сдавал. сдал! теперь можно и машине себя больше посвятить. За те дни пока меня не было что нового на сайте?
подскажите совет!
Ситуация такая, на Бетси изношены шкворня, резьбовые и Резиновые втулки передней подвески. в том же таксопарке за всю работу просят около 5 т.р. да и как то стремно отдавать машину незнакомым. вот, гаража нет, ямы тоже, но есть такой вариант, взять переднюю подвеску в сборе за 1000 с пружинами рычагами и барабанами, и есть местечко в универе где эту подвеску на верстаке можно перебрать, в универе есть горелка, и есть гидропресс, все запчасти у меня есть. балка с чистой 24ки, ровная, бралась прозапас, почти все новые расходники в подвеску есть, вот и вопрос,я думаю что если я ее перетряхнну, и просто потом поменяю это будет ловчее если в сервис. выскажите мнения по этому вопросу. жду!
я када менял на десяточную к нижним рычагам приваривал гайку на 30 , грел и пнемопистолетом с помощью такойтоматери сдёргивал, а на машине я бы убился это делать