Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Evgen79 » Чт июн 25, 2009 6:34 am
Отверстия между впускными каналами на 12мм?И они находятся точно по середине ширины пластины?(там этого не указано)
Погрешность,какая допустима в десятых?
А почему у тебя такой зазор между головкой и калектором?
Evgen79
DMAD
Evgen79
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Evgen79 » Чт июн 25, 2009 22:31 pm
Мне кажется,что родной проще переделать,так как у его остаётся базавая поверхность прижинания к блоку,под масленный фильтор и термостат всё остаётся.
Только нужно будет найти трубы прямоугольные(профельные),нужного диаметра из алюминия.Сним проще работать,загибать,подогнуть где нужно,бормашиной подточить.А сверху, ресивер можно сварить или флянец(ци) под карб.З боков плостинами закрыть для красаты.Конечно, гемора тоже придостаточно,еще придётся раскашелится за аргон.А стальной не факт что ,может изогнуть при сварке,его потом х.. бы не выравнивал.
Evgen79
Evgen79
Evgen79
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Agent Fred » Сб июл 04, 2009 19:59 pm
Agent Fred
DMAD
Evgen79
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Сб июл 04, 2009 21:15 pm


Про УАЗовское сцепление рассказывал? Если нет, то напомните, я расскажу.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пн июл 06, 2009 0:35 am




Остатки переднего щита будут завязываться на рамку посредством болтов, и этими-же болтами к рамке будут подвязаны верхние распорки, которые заменят собой срезаные укосины.
Подкапотный усилитель будет выглядеть так: из салона, в том месте где сделаны проштамповки под укосины, ставятся закладушки из металлической полосы, которые посредством болтов стягиваются с полосами внутри подкапотного. К внешпим полосам привариваются профили, которые идут на большие опорные пластины, прикрученные вместо петель капота. От этих пластин снова идут профили на рамку радиатора. Между большими опорными плсатинами закреплена растяжка по верху подкапотного. Короче, кинематику всего этого представить нетрудно. Морда будет гораздо жёстче чем с укосинами.
Вот только не знаю - что делать с капотом - как реализовать его открывание/закрывание.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Пн июл 06, 2009 1:12 am
NoComments
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пн июл 06, 2009 16:58 pm
По капоту - у меня вообще раздумья - можно попробовать сделать его открывающимся в обратную сторону, но это посмотрим. В любом случае родные петли почти стопроцентно буду менять на самопальные, а подъём капота сделаю на газовых стойках.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Пн июл 06, 2009 21:04 pm
А также при отсутствии излишнего отягощения шумоизоляцией... У меня на 21-й капот регулятно на голову падает, там считай два слоя вибро- и один толстый слой шумоизоляции

NoComments
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Вт июл 07, 2009 15:26 pm
Лучший, то лучший, но у Михи323 на его синей Догонялке его хватает в пробках на 20 минут тока... Потом красная зона. И это с вентилятором приводным от 405ого...Димок писал(а):А почему радиатор от газели а не от 3102? Вроде 3102 самый лучший по теплоотдаче.
На ходу все хорошо, в пробках Ж...
Правда надо поставить перед радиатором как дополнение электровентилятор, думаю поможет...
А все потому что маловат он для двигателя объемом 5.5 литров...
А радиатор от ГАЗ53-3307 не влазит в обычную 2410. А в догонялки легко - там передние лонжероны другие...
Поэтому , Дим, если ты уж поставил от Газели радиатор, расчитывай на два кулера мощных и еще думаю дополнительно не помешает оставить приводной...
И кстати, это что такие радиаторы ща на Газели идут???

Незнал...
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт июл 07, 2009 17:15 pm
Приводной вентилятор - зло и ерунда, только электро. Это во-первых. А во-вторых - в пробке на ХХ у двигателя очень маленький УОЗ - около 5-7 градусов и неэффективное горение как результат, хотя практически ненагруженый режим ХХ может и должен работать на высоких показателях УОЗ, как это сделано на впрысковых моторах, свободных от вакуумного регулятора. МПСЗ позволяет выставить любой УОЗ на ХХ и уменьшить количество смеси практически вдвое(как и количество выделяемого тепла), это проверено ещё на 24-м моторе - всё работает, я постоянно ездил с УОЗ ХХ - около 25 градусов.
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
evgeniuts
Merlin
Volga2401
Merlin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пт авг 21, 2009 21:40 pm
Проебался с размером отводов для выпуска - купил 38мм, а надо 40мм. Попробую завтра поменять, но боюсь что ничего не выйдет, придётся покупать новые.
Посчитал ещё вот что. При объёме двигателя 4,7, диаметре патрубков 40мм и толщине стенки 1,5мм длина трубы от фланца до байпаса должна быть 1092,8мм. При диаметре патрубков 38мм - 1221,2мм, но боюсь что в этом случае внутренний диаметр составит всего 35мм, и теоретически может придушить мотор.
DMAD
DMAD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Сообщение -=NASCAR=- » Чт окт 08, 2009 21:45 pm
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Agent Fred » Чт окт 08, 2009 22:01 pm
коллектора!DMAD писал(а):Обсуждалось в соответствующем разделе - либо рукоблудить скрытое сцепление, либо кромсать неподецки полы, чтобы выпустить выпуск, либо искать коллектора от догонялки.
Agent Fred
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Agent Fred » Чт окт 08, 2009 22:10 pm
остальные рецепты невкусныеDMAD писал(а):Что "коллектора"?Agent Fred писал(а):коллектора!
))
Agent Fred
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка