Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Stich

#1081

Сообщение vlad-chk » Вс мар 03, 2013 9:17 am

Stich писал(а):Представьте себе степень заебанности человека, что повернув ключ в замке и услышав жужание стартера, прокручивающего мотор - не плеснул безинУ в карб, что б его завести а ушел домой.
Да, сил походу совсем не оставалось)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#1082

Сообщение Mortis » Вс мар 03, 2013 9:40 am

Давай, победа близка! :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
Откуда: Самара

Re: Aнкета Stich

#1083

Сообщение Хаос » Вс мар 03, 2013 22:24 pm

Самара с тобой!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1084

Сообщение Stich » Вс мар 03, 2013 23:17 pm

Домой я приехал на Волге.
Подробности - завтра.
Да, прет.


Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#1085

Сообщение Макс- VARYG » Вс мар 03, 2013 23:31 pm

Stich ВЕСЬМА РАД ЗА ТЕБЯ!
:good: :good: :good: :good: :good:
:moil: через неделю :moil: потом :moil: снова :moil: затем ещё :moil: и ВОТ! :good: :good: :good: :good: :good: :good: :greeting:
Теперь :maddude: по Москау!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Aнкета Stich

#1086

Сообщение kit88 » Пн мар 04, 2013 0:27 am

а радиатор? :verynice: и дырень в полу? :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#1087

Сообщение vovka_ximik » Пн мар 04, 2013 6:39 am

Stich писал(а):Да, прет.
:greeting:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#1088

Сообщение alex33 » Пн мар 04, 2013 6:50 am

МОЛОДЕЦ!!! :good: Только звук выхлопа странноват... :what:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1089

Сообщение esveka » Пн мар 04, 2013 6:55 am

Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Aнкета Stich

#1090

Сообщение Алексей13 » Пн мар 04, 2013 9:10 am

Офигенно! :greeting:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#1091

Сообщение Андрей К. » Пн мар 04, 2013 9:15 am

:drinking: :good:
Ждем подробностей!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1092

Сообщение Tixomir » Пн мар 04, 2013 9:18 am

Судя по выхлопу троит. Не беда, наладится!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Aнкета Stich

#1093

Сообщение miha323 » Пн мар 04, 2013 10:11 am

:overhappy: АФИГЕТЬ,,, :overhappy: :overhappy: :overhappy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1094

Сообщение Stich » Пн мар 04, 2013 11:04 am

Итак, всем еще раз доброго дня!
На звук выхлопа внимания можно не обращать - он ж записан на фотоаппарат :)

Вчера истекали мои финансово-арендные договоренности с сервисом и девизом вчерашнего дня был - "победа или смерть" )

Махнул тросик газа на более короткий, Сделал хэнд-мейд адаптер газа Edelbrock-Волга.
Нарастил TV трос АКПП, на глазок выставил зажигание (стробоскоп я умно забыл в гараже).
Установил свой карбовый ЭБН, переложил топливную магистраль, кинул на соплях проводку ну и далее вы выдели выше.
Сперва звук работы мотора был такой, словно я уронил во впуск болт. Что то дико стучало. Высрав немного кирпичей я таки обнаружил, что бублик чутка задевает за сухой картер - надо буквально слегка пестануть кувалдочкой, но я его пока вовсе снял.

Далее была эпичнейшая ебля с радиатором. 02ой - слишком толстый в бачке, 24ый - слишком узкий и патрубки упираются прямо в шкифы мотора. Единственное положение 24ого радиатора, в котором он встает - не дает закрыться капоту на 2ой щелчок.
Дико изьебнувшись - таки ставлю в таком положении 24ый радиатор, прокладываю проктологической формы патрубки, заправляю всё жидкостями. На дворе стоит уже ночь-ночь, посему я подгоняем буквально всеми. Ключ на старт - машина оживает. Мотор подлкючен на сопливую проводку с минимальным к-вом необходимого (зарядка, датчик температуры, давки масла). Из оборудования - работают только фары. Ни дворников ни печки, есесно, нет - но пфффф - когда это меня пугало. За окном приятно падает снежок.
Выкатываюсь с одной повторяющейся мыслью - тихонько доехать домой, тихонько доехать домой, тихонько доехать домой...
Еду по трешке, наслаждаясь работой акпп - передачи переключает незаметно, двигатель всегда работает почти на ХХ.
Заезжаю в тоннель. Там асфальт сухой, правая нога тяжелеет, я собираю волю в кулак и продолжаю тихонько ехать, всматриваясь в дорогу через капли на стекле. С двумя перестроениями через сплошную меня объезжает какая-т помойка. "Остапа понесло" (c) Перестраиваюсь в левый ряд, и, извергая рык более похожий на гром из глушителей, выстреливаю по крайнему левому ряду. Мозг отчаянно откалывается воспринимать реальность - вроде тот же руль, те же педали, та же машина но - теперь всё как то по другому. И особенно другое - это ощущение после нажатия на газ.

Я жутко голоден, безмерно устал, руки обожжены/порезаны/все в царапинах и ссадинах но уже ничего этого не ощущается. Я паркуюсь около дома. Никакого детского восторга - только глубокое удовлетворение.

Что дальше?
Для начала я хочу отдохнуть.
Однозначно надо привести сопли проводки в божеский вид, подключить все-всё-всё. Потом думаю вообще переложить всю подкапотную проводку сделав штекер, отсоединяющий её от салонной проводки.
Нужно дождаться посылки из асашай - нормального радиатора, шифтера и всего такого прочего - в общем довести все мелочи.

Такие дела.
Всем еще раз спасибо за поддержку и позитив - это очень помогало в процессе работы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#1095

Сообщение vovka_ximik » Пн мар 04, 2013 11:26 am

Stich писал(а):сделав штекер, отсоединяющий её от салонной проводки.
в рестайлинговых волгах именно так и сделано, вот только этот штекер в отдельности я нигде не встречал в продаже...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Aнкета Stich

#1096

Сообщение 436 » Пн мар 04, 2013 11:42 am

Читал, от волнения аж вспотел :good:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1097

Сообщение esveka » Пн мар 04, 2013 11:57 am

Stich писал(а):в общем довести все мелочи.
Это, подчас, сложнее бывает, чем грандиозные действия.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1098

Сообщение Stich » Пн мар 04, 2013 12:07 pm

esveka писал(а):
Stich писал(а):в общем довести все мелочи.
Это, подчас, сложнее бывает, чем грандиозные действия.
Я не сомневаюсь, что это займет времени больше, чем установка мотора. Но это те работы, которые можно делать, условно, в белых перчатках спускясь к машине с мыслью "тааак, а сегодня я вынесу контрольную лампочку зарядки из-под-капота - на панеель". Кроме того - такие работы, зачастую, независмы друг от друга. Можно сперва сделать хорошо селектор акпп. Потом одну часть проводки, потом другую. Потом вынести контрольки на панель. И п.р.
Работа вида - опустил мотор на см, сгонял в яму, промерял всё, поднял мотор на пол сантиметра, сгонял в яму, прихватил кронштейны, измерил, отрезал , поднял мотор на пол см, сгонял в яму и п.р. - сложна даже чисто физически. При этом нельзя сказать - ну мотор на лапу встал, пока поезжу так - потом вторую прихуячим :) Вобщем в настоящий момент я полагаю, что самое сложное - таки позади :)


p.s. Я забыл написать, можно сказать, самое главное и самое крутое : При разгазовке - кузов можно раскачать )))))))

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1099

Сообщение esveka » Пн мар 04, 2013 13:49 pm

Stich писал(а): При разгазовке - кузов можно раскачать )))))))
Дык, его и 402 покачивает. Весь вопрос здесь в мере степени и глубине. Надеюсь, заснимешь, как качает :good:
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1100

Сообщение Stich » Пн мар 04, 2013 14:22 pm

Ну - у меня с этим ломом, называемым стабилизатором BMW и с газомасляными амортами - я качаний не замечал осоенно. А тут прям...прям качает :))))) Видио наделаю - эт не вопрос :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Aнкета Stich

#1101

Сообщение miha323 » Пн мар 04, 2013 16:59 pm

Я рад что 4l60 работает как надо. Мой ТН350 попроще будет но у меня ещё всё впереди.
Ещё раз поздравляю.
Помню когда поставил 2424 с 4ст механикой. После первых выездов, коленки аж тряслись от страха. Нереально было поверить что Волга так может ехать.
А пара в мосту у тебя 4.1 сейчас ?.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1102

Сообщение Stich » Пн мар 04, 2013 17:01 pm

Большое спасибо за поздравления, Миш!
После первых выездов, коленки аж тряслись от страха. Нереально было поверить что Волга так может ехать.
Теперь наверно я тебя понимаю :)
А пара в мосту у тебя 4.1 сейчас ?.
У меня неразрезной мост СО с 3.9, самоблоком, ЗДТ, стабом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1103

Сообщение Aurora man » Пн мар 04, 2013 17:59 pm

Ну поздравляю дружище! :peace: Ты сделал это!
Надеюсь ты теперь поедешь с нами на Автостраду и Автоэкзотку. Твоя машина теперь еще больше нужна на нашем стенде! Очень надеюсь что ты не откажешься с нами поехать на эти мероприятия и полноценно у них поучаствуешь. Еще один шоу стоппер нашего стенда на любой тусовке. У открытого капота народу будет как у Мортиса.

Кстати, как с ГП. 3.9 трогается? Все же тут ГП хотя бы 3.58 нужна.
И как машина ведет себя с 205 шинами сзади учитывая момент с низов? Все же минимум 225 нужна сзади.

-- 04 мар 2013 18:01 --

А вот пружины все же лучше догонялочные с 2ми крестами поставь. Будет лучше. А то с обычными пружинами клевок при торможении будет великоват.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Leo
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Aнкета Stich

#1104

Сообщение Leo » Пн мар 04, 2013 18:16 pm

Это победа! Поздравляю, очень достойно в такие сжатые сроки осуществить такой серьезный своп :maddude: !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1105

Сообщение Stich » Пн мар 04, 2013 18:23 pm

Спасибо!
По поводу автострад и п.р. - я всегда идейно за - тут всё только от времени зависит. В прошлый раз во время автострады - я полетел в самару собирать 21ую а на автоэкзотику - не помню по чему не попал, но тоже из за чего-т весомого) В этот раз постараюсь присутсвовать.
Кстати, как с ГП. 3.9 трогается?
Коробас почти сразу после троганья включает 2ую, так что это не очень заметно. 1ая на 4l60 вобще короткая - что б в горку с дом-дачей трогаться, не иначе и, похоже, могучий гидромозг коробки об этом в курсе.
И как машина ведет себя с 205 шинами сзади учитывая момент с низов? Все же минимум 225 нужна сзади.
Если помните - вчера падал снежок и было достаточно сколько. Если на газ нажать резко - колеса срывает в букс что на 2ой что на 3ей передаче. Думаю сорвало б и на 4ой, но с ней я так не эксперементировал - таки была ночь и я был смертельно уставшим.
А вот пружины все же лучше догонялочные с 2ми крестами поставь. Будет лучше. А то с обычными пружинами клевок при торможении будет великоват.
Чесно говоря - не думаю. Сейчас осанка машины - не изменилась, но кочки машина проходит мягче. Весь комплекс испытаний, с торможениями и п.р. - еще впереди, но из сложившихся сейчас впечатлений - яб передок жощще делать не стал. Не забывай - основная разница в весе - вовсе не в моторе (которая почти отсутвует, учитывая перенесенный в багажник АКБ) - а в коробке, которая, меж тем, находится таки значительно ближе к центру авто.

Leo
Большое спасибо!
Один я б не справился так быстро - огромный вклад внесли ребята, на чьей базе всё это дело и ставилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1106

Сообщение losik » Пн мар 04, 2013 21:14 pm

Поздравляю! Колоссальная работа проделана в сверхсжатые сроки, особенно учитывая необходимость отвлекаться на работу и сон :good: .
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1107

Сообщение Stich » Пн мар 04, 2013 22:12 pm

Спасибо камрад!

Сегодняшний вечер, прошедший за демонтажем 24ого радиатор можно назвать:
Трава здесь не будет сотня лет расти и лужи не покроются льдом - никогда. ИЛИ - как я сливал антифриз в канистрочку.
Вместо 24ого радиатора, эксплуатация машины с которым - не возможно подобрал, кажется, один занятный вариант. Ежели всё войдет и заработает - заотчетюсь :nice:

Еще сегодня в рамках испытаний обнаружил следующее - я был слишком щедр в выборе насоса. Насос, давящий 8 psi - продавливает таки на холодную иглу карба, что держит 6 psi. Продавливает конкретно. На холодную - видно в связи с тем, что после пуска мотора гена дает большой ток, чем и пользуется коварно ЭБН. Вообщем - надо ставить регулятор давления.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1108

Сообщение losik » Пн мар 04, 2013 22:17 pm

ЭБН инжекторный? не карбовый?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1109

Сообщение Stich » Пн мар 04, 2013 22:22 pm

Карбовый конечно. Я его пару страниц назад показывал
http://www.summitracing.com/parts/crt-p4600hp/overview/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1110

Сообщение losik » Пн мар 04, 2013 22:35 pm

Сбило с толку psi :fool2: . 8 psi это примерно 0,55 бар, 6 psi - 0,41. Такую разницу регулятором уловить непросто будет. Так понимаю, у загнивающих капиталистов есть карбовые нанорегуляторы, может еще и регулируемые по давлению?
_________________
На ДРАЙВЕ
Ответить