Да, сил походу совсем не оставалось)Stich писал(а):Представьте себе степень заебанности человека, что повернув ключ в замке и услышав жужание стартера, прокручивающего мотор - не плеснул безинУ в карб, что б его завести а ушел домой.
Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Aнкета Stich
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
- Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
- Откуда: Самара
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Домой я приехал на Волге.
Подробности - завтра.
Да, прет.
Подробности - завтра.
Да, прет.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Stich ВЕСЬМА РАД ЗА ТЕБЯ!
через неделю
потом
снова
затем ещё
и ВОТ!
Теперь
по Москау!

















Теперь

_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Stich писал(а):Да, прет.

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
МОЛОДЕЦ!!!
Только звук выхлопа странноват... 


_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Судя по выхлопу троит. Не беда, наладится!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Итак, всем еще раз доброго дня!
На звук выхлопа внимания можно не обращать - он ж записан на фотоаппарат :)
Вчера истекали мои финансово-арендные договоренности с сервисом и девизом вчерашнего дня был - "победа или смерть" )
Махнул тросик газа на более короткий, Сделал хэнд-мейд адаптер газа Edelbrock-Волга.
Нарастил TV трос АКПП, на глазок выставил зажигание (стробоскоп я умно забыл в гараже).
Установил свой карбовый ЭБН, переложил топливную магистраль, кинул на соплях проводку ну и далее вы выдели выше.
Сперва звук работы мотора был такой, словно я уронил во впуск болт. Что то дико стучало. Высрав немного кирпичей я таки обнаружил, что бублик чутка задевает за сухой картер - надо буквально слегка пестануть кувалдочкой, но я его пока вовсе снял.
Далее была эпичнейшая ебля с радиатором. 02ой - слишком толстый в бачке, 24ый - слишком узкий и патрубки упираются прямо в шкифы мотора. Единственное положение 24ого радиатора, в котором он встает - не дает закрыться капоту на 2ой щелчок.
Дико изьебнувшись - таки ставлю в таком положении 24ый радиатор, прокладываю проктологической формы патрубки, заправляю всё жидкостями. На дворе стоит уже ночь-ночь, посему я подгоняем буквально всеми. Ключ на старт - машина оживает. Мотор подлкючен на сопливую проводку с минимальным к-вом необходимого (зарядка, датчик температуры, давки масла). Из оборудования - работают только фары. Ни дворников ни печки, есесно, нет - но пфффф - когда это меня пугало. За окном приятно падает снежок.
Выкатываюсь с одной повторяющейся мыслью - тихонько доехать домой, тихонько доехать домой, тихонько доехать домой...
Еду по трешке, наслаждаясь работой акпп - передачи переключает незаметно, двигатель всегда работает почти на ХХ.
Заезжаю в тоннель. Там асфальт сухой, правая нога тяжелеет, я собираю волю в кулак и продолжаю тихонько ехать, всматриваясь в дорогу через капли на стекле. С двумя перестроениями через сплошную меня объезжает какая-т помойка. "Остапа понесло" (c) Перестраиваюсь в левый ряд, и, извергая рык более похожий на гром из глушителей, выстреливаю по крайнему левому ряду. Мозг отчаянно откалывается воспринимать реальность - вроде тот же руль, те же педали, та же машина но - теперь всё как то по другому. И особенно другое - это ощущение после нажатия на газ.
Я жутко голоден, безмерно устал, руки обожжены/порезаны/все в царапинах и ссадинах но уже ничего этого не ощущается. Я паркуюсь около дома. Никакого детского восторга - только глубокое удовлетворение.
Что дальше?
Для начала я хочу отдохнуть.
Однозначно надо привести сопли проводки в божеский вид, подключить все-всё-всё. Потом думаю вообще переложить всю подкапотную проводку сделав штекер, отсоединяющий её от салонной проводки.
Нужно дождаться посылки из асашай - нормального радиатора, шифтера и всего такого прочего - в общем довести все мелочи.
Такие дела.
Всем еще раз спасибо за поддержку и позитив - это очень помогало в процессе работы.
На звук выхлопа внимания можно не обращать - он ж записан на фотоаппарат :)
Вчера истекали мои финансово-арендные договоренности с сервисом и девизом вчерашнего дня был - "победа или смерть" )
Махнул тросик газа на более короткий, Сделал хэнд-мейд адаптер газа Edelbrock-Волга.
Нарастил TV трос АКПП, на глазок выставил зажигание (стробоскоп я умно забыл в гараже).
Установил свой карбовый ЭБН, переложил топливную магистраль, кинул на соплях проводку ну и далее вы выдели выше.
Сперва звук работы мотора был такой, словно я уронил во впуск болт. Что то дико стучало. Высрав немного кирпичей я таки обнаружил, что бублик чутка задевает за сухой картер - надо буквально слегка пестануть кувалдочкой, но я его пока вовсе снял.
Далее была эпичнейшая ебля с радиатором. 02ой - слишком толстый в бачке, 24ый - слишком узкий и патрубки упираются прямо в шкифы мотора. Единственное положение 24ого радиатора, в котором он встает - не дает закрыться капоту на 2ой щелчок.
Дико изьебнувшись - таки ставлю в таком положении 24ый радиатор, прокладываю проктологической формы патрубки, заправляю всё жидкостями. На дворе стоит уже ночь-ночь, посему я подгоняем буквально всеми. Ключ на старт - машина оживает. Мотор подлкючен на сопливую проводку с минимальным к-вом необходимого (зарядка, датчик температуры, давки масла). Из оборудования - работают только фары. Ни дворников ни печки, есесно, нет - но пфффф - когда это меня пугало. За окном приятно падает снежок.
Выкатываюсь с одной повторяющейся мыслью - тихонько доехать домой, тихонько доехать домой, тихонько доехать домой...
Еду по трешке, наслаждаясь работой акпп - передачи переключает незаметно, двигатель всегда работает почти на ХХ.
Заезжаю в тоннель. Там асфальт сухой, правая нога тяжелеет, я собираю волю в кулак и продолжаю тихонько ехать, всматриваясь в дорогу через капли на стекле. С двумя перестроениями через сплошную меня объезжает какая-т помойка. "Остапа понесло" (c) Перестраиваюсь в левый ряд, и, извергая рык более похожий на гром из глушителей, выстреливаю по крайнему левому ряду. Мозг отчаянно откалывается воспринимать реальность - вроде тот же руль, те же педали, та же машина но - теперь всё как то по другому. И особенно другое - это ощущение после нажатия на газ.
Я жутко голоден, безмерно устал, руки обожжены/порезаны/все в царапинах и ссадинах но уже ничего этого не ощущается. Я паркуюсь около дома. Никакого детского восторга - только глубокое удовлетворение.
Что дальше?
Для начала я хочу отдохнуть.
Однозначно надо привести сопли проводки в божеский вид, подключить все-всё-всё. Потом думаю вообще переложить всю подкапотную проводку сделав штекер, отсоединяющий её от салонной проводки.
Нужно дождаться посылки из асашай - нормального радиатора, шифтера и всего такого прочего - в общем довести все мелочи.
Такие дела.
Всем еще раз спасибо за поддержку и позитив - это очень помогало в процессе работы.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
в рестайлинговых волгах именно так и сделано, вот только этот штекер в отдельности я нигде не встречал в продаже...Stich писал(а):сделав штекер, отсоединяющий её от салонной проводки.
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Aнкета Stich
Читал, от волнения аж вспотел 

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Это, подчас, сложнее бывает, чем грандиозные действия.Stich писал(а):в общем довести все мелочи.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Я не сомневаюсь, что это займет времени больше, чем установка мотора. Но это те работы, которые можно делать, условно, в белых перчатках спускясь к машине с мыслью "тааак, а сегодня я вынесу контрольную лампочку зарядки из-под-капота - на панеель". Кроме того - такие работы, зачастую, независмы друг от друга. Можно сперва сделать хорошо селектор акпп. Потом одну часть проводки, потом другую. Потом вынести контрольки на панель. И п.р.esveka писал(а):Это, подчас, сложнее бывает, чем грандиозные действия.Stich писал(а):в общем довести все мелочи.
Работа вида - опустил мотор на см, сгонял в яму, промерял всё, поднял мотор на пол сантиметра, сгонял в яму, прихватил кронштейны, измерил, отрезал , поднял мотор на пол см, сгонял в яму и п.р. - сложна даже чисто физически. При этом нельзя сказать - ну мотор на лапу встал, пока поезжу так - потом вторую прихуячим :) Вобщем в настоящий момент я полагаю, что самое сложное - таки позади :)
p.s. Я забыл написать, можно сказать, самое главное и самое крутое : При разгазовке - кузов можно раскачать )))))))
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Дык, его и 402 покачивает. Весь вопрос здесь в мере степени и глубине. Надеюсь, заснимешь, как качаетStich писал(а): При разгазовке - кузов можно раскачать )))))))

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Ну - у меня с этим ломом, называемым стабилизатором BMW и с газомасляными амортами - я качаний не замечал осоенно. А тут прям...прям качает :))))) Видио наделаю - эт не вопрос :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Aнкета Stich
Я рад что 4l60 работает как надо. Мой ТН350 попроще будет но у меня ещё всё впереди.
Ещё раз поздравляю.
Помню когда поставил 2424 с 4ст механикой. После первых выездов, коленки аж тряслись от страха. Нереально было поверить что Волга так может ехать.
А пара в мосту у тебя 4.1 сейчас ?.
Ещё раз поздравляю.
Помню когда поставил 2424 с 4ст механикой. После первых выездов, коленки аж тряслись от страха. Нереально было поверить что Волга так может ехать.
А пара в мосту у тебя 4.1 сейчас ?.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Большое спасибо за поздравления, Миш!
Теперь наверно я тебя понимаю :)После первых выездов, коленки аж тряслись от страха. Нереально было поверить что Волга так может ехать.
У меня неразрезной мост СО с 3.9, самоблоком, ЗДТ, стабом.А пара в мосту у тебя 4.1 сейчас ?.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Ну поздравляю дружище!
Ты сделал это!
Надеюсь ты теперь поедешь с нами на Автостраду и Автоэкзотку. Твоя машина теперь еще больше нужна на нашем стенде! Очень надеюсь что ты не откажешься с нами поехать на эти мероприятия и полноценно у них поучаствуешь. Еще один шоу стоппер нашего стенда на любой тусовке. У открытого капота народу будет как у Мортиса.
Кстати, как с ГП. 3.9 трогается? Все же тут ГП хотя бы 3.58 нужна.
И как машина ведет себя с 205 шинами сзади учитывая момент с низов? Все же минимум 225 нужна сзади.
-- 04 мар 2013 18:01 --
А вот пружины все же лучше догонялочные с 2ми крестами поставь. Будет лучше. А то с обычными пружинами клевок при торможении будет великоват.

Надеюсь ты теперь поедешь с нами на Автостраду и Автоэкзотку. Твоя машина теперь еще больше нужна на нашем стенде! Очень надеюсь что ты не откажешься с нами поехать на эти мероприятия и полноценно у них поучаствуешь. Еще один шоу стоппер нашего стенда на любой тусовке. У открытого капота народу будет как у Мортиса.
Кстати, как с ГП. 3.9 трогается? Все же тут ГП хотя бы 3.58 нужна.
И как машина ведет себя с 205 шинами сзади учитывая момент с низов? Все же минимум 225 нужна сзади.
-- 04 мар 2013 18:01 --
А вот пружины все же лучше догонялочные с 2ми крестами поставь. Будет лучше. А то с обычными пружинами клевок при торможении будет великоват.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Aнкета Stich
Это победа! Поздравляю, очень достойно в такие сжатые сроки осуществить такой серьезный своп
!

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Спасибо!
По поводу автострад и п.р. - я всегда идейно за - тут всё только от времени зависит. В прошлый раз во время автострады - я полетел в самару собирать 21ую а на автоэкзотику - не помню по чему не попал, но тоже из за чего-т весомого) В этот раз постараюсь присутсвовать.
Leo
Большое спасибо!
Один я б не справился так быстро - огромный вклад внесли ребята, на чьей базе всё это дело и ставилось.
По поводу автострад и п.р. - я всегда идейно за - тут всё только от времени зависит. В прошлый раз во время автострады - я полетел в самару собирать 21ую а на автоэкзотику - не помню по чему не попал, но тоже из за чего-т весомого) В этот раз постараюсь присутсвовать.
Коробас почти сразу после троганья включает 2ую, так что это не очень заметно. 1ая на 4l60 вобще короткая - что б в горку с дом-дачей трогаться, не иначе и, похоже, могучий гидромозг коробки об этом в курсе.Кстати, как с ГП. 3.9 трогается?
Если помните - вчера падал снежок и было достаточно сколько. Если на газ нажать резко - колеса срывает в букс что на 2ой что на 3ей передаче. Думаю сорвало б и на 4ой, но с ней я так не эксперементировал - таки была ночь и я был смертельно уставшим.И как машина ведет себя с 205 шинами сзади учитывая момент с низов? Все же минимум 225 нужна сзади.
Чесно говоря - не думаю. Сейчас осанка машины - не изменилась, но кочки машина проходит мягче. Весь комплекс испытаний, с торможениями и п.р. - еще впереди, но из сложившихся сейчас впечатлений - яб передок жощще делать не стал. Не забывай - основная разница в весе - вовсе не в моторе (которая почти отсутвует, учитывая перенесенный в багажник АКБ) - а в коробке, которая, меж тем, находится таки значительно ближе к центру авто.А вот пружины все же лучше догонялочные с 2ми крестами поставь. Будет лучше. А то с обычными пружинами клевок при торможении будет великоват.
Leo
Большое спасибо!
Один я б не справился так быстро - огромный вклад внесли ребята, на чьей базе всё это дело и ставилось.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Поздравляю! Колоссальная работа проделана в сверхсжатые сроки, особенно учитывая необходимость отвлекаться на работу и сон
.

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Спасибо камрад!
Сегодняшний вечер, прошедший за демонтажем 24ого радиатор можно назвать:
Трава здесь не будет сотня лет расти и лужи не покроются льдом - никогда. ИЛИ - как я сливал антифриз в канистрочку.
Вместо 24ого радиатора, эксплуатация машины с которым - не возможно подобрал, кажется, один занятный вариант. Ежели всё войдет и заработает - заотчетюсь
Еще сегодня в рамках испытаний обнаружил следующее - я был слишком щедр в выборе насоса. Насос, давящий 8 psi - продавливает таки на холодную иглу карба, что держит 6 psi. Продавливает конкретно. На холодную - видно в связи с тем, что после пуска мотора гена дает большой ток, чем и пользуется коварно ЭБН. Вообщем - надо ставить регулятор давления.
Сегодняшний вечер, прошедший за демонтажем 24ого радиатор можно назвать:
Трава здесь не будет сотня лет расти и лужи не покроются льдом - никогда. ИЛИ - как я сливал антифриз в канистрочку.
Вместо 24ого радиатора, эксплуатация машины с которым - не возможно подобрал, кажется, один занятный вариант. Ежели всё войдет и заработает - заотчетюсь

Еще сегодня в рамках испытаний обнаружил следующее - я был слишком щедр в выборе насоса. Насос, давящий 8 psi - продавливает таки на холодную иглу карба, что держит 6 psi. Продавливает конкретно. На холодную - видно в связи с тем, что после пуска мотора гена дает большой ток, чем и пользуется коварно ЭБН. Вообщем - надо ставить регулятор давления.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Карбовый конечно. Я его пару страниц назад показывал
http://www.summitracing.com/parts/crt-p4600hp/overview/
http://www.summitracing.com/parts/crt-p4600hp/overview/
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Сбило с толку psi
. 8 psi это примерно 0,55 бар, 6 psi - 0,41. Такую разницу регулятором уловить непросто будет. Так понимаю, у загнивающих капиталистов есть карбовые нанорегуляторы, может еще и регулируемые по давлению?

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ