Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
От ЗМЗ тут ничего не зависит, зависит только от меня. А я завишу от удачи, к сожалению. У нормальных людей бегунки не разваливаются. И контакт не теряется в идеально собранной и пропаянной силовой проводке, причем уже после проведения всех проверок. С подвеской откладывать-то можно, но время в разгаре сезона куда более ценно чем в межсезонье. Других дел будет хватать.
О, кстати о проводке - спрошу на будущее, кто знает, от чего может такая фигня быть? Появилось после с\у торпеды. Включаю зажигание - показометр температуры кажет нормально, уровня бензина - шкалит до упора вверх. Включаю ближний свет - обе стрелки падают в ноль. Как заставить работать датчик уровня? А то с 20-литровым баком чревато обсыханием.
***
Теперь о жесткой сцепке, выглядит это вот так:
К балке приварен кусок цапфы от шаровой подвески с гнездом для нижней шаровой. Причина облома - короткое плечо дышла получилось слишком длинным: поворот дышла всего градусов на 20 приводил к полному вывороту колес. Из за этого прицеп в поворотах сильно резал угол. У меня в общем-то был шанс благополучно уехать даже так, если бы на выезде с дачи не было узкого 90-градусного поворота, ограниченного с двух сторон заборами. Вписать туда автопоезд не получилось, а при попытке сдать назад "рулевой" хвостовик дышла согнуло и он выскочил из трапеции. Еще одна проблема - вместо шаровой надо бы применить шарнир с двумя степенями свободы, который может только качаться в продольной плоскости и вращаться. Дышло имеет ломаную форму, из за которой, при приложении к сцепному концу боковой нагрузки, пытается работать как кривой стартер. Т.е. не только двигает трапецию, но и скручивается по оси насколько позволяет шаровая. Не есть хорошо.
В принципе есть вариант получить работоспособный механизм с этим дышлом: прикрепить у короткому плечу тягу (ближе к балке насколько нужно для правильного передаточного отношения) и пустить по диагонали к рулевому наконечнику. А от шаровой оставить верхнюю часть корпуса и к ней приварить самопальный шарнир нужного типа. Но до этого еще нескоро руки дойдут.
ЗЫ: Привез из Нижнего православный маховик:
От ЗМЗ тут ничего не зависит, зависит только от меня. А я завишу от удачи, к сожалению. У нормальных людей бегунки не разваливаются. И контакт не теряется в идеально собранной и пропаянной силовой проводке, причем уже после проведения всех проверок. С подвеской откладывать-то можно, но время в разгаре сезона куда более ценно чем в межсезонье. Других дел будет хватать.
О, кстати о проводке - спрошу на будущее, кто знает, от чего может такая фигня быть? Появилось после с\у торпеды. Включаю зажигание - показометр температуры кажет нормально, уровня бензина - шкалит до упора вверх. Включаю ближний свет - обе стрелки падают в ноль. Как заставить работать датчик уровня? А то с 20-литровым баком чревато обсыханием.
***
Теперь о жесткой сцепке, выглядит это вот так:
К балке приварен кусок цапфы от шаровой подвески с гнездом для нижней шаровой. Причина облома - короткое плечо дышла получилось слишком длинным: поворот дышла всего градусов на 20 приводил к полному вывороту колес. Из за этого прицеп в поворотах сильно резал угол. У меня в общем-то был шанс благополучно уехать даже так, если бы на выезде с дачи не было узкого 90-градусного поворота, ограниченного с двух сторон заборами. Вписать туда автопоезд не получилось, а при попытке сдать назад "рулевой" хвостовик дышла согнуло и он выскочил из трапеции. Еще одна проблема - вместо шаровой надо бы применить шарнир с двумя степенями свободы, который может только качаться в продольной плоскости и вращаться. Дышло имеет ломаную форму, из за которой, при приложении к сцепному концу боковой нагрузки, пытается работать как кривой стартер. Т.е. не только двигает трапецию, но и скручивается по оси насколько позволяет шаровая. Не есть хорошо.
В принципе есть вариант получить работоспособный механизм с этим дышлом: прикрепить у короткому плечу тягу (ближе к балке насколько нужно для правильного передаточного отношения) и пустить по диагонали к рулевому наконечнику. А от шаровой оставить верхнюю часть корпуса и к ней приварить самопальный шарнир нужного типа. Но до этого еще нескоро руки дойдут.
ЗЫ: Привез из Нижнего православный маховик:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Если-бы сзади балки приварить, плечо короче было-бы. Но всё равно трудно угадать.Mortis писал(а):К балке приварен кусок цапфы от шаровой подвески с гнездом для нижней шаровой.
Перво наперво проверяют надёжность массы на приборах.Mortis писал(а):Включаю зажигание - показометр температуры кажет нормально, уровня бензина - шкалит до упора вверх. Включаю ближний свет - обе стрелки падают в ноль. Как заставить работать датчик уровня? А то с 20-литровым баком чревато обсыханием.
Надёжный монтаж электрики обеспечивается личным накопленным опытом, когда замеченные ошибки, недостатки анализируются и исправляются, результат опять анализируется.Mortis писал(а):И контакт не теряется в идеально собранной и пропаянной силовой проводке, причем уже после проведения всех проверок.
Оффтоп:
Я только на последнем месте больше 10 лет занимаюсь электрикой путевых машин(особенность - сильная вибрация), и накопленный опыт позволяет взглядом видеть слабые места на новых машинах, так как у заводских монтажников такого опыта эксплуатации за плечами совсем нет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
** пропаянной** - спроси любого установщика сигналок. В авто никакой пайки - ток скрутки (по колхозному) и обжимные клеммы (по заводскому). Иначе сгниет (быстро) и обломится
Ни на одной японке/американке нет паяных соединений.
Ни на одной японке/американке нет паяных соединений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
За балкой поддон мешает.
novator55
Дык все в салоне и багажнике, на улице только тот конец, который к стартеру подсоединяется. У меня, кстати, опыт противоположный: сожранные окислами обжатые концы встречаю регулярно (иногда выглядят нормально, но контакта нет), все что пропаивал - живет вечно. Отломиться может, да.
За балкой поддон мешает.
novator55
Дык все в салоне и багажнике, на улице только тот конец, который к стартеру подсоединяется. У меня, кстати, опыт противоположный: сожранные окислами обжатые концы встречаю регулярно (иногда выглядят нормально, но контакта нет), все что пропаивал - живет вечно. Отломиться может, да.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Всё правильно! Если кислотой не паять - не сгниёт. И возле пайки провода должны быть неподвижны - тогда не отломятся.Mortis писал(а):все что пропаивал - живет вечно. Отломиться может, да.
Честно говоря, вся конструкция страшная, на скорую руку доехать до ближайшего ипподрома. Если и доедет до НН, то когда-то всё равно что-тоотвалится. И этот лапоть на рулевой тяге - боязно за что-то зацепиться с низким клиренсом.Mortis писал(а):За балкой поддон мешает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Надо было не шаровую, а тупо стальной палец приварить к балке, чтобы рычаг только влево-вправо ездил. Смотри механизмы сельхоз телег под названием ПТС 2. Там похожая конструкция. Если надо - сфоткаю.
З.Ы. Всё-таки ох, как тебе Ватсона не хватает. От многих косяков бы уберег :)
З.Ы. Всё-таки ох, как тебе Ватсона не хватает. От многих косяков бы уберег :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
... а пробиваются на "массу" три штуки за две неделиMortis писал(а):У нормальных людей бегунки не разваливаются.
Бывает
В угол на пару месяцев - продать успеешь.
А насчёт буксира - может лучше прицепчик, хоть для частичной погрузки (в пределах 15 на авито торгуются). Плюсы: 1) можно гибдунов не бояться; 2) да и гонки - вещь такая, по итогам может одно из колёс не крутиться, к примеру.... и как домой тащить? получится чемодан без ручки и колёсиков.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Это был не вкладыш, срезало шестерню на распредвалу. Что наводит на два вывода: или я купил в Железяке паленое масло, или продукция ОКБД в принципе не подходит для гоночного применения. Первый вариант пока кажется ближе к правде т.к. до того у меня этот вал все же прошел тысяч пять в более мощном двухкарбовом движке с более жесткими смоллблочными пружинами (сейчас сарайкина башка, пружины HD-65). И ни малейшего люфта в шестерне.
СержНовоч
Рулевая тяга вместе с лаптем - внутри окружности колеса, т.е. будет через лежаки, скажем, переезжать вместе с ним. Но на какую-нить отдельно стоящую кочку можно нарваться, это да.
shtepsel_
Надо было не шаровую, а тупо стальной палец приварить к балке, чтобы рычаг только влево-вправо ездил.
А ничего что тягач иногда лежаки проезжает и в ямки падает? :)
436
Подкаты нигде не сертифицированы, так что с гайцами все равно будут проблемы. 15 - это все же 15, а не штукарь на швеллер и остальное бесплатно. И ширина их мне не нравится. Но я эту мысль думаю потихоньку.
СержНовоч
Рулевая тяга вместе с лаптем - внутри окружности колеса, т.е. будет через лежаки, скажем, переезжать вместе с ним. Но на какую-нить отдельно стоящую кочку можно нарваться, это да.
shtepsel_
Надо было не шаровую, а тупо стальной палец приварить к балке, чтобы рычаг только влево-вправо ездил.
А ничего что тягач иногда лежаки проезжает и в ямки падает? :)
436
Подкаты нигде не сертифицированы, так что с гайцами все равно будут проблемы. 15 - это все же 15, а не штукарь на швеллер и остальное бесплатно. И ширина их мне не нравится. Но я эту мысль думаю потихоньку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Если по правилам, то это автомобиль на жёсткой сцепке, а не прицеп, соответственно скорость не более 50, ехать долго.
Жёсткий треугольник без управления, совсем не поедет?
Проще всего - одна тяга и товарищ за рулём. Ещё и тормозить будет помогать, если что.
Жёсткий треугольник без управления, совсем не поедет?
Проще всего - одна тяга и товарищ за рулём. Ещё и тормозить будет помогать, если что.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Правила говорят, что с точки зрения ГИБДД - это буксировка на жёсткой сцепке, что не запрещено + прицеп рассматривается не как собственно прицеп, а как буксир, т.е. на него вроде даже номера не нужныMortis писал(а):Подкаты нигде не сертифицированы, так что с гайцами все равно будут проблемы
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Ну дык если 15 жалко - сам свари подкат. Еще швеллера на пару штук, а колесья с фаркопом, думаю, найдутся.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Hellcat, кстати - да! раз документы не нужны - можно самому сварить по понравившемуся образцу.
Единственное - пустым такой буксир катать нельзя будет.
Единственное - пустым такой буксир катать нельзя будет.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Утю-тю :) Дышло делается на горизонтальном шарнире, чтобы могло качаться вверх-вниз ) То есть получается два шарнира в разных местах: один для "вверх-вниз", другой для "влево-вправо".Mortis писал(а):А ничего что тягач иногда лежаки проезжает и в ямки падает? :)
З.Ы. Бросать проект надо было раньше. Сейчас уже поздно )
З.З.Ы.
У нормальных людей наверное, вообще "волги" нету )Mortis писал(а):У нормальных людей бегунки не разваливаются
З.З.З.Ы. Подкат - походу, тема: волгомост и швеллер\профиль.
Дык пляши! :)Mortis писал(а):Это был не вкладыш, срезало шестерню на распредвалу
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
shtepsel_, волгомост не пойдёт - картер ГП в самом неподходящем месте выпирать будет. К тому же колея будет узкая.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Подкат должен быть шире. На его ось заезжают и крепятся передние колёса, колёса подката оказываются снаружи колёс буксируемого авто. Если только чулки порезать и наростить. Проще с разборки заднюю балку от ВАЗ-09 вместе с колёсами, плюс швеллера на пару тыс., и смудрить.shtepsel_ писал(а):Подкат - походу, тема: волгомост и швеллер\профиль.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Ну ляпнул, что первое в голову пришло :)
Щас Олег кээээк придет и кэээк всех побреет с подкатом вообще )
Щас Олег кээээк придет и кэээк всех побреет с подкатом вообще )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
novator55, у меня на 2410 которая 1986-го года рождения - все наконечники пропаяны после обжимки. С завода. Ни один ни разу не отвалился и не переломался. На болтовых соединениях - бывало ухудшение (до полного пропадания) контакта, но на паяных наконечниках - ни единого разу.novator55 писал(а):** пропаянной** - спроси любого установщика сигналок. В авто никакой пайки - ток скрутки (по колхозному) и обжимные клеммы (по заводскому). Иначе сгниет (быстро) и обломится
Ни на одной японке/американке нет паяных соединений.
Ипонки - тут другое. Запланированный отказ. Т.е.- через определённые 5...10 лет - отказы будут настолько частыми, что проще машину в утиль сдать, чем до ума довести. Вот когда(точнее - "если") эти ипонымать доживут до возраста моей 2410, тогда и сравним.
Да, и паять-то нужно с чувством меры, и с умом.
А установщик сигналок нам не авторитет , ибо он лицо заинтересованное в появлении неисправности, через N-ное количество времени.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета Mortis
https://www.drive2.ru/l/455041409443954851/Mortis писал(а): или продукция ОКБД в принципе не подходит для гоночного применения.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Жёсткий треугольник без управления, совсем не поедет?
Поедет, но нужна будет пара жертвенных колес. Они у меня были, но страшные, все в трещинах - не рискнул, хотя была мысльА может и для бусика тоже (задние), учитывая соотношение массы и колеи. С подкатом тоже можно наебнуться, не зная броду - видел несколько неудачных конструкций, у которых колеса домиком загибаются или еще какие косяки от неверного рассчета нагрузок.
shtepsel_
Утю-тю :) Дышло делается на горизонтальном шарнире, чтобы могло качаться вверх-вниз )
Один шарнир с двумя степенями свободы получится проще и компактнее.
Дык пляши! :)
Пляшу :). Робко так и аккуратно т.к. пока не знаю где альтернативу искать. Вроде как у нас на сегодняшний день это единственное действующее производство. Если дело окажется не в масле...
Жёсткий треугольник без управления, совсем не поедет?
Поедет, но нужна будет пара жертвенных колес. Они у меня были, но страшные, все в трещинах - не рискнул, хотя была мысльА может и для бусика тоже (задние), учитывая соотношение массы и колеи. С подкатом тоже можно наебнуться, не зная броду - видел несколько неудачных конструкций, у которых колеса домиком загибаются или еще какие косяки от неверного рассчета нагрузок.
shtepsel_
Утю-тю :) Дышло делается на горизонтальном шарнире, чтобы могло качаться вверх-вниз )
Один шарнир с двумя степенями свободы получится проще и компактнее.
Дык пляши! :)
Пляшу :). Робко так и аккуратно т.к. пока не знаю где альтернативу искать. Вроде как у нас на сегодняшний день это единственное действующее производство. Если дело окажется не в масле...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Mizantrop
Дык проблема известная, просто есть шанс что на правильном масле эти валы могут жить хоть как-то. Насколько я знаю, на гоночном или дизельном единственный опыт - у меня, остальные катали в лучшем случае на API SL. Надо оба моих масла на анализ сдать (старое заначенное, как обычно, нашлось сразу как стало не нужно) и посмотреть что там.
Дык проблема известная, просто есть шанс что на правильном масле эти валы могут жить хоть как-то. Насколько я знаю, на гоночном или дизельном единственный опыт - у меня, остальные катали в лучшем случае на API SL. Надо оба моих масла на анализ сдать (старое заначенное, как обычно, нашлось сразу как стало не нужно) и посмотреть что там.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
Это про распредвал? Дык у Чеснокова ж вроде есть выход на ЗМЗшные валы.Mortis писал(а):Пляшу :). Робко так и аккуратно т.к. пока не знаю где альтернативу искать. Вроде как у нас на сегодняшний день это единственное действующее производство. Если дело окажется не в масле...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Федя92
Они все бэушные, из старых запасов. Новых не делают. Соответственно хорошие никто не отдаст, а попиленные мне без надобности.
Они все бэушные, из старых запасов. Новых не делают. Соответственно хорошие никто не отдаст, а попиленные мне без надобности.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати вот, на Драйве ща народ пообщал - сами ОКБшники говорят что на живучесть шестерни сильно влияет правильное зацепление. А я после престановки в новый блок вал сдвигал вперед. Надо получше изучить нюансы этого зацепления.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Но это скорее всего межосевое растояние, определяющее радиальный зазор. Если будут друг в друга упираться - вал обязательно отломится. А продольно что? Чтобы друг на друга попадали с минимальным осевым люфтом, и оси были параллельны.Mortis писал(а):на живучесть шестерни сильно влияет правильное зацепление.
А у тебя следов на зубах нет? Ничего между ними не попало? Может зуб отломленный?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 10:31 am
- Автомобиль: 3110 1997г.в.
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Конкретнее вот что пишутMortis писал(а):Кстати вот, на Драйве ща народ пообщал - сами ОКБшники говорят что на живучесть шестерни сильно влияет правильное зацепление. А я после престановки в новый блок вал сдвигал вперед. Надо получше изучить нюансы этого зацепления.
"По нормальному оси шестерен должны пересекаться посередине зубчатых венцов."
Чирканул еще тебе в Блог
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
золотые слова, подписываюсь!СержНовоч писал(а):возле пайки провода должны быть неподвижны - тогда не отломятся
А почему немцы/японцы не паяют - так не очень-то технологичная это операция в условиях массового производства.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Заготовки распредвалов с УМЗ, с нормальной термообработкой, нужны кому? С перспективой в дальнейшем их отправить в ОКБД или еще куда. Полностью готовые, кулачки обработаны вчерную с припуском 1мм под шлифовку в финишный профиль. 4000р за штуку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Заехал вчера на старую работу, а там на верстаке лежит башка с выпускным коллектором от бусика. Мотор на капиталку привезли. Говорят, хозяин его продавать собирается. Могу гарантировать что движок собран прямыми руками, так что если кому надо... ХЗ, правда, сколько он за него запросит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, новый низ 126 есть?
Или нормальный без клина второй камеры(
Или нормальный без клина второй камеры(
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)