Анкета Пряник

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#121

Сообщение Пряник » Ср сен 02, 2009 10:29 am

ну у меня ситуация немного другая, бессрочной рад до *опы :nice:
Последний раз редактировалось Пряник Ср окт 14, 2009 21:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#122

Сообщение Пряник » Чт сен 10, 2009 14:26 pm

можете меня снова поздравить ! шатуны застучали !

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#123

Сообщение Mortis » Пт сен 11, 2009 14:11 pm

Во, и у тебя тоже. Говорят, замена вкладышей решает проблему.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#124

Сообщение Пряник » Пт сен 11, 2009 21:51 pm

ага , сегодня полез в запасы , обнаружил 2 полных комплекта коренных , один ремонтный для шатунов на 0,75 и один не полный (9шт.) ремонтный на для коренных на 0,05 , усё маде и совок :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#125

Сообщение Пряник » Вт окт 13, 2009 21:06 pm

урааа !!! :overhappy: :overhappy: :overhappy: наконец нагнеталко нашел какое нужно !!! :overhappy: :overhappy: :overhappy: :dance: :dance: :dance:

Изображение


от 2,5 литровой митцу :pride: аналог Eaton m62, идущего на мерендосы :victory:
должен вдувать около 1,2-1,3 если обороты подняь :saint:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#126

Сообщение Mortis » Вт окт 13, 2009 22:07 pm

Круть! :good:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#127

Сообщение Agent Fred » Вт окт 13, 2009 22:11 pm

что-то он не шибко на m62 похож

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#128

Сообщение Пряник » Вт окт 13, 2009 22:15 pm

дык правильно, это и не m62, а его аналог, по характеристикам в частноси) 62-й за 4 рубля найти сложновато )))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#129

Сообщение -=NASCAR=- » Вт окт 13, 2009 22:26 pm

поздравляю! Ништячок в плюс :good:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#130

Сообщение Agent Fred » Вт окт 13, 2009 22:29 pm

Пряник писал(а):дык правильно, это и не m62, а его аналог, по характеристикам в частноси) 62-й за 4 рубля найти сложновато )))
за 6-7 килорублей - можно вполне

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#131

Сообщение DMAD » Вт окт 13, 2009 22:34 pm

Фред, а как у нас в отечестве обстоят дела с центробежниками?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#132

Сообщение Agent Fred » Вт окт 13, 2009 22:43 pm

DMAD писал(а):Фред, а как у нас в отечестве обстоят дела с центробежниками?
в отечестве - не знаю. там - от трешки за комплект. колхоз городить? да и ни один наш мотор такого не выдержит, тут атмосферное бы осилить для начала ))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#133

Сообщение NASCAR » Ср окт 14, 2009 7:06 am

Симпотный М62! А сколько он давит bar? И может кто знает, какой ставится на "Мустанг ДжиТи" дебюта 2005 года? Похож на М62, а может это он и есть...
Последний раз редактировалось NASCAR Ср окт 14, 2009 15:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#134

Сообщение Пряник » Ср окт 14, 2009 15:24 pm

NASCAR и их тоже...

Agent Fred писал(а):
за 6-7 килорублей - можно вполне

ГДЕ !!!??? О_о

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#135

Сообщение NASCAR » Ср окт 14, 2009 15:59 pm

Адрес, телефон, аську или е-почту В СУДИЮ!!!
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#136

Сообщение Agent Fred » Ср окт 14, 2009 17:00 pm

6-7 -- это если брать самый супердешевый вариант; тогда нужно просто следить/ждать:

m90 есть сейчас по buy it now за $99
m62 вчера был, тоже по buy it now, за 50(!) аж, ушел мгновенно
так что дешево купить можно, было бы желание

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1998-199 ... 518d475a66


в Штатах они по джанк-ярдам в районе от двухсот. плюс привоз сюда - вот 300 примерно и выйдет

от pontiac grand prix, от бонневилля ssei и тд тп
на car-part их жопой ешь, по какой хочешь цене

вопрос только один: нахрена он нужен? )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#137

Сообщение Пряник » Ср окт 14, 2009 18:03 pm

Agent Fred писал(а):нахрена он нужен? )
ну дай побаловаться то ))
2001 GTP GS 3800 M90 Eaton Supercharger
Price: US $99.99
ништяк ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#138

Сообщение LowRider » Ср окт 14, 2009 20:36 pm

Блин не фига Суперчарджер приобрел РЕСПЕКТ ! :regard:
На какой движок его будешь ставить ?
Блин почитал анкету , ты реально серьезно чел ! А вот с тазиком зря свизался , редкосное гавно не для русских людей !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#139

Сообщение Пряник » Ср окт 14, 2009 20:40 pm

а что тазик, тазик сам редкостный, пускай будет :nice: в конце концов не на волге же с кольцевой подвеской дрова и запчасти возить :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#140

Сообщение LowRider » Ср окт 14, 2009 20:42 pm

Пряник писал(а):а что тазик, тазик сам редкостный, пускай будет :nice: в конце концов не на волге же с кольцевой подвеской дрова и запчасти возить :nice:
мммда ....
А на какой двиг будешь крутить нагнетатель ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#141

Сообщение Пряник » Ср окт 14, 2009 20:45 pm

дык на 402й ! :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#142

Сообщение LowRider » Ср окт 14, 2009 20:48 pm

дык А начинка матора выдержит ? И ты будешь в карб надувать и какой карб ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#143

Сообщение Пряник » Ср окт 14, 2009 20:53 pm

А начинка матора выдержит ?
дорабатывать буду еще ...
И ты будешь в карб надувать и какой карб ?
вот в такой :wink:

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#144

Сообщение NASCAR » Чт окт 15, 2009 9:32 am

С чего этот "карбюратор"? Не с 406го?..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#145

Сообщение Пряник » Чт окт 15, 2009 10:31 am

Рессивер 406й, колектор именно 402й, эксперементальный :nice: родственник у меня в Заволжье стырил его когда то Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#146

Сообщение Mizantrop » Чт окт 15, 2009 12:17 pm

А вот это как оно?
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#147

Сообщение HoTKoT » Пт окт 16, 2009 4:20 am

Mizantrop писал(а):А вот это как оно?
Цена вопроса ???? Интересно сколько, по деньгам и какие переделки под эту движку, как то не доводилось с этой движкой встречаться ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#148

Сообщение Aurora man » Пт окт 16, 2009 4:39 am

HoTKoT писал(а):
Mizantrop писал(а):А вот это как оно?
Цена вопроса ???? Интересно сколько, по деньгам и какие переделки под эту движку, как то не доводилось с этой движкой встречаться ...
Переделок много.
Иначе не обуздать мощность просто. Машина заметно более нервная и резкая по сравнению с Догонялкой 5.53 л. Хотя по динамике до 100 быстрее не намного, примерно на 1-1.5 секунды.

Нужны дисковые по кругу и желательно типа Брембо. Колеса 17е. Передний стаб Чайка, сзади минимум от Соболя, лучше толще. Усиленное сцепление и задний мост. КПП можно и стандартную.
На все эти переделки нужно минимум 4000$. Плюс сам мотор столько же.
У Миши Бондера 406.4 стоял 5 лет и почти 180тыс.км, летала просто машина, меньше 8 сек до 100, и максималка 220.
Мощность была от 200 до 230 сил и 350-370 момент.
Прошивка притом была не ЗМЗшная, а гоночная.
Мотор пережил 2 переборки за этот пробег, притом одна была по причине плохого бензина - залил бодяжный и гнал...
Ему машину братья Кудиневы делали, они после того как перестали гонять на Волгах, стали работать в ТФ Очаково.
Сейчас он вместо него поставил 1jz-gte vvti Turbo 280 сил, теперь меньше 7 секунд до 100. Притом с АКПП.
А поставил он Тойотовский движок по двум причинам - захотелось АКПП и еще мощности, лишние 50-80 сил.
Вот видео с его Волгой которое я снимал - http://www.youtube.com/my_videos
Но видео не передает весь восторг, а в реале так впечатывает в сиденье, притом с обоими моторами. И звук, намного лучше простого 406, за счет воя турбины и распущенного выхлопа.
Тут его машина и с 406.4 и с 1jz-gte vvti Turbo.
Там еще есть белая 2410 Лехина с 2.5L R6 vvt-i Toyota 200hp. Не попутай...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#149

Сообщение Пряник » Пт окт 16, 2009 23:08 pm

Aurora man писал(а):
HoTKoT писал(а):
Mizantrop писал(а):А вот это как оно?
Цена вопроса ???? Интересно сколько, по деньгам и какие переделки под эту движку, как то не доводилось с этой движкой встречаться ...
Переделок много.
Иначе не обуздать мощность просто. Машина заметно более нервная и резкая по сравнению с Догонялкой 5.53 л. Хотя по динамике до 100 быстрее не намного, примерно на 1-1.5 секунды.

Нужны дисковые по кругу и желательно типа Брембо. Колеса 17е. Передний стаб Чайка, сзади минимум от Соболя, лучше толще. Усиленное сцепление и задний мост. КПП можно и стандартную.
На все эти переделки нужно минимум 4000$. Плюс сам мотор столько же.
У Миши Бондера 406.4 стоял 5 лет и почти 180тыс.км, летала просто машина, меньше 8 сек до 100, и максималка 220.
Мощность была от 200 до 230 сил и 350-370 момент.
Прошивка притом была не ЗМЗшная, а гоночная.
Мотор пережил 2 переборки за этот пробег, притом одна была по причине плохого бензина - залил бодяжный и гнал...
Ему машину братья Кудиневы делали, они после того как перестали гонять на Волгах, стали работать в ТФ Очаково.
Сейчас он вместо него поставил 1jz-gte vvti Turbo 280 сил, теперь меньше 7 секунд до 100. Притом с АКПП.
А поставил он Тойотовский движок по двум причинам - захотелось АКПП и еще мощности, лишние 50-80 сил.
Вот видео с его Волгой которое я снимал - http://www.youtube.com/my_videos
Но видео не передает весь восторг, а в реале так впечатывает в сиденье, притом с обоими моторами. И звук, намного лучше простого 406, за счет воя турбины и распущенного выхлопа.
Тут его машина и с 406.4 и с 1jz-gte vvti Turbo.
Там еще есть белая 2410 Лехина с 2.5L R6 vvt-i Toyota 200hp. Не попутай...

склаааадно пи***ит ...
Последний раз редактировалось Пряник Ср окт 21, 2009 18:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#150

Сообщение Пряник » Ср окт 21, 2009 17:46 pm

поздравляйте :nice: сегодня по читой случайности приобрел 3110 с 406 по дешевке :nice:

чувствую станет донором для экспериментов :nice:

Изображение
Изображение
Ответить