Анкета lostvegas
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Около 95 показывает, но печка греет слабовато.Lomonosov24 писал(а):Как с температуркой при этом?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета lostvegas
Если бы у тебя была бы пробка, двиг бы закпиел. Чтобы печка грела хорошо, нужно
а) выкинуть родной штуцер под квадрат на помпе и заменить его современным.
б) сделать забор с головки блока посредством танчика, через такой же новый штуцер.
В родных штуцерах очень маленькие сечения, причем важны обе переделки. Это пока оттепель печка не очень греет, в мороз задубеешь вовсе.
а) выкинуть родной штуцер под квадрат на помпе и заменить его современным.
б) сделать забор с головки блока посредством танчика, через такой же новый штуцер.
В родных штуцерах очень маленькие сечения, причем важны обе переделки. Это пока оттепель печка не очень греет, в мороз задубеешь вовсе.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Танчик это такой 4022.1003082-30 ?
Возможно ли его установить не снимая ГБЦ?
Возможно ли его установить не снимая ГБЦ?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета lostvegas
lostvegas,
танчик - это


подлезть, в принципе, можно, но неудобно, кроме того есть шанс обломать болты заглушки
танчик - это


подлезть, в принципе, можно, но неудобно, кроме того есть шанс обломать болты заглушки
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета lostvegas
Видишь на фото, какой штуцер? Вот такие нужны, и тогда тепло будет. Подлезть можно свободно, головку снимать не нужно, крути болты накидным или головкой. Я когда первый раз делал, ничего не обломил, все хорошо открутилось.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Спасибо за фото.
Сегодня наведаюсь в магазин, надеюсь товар не дефицитный.
Сегодня наведаюсь в магазин, надеюсь товар не дефицитный.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Последние 2-3 дня наблюдаю следующее: прогреваю машину до 80 градусов, а во время движения температура падает до 60. При этом жалюзи закрыты. Печка греет не хуже и не лучше чем раньше. Термостат прежде чем установить сварил. На нем указана температура 70, но полностью открылся он примерно на 80.
Это нормально или где неисправность: показометр, датчик, термостат?
Это нормально или где неисправность: показометр, датчик, термостат?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета lostvegas
Последние 2-3 дня наблюдаю следующее: прогреваю машину до 80 градусов, а во время движения температура падает до 60.
И больше не поднимается? А на улице сколько? Может она таки до 70 падает?
С термосом все нормально.
И больше не поднимается? А на улице сколько? Может она таки до 70 падает?
С термосом все нормально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
На улице сейчас около 0.Mortis писал(а):Последние 2-3 дня наблюдаю следующее: прогреваю машину до 80 градусов, а во время движения температура падает до 60.
И больше не поднимается? А на улице сколько? Может она таки до 70 падает?
С термосом все нормально.
Возможно до 70, стрелка была чуть выше 60.
Поднимается до 80-90 при длительном движении или работе на холостом ходу.
Оба патрубка радиатора горячие.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета lostvegas
Ну это нормально в общем-то, температура держится на границе открытия термостата. Чтобы было теплее надо термос горячее ставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Пока вобщем то не критично, но на будущее тогда посмотрю термос на 87.
Еще прикупил танчик, так что планирую сделать забор ОЖ в печку с ГБЦ а не с блока. И как до этого мне советовали поменяю штуцер на помпе.
-- Пн янв 07, 2013 18:20 pm --
Вот купленный танчик

На двигателе не прикидывал, надеюсь тот что нужен.
Внутренний диаметр штуцера 16

Еще прикупил танчик, так что планирую сделать забор ОЖ в печку с ГБЦ а не с блока. И как до этого мне советовали поменяю штуцер на помпе.
-- Пн янв 07, 2013 18:20 pm --
Вот купленный танчик

На двигателе не прикидывал, надеюсь тот что нужен.
Внутренний диаметр штуцера 16

_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета lostvegas
Забыл прокладку еще под него. Термос нужен минимум на 80С для зимы.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Прокладка тоже есть, просто не стал ее фоткать.Z.A. писал(а):Забыл прокладку еще под него. Термос нужен минимум на 80С для зимы.
Да вот с термосом че то я лоханулся.
А ты тоже делал доработки БМВшного термоса как описано на УАЗбуке?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета lostvegas
Ога. Только на нем написано 80С, а он открывается при 92. Не стал его ставить. А так и проточку под него сделал на крышке. В итоге купил на 80С наш, для уазика, замерил с градусником - открыватеся при 82. Его и поставил. А штуцера я сразу переделал, как машину купил. С родными хреново печка греет. Ты когда выкрутишь родной, ради интереса посмотри какое там отверстие и сравни с новым.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета lostvegas
Z.A. а уазиковские есть на 80 градусов? мне писали. что есть только на 70. Если есть - то это очень хорошо.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета lostvegas
Есть, но я брал не ПРАМО, а какого-то друго завода. Хотя сейчас и прамовские есть, говорят. например
Ром, если тебе такой будет нужен, то я брал в Комби на пр. Ленина. Ну или на рынок съездить, как вариант.
Ром, если тебе такой будет нужен, то я брал в Комби на пр. Ленина. Ну или на рынок съездить, как вариант.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Да, очень нужен а то на 70 градусов маловато.Z.A. писал(а):Есть, но я брал не ПРАМО, а какого-то друго завода. Хотя сейчас и прамовские есть, говорят. например
Ром, если тебе такой будет нужен, то я брал в Комби на пр. Ленина. Ну или на рынок съездить, как вариант.
Комби как раз удобно, сегодня заеду.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Сегодня после работы решил воспользоваться теплой погодой и завершить работы с системой охлаждения-отопления.
Установил танчик вместо заглушки (не столько сложная сколько неудобная работа). Теперь забор ОЖ в радиатор печки организован с ГБЦ.
Убрал кран к которому раньше присоединялся шланг печки.
Установил термостат на 80 градусов взамен 70. Когда варил термос он открылся примерно на 82 градусах. Такую же картину показывал и датчик температуры в машине во время движения.
Возникла проблема со штуцером для помпы, купил такой же как для танчика. Он оказался большего диаметра, чем отверстие в помпе (такое же по диаметру как температурный датчик). Так что пока оставил старый шланг от печки к помпе.
Установил танчик вместо заглушки (не столько сложная сколько неудобная работа). Теперь забор ОЖ в радиатор печки организован с ГБЦ.
Убрал кран к которому раньше присоединялся шланг печки.
Установил термостат на 80 градусов взамен 70. Когда варил термос он открылся примерно на 82 градусах. Такую же картину показывал и датчик температуры в машине во время движения.
Возникла проблема со штуцером для помпы, купил такой же как для танчика. Он оказался большего диаметра, чем отверстие в помпе (такое же по диаметру как температурный датчик). Так что пока оставил старый шланг от печки к помпе.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Вчера обнаружил свист в моторном отсеке. Отчетливо слышно даже в салоне, на холостом сильнее, в движении почти не слышны.
При ближайшем осмотре выяснилось что свист идет от генератора (менял его около полугода назад).
Ремень натянут нормально.
Может ли это быть началом конца достаточно нового генератора?
При ближайшем осмотре выяснилось что свист идет от генератора (менял его около полугода назад).
Ремень натянут нормально.
Может ли это быть началом конца достаточно нового генератора?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета lostvegas
А ведь я тебе говорил, хреновые они, не бери а ты мне:Z.A. писал(а):Это зависит от самих щеток, они полностью взаимозаменяемые, что с 1-м контактом, что с 2-мя. Если у тебя щетки с 2-мя папами, то лишний контакт (любой) надо вывести на массу.lostvegas писал(а): У него щетки с 2 контактами или с одним?
по-моему мнению, зря взял от 402-го. У меня такой прожил два года и каюк. Лучше бы взял от ГАЗели-бизнес, на 90 ампер. По креплениям один-в-один, и шкив под наш ремень.
Но может всеже помпа? Хотя помпа ты вроде совсем недавно брал.lostvegas писал(а):Пошел по пути наименьшего сопротивления![]()
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Да я уже это вспомнил как только свист услышалZ.A. писал(а):А ведь я тебе говорил, хреновые они, не бери а ты мне:

Помпа вряд ли, тем более что родной насос на помпе я сразу перед установкой на нормальный поменял. Свист отчетливо слышно от гены.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Сегодня утро не задалось...
Завел машину, прогревал как обычно с вытянутым подсосом. Когда прогрелась до 60, убрал подсос, обороты упали, я раскрутил двигатель где то до 3500-4000 буквально на пару секунд и отпустил газ. После этого машина заглохла.
В итоге стартер крутит, но двигатель не схватывает.
Последний раз эта проблема решилась заменой бегунка летом.
Поменял на всякий случай бегунок, хотя визуально он был нормальный.
Поменял коммутатор.
Бензин в топливном фильтре присутствует, т.е. топливо поступает.
Результат не изменился.
Искру не проверял.
Куда еще смотреть помимо наличия искры с катушки?
Завел машину, прогревал как обычно с вытянутым подсосом. Когда прогрелась до 60, убрал подсос, обороты упали, я раскрутил двигатель где то до 3500-4000 буквально на пару секунд и отпустил газ. После этого машина заглохла.
В итоге стартер крутит, но двигатель не схватывает.
Последний раз эта проблема решилась заменой бегунка летом.
Поменял на всякий случай бегунок, хотя визуально он был нормальный.
Поменял коммутатор.
Бензин в топливном фильтре присутствует, т.е. топливо поступает.
Результат не изменился.
Искру не проверял.
Куда еще смотреть помимо наличия искры с катушки?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета lostvegas
На свечи смотри, если сырые они то где-то в зажигании проблема, а если нет , то карб! и как она до 60 прогрелась на полностью вытянутом подсосе??? она же глохнет? или только у меня так?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Она у меня без подсоса не заводится и пока не прогреется до 60 подсос лучше не убирать, потому что глохнет. Но я не полностью вытягиваю и по мере прогрева его немного убираю.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Информация с полей... Вернувшись с работы решил продолжить исследование причин безуспешных попыток завести авто.
Проверил искру с катушки - есть.
Выкрутил свечу первого цилиндра - сухая.
Еще раз посмотрел топливный фильтр - бензина около четверти
Решил подкачать насосом в ручную. И тут вопрос за какое количество качков фильтр должен заполниться? В моем случае на это ушло около 30, хотя на прошлом насосе было достаточно 5-7.
В итоге с наполовину вытянутым подсосом машина завелась. Но до полного прогрева без подсоса работала не стабильно.
Есть предположение что бензонасос работает не совсем правильно.
Заодно решил скинуть ремень и покрутить генератор без него - крутится легко, посторонних звуков не издает.
По всей видимости свист был из за того что шкив генератора не совпадал со шкивом помпы.

Есть ли какие то варианты проставок чтобы сдвинуть шкив помпы ближе к радиатору на 3-4 мм?
Проверил искру с катушки - есть.
Выкрутил свечу первого цилиндра - сухая.
Еще раз посмотрел топливный фильтр - бензина около четверти

В итоге с наполовину вытянутым подсосом машина завелась. Но до полного прогрева без подсоса работала не стабильно.
Есть предположение что бензонасос работает не совсем правильно.
Заодно решил скинуть ремень и покрутить генератор без него - крутится легко, посторонних звуков не издает.
По всей видимости свист был из за того что шкив генератора не совпадал со шкивом помпы.

Есть ли какие то варианты проставок чтобы сдвинуть шкив помпы ближе к радиатору на 3-4 мм?
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета lostvegas
Дело в том что привод бензонасоса толкается специальным кулачком на валу. Так вот, если кулачок не поджимает привод, 5-6 качков вполне достаточно, если кулачек стоит повыше то качков уже больше сделать надо, и если совсем высоко, то не накачаешь. Это надо иметь ввиду, когда тестишь насос. В этом случае надо немного колено провернуть. Если надумаешь менять насос, ШАНС не бери.lostvegas писал(а):Еще раз посмотрел топливный фильтр - бензина около четвертиРешил подкачать насосом в ручную. И тут вопрос за какое количество качков фильтр должен заполниться? В моем случае на это ушло около 30, хотя на прошлом насосе было достаточно 5-7.
Я в в отчетеписал, как я устранил несоостность. Но по-моему мнению причина не в этом, а в том, подшипник свистит под назгузкой, ремень же давит на него, причем давление только на одну сторону.lostvegas писал(а):Есть ли какие то варианты проставок чтобы сдвинуть шкив помпы ближе к радиатору на 3-4 мм?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета lostvegas
Сегодня наконец то добрался до машины.
Собрал все что нужно было собрать. Ранее снял радиатор, потому что не мог нормально добраться до вентилятора, чтобы прикрутить его.
Для этого неделю назад купил 15мм проставку. Она оказалась великовата по толщине. Пришлось снять половину. Поскольку решил ставить один ремень, то оставил один шкив. Вроде бы соосность вернулась. Завел двигатель поработать минут 5 и довольный результатом отправился домой. В выходные думаю устроить тест драйв.
Собрал все что нужно было собрать. Ранее снял радиатор, потому что не мог нормально добраться до вентилятора, чтобы прикрутить его.
Для этого неделю назад купил 15мм проставку. Она оказалась великовата по толщине. Пришлось снять половину. Поскольку решил ставить один ремень, то оставил один шкив. Вроде бы соосность вернулась. Завел двигатель поработать минут 5 и довольный результатом отправился домой. В выходные думаю устроить тест драйв.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.