Анкета Ice_Man'a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение dima-ekb 2410 » Вт фев 07, 2012 23:05 pm
Ну и наверное ДСП с закладной гайкой не даёт необходимой жёсткости стойкам. Мне кажется "дышат" они все равно..
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Ice_Man » Вт фев 07, 2012 23:13 pm
Ладно, Приедут оси с подшипниками будем думать...Спасибо за фоткиdima-ekb 2410 писал(а):Дык ить в подшипниках ведь весь цинус так сказать.
Ну и наверное ДСП с закладной гайкой не даёт необходимой жёсткости стойкам. Мне кажется "дышат" они все равно..

ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение esveka » Ср фев 08, 2012 7:15 am
Я на поксиполе делал. У меня тоже сварки нет. Если никуда не таскать, то поксипола хватает.Ice_Man писал(а):Сварки просто нема, так бы сварил по образу твоего...
ЗЫ: У нас такие цепочки продаются в магазине швейной фурнитуры на метраж
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение GuitarMan » Ср фев 08, 2012 11:39 am
ну вот дождись тепла и сходи сначала туда.Ice_Man писал(а):Да я даже там не был:))). В -25 ехать на авторынок совсем не хочется. Я из за этих морозов сраных, 3-ю неделю не могу до птички доехать, рыбок докупить...А то плавают 4 одиноких барбуса:), скучают.
я вот без машины жить не могу, поэтому меня морозы не пугают. -20 я на авторынке, потом в гараже))
я тоже. причем у меня се регулируется штатной крутилкий)Kamanch писал(а):Сделал на обычных 5 мм светодиодах запитаных через резистор 1 кОм, ничего не мигает, и не светят нормально.
ну а у айсмена все всегда не как у всеХ))))))
еб..ть колайдерdima-ekb 2410 писал(а):ЗЫ. Болты из уголков не случайно такие хитрые. т.к. только такая конструкция позволяет отрегулировать оси взаимо паралельно/перпендикулярно в пространстве. Эт очень важно![]()

3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Ice_Man » Ср фев 08, 2012 11:45 am
Запустил таки часы позавчера. Причина отказа была сгоревшая катушка электромагнита:(
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение GuitarMan » Ср фев 08, 2012 13:23 pm
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Mortis » Ср фев 08, 2012 13:29 pm
Угу, только у меня лента, а не диоды в рассыпуху...Вопрос в том, что бы плавно регулировать яркость подсветки.
А какая разница-то? Там, я так понимаю, они все параллельно от одной шины, каждый со своим резистором? Тогда через стабилизатор 317-й им общее питание урезаешь и все. То есть один из резисторов делителя делаешь переменным и динамически рулишь выходным напряжением. Нарыл свою старую статью для чайников - там, правда для вентиляторов, но разницы почти никакой. Разве что радиатор для стаба не нужен и соотношение резисторов надо подправить для 14в, по статье максимум 10.5 получается. Не помню только, в какую сторону.
http://webcache.googleusercontent.com/s ... ient=opera
Фотки в гуглокэше не сохранились, если будет сильно надо - есть дома на компе, могу отправить как туда доберусь.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Ice_Man » Ср фев 08, 2012 13:44 pm

ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Sebastian » Ср фев 08, 2012 15:30 pm
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Ice_Man » Чт апр 12, 2012 20:13 pm

Для начала фото экстримального облегчения шатуна ЗМЗ-402:




Шутка







Напомню, штатный шатун ЗМЗ-402 весит 960-980гр.
Завтра буду доделывать оставшиеся 2 нижние крышки, сегодня не осилил, устал после работы...
Единственное, чего я до сих пор не могу понять как уравновешены вот такие верхние головки

При условии, что в стоке шатуны были одинакового веса. И верхние головки у них тоже одинакового веса +/- грамм.

ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение esveka » Чт апр 12, 2012 20:31 pm
Эммм... точностью изготовления?Ice_Man писал(а):Единственное, чего я до сих пор не могу понять как уравновешены вот такие верхние головки
А вообще стоковые шатуны как по весу? А крышки?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Ice_Man » Чт апр 12, 2012 21:04 pm
Стоковые 21-е примерно 930 грамм... Точностью изготовления чего? Вот смотри, шатуны одинаковые по весу, но на 2-х головки с двух сторон проточенные, а на двух с одной стороны. При этом баланс не нарушен. т.е получается, что разница в весе не на головке, а распределена по стержню шатуна,т.к крышки тоже одинаковые...esveka писал(а):Эммм... точностью изготовления?Ice_Man писал(а):Единственное, чего я до сих пор не могу понять как уравновешены вот такие верхние головки
А вообще стоковые шатуны как по весу? А крышки?

ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение esveka » Чт апр 12, 2012 21:12 pm
Разглядывал-разглядывал - не увидел, пока крупные фотки не открыл. Такое ощущение, что эти шатуны не пофиг как ставить... Типа, с двумя проточками на средние цилиндры, а с одной - на крайние.Ice_Man писал(а):Вот смотри, шатуны одинаковые по весу, но на 2-х головки с двух сторон проточенные, а на двух с одной стороны.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Ice_Man » Чт апр 12, 2012 21:27 pm
У меня несколько комплектов, закономерности по цифрам нет...esveka писал(а):Разглядывал-разглядывал - не увидел, пока крупные фотки не открыл. Такое ощущение, что эти шатуны не пофиг как ставить... Типа, с двумя проточками на средние цилиндры, а с одной - на крайние.Ice_Man писал(а):Вот смотри, шатуны одинаковые по весу, но на 2-х головки с двух сторон проточенные, а на двух с одной стороны.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение esveka » Чт апр 12, 2012 21:44 pm
На всякий случай я бы проконсультировался у старших волгобратьев)Ice_Man писал(а):У меня несколько комплектов, закономерности по цифрам нет.
Кстати, ответ по балансировке верхних головок этих шатунов может быть как раз в этих проточках. Не каких-то сверху мясо стачивается, а на этих - по бокам.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение esveka » Чт апр 12, 2012 22:02 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Путник » Пт апр 13, 2012 7:56 am
Детали двигателя контролируемые по весу.
Шатун
Обточкой головки с обоих торцов;
а) верхняя головка
диаметр обточки 31 мм; длина не более 6
б) нижняя головка
Фрезерованием бобышки на крышке шатуна до глубины 36 мм от центра головки. Диаметр фрезы 100 мм, ширина 23 мм, на обеих кромках фаски 1,5x45 мм
Кстати, что удивительно мои старые шатуны с перевтуливанием одной головки были одинаковы по весу с расбросом 0.5-1 г.
Умели делать.
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Ice_Man » Пт апр 13, 2012 8:00 am
Аааа, то есть эти проточки и есть балансировка??? Ну тогда их назначение теперь понятно. Спасибо огромноеПутник писал(а):В великой книге о великой машине :) сказано:
Детали двигателя контролируемые по весу.
Шатун
Обточкой головки с обоих торцов;
а) верхняя головка
диаметр обточки 31 мм; длина не более 6
б) нижняя головка
Фрезерованием бобышки на крышке шатуна до глубины 36 мм от центра головки. Диаметр фрезы 100 мм, ширина 23 мм, на обеих кромках фаски 1,5x45 мм
Кстати, что удивительно мои старые шатуны с перевтуливанием одной головки были одинаковы по весу с расбросом 0.5-1 г.
Умели делать.

ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Ice_Man » Сб апр 28, 2012 22:52 pm

Наконец то настал долгожданный мной день, принимаю поздравления по случаю маленькой, но все же весомой победы над металлом! Много писать не буду и фото будет одно:)

Сегодня наконец таки доделал комплект шатунов ГАЗ-21 весом 888.2гр каждый, что на 92гр. меньше тех, что стояли на моем стоковом 24Д. Весы, купленные в Питере (Невские Весы, якобы точностью 0.5гр.) отправились на кухню к маме, взвешивать соль и специи. Более им применения я найти не смог

Далее приступлю к промывке грязе уловителей коленвала с последующей балансировкой всего и вся в сборе. Подготовительный этап продлится май месяц, 5 июня начинаю сборку моего чуда-юда по случаю отхода в отпуск!
Как всегда с уважением, Ice_Man.
ЗЫ: Совсем забыл сказать. Развесовка +/-0.1гр., балансировка +/-0.5гр.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Stich » Вс апр 29, 2012 0:04 am
Вот блин, не перестаю убеждаться, что за исключением коллекторов и головки, 21ый двигатель - первый и лучший во всей линейке.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Ice_Man » Вс апр 29, 2012 1:23 am
Ну, штатные шатуны ГАЗ-21 весят 920-930 грамм. Можно еще было снять грамм 20, но я уже реально зае***сяStich писал(а):Красота!
Вот блин, не перестаю убеждаться, что за исключением коллекторов и головки, 21ый двигатель - первый и лучший во всей линейке.


ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение GuitarMan » Вс апр 29, 2012 1:38 am
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
Mortis
Ice_Man
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение usatank » Пт май 04, 2012 16:29 pm
привет! чтобы не оффтопить в профильной ветке, отвечаю на твой вопрос тут.Ice_Man писал(а): Приветствую! Подскажи пожалуйста тип/модель твоей коробки и длину первичного вала на ней. Заранее спасибо
коробка называется N9. ставилась на скорпы (не на все, не путать с коробкой mt75 - она на волгу не подходит), сиерры и транзиты.
отличия могут быть в передаточных числах, длине первичного вала и датчике под спидометр.
кое-что по передаточным числам и длинам первичных валов описано тут http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=45
http://expressorder.ru/manual/?m=14&ml=10489 - передаточные числа, масло, моменты затяжек
http://photo.qip.ru/users/motovoz/3539159/ - очень подробный фотомануал по переборке
датчики спидометра бывают под тросик или электронные. под тросик ставились на сиерры и вроде как на транзиты. тросик подходит волговский, надо на него только одеть фордовский наконечник.
электронный как правило дружит с приборкой 3110, в случае, если не дружит - паяется небольшая схемка. где-то на украинском газклубе она была.
сравнительное фото первичных валов (взято из фотомануала по переборке, ссылка выше):

чертеж приспособы для установки фордодиска сцепления(взят где-то на фордофорумах):

теперь касаемо моей фордокоробки.
у меня их две

первая выглядит так:


других фото нет. я намерял, что длина ее первичного вала до плоскости коробки 165 мм, правда мерял рулеткой. более точно из-за травмы замерять пока не успел. короткий это вал или укороченный длинный сказать пока не могу - надо померять вал на второй коробке. Вроде как на 4х-ступке первичный вал тоже 165 мм.
изначально, по словам предыдущего хозяина, она стояла на 2-х литровом скорпе, а потом на гранаде с v-образником.
вторая коробка выглядит так:


она судя по расположению места под датчик со скорпа. первичный вал по ходу короткий. длину не скажу, т.к. измерять не успел.
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
usatank
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Ice_Man » Пт май 04, 2012 17:38 pm

ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение usatank » Пт май 04, 2012 18:14 pm
если делать переходную плиту, то длинновальная фордокоробка должна идеально подойти, т.к. у нее вал длиннее примерно на 15 мм (или что-то около того, могу ошибаться).
или точить втулку в коленвал и придвигать подшипник коленвала к коробке, но это теория. как на практике все разойдется хз.
еще есть такой момент: между "ухом" скользящей вилки и коробкой должен быть зазор 2-2.5 см, иначе на ямах кардан будет бить по коробке. а если сделать 10-мм плиту, то вполне возможно, что кардан будет доставать коробку, а приятного от этого мало. хотя если поставить фордовский кардан, который короче волговского, то эта проблема решится. правда появится другая: фордовская муфта не влазит в тоннель 2410 без хирургического вмешательства. пример такой установки можешь посмотреть у Леонида с украинского наз клуба.
фордокоробка ставится/снимается в сборе с колоколом на 406-м, на 402-м вроде как колокол снимать не нужно

Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
usatank
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сообщение Ice_Man » Пт май 04, 2012 18:35 pm

ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка