Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1201

Сообщение Mortis » Чт фев 11, 2010 0:20 am

Чем хорошо быть техноманьяком - в какой бы части квартиры ты не находился, обязательно найдется под рукой какая-нибудь хреновина, которой можно открыть пиво :).

Не перестаю чесать репу над вопросом влияния длины (объема?) впуска на параметры двигателя. Поначалу, еще когда на Газели работал, хотел прикупить впускной резонатор (груша такая) от 405 Е3, присобачить на 406.3 и посмотреть, что из этого получится. В результате резонатора в продаже не нашел и обломался. А недавно, будучи на оллгазовской сходке, засунул жало под капот волгокрайсу, а там, оказывается, тоже такой есть. Потом по случаю с Васей ака HoTKoT заехали в один дельный волголабаз, там-то я сию деталь и узрел. И в следующий раз, проезжая мимо, прикупил:

Изображение

Отросток глухой, это резонатор и есть. Воткну себе и посмотрю, что будет. Кстати, такой патрубок можно использовать как соединитель при установке на карб бочонкового воздухана. Отрезать дно у отростка и вживить туда вентиляцию картера.

ЗЫ: Кто из нас сексуально озабоченный: я или тот, кто этот патрубок проектировал? :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#1202

Сообщение Пряник » Чт фев 11, 2010 0:53 am

нихуя не будет , гарантирую )))
Mortis писал(а):ЗЫ: Кто из нас сексуально озабоченный: я или тот, кто этот патрубок проектировал? :)
ЗЫ: Ну! Кто на такой загнутый !? Кто смелый ??? :overhappy:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1203

Сообщение Mortis » Чт фев 11, 2010 1:15 am

Ну ведь за каким-то хреном он там стоит. На Газели, кстати, разница между разными по длине впускными патрубками чувствовалась.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#1204

Сообщение Пряник » Чт фев 11, 2010 1:18 am

не , может я конечно и дурак ! но вот этот вот аппендикс длинну такта никуя никак не увеличивает, а только завихрение потока в трбе создает ... тем более нахуй оно тебе на карбе ? :what:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1205

Сообщение Mortis » Чт фев 11, 2010 9:46 am

Отросток сдвигает резонансную частоту, разницы между карбом и инжем тут нет. Дело только в том, изменит что-то это дополнительное увеличение объема воздуховода или нынешний для движка оптимален. Не проверишь - не узнаешь :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#1206

Сообщение Плотник » Чт фев 11, 2010 19:12 pm

нихера он не делает.Он туда поставлен чтоб мотор тише сосал :lol: ....воздух.
Я тебя уже спрашивал про то чтоб удленнить колодцы в карбе.Я это сприсил потому что в современных моторах впускной коллектор с изменяемой длинной ставят-чем короче впуск,тем больше тяга на низах.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#1207

Сообщение LowRider » Чт фев 11, 2010 23:20 pm

Завихрения будет однозначно )))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1208

Сообщение Mortis » Пт фев 12, 2010 1:18 am

Народ, как думаете, я правильно думаю, или нет? Люди извращаются как могут, пытаясь бороться с подруливанием моста в поворотах: тяги дополнительные вживляют и прочую хрень типа такой:

Изображение

То есть задача не дать вытянуться передней части рессоры. Так вот, а нельзя ли это дело упростить? Допустим, есть рессора из двух листов. Под нагрузкой она распрямляется, концы нижнего листа в этот момент скользят по верхнему на какое-то расстояние. А если взять подходящую стремянку и стянуть намертво листы между собой ближе к переднему концу? Они больше не смогут скользить и при попытке разогнуть верхний лист нижний будет сопротивляться, работая на сжатие в горизонтальной плоскости. Таким образом жесткость передней половины рессоры резко увеличивается и на кочках начинает работать в основном задняя половина. Мост никуда не уезжает и рессора должна по идее стать пожестче.

Кто что думает?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1209

Сообщение DMAD » Пт фев 12, 2010 1:30 am

Неправильно ты понял. Подруливание моста в поворотах лечится заменой втулок на полиуретановые. А эта хтука на фото нужна для предотвращения накручивания рессор на мост при высоких мощностях двигателя и хороших покрыжках.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1210

Сообщение Mortis » Пт фев 12, 2010 1:36 am

Неа, втулки проблему полностью не решают. Полиуретан не настолько жестче, фторопласт еще куда ни шло... Стабилизатор - почти решает. Думаю, всем комплексом мер ее удастся добить полностью.

На счет тяг понял мысль.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#1211

Сообщение HoTKoT » Вс фев 14, 2010 2:34 am

Мортис насчет подвеса, меня лично давно интересовал, тот факт, что можно применить два аморта, скажу почему, не виду зубодробительности, а в виду живучести, тоесть страдать будут только диски ... Идею почерпнул у первых болидов Bowler Wild Cat, благо раньше в бронницах подобие их гонялись ...

В общем вот почитай --- http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2572&type=num

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#1212

Сообщение Aurora man » Вс фев 14, 2010 3:16 am

DMAD писал(а):Неправильно ты понял. Подруливание моста в поворотах лечится заменой втулок на полиуретановые. А эта хтука на фото нужна для предотвращения накручивания рессор на мост при высоких мощностях двигателя и хороших покрыжках.
+1
Плюс стаб нужен обезательно. Он как тяга ограничивает гуляния.
HoTKoT писал(а):Мортис насчет подвеса, меня лично давно интересовал, тот факт, что можно применить два аморта, скажу почему, не виду зубодробительности, а в виду живучести, тоесть страдать будут только диски ... Идею почерпнул у первых болидов Bowler Wild Cat, благо раньше в бронницах подобие их гонялись ...

В общем вот почитай --- http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2572&type=num
Можно 2 аммо. На турбо Волгах из Очаково стояли по 2 аммо. И на сарае и на белом седане. Но это сделано только для того что бы убрать малейшую раскачку машины. Вне гонок это нафик не нужно.
К сожалению в то время когда наблюдал эти машинки снизу по несколько раз в год ( в 2005-2007) фотика цифрового не имел, так что фоток нет. А жаль...
Есть только фотки самих машин и то на телефон.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1213

Сообщение Mortis » Вс фев 14, 2010 16:51 pm

У меня с одиночными-то уазиковыми задняя подвеска практически не имеет свободного хода, с парными вообще мрак будет. Парные имеет смысл разве что в переднюю с 21-ми пружинами ставить(натурально злые пружины), но проще переделать чьи-нибудь чужие амортизаторы, рассчитанные как раз на такое усилие. Я даже "косточки" для такого случая прикупил, хотя до сих пор не уверен, что буду эти пружины ставить - шнивовскими пока вполне доволен.

Насчет живучести - она от количества амортов никак не зависит, не тот тип износа, чтобы это как-то влияло.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#1214

Сообщение BarsV8RT » Вс фев 14, 2010 17:00 pm

Так Олег, рассказывай, что у тебя там за амморты стоят. Впереди соболиные, сзади от УАЗа? Как оно себя на дороге ведёт? Сильно изменилось поведение? От Уаза без переделок встают на волгу?
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1215

Сообщение Mortis » Вс фев 14, 2010 17:59 pm

Сзади стоят передние от УАЗ 3162, встали как родные. Зело дубовые, с лежака сваливаешься как будто задней подвески вообще нет. Но зато машина очень хоршо контролируется в скольжении и отсутствие заднего стаба практически не ощущается. Поставлю стаб - заменю на что-нибудь помягче.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1216

Сообщение Mortis » Пн фев 15, 2010 19:54 pm

Собрал одну рессору.

Изображение

Посмотрел я на дело рук своих и было мне озарение. Хероватое такое. А именно: выбор газельного листа оказался ошибочным. Забыл, что рессоры НО - параболические и второй лист, который я хапнул, у них изогнут так, чтобы касаться верхнего только в центре и на кончиках. Мне же нужно, чтобы два листа (с коренным волговским) составляли по возможности единое целое.

Вывод: разбирать все на хрен, идти в ракушку, брать там газельные коренные листы (которые с нормальным изгибом) и отпиливать у них ухи. Только непонятно, как на них закреплять стяжки, чтобы не съезжали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1217

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн фев 15, 2010 20:10 pm

***! Ну нравится мне эта кухня!
Кстати а почему втулки в рессоры вставляешь? Можно ведь сайлентблоки, они покрепче ведь? Или я ошибаюсь..

А что это там за ГБЦ под верстаком?
Беби-Волга? :lol:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1218

Сообщение Mortis » Пн фев 15, 2010 20:26 pm

Под сайлентблоки надо пальцы перетачивать, дырки меньше. По жесткости полиуретановые втулки, думаю, примерно такие же. А задние верхние я вообще из фторопласта выточить собираюсь.

Голова - это на которой я тренируюсь каналы запиливать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1219

Сообщение dima-ekb 2410 » Пн фев 15, 2010 20:32 pm

Mortis писал(а): Только непонятно, как на них закреплять стяжки, чтобы не съезжали.
Ну да, сверлить рессору та ещё "забава".
Может тогда к ухам закрепится через хитрый кронштейн?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1220

Сообщение Mortis » Пн фев 15, 2010 22:11 pm

И совсем даже не хитрый получается, спасибо за мыслю :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#1221

Сообщение RAV_21 » Пн фев 15, 2010 22:40 pm

Олег,а что этим хочешь добиться?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#1222

Сообщение Aurora man » Пн фев 15, 2010 23:26 pm

Олег, что думаешь насчет такой новинки от КарТюнинг - http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=17 ?
Стоит чуть дороже 151С... При этом явно круче.

По сравнению с предыдущими версиями должен быть зверь. Тем более для Волги. Думаю позвонить им узнать возьмутся ли за расчет/установку его на Волгу. Просто обычные доработанные они ставят на Волги. А этот по идее то что нужно по размерам дросселей и диффузоров.
Их доработанными версиями все довольны, Притом еще теми с стандартными дросселями, во всяком случае знаю 3х человек что ставили у них на Волги, очень довольны.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1223

Сообщение Mortis » Пн фев 15, 2010 23:58 pm

RAV_21 писал(а):Олег,а что этим хочешь добиться?
1. Убрать смещение моста в поворотах и вообще сделать заднюю подвеску пособраннее.
2. Укоротить ход подвески.
3. Занизить зад.

Aurora man
Ну да, нормально доработанный Солекс. Поедет вряд ли лучше 135-го, а жрать должен поменьше. Такой у Pinky с оллгаза стоит, причем на трехлитровом движке - он им тоже вполне доволен.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#1224

Сообщение Aurora man » Вт фев 16, 2010 0:13 am

Mortis писал(а):
RAV_21 писал(а):Олег,а что этим хочешь добиться?
Aurora man
Ну да, нормально доработанный Солекс. Поедет вряд ли лучше 135-го, а жрать должен поменьше. Такой у Pinky с оллгаза стоит, причем на трехлитровом движке - он им тоже вполне доволен.
А каналы у него расширены как думаешь? Просто Пряник считает что каналы там тьакие же узкие и Волга не поедет.
Ну лучше 135го тоже думаю не поедет, но на уровне. Хотя он последовательный, а значит на старте проиграет.

А подробнее можно про Pinky? У него именно МегаСолекс или просто Солес Спорт? То есть у него с дросселями 34мм именно стоит?
Не говорил он про динамику?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1225

Сообщение Mortis » Вт фев 16, 2010 0:30 am

Насчет каналов - у солексов больше разрежение в диффузорах, так что в лоб сравнивать некорректно. А вот что к засорам он намного чувствительнее относится - эт к гадалке не ходи.

У Pinky Газель трехлитровая, так что его опыт нам вряд ли будет сильно полезен. Карб - 25х27, говорит, с места уходит как самолет. Но у него еще вал 25-й.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#1226

Сообщение Aurora man » Вт фев 16, 2010 0:35 am

А вот оно что,значит у него Мега? Дифы 25 и 27? Значит и дроселя по 34. Тгда эТо Мега. А вот СпортСолекс был 24 и 26 дифы при 32мм дроселях.
Понятно.
Просто я выбираю что попробовать 135й или МегаСолекс... По деньгам один хрен почти.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1227

Сообщение Mortis » Вт фев 16, 2010 0:41 am

Монетку брось :). Если с новья, то наверное Солекс практичнее, преимущество 135-го в том, что его есть определенный шанс найти б\у рублей за 500.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1228

Сообщение DMAD » Вт фев 16, 2010 0:45 am

Я манетку бросал на цвет машины. Получилась чёрная. Так что, буду по весне краситься в чёрный.

Кстати, Мортис, если-б у меня на кухне что-то подобное было - меня ждала бы мнгновенная аннигиляция. Вернее, при аннигиляции кванты энергии образуются, а от меня ничего не осталось бы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#1229

Сообщение Aurora man » Вт фев 16, 2010 0:52 am

Mortis писал(а):Монетку брось :). Если с новья, то наверное Солекс практичнее, преимущество 135-го в том, что его есть определенный шанс найти б\у рублей за 500.
В том и дело, что МегаСолекс 6000руб, а 135й новый 4200 минимум.
А если брать карб, то новый.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#1230

Сообщение Mortis » Вт фев 16, 2010 3:34 am

DMAD
Кстати, Мортис, если-б у меня на кухне что-то подобное было - меня ждала бы мнгновенная аннигиляция. Вернее, при аннигиляции кванты энергии образуются, а от меня ничего не осталось бы.
Твои домашние позволяют себе ровно столько, сколько ты им позволяешь позволять :). Если бы меня кто-то попытался аннигилировать в моей собственной квартире...

Мне, собсно, от кухни требуется только холодильник и микроволновка, то есть кухня как таковая мне не требуется. Поэтому там мастерская. И холодильник в ней мешается, здоровый падла. Собираюсь его выкинуть, взамен поставить малогабаритный, а на освободившееся место втулить токарник.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить