Паша , а отжиг не планируется ?-=NASCAR=- писал(а):Ну а как же :) После фрезера, грунтовка и краска в цвет блока, типа алюминьRAIZOR писал(а):Красить будишь?
Думаешь в металле нет внутренних напряжений ? Или оно потом покажет ?
Паша , а отжиг не планируется ?-=NASCAR=- писал(а):Ну а как же :) После фрезера, грунтовка и краска в цвет блока, типа алюминьRAIZOR писал(а):Красить будишь?
Как это не планируется? Еще как планируется! Я не думаю что там настолько большые силы будут действоветь на колокол :) Двигатель стоит на подушках, коробка тоже на подушках, на картер сцепления нагрузки минимальны, сам подумайПаша , а отжиг не планируется ?
Думаешь в металле нет внутренних напряжений ? Или оно потом покажет ?
Много сварочных швов , металл напряжён наверное , нагрузка - не настолько большую роль играет , как внутренние напряжения . Не помешало-бы отжигу подвергнуть . по-моему мнению .-=NASCAR=- писал(а):Как это не планируется? Еще как планируется! Я не думаю что там настолько большые силы будут действоветь на колокол :) Двигатель стоит на подушках, коробка тоже на подушках, на картер сцепления нагрузки минимальны, сам подумайПаша , а отжиг не планируется ?
Думаешь в металле нет внутренних напряжений ? Или оно потом покажет ?
Пажалуйста .-=NASCAR=- писал(а):хм.... можно-можно, нагреть тогда горелкой или лампой градусов этак под 600 и дать самостоятельно остыть, сделать отжиг метала, так и сделаю! Одна голова хорошо, а две - мутант![]()
![]()
Спасибо, Саш!
А почему не спросил? Я могу подсказать, как герметизоровать дроссельную заслонку, причем ну ОЧЕНЬ простоЙопт, всё гениальное просто. Мне и в голову не пришло разместить узел дросселирования на корпусе такой коробки. Я всё думал, как же мне тягу газовую уплотнить.
Хватит то хватит, только у меня уже есть 3 карбюратора от ГАЗ 53, зачем мне покупать от ЗИЛ-а? А почему два? Да потому как двигатель мой дышать должен начать, как ему и положено... по ШДК подберу момент открытия дросселей на втором карбе и буду временно так передвигатьсяТолько вот смысл тогда в двух карбах. Одного, думаю достаточного будет. От Зила.
Да ? Гы .Паша , а ещё есть и такое мнение :-=NASCAR=- писал(а):
Саша, где ты такое нашел? Ты нашел нормализацию металлова это совсем разные вещи, вот тебе два самых распространенных способа снять остаточные напряжения в сварных швах:
Нормализация - Нормализация отличается от полного отжига большей скоростью охлаждения (на воздухе). Повышенная скорость охлаждения в первые моменты после нагрева позволяет получить мелкозернистое строение металла. Изделие нагревают до температуры на 20-30 °С выше критической, выдерживают при этой температуре и охлаждают на воздухе. Металл получается более прочным, но менее пластичным, чем при отжиге. Для низкоуглеродистой стали вместо отжига рекомендуется применять нормализацию.
Паша , свечи 14е по мануалу и класс . 17е так-же чёрные были всё время . 11е у меня рассыпАлись от перегрева на первой сотне км(2 комплекта попробовал , убедился ). 14е (Энгельсовские)ходят и не напоминают о своём существовании.-=NASCAR=- писал(а):Ну вот и начата "подготовка" моей Волжанки к переоформлению, переставил сегодня ей колеса, переднее правое на заднее левое :) Поскольку спереди был другой рисунок протектора, и уж больно сильно бросался он в глаза - теперь сзади стоят колеса с разным протектором...
Так же была переделана, немного схемка электрическая)) Контрольная точка РРЗ была перекинута с щитка приборов непосредственно на акумулятор... теперь она прыгает как обезбашеннапри нагрузке
завтра буду разбираться что за хрень.. + напряжение на акуме не подымается 13.6 вольта... это не есть хорошо...
Так же сегодня промерял высоту головки... как оказалось она у меня не 94, а немного больше, я бы сказал 96, но за точность измерения не ручаюсь... нужно снимать клапанную крышку... а мне впадло... так вот, о чем я... свечи то у меня стояли 17-тые и лью исключительно 92 бензин... и постоянно их забрасывало, как только не прогрею авто, как положенно, так и забросает... вот фото, после нескольких поездок, та что самая черная - с 4-го цилиндра... (промерял компрессию 10, 10.5, 10, 8)
Поэтому было предпринято и поставлено свечи А11-1, покатаемся - увидим, как себя поведут, хотя... что там кататься, она должна доехать в МРЕО два раза, первый - снять, второй - поставить, а потом в бокс, на замену агрегата![]()
А теперь самый главный вопрос... что сделать такое, чтобы я не пачкал всю дорогу по которой езжу маслом? У меня набивкой страшно течет... что бы туда такое приделать, или может в мотор чет залить? Кто что думает? Поменять набивку - нет смысла, грядет замена двигателя, с этим потом буду разбираться . А это масло перед МРЕО может подпортить отношения
-=NASCAR=- писал(а):ну... вот сотню как раз и нужно, чтобы еще пробежала17-тые родные как бы для ЗМЗ 24Д - А17В, но видать голова у меня не под 92
я уже думал... полуавтомат есть, а вот балона нетуПопробуй мою идею до ума довести, если полуавтомат есть - объединить картер с лючком сцепления.
Я поступил проще - прицепил туда коробочку от свечь))) Она грамм на 50 будет... теперь под машиной нету срани!дальнобойный рецепт - под место протечки пару памперсов - думаю на 3 поездки хватит
Паша, если ремонтировать - заменить стабилитрон (VD1) нуно -99,9% что он изменил параметры .-=NASCAR=- писал(а):
По поводу зарядки... это злой РР 350
Как только подключаю этот реле-регулятор - на акумуляторе 13.6 и выше ну никак, и заряд при включенных
потребителях идет уже если не плохо так газануть....
+1 проверено!!Scy.thian писал(а):Паша, если ремонтировать - заменить стабилитрон (VD1) нуно -99,9% что он изменил параметры .-=NASCAR=- писал(а):
По поводу зарядки... это злой РР 350
Как только подключаю этот реле-регулятор - на акумуляторе 13.6 и выше ну никак, и заряд при включенных
потребителях идет уже если не плохо так газануть....
Паша, вот замена твоей "злой" релюхи.
Или тут посмотри . Обсуждалось . Ну и плюс через релюху.
http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.ph ... 483076b09c
Я вааще-то за эту : Хорошо себя ведёт .
Паша , проводку рассчитывай на щёточный узел с двумя выводами, т.е. с плюсом на щётке , по схеме 2410 с РРом-=NASCAR=- писал(а):Scy.thian, Рома, понял! Спасибо. Буду ставить другой, все равно скоро всю проводку с ноля ложить
Щёткодержатель продаётся и с одним выводом под провод(маму) и с двумя . По цене - я покупал до десяти гр ( со щётками вместе ) .-=NASCAR=- писал(а):Саша, у меня точ в точ вот такое гена -
[img]http://www.redmotor.ru/images/gaz24book/11.jpg[/img.]
Как мне вывести с другой щетки минус - так чтобы он на корпус не шел?
-=NASCAR=- писал(а):Я бы с удовольствием, я же понимаю что так куда получше, токи утечки меньше... а соответственно и и стабильность... хотя, при включенных приборах его уже и маловато будет.... нужно крутить двиг с 1500, чтобы заряд был...
-=NASCAR=- писал(а):А так у меня лежит вот такое чудо -
[img]http://www.autoinfo51.ru/files/catalog/ ... 135240.jpg[/img.]
90А от форда скорпио. ждет своей очереди, под поликлиновый ремень
Щёткодержатель продаётся и с одним выводом под провод(маму) и с двумя . По цене - я покупал до десяти гр ( со щётками вместе ) .
Два болтика - крепление щёткодержателя перекрутишь(заменить держатель со щётками ) , и у тебя два провода от обмотки возбуждения выведены .
ну... доберусь я к нему :) 100% доберусь)) Этот гена мне еще послужит... хотя, когда поставлю V8 в багажнике будут стоять два акума по 65Ач, зарядит такой гена эти акумы? Ну... короче, там поглядимПаша, для увеличения мощности генератора нужно или обороты увеличивать , при неизменном токе возбуждения, или ток возбуждения увеличивать при неизменных оборотах . (утрирую)
Я предлагаю избавиться от потерь в цепях возбуждения и таким образом снизить минимально необходимые обороты, для стабильной зарядки и питания потребителей . Причём ты видел (на видео) , это работает . И не только на моей машине .
Итого 130 А/ч ?-=NASCAR=- писал(а): когда поставлю V8 в багажнике будут стоять два акума по 65Ач, зарядит такой гена эти акумы? :
-=NASCAR=- писал(а):Побывал вчера на птичке, рынок у нас здесь такой, затарился инструментом![]()
Нашел неисчерпаемые запасы всякого разного советского инструментария, теперь только там буду закупаться режущим и металлообрабатывающим инструментом + там же и измерительный
http://www.parts-master.ru/articles/4.htmlПример: на "Таврии" штатно используется аккумулятор 44 А*ч. Но с точно таким же генератором на "Жигулях" используется АКБ емкостью 55 А*ч. А с таким же или аналогичным (а раньше даже "послабее") генератором на "Волгах" используется АКБ 60 (или 66) А*ч. Потому что основные электропотребители у этих авто приблизительно одинаковые (фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла) а мощность, отнимаемая стартером - разная, и определяется, преимущественно, мощностью двигателя.
Саш, не то слово! Один резец обошелся мне в 10-11 грн нигде таких цен нету!"Рыбное место" нашёл ты , однако...
Спасибо! Ща почитаюПаша, статейка о выборе ёмкости АКБ и мощности геныча .
Вполне адекватна по рассуждениям .
-=NASCAR=- писал(а):
Саш, не то слово! Один резец обошелся мне в 10-11 грн нигде таких цен нету!И дядька прикольный)) Дядь Женя
: