Анкета -=NASCAR=-

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#151

Сообщение Scy.thian » Ср окт 27, 2010 14:37 pm

-=NASCAR=- писал(а):
RAIZOR писал(а):Красить будишь?
Ну а как же :) После фрезера, грунтовка и краска в цвет блока, типа алюминь :peace:
Паша , а отжиг не планируется ?
Думаешь в металле нет внутренних напряжений ? Или оно потом покажет ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#152

Сообщение -=NASCAR=- » Ср окт 27, 2010 14:51 pm

Паша , а отжиг не планируется ?
Думаешь в металле нет внутренних напряжений ? Или оно потом покажет ?
Как это не планируется? Еще как планируется! Я не думаю что там настолько большые силы будут действоветь на колокол :) Двигатель стоит на подушках, коробка тоже на подушках, на картер сцепления нагрузки минимальны, сам подумай :wink:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#153

Сообщение Scy.thian » Ср окт 27, 2010 15:04 pm

-=NASCAR=- писал(а):
Паша , а отжиг не планируется ?
Думаешь в металле нет внутренних напряжений ? Или оно потом покажет ?
Как это не планируется? Еще как планируется! Я не думаю что там настолько большые силы будут действоветь на колокол :) Двигатель стоит на подушках, коробка тоже на подушках, на картер сцепления нагрузки минимальны, сам подумай :wink:
Много сварочных швов , металл напряжён наверное , нагрузка - не настолько большую роль играет , как внутренние напряжения . Не помешало-бы отжигу подвергнуть . по-моему мнению .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#154

Сообщение -=NASCAR=- » Ср окт 27, 2010 16:39 pm

хм.... можно-можно, нагреть тогда горелкой или лампой градусов этак под 600 и дать самостоятельно остыть, сделать отжиг метала, так и сделаю! Одна голова хорошо, а две - мутант :good: :mad:
Спасибо, Саш!
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#155

Сообщение Andrey_mw » Ср окт 27, 2010 17:40 pm

Йопт, всё гениальное просто. Мне и в голову не пришло разместить узел дросселирования на корпусе такой коробки. Я всё думал, как же мне тягу газовую уплотнить. :fool2:
Только вот смысл тогда в двух карбах. Одного, думаю достаточного будет. От Зила.
Мортис, всяко я его мучал. Я уже писал, до уплотнения хоть как то работал. После герметизации на средних оборотах на отрез отказался работать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#156

Сообщение Scy.thian » Ср окт 27, 2010 17:55 pm

-=NASCAR=- писал(а):хм.... можно-можно, нагреть тогда горелкой или лампой градусов этак под 600 и дать самостоятельно остыть, сделать отжиг метала, так и сделаю! Одна голова хорошо, а две - мутант :good: :mad:
Спасибо, Саш!
Пажалуйста .
Отжиг стали применяется для снижения твердости, улучшения обрабатываемости, вязкости, снятия внутренних напряжений, уменьшения или устранения структурной неоднородности, измельчения зерен и подготовки стали к последующей термической обработке.Различают следующие основные виды отжига:

Полный отжиг – нагрев стали до температуры на 30-50° С выше критической (по линии GS), выдержка при этой температуре и последующее медленное охлаждение (30-20°С в 1 ч в зависимости от состава стали). Медленное охлаждение при отжиге необходимо для того, чтобы обеспечить распад аустенита с образованием структуры перлиты + феррит в доэвтекгоидной стали, перлита в эвтектоидной стали и перлит (цементит в заэвтектоидной стали.



С отсюдова http://textstroy.ru/stali/otzhig-stali/
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#157

Сообщение -=NASCAR=- » Ср окт 27, 2010 19:06 pm

Йопт, всё гениальное просто. Мне и в голову не пришло разместить узел дросселирования на корпусе такой коробки. Я всё думал, как же мне тягу газовую уплотнить.
А почему не спросил? Я могу подсказать, как герметизоровать дроссельную заслонку, причем ну ОЧЕНЬ просто :peace:
Только вот смысл тогда в двух карбах. Одного, думаю достаточного будет. От Зила.
Хватит то хватит, только у меня уже есть 3 карбюратора от ГАЗ 53, зачем мне покупать от ЗИЛ-а? А почему два? Да потому как двигатель мой дышать должен начать, как ему и положено... по ШДК подберу момент открытия дросселей на втором карбе и буду временно так передвигаться
А потом буду инжектировать двигатель и дуть в него пока по швам не начнет трескаться :overhappy:
П.С. а можно фото твоего зверюги? Как все сделано, посмотрю, глядишь, чего и подскажу :manual:

Саша, где ты такое нашел? Ты нашел нормализацию металлов :saint: а это совсем разные вещи, вот тебе два самых распространенных способа снять остаточные напряжения в сварных швах:

Отпуск - Отпуск после сварки производят для выравнивания структуры шва или зоны термического влияния при температуре 550-680 °С; он происходит при медленном охлаждении изделия. Стали, склонные к закалке, после нормализации подвергают отпуску. Для каждой стали своя температура отпуска и скорость охлаждения, что указано в технических условиях на термообработку.

Проковка - Проковка наплавленного металла после сварки, что позволяет уплотнить металл шва, деформировать его зерна и снять остаточные напряжения, повышая прочность сварного соединения. В зависимости от металла проковку производят либо в горячем, либо в холодном состоянии.

Нормализация - Нормализация отличается от полного отжига большей скоростью охлаждения (на воздухе). Повышенная скорость охлаждения в первые моменты после нагрева позволяет получить мелкозернистое строение металла. Изделие нагревают до температуры на 20-30 °С выше критической, выдерживают при этой температуре и охлаждают на воздухе. Металл получается более прочным, но менее пластичным, чем при отжиге. Для низкоуглеродистой стали вместо отжига рекомендуется применять нормализацию.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#158

Сообщение Scy.thian » Ср окт 27, 2010 19:43 pm

-=NASCAR=- писал(а):
Саша, где ты такое нашел? Ты нашел нормализацию металлов :saint: а это совсем разные вещи, вот тебе два самых распространенных способа снять остаточные напряжения в сварных швах:


Нормализация - Нормализация отличается от полного отжига большей скоростью охлаждения (на воздухе). Повышенная скорость охлаждения в первые моменты после нагрева позволяет получить мелкозернистое строение металла. Изделие нагревают до температуры на 20-30 °С выше критической, выдерживают при этой температуре и охлаждают на воздухе. Металл получается более прочным, но менее пластичным, чем при отжиге. Для низкоуглеродистой стали вместо отжига рекомендуется применять нормализацию.
Да ? Гы .Паша , а ещё есть и такое мнение :
Нормализация — это, по существу, процесс отжига.
http://www.alobuild.ru/metallicheskie-m ... abotka.php
Но это не столь важно , главное , внутренние напряжения ликвидировать , что-бы не было сюрпризов .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#159

Сообщение -=NASCAR=- » Сб ноя 06, 2010 23:53 pm

Ну вот и начата "подготовка" моей Волжанки к переоформлению, переставил сегодня ей колеса, переднее правое на заднее левое :) Поскольку спереди был другой рисунок протектора, и уж больно сильно бросался он в глаза - теперь сзади стоят колеса с разным протектором...

Так же была переделана, немного схемка электрическая)) Контрольная точка РРЗ была перекинута с щитка приборов непосредственно на акумулятор... теперь она прыгает как обезбашенна :mad: при нагрузке :lol: завтра буду разбираться что за хрень.. + напряжение на акуме не подымается 13.6 вольта... это не есть хорошо...

Так же сегодня промерял высоту головки... как оказалось она у меня не 94, а немного больше, я бы сказал 96, но за точность измерения не ручаюсь... нужно снимать клапанную крышку... а мне впадло... так вот, о чем я... свечи то у меня стояли 17-тые и лью исключительно 92 бензин... и постоянно их забрасывало, как только не прогрею авто, как положенно, так и забросает... вот фото, после нескольких поездок, та что самая черная - с 4-го цилиндра... (промерял компрессию 10, 10.5, 10, 8)
Изображение

Поэтому было предпринято и поставлено свечи А11-1, покатаемся - увидим, как себя поведут, хотя... что там кататься, она должна доехать в МРЕО два раза, первый - снять, второй - поставить, а потом в бокс, на замену агрегата :RTFM:

А теперь самый главный вопрос... что сделать такое, чтобы я не пачкал всю дорогу по которой езжу маслом? У меня набивкой страшно течет... что бы туда такое приделать, или может в мотор чет залить? Кто что думает? Поменять набивку - нет смысла, грядет замена двигателя, с этим потом буду разбираться . А это масло перед МРЕО может подпортить отношения :hey:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#160

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 07, 2010 0:00 am

-=NASCAR=- писал(а):Ну вот и начата "подготовка" моей Волжанки к переоформлению, переставил сегодня ей колеса, переднее правое на заднее левое :) Поскольку спереди был другой рисунок протектора, и уж больно сильно бросался он в глаза - теперь сзади стоят колеса с разным протектором...

Так же была переделана, немного схемка электрическая)) Контрольная точка РРЗ была перекинута с щитка приборов непосредственно на акумулятор... теперь она прыгает как обезбашенна :mad: при нагрузке :lol: завтра буду разбираться что за хрень.. + напряжение на акуме не подымается 13.6 вольта... это не есть хорошо...

Так же сегодня промерял высоту головки... как оказалось она у меня не 94, а немного больше, я бы сказал 96, но за точность измерения не ручаюсь... нужно снимать клапанную крышку... а мне впадло... так вот, о чем я... свечи то у меня стояли 17-тые и лью исключительно 92 бензин... и постоянно их забрасывало, как только не прогрею авто, как положенно, так и забросает... вот фото, после нескольких поездок, та что самая черная - с 4-го цилиндра... (промерял компрессию 10, 10.5, 10, 8)

Поэтому было предпринято и поставлено свечи А11-1, покатаемся - увидим, как себя поведут, хотя... что там кататься, она должна доехать в МРЕО два раза, первый - снять, второй - поставить, а потом в бокс, на замену агрегата :RTFM:

А теперь самый главный вопрос... что сделать такое, чтобы я не пачкал всю дорогу по которой езжу маслом? У меня набивкой страшно течет... что бы туда такое приделать, или может в мотор чет залить? Кто что думает? Поменять набивку - нет смысла, грядет замена двигателя, с этим потом буду разбираться . А это масло перед МРЕО может подпортить отношения :hey:
Паша , свечи 14е по мануалу и класс . 17е так-же чёрные были всё время . 11е у меня рассыпАлись от перегрева на первой сотне км(2 комплекта попробовал , убедился ). 14е (Энгельсовские)ходят и не напоминают о своём существовании.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#161

Сообщение -=NASCAR=- » Вс ноя 07, 2010 0:09 am

ну... вот сотню как раз и нужно, чтобы еще пробежала :lol: 17-тые родные как бы для ЗМЗ 24Д - А17В, но видать голова у меня не под 92 :hey:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#162

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 07, 2010 0:15 am

-=NASCAR=- писал(а):ну... вот сотню как раз и нужно, чтобы еще пробежала :lol: 17-тые родные как бы для ЗМЗ 24Д - А17В, но видать голова у меня не под 92 :hey:
:nice: Паша, 11е ну о-о-очень сильно перегреваются . На всяк случай в запасе нуно иметь , могут не доехать 11е .
И потом, возможно калильное зажигание на них .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#163

Сообщение -=NASCAR=- » Вс ноя 07, 2010 0:26 am

ну.... свечи у меня всегда запасные есть))
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета -=NASCAR=-

#164

Сообщение Mortis » Вс ноя 07, 2010 10:58 am

-=NASCAR=-
вот фото, после нескольких поездок, та что самая черная - с 4-го цилиндра... (промерял компрессию 10, 10.5, 10, 8)
Это не компрессия, а кривое распределение смеси коллектором. Она у всех черная.

А теперь самый главный вопрос... что сделать такое, чтобы я не пачкал всю дорогу по которой езжу маслом? У меня набивкой страшно течет... что бы туда такое приделать, или может в мотор чет залить? Кто что думает?
Попробуй мою идею до ума довести, если полуавтомат есть - объединить картер с лючком сцепления.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#165

Сообщение -=NASCAR=- » Вс ноя 07, 2010 12:01 pm

Попробуй мою идею до ума довести, если полуавтомат есть - объединить картер с лючком сцепления.
я уже думал... полуавтомат есть, а вот балона нету :sad:
Да и так заморочаватся... мне она нужна на три "безмаслянных" заезда, может туда каку-ю нибудь консервуную банку прицепить, которая бы все масло сбирала :lol: Вот над этим буду сегодня мудровать))
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Анкета -=NASCAR=-

#166

Сообщение novator55 » Вс ноя 07, 2010 16:04 pm

дальнобойный рецепт - под место протечки пару памперсов - думаю на 3 поездки хватит

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#167

Сообщение -=NASCAR=- » Вс ноя 07, 2010 21:33 pm

дальнобойный рецепт - под место протечки пару памперсов - думаю на 3 поездки хватит
Я поступил проще - прицепил туда коробочку от свечь))) Она грамм на 50 будет... теперь под машиной нету срани! :dance:

По поводу зарядки... это злой РР 350
Изображение
Изображение

Когда соединил провода напрямую, на холостых лупит зарядку по амперметру под 10-15А и на акуме напряжение - 14.3 В... если газануть то и до 17 прыгает.... то есть гена живой и еще может делать свою работу, при включенных потребителях, дальний свет, печка, стеклоочиститель, где-то с 1500 об/мин начинает уже давать заряд и на аккумуляторе - 14.4 и выше. Как только подключаю этот реле-регулятор - на акумуляторе 13.6 и выше ну никак, и заряд при включенных потребителях идет уже если не плохо так газануть.... :hey:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#168

Сообщение Scy.thian » Вт ноя 09, 2010 21:02 pm

-=NASCAR=- писал(а):
По поводу зарядки... это злой РР 350
Изображение
Как только подключаю этот реле-регулятор - на акумуляторе 13.6 и выше ну никак, и заряд при включенных
потребителях идет уже если не плохо так газануть.... :hey:
Паша, если ремонтировать - заменить стабилитрон (VD1) нуно -99,9% что он изменил параметры .
Паша, вот замена твоей "злой" релюхи.
Изображение
Или тут посмотри . Обсуждалось . Ну и плюс через релюху.
http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.ph ... 483076b09c
Я вааще-то за эту :
picture.php.jpg
picture.php.jpg (18.87 КБ) 7308 просмотров
Хорошо себя ведёт .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 11:14 am
Автомобиль: ГАЗ2410
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#169

Сообщение Рома » Чт ноя 11, 2010 19:31 pm

Scy.thian писал(а):
-=NASCAR=- писал(а):
По поводу зарядки... это злой РР 350
Изображение
Как только подключаю этот реле-регулятор - на акумуляторе 13.6 и выше ну никак, и заряд при включенных
потребителях идет уже если не плохо так газануть.... :hey:
Паша, если ремонтировать - заменить стабилитрон (VD1) нуно -99,9% что он изменил параметры .
Паша, вот замена твоей "злой" релюхи.
Изображение
Или тут посмотри . Обсуждалось . Ну и плюс через релюху.
http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.ph ... 483076b09c
Я вааще-то за эту :
picture.php.jpg
Хорошо себя ведёт .
+1 проверено!! :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#170

Сообщение -=NASCAR=- » Чт ноя 11, 2010 19:54 pm

Scy.thian, Рома, понял! Спасибо. Буду ставить другой, все равно скоро всю проводку с ноля ложить :good:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#171

Сообщение Scy.thian » Чт ноя 11, 2010 20:13 pm

-=NASCAR=- писал(а):Scy.thian, Рома, понял! Спасибо. Буду ставить другой, все равно скоро всю проводку с ноля ложить :good:
Паша , проводку рассчитывай на щёточный узел с двумя выводами, т.е. с плюсом на щётке , по схеме 2410 с РРом
13.3702. (или вместо него РР , как на последнем фото , токо не 59.3702 а 58.3702)
Изображение
Эта схема даёт лучшие результаты при модернизации (в смысле , стабильность напряжения выше ).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#172

Сообщение -=NASCAR=- » Чт ноя 11, 2010 21:57 pm

Саша, у меня точ в точ вот такое гена -
Изображение

Как мне вывести с другой щетки минус - так чтобы он на корпус не шел? Я бы с удовольствием, я же понимаю что так куда получше, токи утечки меньше... а соответственно и и стабильность... хотя, при включенных приборах его уже и маловато будет.... нужно крутить двиг с 1500, чтобы заряд был...

А так у меня лежит вот такое чудо -
Изображение

90А от форда скорпио. ждет своей очереди, под поликлиновый ремень
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#173

Сообщение Scy.thian » Чт ноя 11, 2010 22:13 pm

-=NASCAR=- писал(а):Саша, у меня точ в точ вот такое гена -
[img]http://www.redmotor.ru/images/gaz24book/11.jpg[/img.]

Как мне вывести с другой щетки минус - так чтобы он на корпус не шел?
Щёткодержатель продаётся и с одним выводом под провод(маму) и с двумя . По цене - я покупал до десяти гр ( со щётками вместе ) .
Два болтика - крепление щёткодержателя перекрутишь(заменить держатель со щётками ) , и у тебя два провода от обмотки возбуждения выведены .
-=NASCAR=- писал(а):Я бы с удовольствием, я же понимаю что так куда получше, токи утечки меньше... а соответственно и и стабильность... хотя, при включенных приборах его уже и маловато будет.... нужно крутить двиг с 1500, чтобы заряд был...

Паша, для увеличения мощности генератора нужно или обороты увеличивать , при неизменном токе возбуждения, или ток возбуждения увеличивать при неизменных оборотах . (утрирую)
Я предлагаю избавиться от потерь в цепях возбуждения и таким образом снизить минимально необходимые обороты, для стабильной зарядки и питания потребителей . Причём ты видел (на видео) , это работает . И не только на моей машине .
-=NASCAR=- писал(а):А так у меня лежит вот такое чудо -
[img]http://www.autoinfo51.ru/files/catalog/ ... 135240.jpg[/img.]

90А от форда скорпио. ждет своей очереди, под поликлиновый ремень
:good:
Класс . Тока тоже потребуются затраты времени и сил как на установку его , так и на то , что-бы подружить его со схемой и потребителями .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#174

Сообщение -=NASCAR=- » Чт ноя 11, 2010 23:27 pm

Щёткодержатель продаётся и с одним выводом под провод(маму) и с двумя . По цене - я покупал до десяти гр ( со щётками вместе ) .
Два болтика - крепление щёткодержателя перекрутишь(заменить держатель со щётками ) , и у тебя два провода от обмотки возбуждения выведены .
Паша, для увеличения мощности генератора нужно или обороты увеличивать , при неизменном токе возбуждения, или ток возбуждения увеличивать при неизменных оборотах . (утрирую)
Я предлагаю избавиться от потерь в цепях возбуждения и таким образом снизить минимально необходимые обороты, для стабильной зарядки и питания потребителей . Причём ты видел (на видео) , это работает . И не только на моей машине .
ну... доберусь я к нему :) 100% доберусь)) Этот гена мне еще послужит... хотя, когда поставлю V8 в багажнике будут стоять два акума по 65Ач, зарядит такой гена эти акумы? Ну... короче, там поглядим :peace: если что я знаю к кому обращаться :watchout:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#175

Сообщение Scy.thian » Чт ноя 11, 2010 23:46 pm

-=NASCAR=- писал(а): когда поставлю V8 в багажнике будут стоять два акума по 65Ач, зарядит такой гена эти акумы? :
Итого 130 А/ч ?
Ну у меня 100 А/ч АКБ сейчас стоит , и заряжает без вопросов . Думаю 30% резерва , найдётся легко у генератора .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#176

Сообщение -=NASCAR=- » Вс ноя 14, 2010 11:31 am

Побывал вчера на птичке, рынок у нас здесь такой, затарился инструментом :yahho:
Изображение

Нашел неисчерпаемые запасы всякого разного советского инструментария, теперь только там буду закупаться режущим и металлообрабатывающим инструментом + там же и измерительный :overhappy:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#177

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 14, 2010 12:25 pm

-=NASCAR=- писал(а):Побывал вчера на птичке, рынок у нас здесь такой, затарился инструментом :yahho:
Изображение

Нашел неисчерпаемые запасы всякого разного советского инструментария, теперь только там буду закупаться режущим и металлообрабатывающим инструментом + там же и измерительный :overhappy:
:good: "Рыбное место" нашёл ты , однако... :good:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#178

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 14, 2010 12:43 pm

Паша, статейка о выборе ёмкости АКБ и мощности геныча .
Вполне адекватна по рассуждениям .
Пример: на "Таврии" штатно используется аккумулятор 44 А*ч. Но с точно таким же генератором на "Жигулях" используется АКБ емкостью 55 А*ч. А с таким же или аналогичным (а раньше даже "послабее") генератором на "Волгах" используется АКБ 60 (или 66) А*ч. Потому что основные электропотребители у этих авто приблизительно одинаковые (фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла) а мощность, отнимаемая стартером - разная, и определяется, преимущественно, мощностью двигателя.
http://www.parts-master.ru/articles/4.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#179

Сообщение -=NASCAR=- » Вс ноя 14, 2010 13:22 pm

"Рыбное место" нашёл ты , однако...
Саш, не то слово! Один резец обошелся мне в 10-11 грн нигде таких цен нету! :mad: И дядька прикольный)) Дядь Женя :saint:
Паша, статейка о выборе ёмкости АКБ и мощности геныча .
Вполне адекватна по рассуждениям .
Спасибо! Ща почитаю :peace:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета -=NASCAR=-

#180

Сообщение Scy.thian » Вс ноя 14, 2010 13:28 pm

-=NASCAR=- писал(а):
Саш, не то слово! Один резец обошелся мне в 10-11 грн нигде таких цен нету! :mad: И дядька прикольный)) Дядь Женя :saint: :
:mad: Я тоже хочу инструментика подзатариться ... Тем более советского . Когда будешь у дядь Жени в следуюющий раз ? Может созвонимсу ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить