Анкета shtepsel_

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета shtepsel_

#151

Сообщение Scy.thian » Сб янв 26, 2013 21:03 pm

Может и масло.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#152

Сообщение shtepsel_ » Сб янв 26, 2013 22:12 pm

Scy.thian писал(а):Может и масло.
За это говорит наличие оного на резьбе 2-х свечей, а также специфический запах выхлопа. Ну, и собсна, ниипический расход в 1 литр на 300 км. Гы. А я ещё за цвет свечей беспокоюсь.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета shtepsel_

#153

Сообщение Scy.thian » Сб янв 26, 2013 22:16 pm

shtepsel_ писал(а):А я ещё за цвет свечей беспокоюсь.
А... Ну да.
Нечего за него беспокоится. При таких делах.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#154

Сообщение Mortis » Сб янв 26, 2013 22:42 pm

shtepsel_
Постскриптум: о, да, теперь я знаю, почему колхоз в технике ёмко и метко назвали колхозом. Потому что надо, млять, сделать быстро, без затрат, на коленке и из подручных материалов.
Мне на нынешней работе Газон так чинить приходится. Подумываю о радикальном ремонте путем засыпания гаек в дырки от форсунок и кручении движка от души. С дальнейшей покупкой HD -120.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#155

Сообщение shtepsel_ » Вт фев 05, 2013 21:05 pm

Mortis Риспект калхозьникам ) А кто такой HD - 120?

Поехал вчерась это я в город на шестерке. А метели поднялись злющие. А снег пошел нешуточный. А вернувшись в деревню вечером, был удивлен велико азм. Ибо замело дорогу пред домом метелью лютою, а изверг снегоочистительный ужо седмицу как в наш глухой край не заглядывал. И полз конь железный на брюхе чрез сугробы глубокие, и единожды только лопату из ножен пришлось доставать седоку его. И довез конь хозяина до дому, и в землю кланялся хозяин коню своему в благодарость.
Не, реально сугробы офигенные. Свежий снег жугуль бороздит, как трактор - передним бампером гребет, но ползет, благо свес спереди короткий, как на 24ке. 31-е поколение нижегородцев этим уже похвастаться не может. А вот когда колеса попали на старый, жесткий, нанесенный из степи снег - задние колеса пробуксовали и сделали в нем ямку. Тогда пришлось выдернуть подсос, выйти и приподнять задок одной рукой, второй рукой размахивая лопатой. Шучу. Сначала второе, потом первое. Не люблю такой снег. Когда его степным ветром утюжит, он может выдержать человека, а автомобиль провалится на пол-колеса, попав на такой участок. Сделал вывод: пока снег свежий - главное не повиснуть на днище, а в остальных случаях на прямом участке можно ехать и не особо переживать. Ну, в крайнем случае сдать назад и снова вперед.
Да. Будем ждать трактор. Теперь мы невыездные - замело нафиг. Местами по пояс.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета shtepsel_

#156

Сообщение моросюн петя » Вт фев 05, 2013 21:12 pm

shtepsel_ писал(а):Да. Будем ждать трактор. Теперь мы невыездные - замело нафиг. Местами по пояс.
Слава богу хоть интернет есть :boyan:
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#157

Сообщение shtepsel_ » Вт фев 05, 2013 21:48 pm

моросюн петя поистине помогает с ума не сойти. Корову подоил-и в интернет. Потом снег почистил - и в интернет. Три Гэ модемы рулят.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета shtepsel_

#158

Сообщение ed101utf8 » Ср фев 06, 2013 3:18 am

shtepsel_
... сортир забился - го срать в каменты.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#159

Сообщение Mortis » Ср фев 06, 2013 6:29 am

shtepsel_
Hyundai HD120 - шеститонник.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#160

Сообщение shtepsel_ » Чт фев 14, 2013 10:19 am

Купил вожделенное средство диагностики
Вложение IMG_0506.JPG больше недоступно
Когда "набьешь ухо", то можно диагностировать и посторонние шумы, и подсосы воздуха,и подшипники помпы с генератором.
Копался в своих "за рулем", выудил две статьи - глядишь, кому полезно будет. Журналы 2004 года.
Про подделки помпы 406-го:
Вложение IMG_0508 копия.jpg больше недоступно
Про коленвал 402-го:
Вложение IMG_0511 копия.jpg больше недоступно
-- Чт фев 14, 2013 11:35 am --

Выезд со двора: где-то тут вчера была дорога?
Вложение IMG_0503 копия.jpg больше недоступно
Сделаем новую!
Вложение IMG_0505 копия.jpg больше недоступно
В итоге прокопали метров 70. Глубина от середины голени до середины бедра. А потом поднялся ветер и замело все нафиг. При этом плотность такая, что можно стоять не проваливаясь.
А пока снег свежий и рыхлый, можно сгребать его бампером
Фото0129.jpg
Фото0129.jpg (54.89 КБ) 4146 просмотров
-- Чт фев 14, 2013 14:39 pm --

Читаю труды тов. Ибадуллаева. Выдержки:

На данный момент у нас имеется 4 обкатанных бензиновых двигателя со степенями сжатия от 17 до 22. Пробег одного из них составляет 45 тыс. км. Второй был обкатан на 5 тыс. км и после этого отработал на стенде, примерно, 200 часов. Пробег двух остальных составляет по 10 тыс. км. Наши исследования и эксперименты показывают, что причины возникновения детонации в бензиновых двигателях и высоких скоростей нарастания давления в дизельных двигателях имеют один корень: это недостаточная величина степени сжатия (или работы сжатия), из-за которой основную фазу выделения теплоты приходится обеспечивать в зоне малого изменения объема рабочего тела. Эксперименты с бензиновыми двигателями с высокими степенями сжатия показывают, что выявленные возможности регулирования скорости увеличения давления, путем увеличения степени сжатия и смещения основного периода тепловыделения на линию расширения могут быть использованы и при организации процесса сгорания в дизельных двигателях, что позволит устранить перечисленные недостатки. Что при этом важно, увеличение степени сжатия дизельных двигателей до сверхвысоких величин (до 51), приведет к уменьшению максимальных давлений и температур цикла и соответственно к уменьшению массогабаритных показателей и увеличению ресурса таких двигателей по сравнению с двигателями с обычными степенями сжатия.

Ещё:

Основой строительства современных бензиновых и дизельных двигателей является изжившая себя догма теории ДВС о том, что для обеспечения максимальной экономичности и эффективности необходимо обеспечить протекание основной фазы тепловыделения в зоне ВМТ. Это приводит к тому, что пределы повышения степени сжатия в бензиновых двигателях ограничивается детонацией, а в дизельных- фактором динамичности. В то же время в последнее десятилетие в практике двигателестроения наметилась тенденция к отказу от указанной догмы. Применение в двигателях непосредственного и многостадийного впрыска показывает, что основная фаза тепловыделения должна происходить на расширении.

Итого:
Блестящего ума человек по Фамилии Ибадуллаев и по профессии юрист, уделал всех нынешних профессоров по всем статьям. Он на конкретных примерах и действующих моделях показал, что теория рабочего процесса, на которой основано всё двигателестроение, не верна. И построив двигатель ВАЗ 2111 со степенью сжатия 20, показал, что тепловая нагрузка на двигатель снижается, а его ресурс возрастает, ровно как растет и экономичность за счет возрастания КПД мотора. Вот это голова у человека!
Желающие могут скачать чтиво по работам Ибадуллаева отсюда
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
Сам осилил только четверть, башка пухнет от обилия информации.

-- Чт фев 14, 2013 20:02 pm --

Повышение степени сжатия - эсть очень эффективный метод форсировки мотора, и на СЖ 13-20 можно переделать практически любой штатный двигатель. Смотрел видео ВАЗ 2101 со СЖ 13. Компрессия при этом 20 килограмм. Всё сделано на стандартных деталях и узлах. Чума.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#161

Сообщение shtepsel_ » Вт фев 19, 2013 21:52 pm

На "Волге" стал уходить антифриз. При езде уходило очень мало, при трехнедельном простое вытекло литров 5. Выяснил, что течет с помпы. Узел, который прошлым хозяином был "перебратый", и при установке не люфтил, за 10 тысяч километров вышел из строя.
На что хочу обратить внимание, если кто не знает, или не задумывался: Коли хочешь где-то что-то заменить - читай внимательно(!) книгу. Открываем раздел "подшипники, применяемые в автомобиле", и смотрим, например:
- Подшипник шариковый водяного насоса, № 6-330902С17
Устанавливать вместо такого обычный 309й нельзя, хоть по размерам он и подойдет. Как бы ни притягивали взгляд эти три заветных цифры в индексе.
А всё потому, что в некоторых узлах автозаводы применяют специальные подшипники. И делают они это, несмотря на дополнительные затраты, неспроста.
В противном случае "отремонтированнное" таким образом долго не прослужит. Если нет возможности найти нормальный подшипник - менять деталь целиком. Никому же не приходит в голову заменить расколотый поршень деревяшкой. Мм?
для особо любознательных бонус:
подшипник № 6-330902С17 отличает Первая цифра, которая обозначает класс точности. Здесь 6 класс, а он - повышенный. В таком подшипнике хорошая равномерность распределения нагрузки между шариками и их дорожками, что позволяет им работать долго и не выкрашиваться. Ну, и С17 - это специальная смазка.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета shtepsel_

#162

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 19, 2013 21:54 pm

shtepsel_ писал(а):И построив двигатель ВАЗ 2111 со степенью сжатия 20, показал, что тепловая нагрузка на двигатель снижается, а его ресурс возрастает, ровно как растет и экономичность за счет возрастания КПД мотора. Вот это голова у человека!
..ну естественно :nice: невыгодно ведь если такие умные все будут-посчитай убытки нефтяных компаний

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#163

Сообщение shtepsel_ » Вт фев 19, 2013 22:00 pm

Сергей 33021 Кстати у Травникова копеечный мотор 2101 работает на СЖ 13 и 92 бензине.

-- Вт фев 19, 2013 23:01 pm --

Сергей 33021 Кстати у Травникова копеечный мотор 2101 работает на СЖ 13 и 92 бензине. А Ибадуллаев в одном из отчетов писал, что на ВАЗе и ГАЗе его не захотели слушать и посмеялись.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета shtepsel_

#164

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 19, 2013 22:04 pm

shtepsel_ писал(а):А Ибадуллаев в одном из отчетов писал, что на ВАЗе и ГАЗе его не захотели слушать и посмеялись.
вспомни джордано бруно :nice: того ваще поджарили...

-- Вт фев 19, 2013 22:05 pm --

умных не любят-истина :swoon:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета shtepsel_

#165

Сообщение Stich » Вт фев 19, 2013 22:12 pm

умных не любят-истина
Ага. А BMW шники, например - просто так миллионы долларов в разарботку моторов вкладывают - куда им до горного юриста. Деньги людям некуда девать, вот и не догадались поднять СЖ.
Поставить на мотор Ибдулаева еще активатор топлива, свечи-пушки и всё - можно топливо не просто экономить, а генерировать!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета shtepsel_

#166

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 19, 2013 22:15 pm

Stich писал(а):А BMW шники, например - просто так миллионы долларов в разарботку моторов вкладывают
да не только они,у нас только пипл все схавает
Stich писал(а):Деньги людям некуда девать, вот и не догадались поднять СЖ.
..зато догадались придумать изменяемую величину открытия клапанов турбины интеркулеры эл.педаль газа и прочее
поставь им задачу поднять сж-поднимут не сумлевайся :overlaugh:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#167

Сообщение shtepsel_ » Вт фев 26, 2013 19:46 pm

А теперь познавательная страничка.
Для любителей ставить "ОЗОН" на ЗМЗ-402 капелька занимательной информации нижеследующего состава. В переводе на ПЕКАРовскую маркировку, жиклеры с ДААЗ 2107 выглядят так:
Первая камера ГТЖ 235, ГВЖ 417 точкасзапятой
Вторая камера ГТЖ 417 ГВЖ 417 точка
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#168

Сообщение Mortis » Вт фев 26, 2013 20:13 pm

Хуясе...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#169

Сообщение shtepsel_ » Вт фев 26, 2013 21:00 pm

Stich писал(а):Ага. А BMW шники, например - просто так миллионы долларов в разарботку моторов вкладывают - куда им до горного юриста. Деньги людям некуда девать, вот и не догадались поднять СЖ.
Поставить на мотор Ибдулаева еще активатор топлива, свечи-пушки и всё - можно топливо не просто экономить, а генерировать!
Ты немножко предвзято относишься к малоизвестному :) Двигатели Ибадуллаева успешно прошли испытания в МАДИ, профессура убедилась. Просто были нестыковки в термодинамической теории, которые юрист узрил. Я никоим образом не связан с Ибадуллаевым, и рекламу проводить не хочу. В своих работах Ибадуллаев описывает, что при сохранении текущих темпов развития, автопромышленность в ближайшие годы сама бы нашла способ наращивать степень сжатия. Ссылку я выше давал.

Отступление: то, что СЖ безинового мотора не может быть выше 14, получено опытным путем, хотя Стирлинг, Карно, Дизель и прочие исходили из обоснованных расчетов, что ДВС может иметь СЖ даже 50 единиц. Дизель в своей практике зашел немножко дальше остальных - и вот результат: дизели работают с высокой СЖ и не взрываются. Хотя с точки зрения термодинамики, что солярка, что бензин-всё едино. Просто ввод теплоты разными путями происходит.
***, слов много, получаются записки фанатика. Но кратко не выходит. Да, по поводу BMW, не к ночи будь он помянут. Ну, и прочих гигантов. Современная автомобильная промышленность в основном старается доводить до совершенства то, что имеется. Кетайцы, превед! почитайте мой пост.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета shtepsel_

#170

Сообщение Сергей 33021 » Вт фев 26, 2013 21:43 pm

shtepsel_ писал(а):Вторая камера ГТЖ 417 ГВЖ 417 точка
..при бд 25 :swoon: херассе

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#171

Сообщение shtepsel_ » Ср фев 27, 2013 16:21 pm

Сергей 33021 писал(а):..при бд 25 :swoon: херассе
Да. А в первой камере 22. Хотя смесительный камеры не такие уж и кислые - 28х32.

Считаем: при заводской высоте подъема клапана 9,5 мм и диаметре впускного седла 41 мм и толщине ножки 8 мм, получаем площадь седла за вычетом ножки 1269 кв.мм. площадь щели, открываемой клапаном - 1223 кв.мм. Дроссели ДААЗ 2107 - 22х25 в сумме дают примерно 379+490 = 869 кв.мм.
То есть видим, что самая большая площадь - площадь седла. Приняв допущение, что подъем клапана примерно 9,7 мм, и полезная площадь седла сравнялась с площадью клапанной щели, то такую же примерно площадь дает карб с диффузорами 28.4х28.4
или карб с дифами 20х36.8
Или карб с дифами 5х51.8
Выпуск получается без узких мест.

-- Ср фев 27, 2013 17:32 pm --

да канца, едрёнать.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета shtepsel_

#172

Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 17:40 pm

зазырь :overlaugh:
че эта

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#173

Сообщение shtepsel_ » Ср фев 27, 2013 18:02 pm

Сергей 33021 зилокарб?..:)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета shtepsel_

#174

Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 19:29 pm

shtepsel_ писал(а):зилокарб?
..он, __махонький__ такой :overlaugh: :swoon:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета shtepsel_

#175

Сообщение Mortis » Ср фев 27, 2013 19:49 pm

Ну да, получается к-88 самое оно :). Но в реальности вся площадь клапанной щели используется разве что на формульных моторах, надо на это поправку делать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета shtepsel_

#176

Сообщение Сергей 33021 » Ср фев 27, 2013 20:24 pm

Mortis писал(а):Ну да, получается к-88 самое оно
..еще бы,на к-88 ебошит намного лучше чем на к-135 :swoon:
полтора года назад тестировал первый к-88 :pimp:
так вот,первое впечатление-самое верное :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета shtepsel_

#177

Сообщение shtepsel_ » Ср мар 06, 2013 13:38 pm

Сергей 33021 Но экономично на к-88 передвигаться уже не получится )

Жигулевская болезнь, наглядно:
IMG_0491.jpg
IMG_0491.jpg (81.15 КБ) 3959 просмотров
Это передняя стойка, чуть пониже нижнего угла ветрового стекла. На фото водительская сторона, слева видна дверь. Такое с обеих сторон. "Волги" рулят.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета shtepsel_

#178

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 06, 2013 13:48 pm

shtepsel_ писал(а):Но экономично на к-88 передвигаться уже не получится )
..если придрочиться то можно и экономично ездить :overlaugh:
главно правильно пользовать синхронник(быстрый разгон-накат,не ездить внятяг) :pimp: :surprise:

-- Ср мар 06, 2013 13:49 pm --

в 16 литров на ненастроенном к-88 я укладывался на своей газеле :ara:
(на волге будит 12-13)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета shtepsel_

#179

Сообщение losik » Ср мар 06, 2013 14:50 pm

Сергей 33021, вчера притащил К-88 с автобазы, в перспективе буду ставить на вторую волгу. По конфигу жиклеров наработки какие-нибудь есть? Там карбюратощик с его слов воткнул жики поменьше стандартных, что за номинал - пока ХЗ, на выходных буду разбирать, смотреть.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета shtepsel_

#180

Сообщение Сергей 33021 » Ср мар 06, 2013 17:21 pm

losik писал(а):вчера притащил К-88 с автобазы,
..подошва чугунина аль люминь?
losik писал(а):По конфигу жиклеров наработки какие-нибудь есть
все по старому :yahho: :overlaugh:
единственно если низ чугуний то с вжхх могетЪ быть нюансы.. :swoon:
Ответить