Анкета shtepsel_
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
За это говорит наличие оного на резьбе 2-х свечей, а также специфический запах выхлопа. Ну, и собсна, ниипический расход в 1 литр на 300 км. Гы. А я ещё за цвет свечей беспокоюсь.Scy.thian писал(а):Может и масло.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета shtepsel_
А... Ну да.shtepsel_ писал(а):А я ещё за цвет свечей беспокоюсь.
Нечего за него беспокоится. При таких делах.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
shtepsel_
Постскриптум: о, да, теперь я знаю, почему колхоз в технике ёмко и метко назвали колхозом. Потому что надо, млять, сделать быстро, без затрат, на коленке и из подручных материалов.
Мне на нынешней работе Газон так чинить приходится. Подумываю о радикальном ремонте путем засыпания гаек в дырки от форсунок и кручении движка от души. С дальнейшей покупкой HD -120.
Постскриптум: о, да, теперь я знаю, почему колхоз в технике ёмко и метко назвали колхозом. Потому что надо, млять, сделать быстро, без затрат, на коленке и из подручных материалов.
Мне на нынешней работе Газон так чинить приходится. Подумываю о радикальном ремонте путем засыпания гаек в дырки от форсунок и кручении движка от души. С дальнейшей покупкой HD -120.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Mortis Риспект калхозьникам ) А кто такой HD - 120?
Поехал вчерась это я в город на шестерке. А метели поднялись злющие. А снег пошел нешуточный. А вернувшись в деревню вечером, был удивлен велико азм. Ибо замело дорогу пред домом метелью лютою, а изверг снегоочистительный ужо седмицу как в наш глухой край не заглядывал. И полз конь железный на брюхе чрез сугробы глубокие, и единожды только лопату из ножен пришлось доставать седоку его. И довез конь хозяина до дому, и в землю кланялся хозяин коню своему в благодарость.
Не, реально сугробы офигенные. Свежий снег жугуль бороздит, как трактор - передним бампером гребет, но ползет, благо свес спереди короткий, как на 24ке. 31-е поколение нижегородцев этим уже похвастаться не может. А вот когда колеса попали на старый, жесткий, нанесенный из степи снег - задние колеса пробуксовали и сделали в нем ямку. Тогда пришлось выдернуть подсос, выйти и приподнять задок одной рукой, второй рукой размахивая лопатой. Шучу. Сначала второе, потом первое. Не люблю такой снег. Когда его степным ветром утюжит, он может выдержать человека, а автомобиль провалится на пол-колеса, попав на такой участок. Сделал вывод: пока снег свежий - главное не повиснуть на днище, а в остальных случаях на прямом участке можно ехать и не особо переживать. Ну, в крайнем случае сдать назад и снова вперед.
Да. Будем ждать трактор. Теперь мы невыездные - замело нафиг. Местами по пояс.
Поехал вчерась это я в город на шестерке. А метели поднялись злющие. А снег пошел нешуточный. А вернувшись в деревню вечером, был удивлен велико азм. Ибо замело дорогу пред домом метелью лютою, а изверг снегоочистительный ужо седмицу как в наш глухой край не заглядывал. И полз конь железный на брюхе чрез сугробы глубокие, и единожды только лопату из ножен пришлось доставать седоку его. И довез конь хозяина до дому, и в землю кланялся хозяин коню своему в благодарость.
Не, реально сугробы офигенные. Свежий снег жугуль бороздит, как трактор - передним бампером гребет, но ползет, благо свес спереди короткий, как на 24ке. 31-е поколение нижегородцев этим уже похвастаться не может. А вот когда колеса попали на старый, жесткий, нанесенный из степи снег - задние колеса пробуксовали и сделали в нем ямку. Тогда пришлось выдернуть подсос, выйти и приподнять задок одной рукой, второй рукой размахивая лопатой. Шучу. Сначала второе, потом первое. Не люблю такой снег. Когда его степным ветром утюжит, он может выдержать человека, а автомобиль провалится на пол-колеса, попав на такой участок. Сделал вывод: пока снег свежий - главное не повиснуть на днище, а в остальных случаях на прямом участке можно ехать и не особо переживать. Ну, в крайнем случае сдать назад и снова вперед.
Да. Будем ждать трактор. Теперь мы невыездные - замело нафиг. Местами по пояс.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета shtepsel_
Слава богу хоть интернет естьshtepsel_ писал(а):Да. Будем ждать трактор. Теперь мы невыездные - замело нафиг. Местами по пояс.
![boyan :boyan:](./images/smilies/sm199.gif)
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
моросюн петя поистине помогает с ума не сойти. Корову подоил-и в интернет. Потом снег почистил - и в интернет. Три Гэ модемы рулят.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
shtepsel_
Hyundai HD120 - шеститонник.
Hyundai HD120 - шеститонник.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Купил вожделенное средство диагностики
Копался в своих "за рулем", выудил две статьи - глядишь, кому полезно будет. Журналы 2004 года.
Про подделки помпы 406-го: Про коленвал 402-го: -- Чт фев 14, 2013 11:35 am --
Выезд со двора: где-то тут вчера была дорога? Сделаем новую! В итоге прокопали метров 70. Глубина от середины голени до середины бедра. А потом поднялся ветер и замело все нафиг. При этом плотность такая, что можно стоять не проваливаясь.
А пока снег свежий и рыхлый, можно сгребать его бампером -- Чт фев 14, 2013 14:39 pm --
Читаю труды тов. Ибадуллаева. Выдержки:
На данный момент у нас имеется 4 обкатанных бензиновых двигателя со степенями сжатия от 17 до 22. Пробег одного из них составляет 45 тыс. км. Второй был обкатан на 5 тыс. км и после этого отработал на стенде, примерно, 200 часов. Пробег двух остальных составляет по 10 тыс. км. Наши исследования и эксперименты показывают, что причины возникновения детонации в бензиновых двигателях и высоких скоростей нарастания давления в дизельных двигателях имеют один корень: это недостаточная величина степени сжатия (или работы сжатия), из-за которой основную фазу выделения теплоты приходится обеспечивать в зоне малого изменения объема рабочего тела. Эксперименты с бензиновыми двигателями с высокими степенями сжатия показывают, что выявленные возможности регулирования скорости увеличения давления, путем увеличения степени сжатия и смещения основного периода тепловыделения на линию расширения могут быть использованы и при организации процесса сгорания в дизельных двигателях, что позволит устранить перечисленные недостатки. Что при этом важно, увеличение степени сжатия дизельных двигателей до сверхвысоких величин (до 51), приведет к уменьшению максимальных давлений и температур цикла и соответственно к уменьшению массогабаритных показателей и увеличению ресурса таких двигателей по сравнению с двигателями с обычными степенями сжатия.
Ещё:
Основой строительства современных бензиновых и дизельных двигателей является изжившая себя догма теории ДВС о том, что для обеспечения максимальной экономичности и эффективности необходимо обеспечить протекание основной фазы тепловыделения в зоне ВМТ. Это приводит к тому, что пределы повышения степени сжатия в бензиновых двигателях ограничивается детонацией, а в дизельных- фактором динамичности. В то же время в последнее десятилетие в практике двигателестроения наметилась тенденция к отказу от указанной догмы. Применение в двигателях непосредственного и многостадийного впрыска показывает, что основная фаза тепловыделения должна происходить на расширении.
Итого:
Блестящего ума человек по Фамилии Ибадуллаев и по профессии юрист, уделал всех нынешних профессоров по всем статьям. Он на конкретных примерах и действующих моделях показал, что теория рабочего процесса, на которой основано всё двигателестроение, не верна. И построив двигатель ВАЗ 2111 со степенью сжатия 20, показал, что тепловая нагрузка на двигатель снижается, а его ресурс возрастает, ровно как растет и экономичность за счет возрастания КПД мотора. Вот это голова у человека!
Желающие могут скачать чтиво по работам Ибадуллаева отсюда
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
Сам осилил только четверть, башка пухнет от обилия информации.
-- Чт фев 14, 2013 20:02 pm --
Повышение степени сжатия - эсть очень эффективный метод форсировки мотора, и на СЖ 13-20 можно переделать практически любой штатный двигатель. Смотрел видео ВАЗ 2101 со СЖ 13. Компрессия при этом 20 килограмм. Всё сделано на стандартных деталях и узлах. Чума.
Когда "набьешь ухо", то можно диагностировать и посторонние шумы, и подсосы воздуха,и подшипники помпы с генератором.Копался в своих "за рулем", выудил две статьи - глядишь, кому полезно будет. Журналы 2004 года.
Про подделки помпы 406-го: Про коленвал 402-го: -- Чт фев 14, 2013 11:35 am --
Выезд со двора: где-то тут вчера была дорога? Сделаем новую! В итоге прокопали метров 70. Глубина от середины голени до середины бедра. А потом поднялся ветер и замело все нафиг. При этом плотность такая, что можно стоять не проваливаясь.
А пока снег свежий и рыхлый, можно сгребать его бампером -- Чт фев 14, 2013 14:39 pm --
Читаю труды тов. Ибадуллаева. Выдержки:
На данный момент у нас имеется 4 обкатанных бензиновых двигателя со степенями сжатия от 17 до 22. Пробег одного из них составляет 45 тыс. км. Второй был обкатан на 5 тыс. км и после этого отработал на стенде, примерно, 200 часов. Пробег двух остальных составляет по 10 тыс. км. Наши исследования и эксперименты показывают, что причины возникновения детонации в бензиновых двигателях и высоких скоростей нарастания давления в дизельных двигателях имеют один корень: это недостаточная величина степени сжатия (или работы сжатия), из-за которой основную фазу выделения теплоты приходится обеспечивать в зоне малого изменения объема рабочего тела. Эксперименты с бензиновыми двигателями с высокими степенями сжатия показывают, что выявленные возможности регулирования скорости увеличения давления, путем увеличения степени сжатия и смещения основного периода тепловыделения на линию расширения могут быть использованы и при организации процесса сгорания в дизельных двигателях, что позволит устранить перечисленные недостатки. Что при этом важно, увеличение степени сжатия дизельных двигателей до сверхвысоких величин (до 51), приведет к уменьшению максимальных давлений и температур цикла и соответственно к уменьшению массогабаритных показателей и увеличению ресурса таких двигателей по сравнению с двигателями с обычными степенями сжатия.
Ещё:
Основой строительства современных бензиновых и дизельных двигателей является изжившая себя догма теории ДВС о том, что для обеспечения максимальной экономичности и эффективности необходимо обеспечить протекание основной фазы тепловыделения в зоне ВМТ. Это приводит к тому, что пределы повышения степени сжатия в бензиновых двигателях ограничивается детонацией, а в дизельных- фактором динамичности. В то же время в последнее десятилетие в практике двигателестроения наметилась тенденция к отказу от указанной догмы. Применение в двигателях непосредственного и многостадийного впрыска показывает, что основная фаза тепловыделения должна происходить на расширении.
Итого:
Блестящего ума человек по Фамилии Ибадуллаев и по профессии юрист, уделал всех нынешних профессоров по всем статьям. Он на конкретных примерах и действующих моделях показал, что теория рабочего процесса, на которой основано всё двигателестроение, не верна. И построив двигатель ВАЗ 2111 со степенью сжатия 20, показал, что тепловая нагрузка на двигатель снижается, а его ресурс возрастает, ровно как растет и экономичность за счет возрастания КПД мотора. Вот это голова у человека!
Желающие могут скачать чтиво по работам Ибадуллаева отсюда
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
Сам осилил только четверть, башка пухнет от обилия информации.
-- Чт фев 14, 2013 20:02 pm --
Повышение степени сжатия - эсть очень эффективный метод форсировки мотора, и на СЖ 13-20 можно переделать практически любой штатный двигатель. Смотрел видео ВАЗ 2101 со СЖ 13. Компрессия при этом 20 килограмм. Всё сделано на стандартных деталях и узлах. Чума.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
На "Волге" стал уходить антифриз. При езде уходило очень мало, при трехнедельном простое вытекло литров 5. Выяснил, что течет с помпы. Узел, который прошлым хозяином был "перебратый", и при установке не люфтил, за 10 тысяч километров вышел из строя.
На что хочу обратить внимание, если кто не знает, или не задумывался: Коли хочешь где-то что-то заменить - читай внимательно(!) книгу. Открываем раздел "подшипники, применяемые в автомобиле", и смотрим, например:
- Подшипник шариковый водяного насоса, № 6-330902С17
Устанавливать вместо такого обычный 309й нельзя, хоть по размерам он и подойдет. Как бы ни притягивали взгляд эти три заветных цифры в индексе.
А всё потому, что в некоторых узлах автозаводы применяют специальные подшипники. И делают они это, несмотря на дополнительные затраты, неспроста.
В противном случае "отремонтированнное" таким образом долго не прослужит. Если нет возможности найти нормальный подшипник - менять деталь целиком. Никому же не приходит в голову заменить расколотый поршень деревяшкой. Мм?
для особо любознательных бонус:
подшипник № 6-330902С17 отличает Первая цифра, которая обозначает класс точности. Здесь 6 класс, а он - повышенный. В таком подшипнике хорошая равномерность распределения нагрузки между шариками и их дорожками, что позволяет им работать долго и не выкрашиваться. Ну, и С17 - это специальная смазка.
На что хочу обратить внимание, если кто не знает, или не задумывался: Коли хочешь где-то что-то заменить - читай внимательно(!) книгу. Открываем раздел "подшипники, применяемые в автомобиле", и смотрим, например:
- Подшипник шариковый водяного насоса, № 6-330902С17
Устанавливать вместо такого обычный 309й нельзя, хоть по размерам он и подойдет. Как бы ни притягивали взгляд эти три заветных цифры в индексе.
А всё потому, что в некоторых узлах автозаводы применяют специальные подшипники. И делают они это, несмотря на дополнительные затраты, неспроста.
В противном случае "отремонтированнное" таким образом долго не прослужит. Если нет возможности найти нормальный подшипник - менять деталь целиком. Никому же не приходит в голову заменить расколотый поршень деревяшкой. Мм?
для особо любознательных бонус:
подшипник № 6-330902С17 отличает Первая цифра, которая обозначает класс точности. Здесь 6 класс, а он - повышенный. В таком подшипнике хорошая равномерность распределения нагрузки между шариками и их дорожками, что позволяет им работать долго и не выкрашиваться. Ну, и С17 - это специальная смазка.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета shtepsel_
..ну естественноshtepsel_ писал(а):И построив двигатель ВАЗ 2111 со степенью сжатия 20, показал, что тепловая нагрузка на двигатель снижается, а его ресурс возрастает, ровно как растет и экономичность за счет возрастания КПД мотора. Вот это голова у человека!
![nice :nice:](./images/smilies/sm1.gif)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сергей 33021 Кстати у Травникова копеечный мотор 2101 работает на СЖ 13 и 92 бензине.
-- Вт фев 19, 2013 23:01 pm --
Сергей 33021 Кстати у Травникова копеечный мотор 2101 работает на СЖ 13 и 92 бензине. А Ибадуллаев в одном из отчетов писал, что на ВАЗе и ГАЗе его не захотели слушать и посмеялись.
-- Вт фев 19, 2013 23:01 pm --
Сергей 33021 Кстати у Травникова копеечный мотор 2101 работает на СЖ 13 и 92 бензине. А Ибадуллаев в одном из отчетов писал, что на ВАЗе и ГАЗе его не захотели слушать и посмеялись.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета shtepsel_
вспомни джордано бруноshtepsel_ писал(а):А Ибадуллаев в одном из отчетов писал, что на ВАЗе и ГАЗе его не захотели слушать и посмеялись.
![nice :nice:](./images/smilies/sm1.gif)
-- Вт фев 19, 2013 22:05 pm --
умных не любят-истина
![swoon :swoon:](./images/smilies/swoon.gif)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета shtepsel_
Ага. А BMW шники, например - просто так миллионы долларов в разарботку моторов вкладывают - куда им до горного юриста. Деньги людям некуда девать, вот и не догадались поднять СЖ.умных не любят-истина
Поставить на мотор Ибдулаева еще активатор топлива, свечи-пушки и всё - можно топливо не просто экономить, а генерировать!
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета shtepsel_
да не только они,у нас только пипл все схаваетStich писал(а):А BMW шники, например - просто так миллионы долларов в разарботку моторов вкладывают
..зато догадались придумать изменяемую величину открытия клапанов турбины интеркулеры эл.педаль газа и прочееStich писал(а):Деньги людям некуда девать, вот и не догадались поднять СЖ.
поставь им задачу поднять сж-поднимут не сумлевайся
![overlaugh :overlaugh:](./images/smilies/totlach.gif)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
А теперь познавательная страничка.
Для любителей ставить "ОЗОН" на ЗМЗ-402 капелька занимательной информации нижеследующего состава. В переводе на ПЕКАРовскую маркировку, жиклеры с ДААЗ 2107 выглядят так:
Первая камера ГТЖ 235, ГВЖ 417 точкасзапятой
Вторая камера ГТЖ 417 ГВЖ 417 точка
Для любителей ставить "ОЗОН" на ЗМЗ-402 капелька занимательной информации нижеследующего состава. В переводе на ПЕКАРовскую маркировку, жиклеры с ДААЗ 2107 выглядят так:
Первая камера ГТЖ 235, ГВЖ 417 точкасзапятой
Вторая камера ГТЖ 417 ГВЖ 417 точка
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Ты немножко предвзято относишься к малоизвестному :) Двигатели Ибадуллаева успешно прошли испытания в МАДИ, профессура убедилась. Просто были нестыковки в термодинамической теории, которые юрист узрил. Я никоим образом не связан с Ибадуллаевым, и рекламу проводить не хочу. В своих работах Ибадуллаев описывает, что при сохранении текущих темпов развития, автопромышленность в ближайшие годы сама бы нашла способ наращивать степень сжатия. Ссылку я выше давал.Stich писал(а):Ага. А BMW шники, например - просто так миллионы долларов в разарботку моторов вкладывают - куда им до горного юриста. Деньги людям некуда девать, вот и не догадались поднять СЖ.
Поставить на мотор Ибдулаева еще активатор топлива, свечи-пушки и всё - можно топливо не просто экономить, а генерировать!
Отступление: то, что СЖ безинового мотора не может быть выше 14, получено опытным путем, хотя Стирлинг, Карно, Дизель и прочие исходили из обоснованных расчетов, что ДВС может иметь СЖ даже 50 единиц. Дизель в своей практике зашел немножко дальше остальных - и вот результат: дизели работают с высокой СЖ и не взрываются. Хотя с точки зрения термодинамики, что солярка, что бензин-всё едино. Просто ввод теплоты разными путями происходит.
***, слов много, получаются записки фанатика. Но кратко не выходит. Да, по поводу BMW, не к ночи будь он помянут. Ну, и прочих гигантов. Современная автомобильная промышленность в основном старается доводить до совершенства то, что имеется. Кетайцы, превед! почитайте мой пост.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Да. А в первой камере 22. Хотя смесительный камеры не такие уж и кислые - 28х32.Сергей 33021 писал(а):..при бд 25херассе
Считаем: при заводской высоте подъема клапана 9,5 мм и диаметре впускного седла 41 мм и толщине ножки 8 мм, получаем площадь седла за вычетом ножки 1269 кв.мм. площадь щели, открываемой клапаном - 1223 кв.мм. Дроссели ДААЗ 2107 - 22х25 в сумме дают примерно 379+490 = 869 кв.мм.
То есть видим, что самая большая площадь - площадь седла. Приняв допущение, что подъем клапана примерно 9,7 мм, и полезная площадь седла сравнялась с площадью клапанной щели, то такую же примерно площадь дает карб с диффузорами 28.4х28.4
или карб с дифами 20х36.8
Или карб с дифами 5х51.8
Выпуск получается без узких мест.
-- Ср фев 27, 2013 17:32 pm --
да канца, едрёнать.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сергей 33021 зилокарб?..:)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета shtepsel_
Ну да, получается к-88 самое оно :). Но в реальности вся площадь клапанной щели используется разве что на формульных моторах, надо на это поправку делать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета shtepsel_
..еще бы,на к-88 ебошит намного лучше чем на к-135Mortis писал(а):Ну да, получается к-88 самое оно
![swoon :swoon:](./images/smilies/swoon.gif)
полтора года назад тестировал первый к-88
![pimp :pimp:](./images/smilies/download.gif)
так вот,первое впечатление-самое верное
![wink :wink:](./images/smilies/sm4.gif)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сергей 33021 Но экономично на к-88 передвигаться уже не получится )
Жигулевская болезнь, наглядно: Это передняя стойка, чуть пониже нижнего угла ветрового стекла. На фото водительская сторона, слева видна дверь. Такое с обеих сторон. "Волги" рулят.
Жигулевская болезнь, наглядно: Это передняя стойка, чуть пониже нижнего угла ветрового стекла. На фото водительская сторона, слева видна дверь. Такое с обеих сторон. "Волги" рулят.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета shtepsel_
..если придрочиться то можно и экономично ездитьshtepsel_ писал(а):Но экономично на к-88 передвигаться уже не получится )
![overlaugh :overlaugh:](./images/smilies/totlach.gif)
главно правильно пользовать синхронник(быстрый разгон-накат,не ездить внятяг)
![pimp :pimp:](./images/smilies/download.gif)
![surprise :surprise:](./images/smilies/surprise.gif)
-- Ср мар 06, 2013 13:49 pm --
в 16 литров на ненастроенном к-88 я укладывался на своей газеле
![ara :ara:](./images/smilies/ara.gif)
(на волге будит 12-13)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета shtepsel_
Сергей 33021, вчера притащил К-88 с автобазы, в перспективе буду ставить на вторую волгу. По конфигу жиклеров наработки какие-нибудь есть? Там карбюратощик с его слов воткнул жики поменьше стандартных, что за номинал - пока ХЗ, на выходных буду разбирать, смотреть.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета shtepsel_
..подошва чугунина аль люминь?losik писал(а):вчера притащил К-88 с автобазы,
все по старомуlosik писал(а):По конфигу жиклеров наработки какие-нибудь есть
![yahho :yahho:](./images/smilies/sm160.gif)
![overlaugh :overlaugh:](./images/smilies/totlach.gif)
единственно если низ чугуний то с вжхх могетЪ быть нюансы..
![swoon :swoon:](./images/smilies/swoon.gif)