Анкета Scy.thian

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1651

Сообщение Scy.thian » Сб апр 28, 2012 22:52 pm

Сергей 33021 писал(а):Я делал-беднит :fool2: даже с 95 тжхх
ВЖ ХХ ? У 114-го 200 ВЖ ХХ
Зы.
ПО расходу: сегодня засёк (до инсталляции варианта №2 эмуль-жыков, т.е. на варианте №1 (недо-жыки), пробежала машинка 58 км (т.е. за сегодня , на работу съездил, и ещё по делам...). Скушала 6 литров 92-го.
Считаем: 6/58Х100= 10,34 л/100 км.
Из них - около 20 км по городу. Несколько раз отжигал (чуть-чуть :mad:, т.е. не доводя до включения экономайзера) .
Кажись расход приближается к желаемому :ara: ...
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб апр 28, 2012 23:10 pm, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1652

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 28, 2012 22:58 pm

Scy.thian писал(а):114-го 200 ВЖ ХХ
Если поставить вжхх такого номинала в к-126 135(я ставил) винты качества работают на четверть оборота всего :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1653

Сообщение Scy.thian » Сб апр 28, 2012 23:06 pm

Сергей 33021 писал(а):винты качества работают на четверть оборота всего
Т.е ?
Четверть оборота, и уже лишнее?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1654

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 28, 2012 23:11 pm

Scy.thian писал(а):етверть оборота, и уже лишнее?
Именно :nice: или мало или много.И очень трудно выставить оптимал,а если добавить к этому осень(и конденсат) при прогреве то хх становится нестабильным пока не прогреется.Тем более у к-135 разные зазоры в смес.камерах,уверен что в к-114 ситуация лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1655

Сообщение Scy.thian » Сб апр 28, 2012 23:14 pm

Сергей 33021 писал(а):Тем более у к-135 разные зазоры в смес.камерах,уверен что в к-114 ситуация лучше.
:surprise: Фига-се...
У меня у 126и получше зазоры, чем у 114-го ( :crazy: сам в афуе...)
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1656

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 28, 2012 23:16 pm

Scy.thian писал(а):У меня у 126и получше зазоры, чем у 114-го
у к-126 да, получше.Поплотнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1657

Сообщение Scy.thian » Сб апр 28, 2012 23:17 pm

Сергей 33021 писал(а):Именно :nice: или мало или много.
Вот именно. Когда жыки вставил - стала плавнее регулировка .
То что раньше поворот винт качества давал за пару градусов, сейчас за четверть оборота даёт.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1658

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 28, 2012 23:23 pm

Scy.thian писал(а):стала плавнее регулировка .
Вот :ara: это всегда лучше.Больше вжхх-больше ход винтов,больше тжхх при тех же вжхх меньше ход винтов,несмотря что иглы острые под конус.Вообще-в к-126 и 135 вжхх еще и балансировочные пк :ara: наверно также и в 114

-- Сб апр 28, 2012 23:24 pm --
Scy.thian писал(а):Вот именно. Когда жыки вставил - стала плавнее регулировк
Потому что много бенза шло.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1659

Сообщение Scy.thian » Сб апр 28, 2012 23:27 pm

Сергей 33021 писал(а):Вообще-в к-126 и 135 вжхх еще и балансировочные пк :ara: наверно также и в 114
:watchout:
Не-а.
У К114-го с каждой ПК своя балансировочная трубка выходит в верхнюю плоскость карба.
И ещё одна (их три, трубки балансировочных-то) не помню сейчас откудова :fool2:
Вот, нашёл :
...Балансировочное устройство поплавковых камер карбюратора довольно сложно и состоит из трех балансировочных трубок 6 и каналов. Две балансировочные трубки расположены непосредственно над поплавковыми камерами, а третья выходит к смотровому окну.

Балансировочные трубки выполнены из цинкового сплава и запрессованы в верхнюю часть корпуса карбюратора. Они устанавливаются с таким расчетом, чтобы их срез был горизонтальным и располагался в центре воздушного потока ...
-- Сб апр 28, 2012 22:52 pm --
Сергей 33021 писал(а):Потому что много бенза шло.
Топливно-воздушной мульсии, если точнее сказать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1660

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 29, 2012 13:33 pm

Scy.thian писал(а):ПО расходу: сегодня засёк (до инсталляции варианта №2 эмуль-жыков, т.е. на варианте №1 (недо-жыки), пробежала машинка 58 км (т.е. за сегодня , на работу съездил, и ещё по делам...). Скушала 6 литров 92-го.Считаем: 6/58Х100= 10,34 л/100 км.
Ну ничего се :good: жыгули больше кушают

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1661

Сообщение Scy.thian » Вс апр 29, 2012 17:02 pm

Утром ехал на работу - была температура воздуха +19* С.
Всё нормально, смесь как и вчера (вечером) - при разгоне немного богаче от стехиометрической, при поддержании скорости - что на 50, что 80, что на 100 км/ч - чуть чуть беднее.
После работы (в 14.30) ехал домой - температура +27* С ...
Смесь богаче стала. Воздух нагрелся, плотность уменьшилась (почему-то сильнее, чем у бензина в баке :nice: ), ещё и пропускная способность у ТЖ с повышением температуры увеличивается, вот и забогатил карб...
Не так, что-бы уж очень, но по лямбде - чуток-бы сбавить для "эконом" режима, т.е. ближе к мощностному смесь стала.
НА резвости (вроде-бы как) не отразилось.
Расход сегодня не засекал.
Зы.
Несколько раз ездил допоздна (и вчера тоже) . Индикатор лямбды - ночью не напрягает. Днём - яркости вполне достаточно.
Регулировки яркости не требуется.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Scy.thian

#1662

Сообщение GuitarMan » Вс апр 29, 2012 18:36 pm

ставь интеркуллер :verynice:
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Scy.thian

#1663

Сообщение Sebastian » Вс апр 29, 2012 19:08 pm

GuitarMan писал(а):ставь интеркуллер
Интеркулер не сможет охладить воздух ниже температуры окружающего воздуха. Тут этта, кондей нужен :)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Scy.thian

#1664

Сообщение ed101utf8 » Вс апр 29, 2012 20:03 pm

Sebastian, почему, может. Пример тому - комнатный вентилятор. Я не помню как это процесс называется, но температура потока воздуха, гоняемого вентилятором, будет ниже комнатной на пару градусов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета Scy.thian

#1665

Сообщение ed101utf8 » Вс апр 29, 2012 20:03 pm

Sebastian, почему, может. Пример тому - комнатный вентилятор. Я не помню как это процесс называется, но температура потока воздуха, гоняемого вентилятором, будет ниже комнатной на пару градусов.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1666

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 29, 2012 20:53 pm

Scy.thian писал(а):Смесь богаче стала. Воздух нагрелся, плотность уменьшилась (почему-то сильнее, чем у бензина в баке ), ещё и пропускная способность у ТЖ с повышением температуры увеличивается, вот и забогатил карб...
Дык это же карб,он не обучается и нет адаптивности-смесь может меняться в зависимости от температуры воздуха высотой над уровнем моря и т.д-зимой наверно индикатор будет показывать смесь победнее :wink: не ну че тебе не нравица-10 пускай даже 11 12 литров в смешанном и не тошня= это отличнейший результат :good: (у инжеХтура такой же на 406-11-12 литрофф по городу без отжигов.)

-- Вс апр 29, 2012 20:56 pm --
Scy.thian писал(а):У К114-го с каждой ПК своя балансировочная трубка выходит в верхнюю плоскость карб
Видел точно,я просто забыл :fool2:
Scy.thian писал(а):И ещё одна (их три, трубки балансировочных-то) не помню сейчас откудов
это наверно уровень уравнивает в поплавковых камерах :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1667

Сообщение Scy.thian » Вс апр 29, 2012 21:46 pm

Сергей 33021 писал(а):Дык это же карб,он не обучается и нет адаптивности-смесь может меняться в зависимости от температуры воздуха высотой над уровнем моря и т.д-зимой наверно индикатор будет показывать смесь победнее :wink: не ну че тебе не нравица-10 пускай даже 11 12 литров в смешанном и не тошня= это отличнейший результат
:nice: Дык я не расстроился.
Я предполагал такое положение дел. :ara:
Точнее - знал по опыту, что в жару и в мороз настройки разные у карба .
И на дырчике (Д4...Д5...Д6) , и на мопеде, и Восходе и на ЯВЕ, и на К750, и на Волге. :ara:
Дык вот что из этого следует:
Оперативно, в процессе движения качество изменить я не могу (без кардинальных изменений конструкции карба), а вот подправить УОЗ до оптимального в данных условиях - не вопрос.
А информацию о необходимости изменить УОЗ должен выдать датчик температуры выхлопа.
Т.е. с повышением содержания бензина в ТВС , скорость сгорания уменьшается, и температура выхлопа растёт. Так-же как и температура двигателя. Но температура выхлопа - менее инерционная , чем температура двигателя, и более информативна.
Такая мысля... :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1668

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 29, 2012 22:00 pm

Scy.thian писал(а):Точнее - знал по опыту, что в жару и в мороз настройки разные у карб
Боюсь сглазить-но подсчитавыеца что расход у меня 14.2 средний супротив 15.(это с вкрученными жыками в мд :nice: ровно 300км проехал) получается почти литр экономит а езжу также и заправка та же :ara: (у ижехторных газелей с 405 расход такой или чуть больше,пачиму так :dnk: )

-- Вс апр 29, 2012 22:04 pm --
Scy.thian писал(а):а вот подправить УОЗ до оптимального в данных условиях - не вопрос. А информацию о необходимости изменить УОЗ должен выдать датчик температуры выхлопа.
То есть если поставишь на выхлоп датчег то по нему будешь регулировать уоз?а я и так знаю в жару надо делать позже-детонация четко себя обозначивает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1669

Сообщение Scy.thian » Вс апр 29, 2012 22:10 pm

Сергей 33021 писал(а):Боюсь сглазить-но подсчитавыеца что расход у меня 14.2 средний супротив 15.(это с вкрученными жыками в мд :nice: ровно 300км проехал) получается почти литр экономит а езжу также и заправка та же
:nice: Не хочу тоже сглазить...
Сергей 33021 писал(а):(у ижехторных газелей с 405 расход такой или чуть больше,пачиму так :dnk: )
Криво прошиты наверное.

-- Вс апр 29, 2012 21:13 pm --
Сергей 33021 писал(а):То есть если поставишь на выхлоп датчег то по нему будешь регулировать уоз?
:ara: Точно.
Сергей 33021 писал(а):а я и так знаю в жару надо делать позже-детонация четко себя обозначивает.
1) нет у меня детонации (поскольку ПРИЗ работает)
2) обогащённая смесь горит медленнее обеднённой. Так-что это вопрос спорный, позже нуно делать, или раньше.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1670

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 29, 2012 22:20 pm

Scy.thian писал(а):Криво прошиты наверное
Их таких пять штук и у всех примерно одинаково.
Scy.thian писал(а):нет у меня детонации (поскольку ПРИЗ работае
Даже в жару нету :dnk:
Scy.thian писал(а):обогащённая смесь горит медленнее обеднённой
факт
Scy.thian писал(а):Так-что это вопрос спорный, позже нуно делать, или раньш
но если в карб не вмешиваться как убрать детонацию-если стоит обычное инд.зажигание :dnk: летом днем в жару в нагрузку детонирует-ночью нет.Подкручиваю что делать.Тебе конечно хорошо не вопрос.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1671

Сообщение Scy.thian » Вс апр 29, 2012 22:29 pm

Сергей 33021 писал(а):Их таких пять штук и у всех примерно одинаково.
:nice: И все с завода криво прошиты.
Сергей 33021 писал(а):Даже в жару нету :dnk:
Прикинь. :wink:
Сергей 33021 писал(а):но если в карб не вмешиваться как убрать детонацию-если стоит обычное инд.зажигание :dnk: летом днем в жару в нагрузку детонирует-ночью нет
Чё? У тя карб в жару беднит ? Вряд-ли. А не калильное -ли это ?
Калильное зажигание

В разговорах автомобилисты нередко путают его с детонацией, но это два совершенно разных явления. При калильном зажигании рабочая смесь воспламеняется накаленной поверхностью какой-то детали в камере сгорания. Теоретически различают два случая калильного зажигания: до возникновения искры в свече и после. Но дальше речь пойдет только о первом, поскольку именно с ним мы имеем дело на практике и именно он представляет реальную опасность для двигателя
.
Оффтоп:
При калильном зажигании горение протекает нормально, но преждевременно; это равносильно тому, что угол опережения самопроизвольно увеличился по отношению к оптимальному. А такое положение, как мы уже говорили, ведет к недопустимому росту температуры деталей в камере сгорания. Вследствие этого фактический момент зажигания становится еще более ранним, иными словами, процесс самоускоряется. При появлении калильного зажигания мощность двигателя внезапно и резко падает и , если не отреагировать на это снижением нагрузки, перегретые детали будут повреждены.
Наиболее вероятно калильное зажигание от перегретой свечи; это бывает, когда свеча по тепловой характеристике не соответствует данному двигателю. Источником этого неприятного явления также могут быть выпускной клапан или поршень; им достаточна меньшая температура, чем у свечи, поскольку поджигающая способность зависит не только от степени нагрева, но и от величины поверхности детали. Чем больше площадь ее контакта со смесью, тем при меньшей температуре возникает калильное зажигание.
Самые благоприятные условия для появления калильного зажигания - режим максимальной мощности, когда дроссель полностью открыт, а обороты предельные. Но для обычной эксплуатации это нетипично, с таким режимом в основном имеют дело спортсмены.
Факторами, способствующими повышенному нагреву деталей в камере сгорания и, следовательно, возникновению калильного зажигания, являются: чрезмерно раннее искрообразование; мощностной, обогащенный состав рабочей смеси; плохое охлаждение цилиндров. Здесь же нужно упомянуть о вреде заусенцев в камере сгорания, особенно на электродах свечи.
http://www.biokatalizator.com.ua/page_12.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1672

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 29, 2012 22:35 pm

Scy.thian писал(а):Прикинь.
В шоке ваще :fool2:
Scy.thian писал(а):Чё? У тя карб в жару беднит ? Вряд-ли. А не калильное -ли эт
не калильное.ночью же и когда дождег при одинаковом уоз и бензе не детонирует ни че :nice: а в жару цокоток в нагрузку есть и четко себя обозначивает если резко нагрузку дать или вверх ехать подгруженным.

-- Вс апр 29, 2012 22:38 pm --

И еще свечи очень влияют-на обычных савецких а 11 дизелинга нету вообще.на бриске 17 иногда была чуточку

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1673

Сообщение Scy.thian » Вс апр 29, 2012 22:41 pm

Сергей 33021 писал(а):И еще свечи очень влияют-на обычных савецких а 11 дизелинга нету вообще.на бриске 17 иногда была чуточку
Отож.
Свечи на калильное зажигание влияют. А не на детонацию.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1674

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 29, 2012 22:46 pm

Scy.thian писал(а):Свечи на калильное зажигание влияют. А не на детонац
Детонирует одинаково на всех свечах.Я про дизелинг говорю :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1675

Сообщение Scy.thian » Вс апр 29, 2012 22:51 pm

:nice:
А, ну да.
У мну тож дизелит .
Не дизелило только на К151-м, ЭПХХ не разрешал.
В будущем(типо мечта :nice: ) хоцца ЭПХХ как-то придумать для К114-го, и дизелинг этим-же ЭПХХ уберётся.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1676

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 29, 2012 23:28 pm

Scy.thian писал(а):У мну тож дизелит
А у меня на всех карбах дизелило на 135 нет :dnk:
Scy.thian писал(а):В будущем(типо мечта ) хоцца ЭПХХ как-то придумать для К114-го, и дизелинг этим-же ЭПХХ уберё
лучше нагар убрать(водичкой :fool2: ) и свечи подобрать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1677

Сообщение Scy.thian » Пн апр 30, 2012 5:22 am

Сергей 33021 писал(а):лучше нагар убрать(водичкой :fool2: ) и свечи подобрать.
Нагар там есть конечно. Богатил карб здорово до настройки по лямбде.
Выгорит нагар, при нормальной смеси.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1678

Сообщение Scy.thian » Ср май 02, 2012 15:03 pm

Прикрутил термопару (временно, для "посмотреть") от мультиметра к выпускному коллектору.
Понаблюдаю пока так, что оно показывает.
:nice:
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#1679

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 02, 2012 15:55 pm

Scy.thian писал(а):Прикрутил термопару (временно, для "посмотреть") от мультиметра к выпускному коллектор
Еще бы знать как оно должно правильно показывать :ara:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#1680

Сообщение Mortis » Ср май 02, 2012 18:14 pm

Scy.thian
А на лябде провода подключаются:
Изображение

Чегой-то я не понимаю: зачем между белым и управляющим контактом релюхи стоит перемычка на массу? Релюха же постоянно включена будет. Нафига она там вообще нужна?

И еще - в чем смысл раздельных масс? А если я хочу чтобы эта вся байда крокодилами на аккумулятор вешалась, тогда как быть?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить