Анкета ed101

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#181

Сообщение Scy.thian » Ср ноя 30, 2011 19:27 pm

ed101utf8 писал(а):Плюс ремонт и модернизация реле напряжения (максимум выдает 13.4В даже на подгазовках, вместо 14.2В положенных).
Меряй на выводах АКБ (+) и (-), так-же на выводах генератора (+) и масса гены , и на выводах РР (+) и масса РР.
На работающем двигателе на оборотах около 1500 об/мин.
Да, и какой диаметр шкива на генераторе ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#182

Сообщение usatank » Ср ноя 30, 2011 23:34 pm

ed101utf8,
по-моему мнению газеленасос втопку, мерсопомпа рулит и реально разруливает!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1984 года
Откуда: Ингушетия
Благодарил (а): 8 раз

Re: Анкета ed101

#183

Сообщение анзор » Пт дек 02, 2011 8:52 am

Изображение
Подскажите пожалуйста где сие чудо можно найти - кожух на печку, сколько ищу все никак не найду.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#184

Сообщение ed101utf8 » Пт дек 02, 2011 15:05 pm

анзор, походите по разборкам, наверняка через некоторое время появится. У меня этот кожух с завода с 83го года.
usatank писал(а):мерсопомпа рулит и реально разруливает!
Что это такое и с чем его едят? Сколько стоит и как ставится?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#185

Сообщение ed101utf8 » Сб дек 03, 2011 23:30 pm

На неделе купил регулятор напряжения 13.3702. Сегодня закупился клемами, релюхами и проводами. Начал устанавливать, а оказалось, что стоковые щетки не подходят, нужны под два штекера. Пришлось назад ставить РР350, но перед этим обрезал клемы под корень (провода короткие, иначе никак). Кое-как выковырял провода, переобжал на папы и поставил как было. После этих манипуляций исчез заряд АКБ, вообще. Последующие 3-4 часа я убил на поиск неисправности. Три раза перечитал мануал, раз пять перебирал щетки (один грифель короче другого был, думал в этом дело), раз десять подключал и отключал регулятор и проверял надежность проводов, соответствие схемы, устойчивость клемм. При этом я упорно не желал поменять "Ш" и "+" местами, т.к. раз двадцать сравнивал правильность их подключения с картинками на клемнике (на самом РР350 никаких опознавательных знаков нет). В итоге в самом конце плюнул и перед уходом таки поменял. И свершилось! Зарядо появлися :mad: Завтра поеду искать щетки.

Откуда ни возьмись опять появился ток утечки в 1.5А в состоянии простоя :buhalo:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#186

Сообщение usatank » Вс дек 04, 2011 1:48 am

ed101utf8,
мерсопомпа - это дополнительная помпа от мерса :lol: в частности от спринтера. спринтер - это самый большой среди маленьких мерседесов и самый маленький среди больших :lol: нередко можно встретить в качестве маршруток на улицах города :lol:
стоит дешевле газелевской.
ставится путем прикручивания 2х болтов к кузову, кронштейн уже в комплекте :lol:
для того, чтобы она заработала надо подключить 2 провода: + и - . крайне желательно через реле.
для того, чтобы она заработала как надо, нужно вставить ее в разрез шлангов на радиатор печки :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#187

Сообщение ed101utf8 » Вс дек 04, 2011 1:59 am

usatank писал(а):адо подключить 2 провода: + и -
А тумблер вкл/выкл? Или она на постой молотит?

Что-то сильно просто звучит, даже не знаю, как процесс установки растянуть до привычных одной-двух недель.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#188

Сообщение usatank » Вс дек 04, 2011 2:28 am

ed101utf8,
я даж не знаю что и ответить :lol: если хош, чтобы помпа постоянно молотила - ставь без кнопочки. если хош, чтобы она иногда выключалась, например, когда печка выключена, то ставь кнопочку.

я тебе подскажу как растянуть процесс на пару недель: придумай печку с климакс-контролем :lol: учитывая твое образование тебе это должно быть под силу :nice:

ну или просто купи электроклапан печки от казели. у меня уже больше недели ставится:
купил, принес собрал: ничего не щелкает, никаких движений не просиходит :fool2: разобрал... перегорела одна дорожка. показал знакомому: он сказал запаять дорожку и заменить реле ибо там с завода (или как там называется эта шарага, где гребаную плату делали) стоит гавно. купил нормальные импортные релюшки аж по 2.5 грн/штука!!! отсюда вопрос: нахрена изначально экономить на спичках и ставить хреновые реле, учитывая, что нормальные стоят аж 2.5 грн/штука (надо 2), а сам клапан стоит 200 грн :surprise: :buhalo: ответ: видимо, чтобы потребителю было не скучно и он про :censored: бся при установке денек-другой.

перепаял реле, запаял дорожку, начал прозванивать и тут понял почему она сгорела: оба контакта моторчика закорочены между собой :surprise: :buhalo: на этом мои познания в электронике закончились. в понедельник опять пойду к знакомому :buhalo:

З.Ы. Изначально хотел брать электроклапан печки в сборе с помпой от 38/39-го бумера , но они оказывается тоже ломаются (но это фигня, т.к. мануалов по их переборке куча и ломается там отнюдь не электроника), но вот выхода на печку у них 2 и что делать с "лишним" я так и не придумал :sad: поэтому взял от казели, о чем уже очень сильно пожалел :buhalo:
З.З.Ы, Да, и клапан от бумера в сборе с помпой можно найти за 300-400 грн :fool2: Волга - действительно машина для мажоров :buhalo:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#189

Сообщение Scy.thian » Вс дек 04, 2011 2:30 am

usatank писал(а):Волга - действительно машина для мажоров
:good: Да-уж... Мы такие :mad:
Типо - могём себе позволить :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#190

Сообщение ed101utf8 » Ср дек 07, 2011 1:04 am

Пока менял щетки на генераторе благополучно уронил внутрь болт. Пришлось откручивать генератор и вытряхивать содержимое. После пытался втулить новые щетки на два контакта, но корпус почему-то не влазил (болты смещены относительно дырок на корпусе). Пока разбирался в чем дело, ушатал одну из щеток - оторвался проводок. Хотя советские щетки выдержали уже штук 5 переборок. В общем остался я без щеток, с не проверенной схемой и не натянутыми ремнями (как натягиваются ремни на гене? как ни прикручивал - провисают). А в добавок утопил телефон в пакете вчера, потерял (забыл в магазине) б/п гарнитуру. Настроение :censored:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета ed101

#191

Сообщение Алексей13 » Ср дек 07, 2011 6:58 am

ed101utf8 писал(а):как натягиваются ремни на гене? как ни прикручивал - провисают
Вставляешь какой-нибудь рычаг между блоком и генератором и аккуратно отводишь генератор от блока. Потом одной рукой держишь рычаг, а другой затягиваешь болтик. Удачи.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета ed101

#192

Сообщение Ice_Man » Ср дек 07, 2011 8:27 am

Если найду фотку натяжителя, скину сегодня. В двух словах - изготовлен из болта, гайки и двух мебельных уголков (стальных). У кого видел, убейте не помню.
-------------
Нашел таки:
Изображение
Все гениальное - просто :regard:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета ed101

#193

Сообщение моросюн петя » Ср дек 07, 2011 23:56 pm

Алексей13 писал(а):Вставляешь какой-нибудь рычаг между блоком и генератором и аккуратно отводишь генератор от блока. Потом одной рукой держишь рычаг, а другой затягиваешь болтик. Удачи.
Ага. Я использовал кривой стартер, но можно и баллонник и лом.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#194

Сообщение ed101utf8 » Чт дек 08, 2011 23:08 pm

моросюн петя, кривой стартер рулит, спасибо за подсказку! Натянул с первой попытки, а монтировкой усилия не хватает - коротковата.

Дособирал сегодня схему Scy.thian, шел к этому беспощадно и бесповоротно.
Изображение
В первый день подключил новый регулятор на место старого и узнал, что так он работать не будет, нужно собирать всю схему полностью. А также щетки на генераторе надо заменить с одноштекерных на двуштекерные.
Во-второй день собрал процентов 70 схемы (ну уж очень медленно обжимаются и прокладываются провода :fool2: ), а также утопил телефон (точнее захлебнулся лежа в пакете возле дверей).

В третий день примерял болты с новых щеток и упустил один в генератор. Последующие часа 3 откручивал гену, затем прикручивал, а после натягивал провода. Провода так и не натянул, зато оторвал одну из новодельных щеток в попытках её установить (новодельный корпус шире). После серии отчаянных попыток припаять проволочку в щетке и дособирать схему, чтобы уехать домой на своей машине, бросил эту затею и уехал в 23:00 домой уже на такси.

В четвертый день (сегодня) купил новые щетки, собрал с частями из старого корпуса и поставил их. Гену натянул ручкой. Закончил изготовление и прокладку оставшихся проводов. Начал испытывать схему. Нет заряда вообще. Реле щелкают. В телефонном режиме запросил помощи у Scy.thian (выражаю огромную благодарность Александру за поддержку). Сопротивление на щетках есть (~6Ом), напряжение на одной ~12В, на другой ~0В (норма). Подозрение на регулятор. Собрал схему в обход регулятора (выход Ш регулятора висит в воздухе, а идущую к нему щетку заземляем). Начал тестить и при включение зажигания срабатывает стартер. WTF? :what: Оказалось я неправильно прочитал схему и везде перепутал управляющие сигналы с силовыми. Пересобрал как надо, но регулятор не пашет. В обход регулятора заряд есть (т.е. генератор исправен). Осталось единственное - регулятор 13.3702. Сгонял в магаз и купил новодельный. Начал откручивать старый, но посрезалась резьба на болтах креплениях регулятора. За последующие полтора часа кое-как открутил гайки и присобачил новые, но уже меньшего диаметра.

В итоге схему собрал и она работает. Ушло часов 20 на установку не считая 4х поездок в магазины.
Изображение
На оборотах выше холостых держит как вкопанная 14 вольт.
Изображение
Но не все работает так как я хотел. А именно на холостых оборотах идет просадка до 13 Вольт. Чтобы этого избежать придется искать советский 13-3702, т.к. в новодельных регуляторах до предела удешевили схему, и тут уже ничего не поделаешь.

З.Ы, Диаметр шкива генератора 66-68мм

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ed101

#195

Сообщение Xander » Пт дек 09, 2011 0:40 am

Я тебя расстрою, у меня стоит регулятор 13-3702 тех самых времён, та же лажа, на холостых 13.5-13.8, на оборотах 14.1 плюс ещё последнее время при полной зарядке аккума свет блымать начал.

мне кажется проблема уйдёт если внедрить регулятор от какого нить более современного агрегата, от какого именно пока что сам в поисках.
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#196

Сообщение ed101utf8 » Пт дек 09, 2011 0:47 am

Xander, чтобы на холостых не было просадки, нужно схему подключения переделать (в частности проводится отдельный провод от АКБ - на схеме красным цветом). Для этого я и городил весь огород.
Scytian писал(а):Напруга с двух разных точек -
1) с АКБ на РР - для точного поддержания на АКБ напруги,
2) и с (+) вывода (шпилька М6 на генераторе) геныча - для устранения потерь в цепи возбуждения при наличии нагрузки , ну и отключение возбуждения при работе стартера - для уменьшения потребляемого тока при работе стартера (обмотка возбуждения отключена, генератор не сопротивляется вращению) и уменьшения сопротивления вращению двигателя при работе стартера.
Scy.thian писал(а)::dance: А вот так 40А генератор на ХХ умеет работать :mad: (и это ещё не все резервы исчерпаны :weekend: ) .


У кого там 65ки на ХХ не хватает ? :crazy: Ето ён не правильно подключен , 1000 пудов . :nice:
Нормально? :nice:
Зы: на 660 об/мин снята работа.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#197

Сообщение Scy.thian » Пт дек 09, 2011 7:53 am

ed101utf8 писал(а):Но не все работает так как я хотел. А именно на холостых оборотах идет просадка до 13 Вольт. Чтобы этого избежать придется искать советский 13-3702, т.к. в новодельных регуляторах до предела удешевили схему, и тут уже ничего не поделаешь.

З.Ы, Диаметр шкива генератора 66-68мм
Ещё-бы якорь с 2-х Омной обмоткой возбуждения.
6 Ом в обмотке возбуждения это много, значит ток возбуждения мал (14В/6 Ом= 2,3333 ... А).
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#198

Сообщение ed101utf8 » Пт дек 09, 2011 9:46 am

Scy.thian писал(а):6 Ом в обмотке возбуждения это много, значит ток возбуждения мал (14В/6 Ом= 2,3333 ... А).
Стоит озадачится поиском щеток с минимальным сопротивлением? Какое нужно сопротивление в одной щетке?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета ed101

#199

Сообщение Алексей13 » Пт дек 09, 2011 10:07 am

ed101utf8 писал(а):Стоит озадачится поиском щеток с минимальным сопротивлением? Какое нужно сопротивление в одной щетке?
Нет. Щётки оставь в покое. Просто нужно сам ротор менять.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#200

Сообщение Scy.thian » Пт дек 09, 2011 11:11 am

Алексей13 писал(а):
ed101utf8 писал(а):Стоит озадачится поиском щеток с минимальным сопротивлением? Какое нужно сопротивление в одной щетке?
Нет. Щётки оставь в покое. Просто нужно сам ротор менять.
Щётки тоже разные бывают. Разного материала, разного качества запрессовки поводка.
Однозначно - чем меньше, тем лучше. В пределах долей ома . Встречались от 0,07...0,09 до 2 Ом .
Нужно померить сопротивление якоря на контактных кольцах (по которым щётки работают).
Лучший из вариантов для якоря - около 2 Ом (2 Ома не встречалось, 2,2...2,6 Ом реальное значение).
Щётки - около 0,07...0,1 Ом.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#201

Сообщение usatank » Пт дек 09, 2011 13:50 pm

ed101utf8, Влад,
вопрос, конечно, прозаичный, но почему ты колодки на контактах, в частности, на реле не используешь? :what:
потом при замене или демонтаже реле геморроя будет на порядок меньше!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#202

Сообщение Scy.thian » Пт дек 09, 2011 14:40 pm

usatank писал(а):ed101utf8, Влад,
вопрос, конечно, прозаичный, но почему ты колодки на контактах, в частности, на реле не используешь? :what:
потом при замене или демонтаже реле геморроя будет на порядок меньше!
1000% .
:ara:
Их можно и сейчас поодевать, пока всё в памяти свежо.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Анкета ed101

#203

Сообщение usatank » Пт дек 09, 2011 15:05 pm

Scy.thian писал(а): Их можно и сейчас поодевать, пока всё в памяти свежо.
+1
выставляешь колодку по реле (к верху ногами она не оденется), снимаешь по одному проводу с реле, вставляешь в соответствующее место в колодке, потом колодку одевашь на реле.

на всяк случай фото:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#204

Сообщение ed101utf8 » Пт дек 23, 2011 21:29 pm

Съездил сегодня к карбюраторщику. Снял крышку, покрутил болтики пару минут и попросил проехаться. Я проехался - машина ураган, разгоняется ровно без рывков, при сбросе газа не дергается как раньше, а плавно сбавляет ход, на холостых руль практически абсолютно не паркинсонит. На второй разогналась до 70км в легкую (раньше при 60 как в стену упирается), на 3ей 110. Проездил весь день без первой передачи - плавно и уверенно трогается со второй, с первой только на подъем, третья уже на 10км схватывает при тянучке в пробках. Заводится без акселератора даже на холодную и держит обороты без подсоса (раньше обороты плавно падали вплоть пока не заглохнет).

А теперь о грустном. Когда возвращался уже домой, то старые симптомы начали возвращаются. Опять на холостых не держит обороты и при тапке в пол появляется провал. Походу без переборки карба не обойтись.

-- Пт дек 23, 2011 20:54 pm --

Может быть такое, что болтики раскручиваются на карбе?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ed101

#205

Сообщение Xander » Сб дек 24, 2011 18:59 pm

ed101utf8 писал(а):Заводится без акселератора даже на холодную и держит обороты без подсоса
Ну прям как инжектор:))
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#206

Сообщение ed101utf8 » Сб дек 24, 2011 19:41 pm

Xander, ага, как инжектор, но не долго :lol:
Хотя сегодня опять глохла регулярно и полез свечи смотреть - все в черном нагаре и одна болталась. Пока все устранил, в понедельник еще раз поеду. Может в этом все дело было, хотя наверняка не только в этом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#207

Сообщение Scy.thian » Сб дек 24, 2011 23:02 pm

ed101utf8 писал(а):Хотя сегодня опять глохла регулярно и полез свечи смотреть - все в черном нагаре и одна болталась.
Свечи кокие стоят?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета ed101

#208

Сообщение ed101utf8 » Сб дек 24, 2011 23:14 pm

Scy.thian, а черт его знает, до этого агрегата у меня еще руки не дошли. Вот думаю надо купить новые и ехать в пн опять к карберману.

Как свечи проверить что не контрафакт? Говорят есть приборчик специальный, меряет искру.

И я так и не понял, свечи надо ставить 17ые или 14ыи? Или без разницы?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ed101

#209

Сообщение Xander » Вс дек 25, 2011 0:25 am

Самые адекватные свечи,которые я юзал это BRISK
_________________
Моя Ласточка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета ed101

#210

Сообщение Scy.thian » Вс дек 25, 2011 0:57 am

ed101utf8 писал(а):И я так и не понял, свечи надо ставить 17ые или 14ыи? Или без разницы?
Есть разница.
14е на 402.
17е - коптятся , не прогреваются до температуры самоочищения.
а 11е - перегреваются, и изолятор высыпается . Как тебе нравится - всего пол чайной ложки измельчённого фарфора в цилиндре?
ed101utf8 писал(а):Как свечи проверить что не контрафакт? Говорят есть приборчик специальный, меряет искру.
Нах...виг оно тебе надо ? Купи Энгельс , кому нах...виг сдалось их контрафактить? Вполне на свои деньги работают. 40...50 гривень за комплект - раз в год заменил, и не жалко.
Изображение
http://euro-sport.com.ua/spark-plugs-engels.html
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить