Анкета losik

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#181

Сообщение losik » Сб ноя 17, 2012 22:25 pm

А ХЗ, причем похоже они не прорезаны, а отлиты так. Может для тупых американцев так перед обозначен (на бобышке под этой просечкой F отлито, в оригинальных поршнях на месте просечки стрелка выгравирована, но так видимо нагляднее), поршни то сделаны в США :verynice: .
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета losik

#182

Сообщение Никола R1 » Вс ноя 18, 2012 8:20 am

И, не секрет, если, как и чем полировал?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#183

Сообщение losik » Вс ноя 18, 2012 9:32 am

Какие секреты, хто здесь :shadow: ?
Сначала шлифовал наждачкой №400 с водой, потом войлочную насадку в дрель, дрель в тиски, кусочек пасты гои и вуаля. Совсем уже в зеркало не делал из-за экономии металла (увеличение КС и так произошло по независящим от меня причинам). Если бы не это обстоятельство, то первым заходом была бы наждачка 180-220.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета losik

#184

Сообщение Никола R1 » Чт ноя 22, 2012 15:24 pm

Ну ясно, я просто думал, что нить секретно-новое использовалось. Ятаким образом ИМЗэшные моторчики в красивый внешний вид приводил - руки, наждачка, войлочный круг, паста гои и....херова туча времени :-)))
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#185

Сообщение losik » Чт ноя 22, 2012 15:59 pm

По времени не так уж и долго. 6 поршней - 3 часа, фигня на фоне вечности. Вот когда клапанные крышки алюминиевые на зеркало полировал, вот там да на две крышки дней пять ушло, но результат того стоил, когда отдавал их маляру на лакировку, тот пересмотрел заодно и подход к тщательности устранения микродефектов кузова. результат налицо кузов 4 месяца в подготовке :verynice: . Крышки изначально были окрашены. Поэтому пришлось сначала их отпескоструить, потом наждачка 80, 120, 220, мокрые 400, 600, 1000 и в финале войлок с пастой.
после пескоструя
Изображение
после 80

Изображение

после 220
Изображение
Финального фото пока :pardon: , залаченные крышки отдадут вместе с машиной.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#186

Сообщение Путник » Чт ноя 22, 2012 19:43 pm

Смотрю пескострруй не все прыщи выдирает. У самого так. На мастике и масле тормозится. Маслонасос не мешает балке?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#187

Сообщение losik » Чт ноя 22, 2012 20:46 pm

Путник, пескоструй снимает все, мастику чуть медленнее, но снимает без особых проблем. Крышку просто залапал рукавицами в мазуте :verynice: . С деталями под покраску работаю в чистых варежках, а тут задумавшись был и цопнул грязными. Маслонасос балке не мешает, двиг пришлось из-за навески ловольно высоко поднимать (благо он довольно плоский), между балкой и поддоном сантиметров 10. В этот зазор я еще охладитель ГУРа запихивать буду.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#188

Сообщение losik » Вт ноя 27, 2012 20:24 pm

Вопрос: поводки дворников 3110 и 2410 по шлицам трапеции и креплению дворников одинаковые?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#189

Сообщение losik » Пн дек 03, 2012 12:30 pm

Сегодня привезли зеленый атермальный лобовик. Б/у правда, но без нюансов. Недешево, ну а хуле делать, первый вариант за год поиска. Новый найти вообще не вариант, в наличии зеленых нет, под заказ не возят. Лобовик, кстати, похоже заводской, не кооператив, маркировку правда не смотрел еще. Теперь в наличии полный комплект :yahho: .
При врезке седел на впуск сказал, чтобы клапана подняли в камеру сгорания на 2мм (они как-то глубоковато были просажены изначально, да и пару кубиков объема КС таким образом выиграть можно). На днях головы забирать нужно. А сегодня чего-то на измену пробило (хотя и не курил ничего), не будут ли клапана в поршень долбиться, не сомкнуться ли витки пружин, не бахнет ли тарелка в маслосъемный колпачек. Полночи блин не спал. По предварительным прикидкам вроде все должно быть Ок, но в движке столько всего намешано, что не факт что все учтено. Колено и шатуны от обычного 2,9, поршни и распред от американской версии движка (выточки в поршнях точно больше, что у них будет с недоходом - ХЗ, по распреду высота подъема тоже пока загадка, в характеристиках только фазы были), головы от 2,4 (там и длина пружин немного больше (на 2 мм), чем на 2,9 и клапана длиннее на 1,5 мм, и диаметр тарелок чуть меньше, и с плоскости уже 0,8 мм снято). Короче при сборке движка сначала одну голову на старой прокладке зажму и налепив на поршень кусок пластелина промеряю сколько там зазора между клапаном и поршнем и какие зазоры в витках и между колпачком и тарелкой. Если вдруг что, бум шарошить.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#190

Сообщение losik » Вс дек 16, 2012 1:28 am

Работы с головками подошли к концу, седла врезаны, клапана притерты, канавки нарезаны. Клапана как и просил подняли на 2 мм. В результата всех манипуляций каиеры сгорания имеют объем 27 кубиков против прежних 44, что даже с учетом увеличенных на 3,3 кубика выточек в новых поршнях дает почти 14 кубиков уменьшения КС. Расчетная степень сжатия 11,3-11,4 :dance: . Подогнал суммарный объем выточек в поршнях и камер сгорания с максимальной разбежкой в 0,3 кубика, что вполне укладывается в погрешность измерения. Осталось покрасить головки (блок и поддон уже покрасил в ЧОРНЫЙ), задуть лаком алюминиевые детали движка, дождаться коренные вкладыши (уже доехали до Украины, скоро будут в Минске) и мона собирать чугунмотор. Кстати, в нем есть октан-корректор. В фишке три контакта, замыкая их на массу можно уменьшить опережение зажигания на 3 или 6 градусов, и понизить холостые на 50 оборотов. А так мозги к перепрошивке не приспособлены, даже диагностика представляет собой мигающую лампочку (считаешь вспышки, записываешь коды).
Изображение
Изображение
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#191

Сообщение losik » Пн дек 17, 2012 10:53 am

Сегодня утром по дороге на работу французские конструкторы подкинули очередную свинищу. Перемерзла трубка вентиляции картера и мотроное маслице через щуп равномерно распределилось по моторному отсеку. И мороз небольшой вроде, -14 всего, правда ветер, и масло хорошее (синтетика Сомма 5w-40, не левак), короче хз, что этому пежовскому движку нужно для счастья. Прошлый раз два года назад грешил на масло (в целях экономии залил было полусинтетику), сейчас налицо конструктивный косяк. Перемерзанием вентиляции страдают многие пежовские бензиновые четверки 90-х. Трубка вентиляции идет в самом обдуваемом месте. Для северных регионов в стандартной комплектации пыжи шли с подогреваемой трубкой. В наших краях такую фиг найдешь, нужно колхозить подогрев самостоятельно. Заманало ездить зимой и стрематься, принюхиваясь, не запахло ли горелым маслом.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#192

Сообщение Путник » Пн дек 17, 2012 12:21 pm

Главное зимой, ездить в тепле. :) От подогрева дроселя нельзя вколхозить трубку? На 2108 это всё в виде майонеза в трубке вентиляции бывает, но случается от забитой вентиляции картера т.е. сеточки маслоотделителя.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#193

Сообщение losik » Пн дек 17, 2012 14:29 pm

Да нету там походу подогрева дросселя, не помню, чтобы шланги с подводом ОЖ к заслонке шли. Думаю купить херь, что на лобовик для подогрева зоны дворников идет, обернуть эту гребаную трубку и закрыть сверху круглой такой изоляцией для труб. Тумблер в салон, можно с релюхой времени минут на 15 (потом двиг разогреватся и подогрев не нужен) и почувствовать себя, наконец, человеком. Система вентиляции просто уродская. Одна трубка идет из поддона в клапанную крышку, вторая из клапанной во впуск, трубки хер поймешь какой кривой конфигурации, просто созданы для сбора воды и эмульсии и торчат на самом ветродуе. Прошлый раз когда это все добро перемерзло у меня давануло прокладку клапанной крышки, но там масло было не айс, майонеза в пробке на хорошую миску оливье хватило бы, а сейчас с маслом все Ок, майонеза практически нет, а конденсат где-то в шлангах прихватило. На щупе раскрошилось уплотнение возле рукоятки, вот через щуп и поперло. Вечером думаю долить масла, завести, открыть маслозаливную крышку и дать поработать часик, чтобы и конденсат оттаял и влага из масла испарилась.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета losik

#194

Сообщение Mortis » Пн дек 17, 2012 14:33 pm

Думаю, одной изоляции для труб хватит, трубка-то от движка нагревается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#195

Сообщение losik » Пн дек 17, 2012 14:57 pm

Если в трубке уже пробка, то двигателя она долго будет прогреваться, особенно в изоляции. Единственное, что с изоляцией конденсат после остановки двигателя может успеть стечь в поддон и пробки не будет. Нужно подумать.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#196

Сообщение Путник » Пн дек 17, 2012 15:26 pm

Не пускай двигатель с открытой пробкой - повылетает всё. :) по-моему мнению достаточно будет термоизоляции, ведь проблема в том, что остывает и конденсируется/замерзает т.е. исключив обдув этой трубки холодным воздухом, можно проблему решить, картерные газы то тёплые.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#197

Сообщение losik » Пн дек 17, 2012 17:33 pm

Не повылетает :), проверено. Правда тряпочку накинуть не помешает. Первые минут 30 из горловины будет валить ПАР, потом водичка испарится, конденсат оттает и все, можно ехать. Конструктивный косяк мотора немного усугубляется газом. При сгорании пропана в выхлопе гораздо больше паров воды, чем от бенза, часть из них попадает в картер и ЗАМЕРЗАЕТ. С этим явлением я еще мирился при температурах ниже -30, но -14 это уже ни в какие ворота. Хотя может и газ еще с летним составом (заливал 2 недели назад).

-- Пн дек 17, 2012 20:33 pm --

Разморозился. Попутно рассмотрел трубчатое хозяйство. Трубка от поддона в клапанную крышку стальная :skull: и чтобы до нее добраться нужно снять и разобрать впуск с заслонкой. Ну не мудачье французы? Чем им резиновая не угодила?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#198

Сообщение losik » Вт дек 18, 2012 14:07 pm

Забрал сегодня каябы на перед и зад и катушку зажигания Бош рэд. Аммы попались правильные, сделано в Японии, катушка бразильская (не Китай и то хорошо). Катушка по идее самая мощная в линейке Бош, под нее уже лежат провода магнекор 8,5 мм. Искра обещает быть зачетной. С заказом запчастей вышла целая история. Аммортизаторы на Волгу кроме СААЗ (или что-то в этом роде, родных короче) в РБ не возят, нам такие изыски ни к чему ибо в частных руках Волг не много и ездят на них как правило отнюдь не любители драйва, а предприятиям один черт что ставить. Катушка шла на Эскорты лохматых 70-х годов и само собой никакому дураку (кроме меня) нафиг не нужна. Как результат - ни у кого нет. Доканал всех, до кого дотянулся, и представительство Каяба и Бош, такой ассортимент они и раньше не возили и в будущем не планируют.
От безысходности зарегился в Смоленском Экзисте (товарищ периодически бывает в Смоленске, обещал помочь с привозом). Сделал заказ и понеслось. Для оплаты выставленного счета банку нужен договор. Договор можно подписать только при личном присутствии в Смоленске (выслать скан подписанного договора по эл. почте или сбросить на факс почему-то нельзя, варианта заключения договора путем обмена документами в Экзисте не существует). Короче, и тут не прошло. Хорошо, что мир не без добрых людей. Постучался к Крейсеру_Авроре и человек согласился напрячься, купить для меня железки и закинуть при оказии в РБ. В ходе переписки Крейсером был упомянут альтернативный Экзисту магаз - Эмекс.ру, залез на их сайт и офигел, в Минске у них представительство (прямо напротив тещиного дома). Подъехал, заказал и через пять дней запчасти у меня :yahho: . Крейсер_Аврора, еще раз, СПАСИБО!
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#199

Сообщение losik » Пн дек 24, 2012 18:31 pm

Запрессовал новые втулки распреда. Час работы на снятом блоке. Как-то давно сосед всю жизнь откатавший на газонах говорил отцу, что при капиталке газоновских и волговских движков никто втулки не меняет ибо слишком геморно, поэтому ситуация, когда двиг после капиталки, а давки масла нет - это нормально, можно не париться и ездить. У меня наверное другое понятие о геморрое, особых проблем не заметил. Пользуясь сухой морозной погодой немного попескоструил. Валит хорошо, песок не забивает, но сильно потеют защитные очки и за три часа работ на усах выросли песчаные сосульки)). Дверные карты решил делать из алюминия. Толшина в 2 мм дает отличную жесткость и невосприимчивость к деформации при малом весе и толщине. Потом это дело обтянется и пластиковыми защелками к двери. Одну карту по выкройке вырезал. Окончательная подгонка будет уже на машине.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#200

Сообщение Путник » Вт дек 25, 2012 8:45 am

Перевтуливание - это уже хорошо, а развёртка какая была, на скорповский мотор наши приспособы подходят? Что пескоструилось? Меня бы не выгнали в -20 на улицу, да ещё с этой дурой. :) Дверные карты будут обтягиваться как родные? Т.е. алюминь только основа?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#201

Сообщение losik » Вт дек 25, 2012 10:19 am

Перевтуливал без развертки, в мануалах про разворачивание не сказано, люди, проделывавшие эту процедуру, тоже не разворачивали и моторы чувствуют себя отлично. Материал втулок очень похож на вкладыши и при разворачивании рабочий слой может похериться. Возможно сказывается точность изготовления блока и втулок. Смазанные маслом втулки легкими ударами нетяжелого молотка (через оправку, конечно) без проблем заняли свое место. Когда выбивал старые втулки усилие было таким, что втулки вышли без повреждений и деформации. Монтажные оправки точил на заказ для каждой втулки свою с небольшим прослаблением (под втулку поматывал один слой малярного скотча, что уберегло ее от проворачивания и царапин). Оправку зажимал на шпильке, отмечал на оправке расположение отверстия во втулке, выставлял отметкой по маслоканалу и постукивая по торчащей из блока шпильке (периодически проверяя, не пролетел ли мимо канала) садил на место. Вся процедура заняла около часа, из них минут 30 на первую втулку (подумать приспособиться и т.д.).
Пескоструился рулевой редуктор, выпускной коллектор (один правда, второй еще купить нужно), головки и так по мелочи: шкивы, кронштейны. На очереди рессоры, мост и подвеска :crazy: . В машине все должно быть очищено от ржи и покрашено, поэтому пескоструить - не перепескоструить. Уже отпесочил и покрасил блок, все кронштейны, крышки, кардан, трапецию, пружины, передние поворотные кулаки со ступицами, тормозные щиты. После пескоструя все травится преобразователем, грунтуется и красится. Ржавые железки под машиной раздражают. В -15 пескоструить довольно удобно (если не считать песчинок, лупящих в замерзшее лицо и запотевающих очков), главный плюс - нет влаги и из-за этого песок не создает пробок в подающем шланге. В комрессоре нет влагоотделителя и во влажную погоду пескоструить просто невозможно, все нервы сгорят.
В картах алюминиевая будет только основа. Достойной альтернативы не нашел. Картон коробится, ДВП или фанера во-первых толще, а во-вторых как не обрабатывай все равно скланны к саморазрушению и короблению, оргстекло при сопоставимой прочности будет тоже толще и склонно к трещинам. После обтяжки хочу получить что-то подобное.
Изображение
Изображение
Имеются ввиду складки и возможно деревянные вставки. Остальной салон (краме руля) у меня такой же.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#202

Сообщение Путник » Вт дек 25, 2012 11:01 am

Задумка с картами хороша, интересно посмотреть на результат.
Тоже думал песочить задний мост и кардан. Как оберегаешь внутренности агрегатов где песок смертельно опасен? Например цилиндры блока и картер моста/коробки, посадочные места подшипников.
Тут мне подсказали краску для деталей шасси:
"Еще есть хорошая 1к краска для ходовой, рам и прочего у Sikkens, Продукт новый и мало еще известен. Почитайте если интересно. Применяется при ремонте коммерческого транспорта _http://www.sikkenscr.ru/sikkenscv/RU/Products/ ... pcoat.aspx Единственный минус у этого покрытия-на нее только эту краску можно в последующем положить.Все остальное не удержится ."
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 10:26 am
Автомобиль: 3302
Телефон: 89528252198
Откуда: РФ, Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета losik

#203

Сообщение Никола R1 » Вт дек 25, 2012 11:31 am

Лосик, а почем каябы вышли? Они какие - газомасляные?
_________________
Для каждого из нас сердцу мил свободы час и порой не жалко жизни, чтоб глотнуть ее хоть раз

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#204

Сообщение losik » Вт дек 25, 2012 11:59 am

Блок песочил еще до разборки двигателя. Коллекторы позатыкал и вперед. Мост песочить планирую тоже без разборки (в смысле полуоси доставать не планирую). При таком подходе песок внутрь не попадет. Разбираеется все уже после пескоструя и окраски и тщательно моется керосином (мовильный пистолет в помощь). В результате все и чисто и красиво.
Сиккенс посмотрел, штука хорошая, но в РБ не ищется :censored: . Придется обходиться. Поверх краски планирую нанести тонкий слой антикора, застыв он создает гладкую упругую поверхность. И не липнет к нему ничего. Камни до краски, а тем более металла не достанут :nice: . При длительном воздействии нефтепродуктов антикор конечно смоется, но ближайшие лет 15 надеюсь ничего ниоткуда не потечет. А там, если что, обновим.

-- Вт дек 25, 2012 12:04 pm --

Никола R1, комплект в переводе на деньги стал примерно в 140 баксов. Аммы экзист пишет, что газовые: перед 344014, зад 344275.
_________________
На ДРАЙВЕ

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета losik

#205

Сообщение FLO » Вт дек 25, 2012 13:06 pm

losik писал(а):запотевающих очков
Советских школьников на уроках НВП учили: что-бы стекла противогаза не запотевали нужно с внутренней стороны натереть их кусочком мыла.
Т.е. сухим куском мыла натер, а потом хэбэшной тряпочкой прошелся, что-бы полосок не было и стекла не запотевают.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#206

Сообщение losik » Вт дек 25, 2012 13:44 pm

FLO, спасибо! Попробую. Кто бы мог подумать, что спустя много лет и от НВП будет польза :nice: ?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#207

Сообщение losik » Чт дек 27, 2012 22:26 pm

Отзвонился мастер. Машин покрашен :yahho: . Млиин, пятимесячный марафон подошел к концу. В воскресенье утром еду забирать. В новогоднюю ночь будет дополнительный повод для :peace: .
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета losik

#208

Сообщение losik » Вс дек 30, 2012 22:21 pm

ФФФсе, привез ласточку. Качесво подготовки и покраски на высоте. Нанесено 4 слоя краски и 3 лака. Позже предстоит окончательная полировка, но уже сейчас машину невозможно толком сфотографровать, поверхность как зеркало, фотик не захватывает цвет. Перевозка прошла не без неприятных приключений. В дороге оборвалась подвязка крышки багажника, которая сыграв на петлях на неровностях в горизонталон направлении вхерачилась сначала в одно крыло, потом в другое. В итоге на боковых кромках крышки и на обоих крыльях (кромки у водостока) появились сколы краски. Мастер успокоил, сказав, что все исправит, но настроение подпортилось. Так как по фото цвет понять сложно попробую объяснить на словах. В тени машина практически черная, при дневном свете темно-вишневая, на солнце появляется отблеск в зависимости от угла обзора от бронзового до рубинового. Что-то много букаф. Смотрите сами.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Цена вопроса 1400$ работа и 600$ материалы.
А вот и клапанные крышки. Благодаря тупому монотонному труду из этого
Изображение
получилось вот это
Изображение
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета losik

#209

Сообщение Путник » Вс дек 30, 2012 23:04 pm

Во-первых, покрашенному автомобилю УРА-Ура-Ура! :overhappy: Теперь будешь собирать и машина оживать с каждым шагом! :good: Нравится такой цвет, глубокий. У отца краун вроде чёрный, а на самом деле тёмно-синий.
Во-вторых как получен такой результат крышек, шлифовка? По-подробней, если можно.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета losik

#210

Сообщение N2O » Пн дек 31, 2012 1:51 am

цвет шикарен :good:
перламутр ?
Ответить