Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#1831
Сообщение
Guliver » Сб июн 05, 2010 22:52 pm
Колобок писал(а): подвеска задняя независимая.
Хмммм. там же балка.

Guliver
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#1832
Сообщение
Колобок » Вс июн 06, 2010 4:11 am
ну полунезависимая. Там скоба на полутрубе.
Мортис, на край классику) копьё

Колобок
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#1833
Сообщение
Mortis » Вс июн 06, 2010 9:38 am
Колобок
После Волги на классику сложно пересаживаться - кажется убогой таратайкой :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#1834
Сообщение
Колобок » Вс июн 06, 2010 10:18 am
Mortis, блин тогда зачем извращайся с волгой на столько, чтоб ставить тазовские стеклоподнимашки?
Колобок
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#1835
Сообщение
Mortis » Вс июн 06, 2010 12:36 pm
Колобок
Да мне пофигу какие они будут, главное чтобы весили поменьше. Это еще что, когда выберу все возможности замены деталей на более легкие, начну дырки в всем сверлитЬ :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#1836
Сообщение
Колобок » Вс июн 06, 2010 17:17 pm
углепластик в помощь.
Колобок
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#1837
Сообщение
Guliver » Вс июн 06, 2010 17:49 pm
А вот это тема. И крылья и капот все из него сделать. И не так уж сложно.

Guliver
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#1838
Сообщение
Mortis » Вс июн 06, 2010 18:46 pm
Дорого только.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 23:10 pm
- Откуда: РБ, г.Салават
#1839
Сообщение
W-R » Вс июн 06, 2010 20:43 pm
кто-то на борде писал сообщение о начале производства капота и крыльев из стекловолокна, правда для 3110. ну может и на 24 возьмутся. вот только незнаю на сколько легче получиться.
ЗМЗшные поршни я взвешивал. без колец весит 566грамм.
пальцы все по 148гр, а один 150гр. %)
шатуны в среднем с болтами 680гр. крышка шатуна 280гр.
кольца на один поршень 55гр.
вообщем один шатун в сборе с поршнем у меня получился ~1730гр. если кому-то интересен разброс, то поищу табличку, которую я делал когда собирался выравнивать по весу.
P.S. Хочу установить задний стабилизатор, вроде как нашёл кронштейны(те что к мосту привариваются) в магазине, но завоз у них будет только во вторник. Стоит покупать магазинные или лучше самому сварить?
W-R
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#1840
Сообщение
Mortis » Вс июн 06, 2010 21:58 pm
W-R
Ну ты спросил - их же кроме тебя никто не видел :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#1841
Сообщение
Колобок » Пн июн 07, 2010 0:09 am
Мортис сегодня в хорошем
про кронштейны тут _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34008
про стекловолокно, ну например капот на 3102 рублей за 5-7 думаю можно сделать

ну на крайний случай попьеморше тебе в помощь!
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#1842
Сообщение
RAV_21 » Пн июн 07, 2010 11:20 am
Олег,не знаешь,при скольких тысячах оборотов открывается вторая камера в карбюраторе?
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#1843
Сообщение
Колобок » Пн июн 07, 2010 13:03 pm
RAV_21, а это смотря как нажимать и смотря на каком карбюратора, каких жиклёрах и каком угле зажигания

Колобок
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#1844
Сообщение
Mortis » Пн июн 07, 2010 14:17 pm
И смотря какая в данный момент нагрузка на двигатель. Можешь сделать элементарный сигнализатор из концевика тормозной педали и лампочки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#1845
Сообщение
RAV_21 » Пн июн 07, 2010 15:42 pm

придется снимать фильтр и так зырить с лампошкой

RAV_21
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#1846
Сообщение
Guliver » Пн июн 07, 2010 16:16 pm
RAV_21 писал(а):
придется снимать фильтр и так зырить с лампошкой

Толку то? Положение всегдабудет разным.

Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#1847
Сообщение
RAV_21 » Пн июн 07, 2010 18:20 pm

ребят,мож я глупый,но почему всегда разное?
механический ведь привод.
или из-за разряжения воздуха?
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#1848
Сообщение
Guliver » Пн июн 07, 2010 19:18 pm
Ну потому что для поддержания одних оборотов в разных случаях требуется разное количество топливо-воздушной смеси.
Пример: 4 передача скорость 30 км/ч и резко газ в пол. Обороты еще продолжительное время будут низкими, а заслонки обе открыты. А на месте на нейтрали обороты будут максимальные и при одной камере открытой.
Guliver
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#1849
Сообщение
RAV_21 » Пн июн 07, 2010 19:32 pm

блин..ладно..
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#1850
Сообщение
Колобок » Вт июн 08, 2010 5:57 am
RAV_21, если не секрет, зачем? А то прям даже интересно стало.
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#1851
Сообщение
RAV_21 » Вт июн 08, 2010 11:59 am
Колобок,ради спортивного интереса
хотел попробовать поездить,только на 1 камере
RAV_21
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#1852
Сообщение
Mortis » Вт июн 08, 2010 13:25 pm
RAV_21
Ну так заткни вторую чем-нибудь и езди :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#1853
Сообщение
RAV_21 » Вт июн 08, 2010 13:36 pm
Mortisне,на этой я не согласен.
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#1854
Сообщение
Колобок » Вт июн 08, 2010 15:36 pm
ну так тебе ж написал мортис, поставь концевичёк и будешь знать, разгонятся можно и на 2х камерах, просто потом поддерживать обороты можно одной.
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#1855
Сообщение
RAV_21 » Вт июн 08, 2010 15:44 pm
есть ли живые примеры подобных систем?
и все равно придется снимать фильтр и замечать в каком положении открывается 2 камера,затем делать крепеж,и крепить этот самый концевик..
верно говорю?
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#1856
Сообщение
Колобок » Вт июн 08, 2010 16:27 pm
Замерять в каком положении не надо. У неё есть своя ось, на неё концевик, как начнёт открываться концевик сработает. Где-то было немогу найти.
Извините за флуд.
Колобок
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 3 раза
#1857
Сообщение
Andrey_mw » Вт июн 08, 2010 17:03 pm
У меня на Газели так. Только там не я заставлял вторую камеру не работать. Сама, зараза, закоксовалась и не открывалась. Кисло так ездить.
Andrey_mw
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#1858
Сообщение
Mortis » Вт июн 08, 2010 17:36 pm
Можно по-другому сделать: просто поставить на вторую камеру персональную возвратную пружину помощнее. Тогда при открытии ты на педали будешь чувствовать степньку по усилию.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
#1859
Сообщение
RAV_21 » Вт июн 08, 2010 17:39 pm
О,точно,вот пружинку я и поставлю.
Спасибо всем

RAV_21
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
#1860
Сообщение
Artefact » Вт июн 08, 2010 18:54 pm
У меня ДААЗ стоит, там отчетливо чувствуется "порожек" второй заслонки. А если резко нажать, то еще и провал 0.5 секунды, а потом начинает переть......и Жрать

Artefact