#229
Сообщение
George » Пн окт 01, 2012 16:10 pm
Продолжаем. Тёк гур (шланг). Насос ZF, редуктор борисовский 31105. ВНЕЗАПНО подошёл родной тойотовский шланг. Предположительно донор 3rz, 5vz или 1uz - просто пришёл с каким-то контрактником и валялся в коробке со шлангами. И по длине он лучше (волговский приходилось мудрёно выгибать). Даже выть чуть поменьше стало. Ещё почему-то теперь на месте гурит лучше.
Лампы продолжают радовать, новый РДТ ничего хорошего не дал (тупо новый и всё, а давление повышенное как было так и есть). Болею, не до чего но буду затуплять насос и мерить обратку на затык. В местной поликлинике , к слову, сказали здоров, через пару дней полез на стенку от боли и пошёл в платную. Так что кто ежели заболеет, советую сразу в платную идти. А ещё лучше заранее намутить полис ДМС.
Скрипы в передней подвеске продолжают доставать. Нижние шаровые либо стойки стаба. Болты нижних рычагов отпадают, как и резинки стаба. Проявляются скрипы после длительной поездки или любой поездки со скоростью выше 140кмч (предполагаю что большие нагрузки при перестроении). Как правило в гараже добиться скрипов очень проблематично, что и бесит превыше всего. Чтобы заскрипело, нужно совсем слегка нажимать на крыло - при сильных качаниях скрипов нет. Сижу пока болею, гадаю что это.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше