Анкета ШУЛЬЦ

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#241

Сообщение ШУЛЬЦ » Вс дек 04, 2011 11:08 am

Vovchik писал(а):Кстати это первый раз, когда я её там увидел. Хотя по идее должен был часто видеть...
Володя,я живу в 10 мин.ходьбы от работы.С машиной там появляюсь,если надо после репетиции куда то ехать.

-- Вс дек 04, 2011 10:11 am --
Алексей13 писал(а):ШУЛЬЦ Обе машинки очень хороши :good:
Только я так и не понял задний диван на зелёной должен раскладываться или это просто возможность регулировки для удобства пассажиров?
Спасибо!Задний диван вот так и раскладывается как на фото.Спинка вверх поднимается и тянет за собой сидушку.Сидеть в таком положении точно неудобно.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 18:19 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 '1970
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#242

Сообщение X-Tuning » Вс дек 04, 2011 11:18 am

Это сделано для длительного отдыха, чтобы превратить сиденья в спальные места, а не для удобства сидения задних пассажиров.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#243

Сообщение Алексей13 » Вс дек 04, 2011 11:26 am

ШУЛЬЦ писал(а):Задний диван вот так и раскладывается как на фото.Спинка вверх поднимается и тянет за собой сидушку.
X-Tuning писал(а):Это сделано для длительного отдыха, чтобы превратить сиденья в спальные места,
О как классно, всё для удобства :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#244

Сообщение ШУЛЬЦ » Вс дек 04, 2011 13:08 pm

X-Tuning писал(а):Это сделано для длительного отдыха, чтобы превратить сиденья в спальные места, а не для удобства сидения задних пассажиров.
Да,сидушка получается не задрана к верху, как в сидячем положении и наверно удобно спать.Не пробовал ещё.Но от этой системы потом быстро отказались.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#245

Сообщение ACORN » Вс дек 04, 2011 20:27 pm

При разложенных сидениях в один большой диван, если под голову ничего не подкладывать, то она проваливается в задний диван и получается ниже шеи.. так что приходится подкладывать по 3 подушки.
А при таком разложении заднего дивана. 1. Удобней опустить спинки передних сидений впритык к заднему дивану.
2. Можно обойтись одной маленькой подушкой.
Это мои догадки .. но я уверен они правильные...
У меня такого нет.. машина 76г. но очень хотелось бы.. так как частенько пользуюсь ей как кроватью)
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#246

Сообщение Viktoriys » Вс дек 04, 2011 21:49 pm

ACORN писал(а): А при таком разложении заднего дивана. 1. Удобней опустить спинки передних сидений впритык к заднему дивану.
На самом деле в этих машинах передние сидения тоже другие - у них совершенно другой механизм и другой каркас.
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#247

Сообщение ШУЛЬЦ » Пн дек 05, 2011 9:54 am

Viktoriys,а в чём отличие каркаса?Чем он отличается от последующих?Только креплением?Этого я не знал.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#248

Сообщение Viktoriys » Пн дек 05, 2011 20:58 pm

ШУЛЬЦ писал(а):Viktoriys,а в чём отличие каркаса?Чем он отличается от последующих?Только креплением?Этого я не знал.
Эти сидения передние в разложенном положении образуют более ровную поверхность, чем обычные.
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#249

Сообщение ШУЛЬЦ » Пт дек 30, 2011 12:45 pm

Парни помогите советом!Делал мне тут один мастер тормоза на машине 70-го.Прочистил систему от БСК,залил ДОТ,ГВУТ не трогал.Поменял колодки спереди.Сзади мне меняли,хотя он сказал что типа никто не трогал.После выезда очень сильно затирало правое заднее,а левое холодное и передние оба тоже тёплые,но терпимо.Сказал что проедишь 200км. притрутся и не будут греться.Сегодня на свою голову выехал и через два км. заклинило по кругу колодки,с трудом сдвинул машину на первой и дымя как паровоз на своё счастье доехал до гаража!Педаль тормозов колом!Кто в материале, что это?


Почитав форум по тормозам,теперь понимаю почему у меня спереди стояли длинные накладки и при торможении пищали.Сейчас заменили на короткие,писк исчез,но колодки прижаты к барабанам, все четыре.После замены на ДОТ могут быть проблемы в цилиндрах.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#250

Сообщение Viktoriys » Пт дек 30, 2011 16:04 pm

Хреновый мастер тебе делал, вот в чём проблема. Каким образом он "очистил" тебе систему от БСК ?
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#251

Сообщение ШУЛЬЦ » Пт дек 30, 2011 17:43 pm

Витя, всегда делал у одного человека,он лет 40 проработал на флотской рембазе именно по Волгам,а тут он занят был долго и я поехал к другому,на свою голову!!!Звонил старому,он мне сказал что надо смотреть конечно что сделали,но говорит закипела жидкость может быть поэтому такая фигня,остынет отойдут.И ты знаешь сейчас был в гараже,уже педаль немного давится.В принципе передние можно было не трогать,накладки там хорошие,но длинные,единственно свист при торможении.И вообще не нужно было туда лезть.Были отличные тормоза,ни фига не грелось и 800км. проехал.Но что сделано,то сделано.....Каким образом он очистил узнать не удалось,я с ним поссорился после оглашения цены за сделанную работу.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#252

Сообщение GuitarMan » Пт дек 30, 2011 18:54 pm

у меня таже хня была. западает ГТЦ. после замены БСК на ДОТ. там манжеты походу разбухают и перепускной клапан перестает работать.
я тж до дома еле доехал. барабаны до красна раскалил, вонища былаааа.....
сделал ремонт ГТЦ, найдя рем-комплект для ГТЦ 24-ки. сделан он был из говна, но пол года я на нем покатался. мб и еще б 20 покатался, но поставил нормальные тормоза к тому времени.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#253

Сообщение ШУЛЬЦ » Пт дек 30, 2011 19:05 pm

Если ГТЦ перебрали,то всё равно может такая хня случиться?То есть надо было просто новый ГТЦ поставить,а не над старым колдовать?
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#254

Сообщение NoComments » Пт дек 30, 2011 20:47 pm

Если в ГВУТе разбухнет манжета следящего, то тронуться с места будет удачей :nice: Когда я переводил 21-ю на ДОТ4 после БСК, то извёл 4 литра спирта на промывку системы, заменил передние тормозные цилиндры, и, кажется, манжеты в задних, плюс манжеты в ГЦТС. Т.е. из резиноизделий остались только шланги, которые нормально перенесли смену жидкости. Но владельца я предупредил о возможных эксцессах.
Просто пролить пару раз новой жидкостью систему - не поможет!
В общем, по-хорошему менять манжеты везде, рабочие, главные цилиндры, ГВУТ. Не исключаю, что и в делителе основные на поршнях. Да, с усилителем тонкость есть, с нынешними ремкомплектами иногда поршень следящего клинит. Помогает установить одну манжету вместо двух, и немного растянуть возвратную пружину (это на крайний случай).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#255

Сообщение ШУЛЬЦ » Пт дек 30, 2011 21:07 pm

NoComments писал(а):Просто пролить пару раз новой жидкостью систему - не поможет!
Об этом он обмолвился,о двух литрах.

Короче говоря либо надо было всё оставить на БСК и ждать пока оно не навернётся, или теперь надо всё по новой делать и просто всё менять.
Спасибо!
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#256

Сообщение GuitarMan » Пт дек 30, 2011 21:47 pm

ШУЛЬЦ писал(а):всё оставить на БСК и ждать пока оно не навернётся
у меня БСК свернулась от старости :nice:
NoComments писал(а):Если в ГВУТе разбухнет манжета следящего, то тронуться с места будет удачей :nice:
после того, как я перешол на дод, ГВУТ у меня сразу зашипел и я его вообще выключил из системы :nice:
NoComments писал(а):то извёл 4 литра спирта
а я 5 бутылок водки)
NoComments писал(а):Т.е. из резиноизделий остались только шланги
а у меня порепались все, я и шланги поменял.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#257

Сообщение ШУЛЬЦ » Пт дек 30, 2011 22:12 pm

Кабздец!!Видимо человек который мне это делал,не знал все эти тонкости, такой вывод .За сегодня я столько узнал!!!Я вот только по гидровакуумнику хочу уточнить.Если он вообще не смотрелся и не перебирался то что...?
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#258

Сообщение NoComments » Пт дек 30, 2011 23:10 pm

Купить полный ремкомплект ("шляпа", круглая мембрана, горстка манжеток), и аккуратно перебрать. Конструкция у него простая, надо только запомнить, как "шляпа" сложена была, и сложить так же.
После установки не забыть, что на нём есть штуцер прокачки. И вообще прокачивать тормоза по мануалу, чтобы не забывать также и про клапан делителя :wink:
Шланги купить заранее, и тоже заменить. Наверняка будут стоять родные 1970 года. Для отворачивания трубок запастись качественным разрезным сцепключом.

З.Ы. Есть простая истина - на купленной ретромашине 50-60-70-х годов выпуска, даже если тормоза как-то работают, система требует тщательной ревизии. Долго работать не будут, проблемы начнутся сразу/почти сразу/спустя сезон. При этом чаще всего виноваты именно резиновые детали. Иногда ещё стяжные пружины лопаются, ну и бывает колодки и вправду изношены :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#259

Сообщение ШУЛЬЦ » Пт дек 30, 2011 23:45 pm

NoComments писал(а):З.Ы. Есть простая истина - на купленной ретромашине 50-60-70-х годов выпуска, даже если тормоза как-то работают, система требует тщательной ревизии.
Это я понимаю,поэтому и начал делать,но всё пошло наперекосяк с этими тормозами.В Севастополе раз,два и обчёлся к кому можно обратиться с ремонтом Волги,а таких вышеописанных подробностей вам никто не расскажет.
NoComments писал(а):Шланги купить заранее, и тоже заменить. Наверняка будут стоять родные 1970 года.
Конечно родные.Будем всё новое тогда ставить.
Спасибо за полезные советы!
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#260

Сообщение Viktoriys » Сб дек 31, 2011 11:49 am

Я теперь вообще тормоза на своих машинах (если это 24 в стоке или 21) вообще никому не доверю - буду делать только сам, если нужно что-то с ними вообще делать. на более современных (2410 и моложе) - пусть мне в сервисах/таксопарках делают, я не хочу руки пачкать лишний раз, но на ретро я буду делать только САМ.

Я когда в июне переводил свой 72-ой год на ДОТ4, я поставил НОВЫЙ ГТЦ, НОВЫЙ делитель, новые шланги (все три, и не важно, что я совсем недавно их ещё поменял, всё равно надо сразу новые ставить), ГВУТ поставил со своего бывшего белового "трэшака" 84-го года (там долгая история была - люди, у которых я её купил, тупо в систему с БСК долили ДОТ4. Естественно, всё это дело у них "навернулось". Но каким-то чудом ГВУТ работал исправно и до сих пор работает). Во все-все медные трубки по 3-5 раз шприцами заливал всякие ацетоны и растворители, выбивал это всё РОДНЫМ РУЧНЫМ насосом, до тиех пор, пока трубка не становилась внутри полностью чистая и сухая (должен был выходить чистый воздух и ни единой капельки какой-либо жидкости. После этого ещё все эти трубки промывал ДОТ-ом.

Единственное, что я не сделал - я ничего не делал с рабочими тормозными цилиндрами, хотя надо было. Я их тоже точно так же, как и трубки промывал, но надо было бы их заменить или хотя бы манжеты поменять - этим займусь весной. Хотя машина и сейчас ездит и тормозит хорошо.
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#261

Сообщение Northerner » Сб дек 31, 2011 18:13 pm

Чтобы тормоза надёжно работали,нужно тебе неспеша все узлы с машины снять,перебрать с заменой всех резинок.
Промыть всё тчательно,возможно некоторые рабочие поверхности цилиндров потребуют шлифовки.В гвуте при сборке не забудь диафрагму касторовым маслом смазать и чуток налить в неё,так работать будет мягче и дольше.
Про магистральные трубки писали ранее(промывка).После сборки эксцентриками отрегулируй колодки на задних барабанах,на передних,опорные пальцы должны стоять в определённом положении,для лучшего прилегания плоскостей колодка-барабан(смотри мануал там описание есть). Резинки поищи качиственные.Про делитель не забудь. Я всё сам делал,неспеша и качественно.Тормоза сейчас на 5+.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#262

Сообщение GuitarMan » Сб дек 31, 2011 18:38 pm

Northerner писал(а):.Тормоза сейчас на 5+.
я тоже так думал, пока не перешел на ВУТ и диски.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#263

Сообщение Northerner » Сб дек 31, 2011 18:46 pm

Пока все узлы и агрегаты новые пусть отрабатывают свой ресурс.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#264

Сообщение Smooth Criminal » Сб дек 31, 2011 20:04 pm

Northerner писал(а):Пока все узлы и агрегаты новые пусть отрабатывают свой ресурс.
+1 :wink:
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#265

Сообщение ШУЛЬЦ » Пн янв 02, 2012 17:02 pm

Всех С Новым Годом!
Viktoriys Я доверяю машину только одному человеку,о котором я писал.Жалею теперь,что поспешил!Была бы у меня яма,может потихоньку сделал бы сам,но честно говоря сомневаюсь.С первого раза сделать тормоза,это не про меня.))И потом я сам не вник по мелочам в этот вопрос и вот результат.Я её отгоню проверенному человеку,ещё раз проведём ревизию и тогда решим что делать.
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#266

Сообщение ШУЛЬЦ » Пн фев 27, 2012 17:41 pm

Ну вот, сделали мне тормоза.Заклинил правый задний цилиндр,главный тормозной,со слов мастера,не перебирался,заменили в общем его.Короче говоря всё настроили,теперь ничего не затирает,всё работает и тормозит.Сегодня показывал машину реставраторам. Так как много повреждений по кузову и лакокрасочному покрытию,нет смысла подкрашивать,советуют разбирать и полностью красить.Это я меньше всего хотел.Как думаете парни? Можно ли найти автоэмаль,кто знает? Какую грунтовку на Волгу лучше?
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#267

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт фев 28, 2012 8:17 am

ШУЛЬЦ писал(а):Как думаете парни?
Думаю, если уж реставрировать, то в идеал.
ШУЛЬЦ писал(а):Какую грунтовку на Волгу лучше?
У каждого мастера свои предпочтения. Плюс влияют финансовые возможности. Из недорогих - Novol.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#268

Сообщение ШУЛЬЦ » Вт фев 28, 2012 10:27 am

За ценой не постоим! Грунтовка дешёвая не нужна!
VolgaDriver-52 писал(а):Думаю, если уж реставрировать, то в идеал.
В идеал конечно хотелось бы,но насколько наши севастопольские условия ремонта это позволят,ещё вопрос!
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
Телефон: 89645352511
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#269

Сообщение Viktoriys » Вт фев 28, 2012 11:12 am

Неужели так много дефектов по кузову?
_________________
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Анкета ШУЛЬЦ

#270

Сообщение ШУЛЬЦ » Вт фев 28, 2012 11:27 am

Много Viktoriys.Помимо вмятины на крыше и на одной из дверей,передней правой лобовой стойки,правого водостока, по крышке багажника и капота пошла точечная ржавчина в виде розочки по всему периметру,а также по краям.Пять лет машина стояла в харьковском гараже безвыездно,никто за ней не смотрел,отсюда такой результат,плюс ещё и хром.Я предполагал что можно будет попасть в краску, но говорят что это не реально,к тому же надо будет искать автоэмаль,акрил может вспучить.А как узнать мой код краски?
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
Ответить