

DMAD
Сообщение Mortis » Пт янв 21, 2011 0:14 am
Mortis
Таргитай
DMAD
DMAD
Сообщение Mortis » Пт янв 21, 2011 3:13 am
Mortis
DMAD
Сообщение Mortis » Пт янв 21, 2011 12:29 pm
Mortis
DMAD
Сообщение Сергей 33021 » Пт янв 21, 2011 19:39 pm
Mortis писал(а):xzx
О, спасибо. 610р - столько же корявая и текущая ГАЗовская чугунина стоит. Думаю, в таком случае для любого человека с минимально прямыми руками выбор очевиден.
Мортис,ну не знаю на моей газели что главный что рабочий цилиндры уже пятый год пашут без проблем...Повезло может.А-а забыл,летом бачок ГЦС треснул цуко.
Только что в Экзисте по 586р нашел.
Sebastian
Внутри алюминиевая втулка, надо думать.
DMAD
Ага, самое оно.
Сергей 33021
DMAD
Mortis
Странник
Mortis
Sly
Сообщение Mortis » Сб янв 22, 2011 23:51 pm
Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 23, 2011 0:05 am
Mortis писал(а):Перетряхнул ось коромысел. Носки коромысел с боков обрезал по отпечатку клапана, в какой-то мере компенсировав таким образом вес стальных колечек на тарелках.
Обрезанное с боков коромысло наверно пойдет только где идеально точно по центру коромысло-клапан?Сколько видел 402-х движков везде коромысла несколько криво смещены от клапана.
Резьбовую часть тоже доработал: сделал от масляных дырок проточки вниз, чтобы болт можно было вывернуть до упора без нарушения смазки.
Сергей 33021
DMAD
PinCheR
DMAD
Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 23, 2011 0:54 am
Не то нажал прошу пардонуDMAD писал(а):Сергей 33021, сообщения у тебя получаются какие-то не такие, ты что-то делаешь неправильно.
Сергей 33021
Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 23, 2011 1:22 am
Наверно это специально делают на заводеMortis писал(а):Сергей 33021
Я эту ось день собирал. Все коромысла перетасованы для наилучшей попадаемости, а где не хватило - стойки болгаркой отторцевал. А исходно - да, был аццкий кривняк.
Сергей 33021
Сообщение Mortis » Вс янв 23, 2011 21:15 pm
Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Вс янв 23, 2011 23:50 pm
Сергей 33021
Сообщение Mortis » Пн янв 24, 2011 0:58 am
Mortis
Сообщение Сергей 33021 » Пн янв 24, 2011 20:29 pm
Олег,если вы облегчили таким образом грм,то какой должен распредвал?Ведь он же рассчитан на определенное число оборотов?И ваш двигатель если раскрутить до 5.5-6000 т.об. убегают ли зазоры в клапанах?Я так понимаю затрачено столько труда что бы на высоких оборотах ДВС клапана как бы это сказать не подвисали и не было вибрации в ГРМ?Это очень мне интересно знать.Ведь бытует мнение что 402-й двигатель нет смысла тюнинговать...А на вашем примере оказывается можноMortis писал(а):Просверленный болт на два грамма лечге целого, титановая гайка на два грамма легче стальной. 4 грамма на этой стороне коромысла никакой погоды не сделают, поэтому и написал - в порядке изъёбства. Вот на длинном конце облегчение это уже чувствительно. Наибольший эффект от титановых тарелок (- 15 грамм) и проточенных толкателей (- 30 грамм).
Сергей 33021
Сообщение dima-ekb 2410 » Пн янв 24, 2011 20:34 pm
dima-ekb 2410
Сообщение Mortis » Пн янв 24, 2011 22:50 pm
Mortis
Сообщение Mortis » Пн янв 24, 2011 23:18 pm
Mortis
Вернуться в «Анкеты участников»