Анкета karven

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение LowRider » Пн июн 22, 2009 12:37 pm

здаров )) респект за работу ! ! ! :good: :good: :good: Молодец что сразу взялся за ремонт ! ! ! :good: :good: :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:25 pm
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

#32

Сообщение dsnoogins » Пн июн 22, 2009 13:03 pm

TANKER писал(а):кроме расходов :lol:
:lol: :lol: :lol:
_________________
one time Volga forever Volga

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#33

Сообщение karven » Вт июн 23, 2009 1:05 am

Хуже чем сейчас уже не будет, ибо велика беда-начало :lol:
здаров )) респект за работу ! ! ! Молодец что сразу взялся за ремонт ! ! !
А иначе не ездило, вернее ездило, но так, что люди шарахались :lol:
кроме расходов
Это да, но зато будет практически новая машина, надеюсь. :nice: Кстати бюджет ремонта (то во что хочу уложиться по всему ремонту) 100тыр, но на двиг уже более 40 вылетает...

Заказал распредвал, сказали максимум три недели... Завтра поеду блок из мастерской забирать, хоть с ним все в порядке. От двигла походу токо блок и остается... Ну еще фильтр масляный... Завтра поговорю в мастерской про голову, есть ли смысл ее восстанавливать... ТЕ скоко возьмут: сточка на 3,5мм, замена направляющих, возможно седел. Плюс еще клапана конечно рублей 200, ремонт коромысел, проверка пружин и прочая мелочь)...
С июля в независимости от этапов по двиглу начинаю пороги делать, но кузов к счастью вроде в лучшем, чем двигло состоянии...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение TANKER » Вт июн 23, 2009 1:12 am

блин 40 это дохрена, проще было 406 купить, я вот в свое время пожалел 402 свой и перебрал его на 37 тысяч рублёв, и очень пожалел и ругал себя потом, спустя годик, за этот глупый поступок. как мне щас этих бабок не хватает :fool2:

продал я его всего за 15000 с пробегом в 7000 после капиталки, а поменял я там всё практически всё, а вот толку никакого....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#35

Сообщение Димок » Вт июн 23, 2009 1:22 am

да реально лучше заморочиться с покупкой 406. В 40 тыс точно уложишься на все про все.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение LowRider » Вт июн 23, 2009 6:09 am

А еще лучше донара аварийного купить , с него не только движок можно взять ! ))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#37

Сообщение karven » Вт июн 23, 2009 17:56 pm

А 406 тогда тоже б/у надо брать, и тут как повезет, может будет все ок, а может через годик такой же геморой... Танкер, ты написал, что толку никакого не было в переборке, а какого рода проблемы возникли: движок плохо работал, ломался, или просто мощности не хватало, хотелось бы подводные камни узнать... Вообще слышал про 24Д и 402, что они типа меганадежны и долговечны...
Еще такой момент: есть желание восстановить машину до полного оригинала, или так, чтобы без особого труда можно было обратно в оригинал переделать: при установке 406 надо в моторном отсеке чего-нибудь срезать или переваривать? За сколько 406 реально купить? Как повлияет установка 406 на расход бензина? Как вариант поставить сейчас 406, чтобы ездить, а 24Д восстанввливать медленно не торопясь в течение года-двух, ибо когда траты размазаны во времени они незаметны...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение DoK » Вт июн 23, 2009 19:10 pm

ничего там срезать не надо - станет 406 без проблем :nice:
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#39

Сообщение alex33 » Вт июн 23, 2009 19:29 pm

А как же правая укосина??? :what:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Плотник » Вт июн 23, 2009 19:43 pm

можно её оставить но немного подрезать,а остатки укрепить.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение LowRider » Вт июн 23, 2009 21:07 pm

А доступ к движку , будет обеспечен ,с чуть подрезонной одной укосинной ? ? ? ...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#42

Сообщение karven » Ср июн 24, 2009 17:54 pm

Не, чет я подумал, буду лучше родной двиг восстанавливать и до ума доводить, 406 не аутентично. Тогда уж по-моему лучше сразу инку подержаную за те же деньги купить. Просто реально полностью оригинальных 24-к скоро не останется уже... Мелкие изменения, такие как распредвал для 402 от ОКБ "Двигатель", может клапана тоже от 402, доработаный трамблер, дополнительный электронный блок для усиления искры, конечно будут, но в целом хочу оригинал воссоздать...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение LowRider » Ср июн 24, 2009 18:43 pm

мужик ! Правильно думаешь .... хотя , приблежонная к оригенналу или нет , дело каждого ! ! ! Я буду делать , с наруже и салон -приблежонные к оригенналу 2410 . т.к. у меня 2410 .... А двиг 406 , т.к. у него пробег 50 тыс. км , а 402 родного 105 тыс. км .....

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#44

Сообщение karven » Чт июн 25, 2009 1:19 am

Ну естесно это лишь мое мнение, а мнения бывают разные...
Бдин, почему ЗМЗ такие некачественные запчасти гонит, каждый поход в магазин превращается в квест просто...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#45

Сообщение LowRider » Чт июн 25, 2009 7:56 am

В смысле , преврашаеться в квест ?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:25 pm
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

#46

Сообщение dsnoogins » Чт июн 25, 2009 11:08 am

надо разгадать тайну погреьбенной книги и с ее помощью купить нужную запчастину которая не сломается через энное количество дней)
_________________
one time Volga forever Volga

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#47

Сообщение karven » Чт июн 25, 2009 15:44 pm

Ну то, что тайну разгадать надо, это да, токо тайну какое из Г-меньшее Г... Пришел помпу покупать у них три штуки, ну одна вообще еле крутится, чуть ли не плоскогубцами, другие две вродь ничего, беру одну выхожу, начинаю прокручивать, там какие-то звуки непонятные, беру другую дома смотрю-ступица шкива кривая... В общем надену шкив, посмотрю биение в сборе, проверю на предмет течи и решу возвращать или нет. Благо на это 2 недели...

И так с каждой деталью, все кривое, косое, по пьяни они их там чтоли делают...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#48

Сообщение karven » Ср июл 01, 2009 21:44 pm

Все плохо, никак не найти клапана и шпильки... Ну с клапанами как оказалось вроде решаемо, а со шпильками пока непонятно...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#49

Сообщение karven » Пн сен 14, 2009 22:27 pm

После возвращения с югов оценил состояние работ на данный момент и понял, что в этом году я машину сделать не успею ну никак, поэтому было решено отложить сборку двигла на зиму, а пока заняться кузовом. На данный момент машина подразобрана, от полов отбита мастика (в результате чего обнаружились две дырки в ногах у водителя, также прогнил уголок соединения переднего полика с левым порогом. Второй дыркой захвачена часть щитка коробки, его я менять точно не буду, а вварю заплату, ослабло соединение того же полика с передним щитком (думаю вварю туда заплаты в виде уголков, срезав гниль). Насчет полика пока не знаю. Фотки этого безобразия выложу после выходных. Приобрел сварочный полуавтомат BLUE WELD COMBI 152 и балон к нему. Тренируюсь на железках воть:
Изображение
Изображение
Изображение
На выходных планирую срезать пороги и начать подгонять новые, правда если до выходных профильные трубы, уголки или арматурины найду, дабы стойки зафиксировать... Но надеюсь что найду.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#50

Сообщение karven » Пн сен 21, 2009 22:39 pm

Вварил профильные трубы между стоек
Изображение
Изображение
и срезал левый порог и еще кое-какую гниль:
Изображение
Изображение
Провозился три дня, как-то медленно все...
Вот думаю полы слева целиком менять или залатать: весь уголок примыкающий к порогу (и сзади и спереди) и кусок под левым креплением сиденья водителя сгнили, также дырка спереди вокруг педали газа. Если кто знает какие есть за и против? Справа кстати все получше... И еще мне в магазине сказали, что полы сразу целиком две стороны идут и около 3 тыр стоят только передние, вот думаю о листовой стали.
Придется надставить поперечную перекладину посреди салона, скраю сантиметров десять от нее отрезать с краю пришлось, думаю надставить профилем вставленным внутрь и вваренным точками слегка внахлест (полностью ее из-за десяти сантиметров менять не хочется, тем более, что с другой стороны похоже все получше).
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#51

Сообщение barzha/47 » Вт сен 22, 2009 7:04 am

karven писал(а): Провозился три дня, как-то медленно все...
Медленно? Это только чужими руками быстро. Молодец! :good:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#52

Сообщение 4887 » Вт сен 22, 2009 7:17 am

karven писал(а):Провозился три дня, как-то медленно все...
Однако, с такой чудовищной скоростью нельзя работать. Нужно, чтобы хоть остывать успевало. Я, вон два месяца пытаюсь выготовиться чтобы покраситься. :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#53

Сообщение karven » Вт сен 22, 2009 13:13 pm

Кстати, из каких сборочных единиц состоит поперечина, которая посередине кузова идет снизу (между сиденьями со стороны днища), что надо еще вырезать для замены? Они вообще куда-то под лонжероны уходят. А то не очень нравится состояние, без дыр, но подгнившие изрядно около порогов. Вообще где можно взять схему кузова по сборочным единицам (хотябы низ)?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#54

Сообщение 4887 » Вт сен 22, 2009 13:47 pm

karven писал(а):Кстати, из каких сборочных единиц состоит поперечина, которая посередине кузова идет снизу (между сиденьями со стороны днища), что надо еще вырезать для замены? Они вообще куда-то под лонжероны уходят. А то не очень нравится состояние, без дыр, но подгнившие изрядно около порогов.
Возможно это 24-5101380 - поперечина пола передняя нижняя в сборе.
Вообще где можно взять схему кузова по сборочным единицам (хотябы низ)?
Попробуй это http://acat.autodealer.ru/index.php?model=129 Немного неудобно, но чем богаты...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#55

Сообщение karven » Вт сен 22, 2009 15:16 pm

Спасибо за ссылку, как раз то, что нужно:)
Возможно это 24-5101380 - поперечина пола передняя нижняя в сборе.
Она самая, но вижу чтоб ее заменить надо полы целиком срезать (я надеялся, что она из трех кусков состоит), возможно придется усилить у краев и оставить как есть...
Кстати поперечина верхняя, что в салоне она по-хорошему в сборе с задним полом идет? Просто у меня идея такая возникла, спилить полоску пола над задней поперечиной и вместе с верхней поперечиной снять, далее заменить нижнюю поперечину, вварить сверху полосу металла 1.5мм, к этой полосе спереди и сзади внахлест точками приварить остатки полов, сверху приварить верхнюю поперечину на место. Допустим ли такой ремонт, в смысле, что полы по всей ширине сзади и спереди от поперечены будут не цельные?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#56

Сообщение 4887 » Вт сен 22, 2009 16:38 pm

karven писал(а):Кстати поперечина верхняя, что в салоне она по-хорошему в сборе с задним полом идет?
Да.

А что мешает заменить листы пола полностью? Зачем такое латание?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#57

Сообщение karven » Вт сен 22, 2009 16:51 pm

Цены... Задний пол 5800р, передний 2690р, ну и поперечина около 500. Почти минус 10тыр. Кроме того вроде полы задние, что сейчас идут отличаются от родных, то есть это потеря аутентичности... Конечно если такое латание сильно ослабит конструкцию, то лучше заменить. В общем думать надо...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#58

Сообщение karven » Вт сен 22, 2009 20:49 pm

Блин, обзвонил магазины, поперечина пола передняя нижняя в сборе, такого грят в продаже не бывает, (в первом магазине просто не поняли, что за поперечина, приняли за усилитель пола)... Если найду, то менять буду, не найду-так оставлю, все равно прежде чем там что-то резать короба приварить надо, пока не буду просто их к поперечине этой приваривать...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#59

Сообщение karven » Пн сен 28, 2009 15:26 pm

Почти подогнал короб. Правда есть вопросы: нормально ли, что короб необходимо притягивать с большим усилием к передней поперечине пола, при этом передний раскос тоже встает с усилием, или надо дорабатывать короб дабы он сам плотно прилегал ко всем местам сварки. Есть ли правильный алгоритм подгонки: с чего начинать итд?
Еще сзади часть нового короба прилегающая к полу стоит на несколько мм ниже, чем у старого. Надо лир с этим что-то делать или достаточно пол подогнать?
ЗЫ: Переднюю поперечину пола я так пока и не нашел...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#60

Сообщение karven » Ср сен 30, 2009 0:53 am

Фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
подгонял сначала к обрезкам стоек, потом ко всему остальному.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Ответить