Анкета -=NASCAR=-
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Вот приехал я вчера с Родины
Хорошо однако дома... и природа... и двигатель Не смог сдержаться чтобы не похвастаться...
Вот мой V8 который, надеюсь, до конца этого года все же станет на мой папелац))) После 24Д турбо...
Вот некоторые фото...
Почему он не в кондиции?:) Не блестит... да потому что незачем пока... планируется установка его в таком состоянии... и постановка авто на учет... к стати коленвал в ДОПУСКАХ!! Поршня и кольца тоже!! Мотор не много пробежал... а как коленвал крутиться... как крутиться)) В моем профайле на ютубе можно глянуть)))[/img]
Хорошо однако дома... и природа... и двигатель Не смог сдержаться чтобы не похвастаться...
Вот мой V8 который, надеюсь, до конца этого года все же станет на мой папелац))) После 24Д турбо...
Вот некоторые фото...
Почему он не в кондиции?:) Не блестит... да потому что незачем пока... планируется установка его в таком состоянии... и постановка авто на учет... к стати коленвал в ДОПУСКАХ!! Поршня и кольца тоже!! Мотор не много пробежал... а как коленвал крутиться... как крутиться)) В моем профайле на ютубе можно глянуть)))[/img]
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Урра... дождался, нашел человека, токаря, с которым приятно работать... после поисков в 3 месяца... завод мой закрыли, нашел человечка, хотя и не в Киеве, но, адекватного!
За неделю были изготовлены следующие железяки:
- ограничительные шайби ремня привода маслонасоса
- вал привода ведущей шестерни привода маслонасоса
- новый фланец коленвала... 100% качественно сделан и с правильной технологией
- поликлиновый шкив... гулять так гулять
- задающий венец ДПКВ, или в народе реперный диск
Вот фото даных изделий и фото сборки, как это все и в какой последовательности будет установлено поначалу на 24Д turbo
За неделю были изготовлены следующие железяки:
- ограничительные шайби ремня привода маслонасоса
- вал привода ведущей шестерни привода маслонасоса
- новый фланец коленвала... 100% качественно сделан и с правильной технологией
- поликлиновый шкив... гулять так гулять
- задающий венец ДПКВ, или в народе реперный диск
Вот фото даных изделий и фото сборки, как это все и в какой последовательности будет установлено поначалу на 24Д turbo
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
вот сейчас сижу и чешу репу... а в какой .... нам на конце рокера этот пип... пиндосовский ролик??? А? Вот скажите мне!?)))
А не лучше туда шарик поставить! Пятно контакта - миниму, трение минимум, вес - минимум, точна контакта как у ролика, тоесть вот тип такая...
А не такая как на стоке
Кто что скажет? Идея?:))
А то я вот уже хочу изготовить данный узел :) И такая идея в голову пришла, помню еще в сингурдини, или где-то в такой литературе, советовали заточить коромысло на конус там где на клапан жмет... а туда шарик впиндюрить раз плюнуть, вот типа так
Слушаю идеи и мысли
А не лучше туда шарик поставить! Пятно контакта - миниму, трение минимум, вес - минимум, точна контакта как у ролика, тоесть вот тип такая...
А не такая как на стоке
Кто что скажет? Идея?:))
А то я вот уже хочу изготовить данный узел :) И такая идея в голову пришла, помню еще в сингурдини, или где-то в такой литературе, советовали заточить коромысло на конус там где на клапан жмет... а туда шарик впиндюрить раз плюнуть, вот типа так
Слушаю идеи и мысли
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
:), вот это видел? viewtopic.php?f=44&t=69659
Или ты именно хочешь самостоятельно изготовить?
Или ты именно хочешь самостоятельно изготовить?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
-=NASCAR=-
Подозреваю, что шарик в торце клапана канавку продавит.
Подозреваю, что шарик в торце клапана канавку продавит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Я чё смотрю-смотрю - понять не могу.
Что это вообще за кнострукция такая радикальная???
Узел - радикально странный.
Что это вообще за кнострукция такая радикальная???
Узел - радикально странный.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Видел конечно :) Но я хочу делать из стали... и не на родной оси... + на роликах... и с соотношением где-то 1,8... посчитать нужно пропускную способность клапанной щели...:), вот это видел? viewtopic.php?f=44&t=69659
Или ты именно хочешь самостоятельно изготовить?
Я вот тоже об этом думал... но думаю с ГК не продавит... да и без них... ну разве что клапана не регулировать чтобы стучали... на ЗАЗ-е точил коромысло на конус... не продавило))Подозреваю, что шарик в торце клапана канавку продавит.
DMAD а ты о какой конструкции, о "передве коленвала" или о шарике в коромысле? В шарике все просто ))) отверстие на конце с конусом, туда заганяется шарик и сверху поджимается пробкой... вот и вся конструкция...
Единственные сомнения у меня как и у Mortis-а... это отработка на износ... этот вариант лучше ролика 100% во всем
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета -=NASCAR=-
Пля, Паш, унаших голов кривизна порой в несколько мм , ты как это собрался напрямую на центр клапана направлять ?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
это я уже понял! Мало того, у нас крепежные шпильки не на одной оси идут + разброс по расстояниях между местами крепления стоек оси коромысел...Пля, Паш, унаших голов кривизна порой в несколько мм , ты как это собрался напрямую на центр клапана направлять ?
я думаю все это на плоско-шлифовальный станок отнести... и шлифануть верхь и низь + можно предусмотреть рассверленные устновочные отверстя... чтобы подогнать "по месту" как и пологается.... это все решаемо... мня интересует сама идея шарика... наверное придется сделать, покатать, а потом разобрать и посмотреть
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Коромысло то полностью заново изготовить придется! В штатное, в носик не разместить шарик, пужинку и пробку...С таким подходом они золотые получатся...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
На это и рассчитываю, в плане изготовить с нуля...Коромысло то полностью заново изготовить придется! В штатное, в носик не разместить шарик, пужинку и пробку...С таким подходом они золотые получатся...
Золотые?:) Сколько комплект стоит пиндосовских на 4 цилиндра... 500-600 у.е.?? В эту цифру 100% уложусь
или же в пересчете... сколько выходит 1,7 пиндосовское одно коромысло?
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Да х.з, спроси у Авроры, но что то в этом пределе...! Ну, ежели конечно есть доступ к "телу" фрезеровщика, то это безусловно упрощает задачу! Тем не менее идея интересная, успехов в осуществлении! Честно говоря, я бы с удовольствием прикупил бы помплектик таких коромысел-=NASCAR=- писал(а):На это и рассчитываю, в плане изготовить с нуля...Коромысло то полностью заново изготовить придется! В штатное, в носик не разместить шарик, пужинку и пробку...С таким подходом они золотые получатся...
Золотые?:) Сколько комплект стоит пиндосовских на 4 цилиндра... 500-600 у.е.?? В эту цифру 100% уложусь
или же в пересчете... сколько выходит 1,7 пиндосовское одно коромысло?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Пасибо за пожелание! Я уже прошелся по ебеям и первомансным магазинам в интернете... цена где-то такая за комплект))Да х.з, спроси у Авроры, но что то в этом пределе...! Ну, ежели конечно есть доступ к "телу" фрезеровщика, то это безусловно упрощает задачу! Тем не менее идея интересная, успехов в осуществлении! Честно говоря, я бы с удовольствием прикупил бы помплектик таких коромысел
Если че, поможем комплектиком
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Может у кого-то есть возможность промерять некоторые размеры родного коромысла... а то у меня они в гараже... а туда я не знаю когда попаду... буду очень благодарен
вот собственно размеры:
39.5
22.26
чертил я со штангелем в руках... но в размерах не уверен, потому как снимал их на коленке и с одного образца наших "любимых", "качетвенных" коромысел
Потому и прошу сверить... а то уже руки чешуться расчитать и начертить новое, и отдать на фрезер
вот собственно размеры:
39.5
22.26
чертил я со штангелем в руках... но в размерах не уверен, потому как снимал их на коленке и с одного образца наших "любимых", "качетвенных" коромысел
Потому и прошу сверить... а то уже руки чешуться расчитать и начертить новое, и отдать на фрезер
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Коромысла есть дома, в подвале...после 6 часов могу померить,как с работы приду!-=NASCAR=- писал(а):Может у кого-то есть возможность промерять некоторые размеры родного коромысла... а то у меня они в гараже... а туда я не знаю когда попаду... буду очень благодарен
вот собственно размеры:
39.5
22.26
чертил я со штангелем в руках... но в размерах не уверен, потому как снимал их на коленке и с одного образца наших "любимых", "качетвенных" коромысел
Потому и прошу сверить... а то уже руки чешуться расчитать и начертить новое, и отдать на фрезер
Зы: Правда размеры 1.26 и 7.65 сложно будет промерить точно...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
их не нужно мерять... нужны только точно измерянные 39.50 и 22.26... заранее спасибо...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Короче вот что у меня получилось:
От оси до кулачка - 38,95мм; От рег.болта до оси - 29,025мм.
Коромысла завтуленные, голых нет. Возможно разница такая получилась из за того, что отверстие под болт просверлено под углом (измерял по вывернутому болту).
Вот, на твоем нарисовал:):
ЗЫ: Помоему правый размер - хрень , быть такого не может! Ушел перемерять..
Итаг: 26мм там, отверстие под углом просверлено к нижней горизонтальной части...
ЗЫЗЫ: Но я бы измерил расстояния на установленной оси на ГБЦ. От оси оси коромысел до оси клапана, так будет точнее по-моему мнению, ибо коромысла все разные!
От оси до кулачка - 38,95мм; От рег.болта до оси - 29,025мм.
Коромысла завтуленные, голых нет. Возможно разница такая получилась из за того, что отверстие под болт просверлено под углом (измерял по вывернутому болту).
Вот, на твоем нарисовал:):
ЗЫ: Помоему правый размер - хрень , быть такого не может! Ушел перемерять..
Итаг: 26мм там, отверстие под углом просверлено к нижней горизонтальной части...
ЗЫЗЫ: Но я бы измерил расстояния на установленной оси на ГБЦ. От оси оси коромысел до оси клапана, так будет точнее по-моему мнению, ибо коромысла все разные!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
-=NASCAR=-
Передаточное отношение коромысла - 1.5, соответственно правильное соотношением длин можешь посчитать сам, взяв за длинное плечо расстояние от центра оси коромысел до центра торца клапана.
Передаточное отношение коромысла - 1.5, соответственно правильное соотношением длин можешь посчитать сам, взяв за длинное плечо расстояние от центра оси коромысел до центра торца клапана.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
вот...перемерял я с "большой точностью"... получилось - 38,3 а меньшая сторона 25,8... и того передаточное 1,484
Но... делать я буду 1,7... поэтому так не пойдет... нужно будет промерять высоту подьема кулачка на распредвале... потом мерять расстояния на уже отшлифованой, розобраной голое, от центра шпилек крепления до центра оси клапана... рассчитывать длины рычагов и расчитывать соответсвенно углы рычагов... и только после этого что-то чертить на этих выходных у меня днюха... никак не попадаю в гараж
а уже руки чешуться спроэктировать ПРАВИЛЬНОЕ коромысло с правильным передаточным... с правильными углами
у нас все разное каждый двигатель индивидуален
Но... делать я буду 1,7... поэтому так не пойдет... нужно будет промерять высоту подьема кулачка на распредвале... потом мерять расстояния на уже отшлифованой, розобраной голое, от центра шпилек крепления до центра оси клапана... рассчитывать длины рычагов и расчитывать соответсвенно углы рычагов... и только после этого что-то чертить на этих выходных у меня днюха... никак не попадаю в гараж
а уже руки чешуться спроэктировать ПРАВИЛЬНОЕ коромысло с правильным передаточным... с правильными углами
так и сделаемЗЫЗЫ: Но я бы измерил расстояния на установленной оси на ГБЦ. От оси оси коромысел до оси клапана, так будет точнее по-моему мнению, ибо коромысла все разные!
у нас все разное каждый двигатель индивидуален
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
-=NASCAR=-
Но... делать я буду 1,7
Штанги стальные понадобятся.
Но... делать я буду 1,7
Штанги стальные понадобятся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
Почему? Ты думаешь родные не переживут возросших нагрузок? У пиндосов на 1,7 стоят стальные? Я сомневаюсь... хотя... нужно считать... и еще нужно посчитать есть ли смысл делать 1,7.... может больше 1,6 нету смысла... пропускную способность клапанной щели нужно посчитать... или, может, кто-то уже считал?Mortis писал(а):Штанги стальные понадобятся.
Забрать бы головку домой... но не поймут меня уже ех... после днюхи поеду к головке в уютный гараж
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
-=NASCAR=-
У пиндосов алюминиевые вообще не используются. Бывают стоковые из обычной стали и тюнинговые из хромомолибденовой. Все трубчатые, разумеется.
И вообще, по-моему мнению, 1.7 - перебор. Полное открытие клапанной щели для впускного клапана происходит при подъеме 11 с копейками (11.3, что ли), для этого можно просто распредвал другой поставить.
У пиндосов алюминиевые вообще не используются. Бывают стоковые из обычной стали и тюнинговые из хромомолибденовой. Все трубчатые, разумеется.
И вообще, по-моему мнению, 1.7 - перебор. Полное открытие клапанной щели для впускного клапана происходит при подъеме 11 с копейками (11.3, что ли), для этого можно просто распредвал другой поставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
О переднем шкиве коленвала. Идея с шариком изначально бредовая, я её даже не рассматриваю.DMAD а ты о какой конструкции, о "передве коленвала" или о шарике в коромысле?
Я чё вкурить не могу - чего такая конструкция шкива безумная?? Что она собою символизирует?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
И демпфер не помешало бы вживить, особенно для таких наполеоновских планов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
когда доделаю, все станет ясно... я делаю систему смазки с сухим картером я же писал... я в этот двиг по максимуму новшеств сунуЯ чё вкурить не могу - чего такая конструкция шкива безумная?? Что она собою символизирует?
И демпфер не помешало бы вживить, особенно для таких наполеоновских планов.
соглашусь... но уже поздно... будет как на стоке... без демпфера... хотя... можно присобачить и демпфер, но.... я не расчитывал длину вала под него, так что... не будет там никакого демпфера...
от шарика я тоже уже отказался... буду делать ролик... хоть это и намного сложней
да здравствуют зиловские штанги)) Хотя я более чем уверен что от того же ГАЗ 53 переживут возросшие нагрузки...У пиндосов алюминиевые вообще не используются. Бывают стоковые из обычной стали и тюнинговые из хромомолибденовой. Все трубчатые, разумеется.
Ну "по-моему мнению" в нашем нелегком деле не к стати... вы же не приходите в магазин обуви и не говорите, дайте мне вот такие туфли... доберусь до гаража просчитаю пропускную способность клапанной щелиИ вообще, по-моему мнению, 1.7 - перебор. Полное открытие клапанной щели для впускного клапана происходит при подъеме 11 с копейками (11.3, что ли), для этого можно просто распредвал другой поставить.
откуда цифры 11 (11.3)?
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
-=NASCAR=-
да здравствуют зиловские штанги)) Хотя я более чем уверен что от того же ГАЗ 53 переживут возросшие нагрузки...
Зиловские не здравствуют, т.к. слишком тонкие и по ощущениям гнутся так же легко, как и 402-е. У 511-го штанги 402-е (или наоборот?). А от дизелей толстые слишком. Я уже чесал репу над этой проблемой, пока ничего не накопал.
откуда цифры 11 (11.3)?
Как раз из расчета требуемого открытия клапана исходя из диаметра впускного канала (это для впуска). 45й вал от ОКБД даст тебе то же самое открытие, что и "длинное" коромысло, только при этом ты останешься на штатных штангах.
ЗЫ: По уму, под коромысла с измененным передаточным чилом надо соответствующим образом дорабатывать форму кулачка (удлинять разгонную зону). Не знаю, правда, насколько это критично.
да здравствуют зиловские штанги)) Хотя я более чем уверен что от того же ГАЗ 53 переживут возросшие нагрузки...
Зиловские не здравствуют, т.к. слишком тонкие и по ощущениям гнутся так же легко, как и 402-е. У 511-го штанги 402-е (или наоборот?). А от дизелей толстые слишком. Я уже чесал репу над этой проблемой, пока ничего не накопал.
откуда цифры 11 (11.3)?
Как раз из расчета требуемого открытия клапана исходя из диаметра впускного канала (это для впуска). 45й вал от ОКБД даст тебе то же самое открытие, что и "длинное" коромысло, только при этом ты останешься на штатных штангах.
ЗЫ: По уму, под коромысла с измененным передаточным чилом надо соответствующим образом дорабатывать форму кулачка (удлинять разгонную зону). Не знаю, правда, насколько это критично.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
А зачем их гнуть? Я и волговские руками гну... а смысл? Они не работают на изгиб... а вы их гнете... есть четыре основных вида воздействия на деталь, в нашем случае, штангу, это кручение, растяжение, сжатие, изгиб, так вот, нас интересует ТОЛЬКО прочность и жесткость при сжатии, а то что у пиндосов стоят стальные, это эще не повод считать даный вариант исполнения детали идеалом... есть у них и такие как у нас!Зиловские не здравствуют, т.к. слишком тонкие и по ощущениям гнутся так же легко, как и 402-е. У 511-го штанги 402-е (или наоборот?). А от дизелей толстые слишком. Я уже чесал репу над этой проблемой, пока ничего не накопал.
по уму это почти то же самое что поставить пожесче пружины... ничем больше, кроме как повышеного износа кулачка, это не грозит...ЗЫ: По уму, под коромысла с измененным передаточным чилом надо соответствующим образом дорабатывать форму кулачка (удлинять разгонную зону). Не знаю, правда, насколько это критично.
ех... доберусь ка я к гаражу))) Уже руки чешуться сесть за мат-софт
Не только от диаметра зависит пропускная способност клапанной щели, не только!
Какой стандартный подьем клапана? У меня у товарища 10 мм индикаторной головки не хватило...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета -=NASCAR=-
-=NASCAR=-
А зачем их гнуть? Я и волговские руками гну... а смысл? Они не работают на изгиб... а вы их гнете... есть четыре основных вида воздействия на деталь, в нашем случае, штангу, это кручение, растяжение, сжатие, изгиб, так вот, нас интересует ТОЛЬКО прочность и жесткость при сжатии, а то что у пиндосов стоят стальные, это эще не повод считать даный вариант исполнения детали идеалом... есть у них и такие как у нас!
Изгибаться они начинают, когда получают пинок от кулачка. А потом еще и колеблются какое-то время, как гитарная струна.
Чтобы понять смысл, попробуй штатовские хромомолибденовые руками согнуть.
Не только от диаметра зависит пропускная способност клапанной щели, не только!
От диаметра чего?
Какой стандартный подьем клапана? У меня у товарища 10 мм индикаторной головки не хватило...
10. При нулевом зазоре индикатор должен показывать ~10.35
А зачем их гнуть? Я и волговские руками гну... а смысл? Они не работают на изгиб... а вы их гнете... есть четыре основных вида воздействия на деталь, в нашем случае, штангу, это кручение, растяжение, сжатие, изгиб, так вот, нас интересует ТОЛЬКО прочность и жесткость при сжатии, а то что у пиндосов стоят стальные, это эще не повод считать даный вариант исполнения детали идеалом... есть у них и такие как у нас!
Изгибаться они начинают, когда получают пинок от кулачка. А потом еще и колеблются какое-то время, как гитарная струна.
Чтобы понять смысл, попробуй штатовские хромомолибденовые руками согнуть.
Не только от диаметра зависит пропускная способност клапанной щели, не только!
От диаметра чего?
Какой стандартный подьем клапана? У меня у товарища 10 мм индикаторной головки не хватило...
10. При нулевом зазоре индикатор должен показывать ~10.35
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета -=NASCAR=-
От диаметра клапана...От диаметра чего?
Что-то в этом есть... но это при условии уже немного изогнутой, или или "со смещенным центром" штанги... ровная не будет дребежжать, поскольку материал штанг несколько пластисчный и он поглощает такие колебания очень хорошо... вот стальная да! Тут согласен...Изгибаться они начинают, когда получают пинок от кулачка. А потом еще и колеблются какое-то время, как гитарная струна.
Поставим, посмотрим... в пиндосов тоже есть дюралюминиевые штанги...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА