Анкета Godric

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
Автомобиль: 2410-1990
Откуда: Cанкт-Петербург

#31

Сообщение Bormann » Ср янв 13, 2010 9:20 am

Эх, чёрная 24ка-моя мечта :saint:
_________________
Ява638 Lux-1990.
Ява638-5. 1985.
Газ 2410.1990.
Ваз 21013.1982.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 16:06 pm
Откуда: Москва,СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение ВОЛК_LTT » Ср янв 13, 2010 18:07 pm

красивая 24ка!зачёт) :victory:
_________________
[url=http://LTTeam.forum24.ru]АВТОКЛУБ СВАО г.МОСКВЫ[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение LowRider » Ср янв 13, 2010 18:18 pm

TANKER писал(а):скажем так, степень комфортности в плане шума у них очень недолгая )))
и на первой до 50 поедет, не вопрос, только слишком шумно.
со второй на 406-ом - кощунство )
Почему кощунство ? )

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение Godric » Чт янв 14, 2010 22:23 pm

+1 почему кощунство?
Нашли вроде донора с 406м завтра инспектировать поедем

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение TANKER » Чт янв 14, 2010 22:28 pm

тяжеловато ему всё-таки со второй то )

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#36

Сообщение Lypin271 » Чт янв 14, 2010 23:19 pm

TANKER писал(а):+1 тяжеловато ему всё-таки со второй то )
Удачи с установкой 406го :victory:
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

#37

Сообщение Godric » Сб янв 16, 2010 16:47 pm

С 406м пока не повезло, не смогли завести донора из-за морозов и севшего акума, дуль-2 будет во вторник.
Зато нашли несколько архиважных на лето ништячков:

Родная штамповка с ушками - отпескоструи, покрасим, прокатаем)
Изображение

Родные колпаки :overhappy: Отполировать их еще)
Изображение

Ну и самое ценное: салонное зеркало 1й серии
Изображение
Изображение

ПС: листаю инет в поисках мануала по капиталке 406го с чего начать и что покупать :mad:

ППС: и пришли значки ГАЗ от Игуаны :overhappy:
Последний раз редактировалось Godric Сб янв 16, 2010 17:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#38

Сообщение Lypin271 » Сб янв 16, 2010 16:56 pm

Вскрытие покажет, пока ничего не покупай.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение Godric » Сб янв 16, 2010 17:13 pm

Еще дилема:
есть 2 варианта. 1) шкворневая от 3102 (под 5х139,7) разболтовку 2) шаровая от 105й но сцуко за 10тыр :bad: Вот и думаем, брать шаровую подвеску или не брать.. кака между ними разница вообще? (ну кроме устройства :mad: )

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#40

Сообщение Lypin271 » Сб янв 16, 2010 17:52 pm

На Шаровой разболтовка на 108 надо и мост.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#41

Сообщение Эксцентрик » Сб янв 16, 2010 18:02 pm

кака между ними разница вообще?
на шаровой управляемость лучше ибо в момент поворота колесо под углом становится.

если собираешься аккуратно ездить только по асфальту в городе - шары лучше.
если будешь по кочкам скакать - шкворня лучше.

я лично выбрал шкворня
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#42

Сообщение Lypin271 » Сб янв 16, 2010 18:17 pm

Я себе на шкворнях так сделал, под задние болты крепления балки ставишь шайбы. Изменяется угол наклона шкворней и колесо ставится под углом. Но это на любителя увеличивается нагрузка на шкворня и я ни чего ни мерил. Угол наклона шкворня можно выставить резьбовыми.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#43

Сообщение Ihsahn » Сб янв 16, 2010 20:01 pm

Godric писал(а):Еще дилема:
есть 2 варианта. 1) шкворневая от 3102 (под 5х139,7) разболтовку 2) шаровая от 105й но сцуко за 10тыр :bad: Вот и думаем, брать шаровую подвеску или не брать.. кака между ними разница вообще? (ну кроме устройства :mad: )
А чего с тормозами от соболя не заморочишься?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение Godric » Сб янв 16, 2010 22:13 pm

Дык а чего с ними? Тут видишь, вопрос либо шкворни либо шаровая :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#45

Сообщение LowRider » Вс янв 17, 2010 8:02 am

на подвеску от 02 легко диски подобрать по стилю , ......

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение Godric » Вс янв 17, 2010 13:01 pm

Взвесили все "за" и "против" и решили на этот сезон не париться со 105й, ибо там еще и задний мост менять. А мотор-донор будет с родной разболтовкой, ну пусть на шкворнях.. но ездят же люди! Изображение

В общем, скрестили пальцы и завтра попробуем моторчик завести и послушать)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение TANKER » Вс янв 17, 2010 15:24 pm

менять в 406 однозначно:: компенсаторы, кольца, ГРМ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

#48

Сообщение Godric » Пн янв 18, 2010 20:19 pm

Уфф.. съездили, что называется, мотор послушать.
Акум зарядить не успели, по сему - припарковали рядом 14ю и протянули провода. Далее шло N-ное число времени плясок с бубном в попытках завести 31ю волгу, зарядка акума проводами, снова прикуривание...
...вобщем мы не сразу поняли, что у нас нет искры на донорском акумуляторе, а из 2х проводов один не контачит в середине где-то :fool2:
Итог: волговский акум посажен в ноль. Съездили за проводами (на улице -25, не знаем как отогреть ноги).
Привезли провода, но после попыток завестись акум сказал нам "идитенафиг я хочу есть". Решили вытолкать машину из сугробика и дернуть на троссе (вот он и тросс! замерзли руки, и так и не отогревающиеся ноги).
Около часа выпихивали волгу из сугроба имея в наличии: тяговую силу таз 14я, шлифующая накатаный полулед полуснег, 3 тела толкающих волгу (уже забыли про ноги, теперь думаем как отогреть хотя бы руки).
Все попытки дернуть на троссе обернулись фиаско: лада вставала на дыбы и колеса теряли сцепление с и без того хреновым покрытием, а у волги в заднем мосту была эпически густая масса... вобщем оно не хотело крутиться :mad: (замерзло все, молемся духу машин).
И вот, после обогрева в 14й (в это время акум заряжался с проводов), решили заменить свечи - их закидало а на морозе чистить хз как - и попробовать снова завестись. Зевелись! :overhappy:
Быстро вызвонили моториста, который приехал минут за 5, изучил движку, сказал что жить будет и уехал :pride:
Ну, донора нашли, но перемерзли просто фхлам :buhalo:
ПС: в качестве донора выступит черная 3102 95г.в. с ЗМЗ 406 (уст. в 2005г., 5ст.кпп, и передними дисковыми тормозами

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#49

Сообщение Ihsahn » Пн янв 18, 2010 22:35 pm

круто, поздравляю, ходовка с неё тоже пойдет?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

#50

Сообщение Godric » Вт янв 19, 2010 4:42 am

Ага, все целиком. Мож даже салона элементы в дело пойдут

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение Aurora man » Вт янв 19, 2010 6:27 am

Эксцентрик писал(а):
кака между ними разница вообще?
на шаровой управляемость лучше ибо в момент поворота колесо под углом становится.

если собираешься аккуратно ездить только по асфальту в городе - шары лучше.
если будешь по кочкам скакать - шкворня лучше.

я лично выбрал шкворня
Гриш, ты не прав не много... Я тебе поправлю если ты не против.
У дисковой 3102 тоже колеса при повороте на бок под углом заваливаются, чего конечно нет на барабанной подвеске.
Другое дело что на шаровой заваливается колесо еще больше.
Зато у дисковой 3102 самая широкая колея, без проставок м дисками имеющими вылет 0 - 1540мм. На шаровой - 1500мм. Но можно проставки поставить. Ну это я к тому что широкая колея улучшает курсовую устойчивость заметно.
Godric
Сергей, Поздравляю!
Ждем фото.
Так дисковые на ней 139.7*? Или уже стоят 108*? А то я не понял что на ней стоит.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение Godric » Вт янв 19, 2010 8:46 am

Разболтовка как у 24, 139.7, наверное это судьба т.к. только думали как решить проблему с дисковыми тормозами и родными колесами, и тут можно сказать с неба падает объява о продаже 3102 нужного года, и что самое важное - с движкой замененной на 406. Все что надо, вобщем. :mad: Поздравлять пока рано, не раньше 26го (снимает с учета) а пока просто скрестим пальцы и будем ждать :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение TANKER » Вт янв 19, 2010 9:46 am

ожидание - самая сложная часть :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#54

Сообщение LowRider » Вт янв 19, 2010 19:18 pm

Да блин ожидание .... ожидание )))
Удачки в ожидании ))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

#55

Сообщение Godric » Вт янв 19, 2010 22:44 pm

Спасибо, сам ожидаю удачного ожидания и чтобы ничего неожиданного)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

#56

Сообщение Godric » Чт янв 21, 2010 18:57 pm

Кстати, что приятно, движка 406 раннего варианта :mad:
ЗЫ: Сегодня звониле дяде который хромирует зеркало "через 3-4 дня приезжайте" уже 5 недель, диалог тута:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/god ... 888238983/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#57

Сообщение Lypin271 » Чт янв 21, 2010 22:27 pm

А чем приятно что движок раннего варианта? Если как у меня (посмотри анкету) то с запчастями особенно на ГБЦ полная жопа.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

#58

Сообщение Godric » Пт янв 22, 2010 16:27 pm

Не, у нас навесное другое. Сам я пока не разобрался в 406, моторист осматривал и при осмотре сказал что это, мол, ранний двиг и тут куча бошевской начинки :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

#59

Сообщение Godric » Ср фев 03, 2010 18:13 pm

Ну вот и приобрели мы донора, а именно:
3102 в запущенном кузове и салоном на "троечку", зато с 406 двигателем, подкапиталеным сразу после покупки (об этом отдельно).
Изображение
Изображение
Изображение

В день покупки она не завелась, так что оформили договор и увезли эвакуатором на СТО. На СТО выяснилось (привед студентам-владельцам) что цепь грм менял слесарь-олёша с руками бог весть откуда. Как результат - ненатянутая заклиненая в паре мест цепь ВРАЩАЛАСЬ убивая звездочки, и все что попадалось на пути, распредвал догулялся до того, что потерял кусок в месте стыка со звездочкой :fool2: Потом выяснилось что неисправен бензонасос...
Вобщем грамотно все заменив мы выяснили утешительную новость - поршневая в идеале! :overhappy:
Но осадок остался неприятный.

ПС: спустя пару дней мы поняли еще одно - надо было искать 3110 или 31029 и чтоб кузов был еще хуже, ибо эту разбирать как-то жалко :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#60

Сообщение TANKER » Ср фев 03, 2010 18:37 pm

поздравляю, хорошее приобретение, то что кузов хороший это только в плюс, будет что продать с него, возможно и мосты уйдут и прочая мелочь.
у меня вопрос насчет дисков, это 14-ые или 15-ые, судя по форме 14? но если 15 то продаются или нет?
Ответить