
Анкета Godric
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 19:31 pm
- Автомобиль: 2410-1990
- Откуда: Cанкт-Петербург
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
С 406м пока не повезло, не смогли завести донора из-за морозов и севшего акума, дуль-2 будет во вторник.
Зато нашли несколько архиважных на лето ништячков:
Родная штамповка с ушками - отпескоструи, покрасим, прокатаем)

Родные колпаки
Отполировать их еще)

Ну и самое ценное: салонное зеркало 1й серии


ПС: листаю инет в поисках мануала по капиталке 406го с чего начать и что покупать
ППС: и пришли значки ГАЗ от Игуаны
Зато нашли несколько архиважных на лето ништячков:
Родная штамповка с ушками - отпескоструи, покрасим, прокатаем)

Родные колпаки


Ну и самое ценное: салонное зеркало 1й серии


ПС: листаю инет в поисках мануала по капиталке 406го с чего начать и что покупать

ППС: и пришли значки ГАЗ от Игуаны

Последний раз редактировалось Godric Сб янв 16, 2010 17:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
на шаровой управляемость лучше ибо в момент поворота колесо под углом становится.кака между ними разница вообще?
если собираешься аккуратно ездить только по асфальту в городе - шары лучше.
если будешь по кочкам скакать - шкворня лучше.
я лично выбрал шкворня
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
- Автомобиль: Газ 2410 89г.
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Я себе на шкворнях так сделал, под задние болты крепления балки ставишь шайбы. Изменяется угол наклона шкворней и колесо ставится под углом. Но это на любителя увеличивается нагрузка на шкворня и я ни чего ни мерил. Угол наклона шкворня можно выставить резьбовыми.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
А чего с тормозами от соболя не заморочишься?Godric писал(а):Еще дилема:
есть 2 варианта. 1) шкворневая от 3102 (под 5х139,7) разболтовку 2) шаровая от 105й но сцуко за 10тырВот и думаем, брать шаровую подвеску или не брать.. кака между ними разница вообще? (ну кроме устройства
)
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Уфф.. съездили, что называется, мотор послушать.
Акум зарядить не успели, по сему - припарковали рядом 14ю и протянули провода. Далее шло N-ное число времени плясок с бубном в попытках завести 31ю волгу, зарядка акума проводами, снова прикуривание...
...вобщем мы не сразу поняли, что у нас нет искры на донорском акумуляторе, а из 2х проводов один не контачит в середине где-то
Итог: волговский акум посажен в ноль. Съездили за проводами (на улице -25, не знаем как отогреть ноги).
Привезли провода, но после попыток завестись акум сказал нам "идитенафиг я хочу есть". Решили вытолкать машину из сугробика и дернуть на троссе (вот он и тросс! замерзли руки, и так и не отогревающиеся ноги).
Около часа выпихивали волгу из сугроба имея в наличии: тяговую силу таз 14я, шлифующая накатаный полулед полуснег, 3 тела толкающих волгу (уже забыли про ноги, теперь думаем как отогреть хотя бы руки).
Все попытки дернуть на троссе обернулись фиаско: лада вставала на дыбы и колеса теряли сцепление с и без того хреновым покрытием, а у волги в заднем мосту была эпически густая масса... вобщем оно не хотело крутиться
(замерзло все, молемся духу машин).
И вот, после обогрева в 14й (в это время акум заряжался с проводов), решили заменить свечи - их закидало а на морозе чистить хз как - и попробовать снова завестись. Зевелись!
Быстро вызвонили моториста, который приехал минут за 5, изучил движку, сказал что жить будет и уехал
Ну, донора нашли, но перемерзли просто фхлам
ПС: в качестве донора выступит черная 3102 95г.в. с ЗМЗ 406 (уст. в 2005г., 5ст.кпп, и передними дисковыми тормозами
Акум зарядить не успели, по сему - припарковали рядом 14ю и протянули провода. Далее шло N-ное число времени плясок с бубном в попытках завести 31ю волгу, зарядка акума проводами, снова прикуривание...
...вобщем мы не сразу поняли, что у нас нет искры на донорском акумуляторе, а из 2х проводов один не контачит в середине где-то

Итог: волговский акум посажен в ноль. Съездили за проводами (на улице -25, не знаем как отогреть ноги).
Привезли провода, но после попыток завестись акум сказал нам "идитенафиг я хочу есть". Решили вытолкать машину из сугробика и дернуть на троссе (вот он и тросс! замерзли руки, и так и не отогревающиеся ноги).
Около часа выпихивали волгу из сугроба имея в наличии: тяговую силу таз 14я, шлифующая накатаный полулед полуснег, 3 тела толкающих волгу (уже забыли про ноги, теперь думаем как отогреть хотя бы руки).
Все попытки дернуть на троссе обернулись фиаско: лада вставала на дыбы и колеса теряли сцепление с и без того хреновым покрытием, а у волги в заднем мосту была эпически густая масса... вобщем оно не хотело крутиться

И вот, после обогрева в 14й (в это время акум заряжался с проводов), решили заменить свечи - их закидало а на морозе чистить хз как - и попробовать снова завестись. Зевелись!

Быстро вызвонили моториста, который приехал минут за 5, изучил движку, сказал что жить будет и уехал

Ну, донора нашли, но перемерзли просто фхлам

ПС: в качестве донора выступит черная 3102 95г.в. с ЗМЗ 406 (уст. в 2005г., 5ст.кпп, и передними дисковыми тормозами
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Гриш, ты не прав не много... Я тебе поправлю если ты не против.Эксцентрик писал(а):на шаровой управляемость лучше ибо в момент поворота колесо под углом становится.кака между ними разница вообще?
если собираешься аккуратно ездить только по асфальту в городе - шары лучше.
если будешь по кочкам скакать - шкворня лучше.
я лично выбрал шкворня
У дисковой 3102 тоже колеса при повороте на бок под углом заваливаются, чего конечно нет на барабанной подвеске.
Другое дело что на шаровой заваливается колесо еще больше.
Зато у дисковой 3102 самая широкая колея, без проставок м дисками имеющими вылет 0 - 1540мм. На шаровой - 1500мм. Но можно проставки поставить. Ну это я к тому что широкая колея улучшает курсовую устойчивость заметно.
Godric
Сергей, Поздравляю!
Ждем фото.
Так дисковые на ней 139.7*? Или уже стоят 108*? А то я не понял что на ней стоит.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Разболтовка как у 24, 139.7, наверное это судьба т.к. только думали как решить проблему с дисковыми тормозами и родными колесами, и тут можно сказать с неба падает объява о продаже 3102 нужного года, и что самое важное - с движкой замененной на 406. Все что надо, вобщем.
Поздравлять пока рано, не раньше 26го (снимает с учета) а пока просто скрестим пальцы и будем ждать :)

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Кстати, что приятно, движка 406 раннего варианта
ЗЫ: Сегодня звониле дяде который хромирует зеркало "через 3-4 дня приезжайте" уже 5 недель, диалог тута:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/god ... 888238983/

ЗЫ: Сегодня звониле дяде который хромирует зеркало "через 3-4 дня приезжайте" уже 5 недель, диалог тута:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/god ... 888238983/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ну вот и приобрели мы донора, а именно:
3102 в запущенном кузове и салоном на "троечку", зато с 406 двигателем, подкапиталеным сразу после покупки (об этом отдельно).



В день покупки она не завелась, так что оформили договор и увезли эвакуатором на СТО. На СТО выяснилось (привед студентам-владельцам) что цепь грм менял слесарь-олёша с руками бог весть откуда. Как результат - ненатянутая заклиненая в паре мест цепь ВРАЩАЛАСЬ убивая звездочки, и все что попадалось на пути, распредвал догулялся до того, что потерял кусок в месте стыка со звездочкой
Потом выяснилось что неисправен бензонасос...
Вобщем грамотно все заменив мы выяснили утешительную новость - поршневая в идеале!
Но осадок остался неприятный.
ПС: спустя пару дней мы поняли еще одно - надо было искать 3110 или 31029 и чтоб кузов был еще хуже, ибо эту разбирать как-то жалко
3102 в запущенном кузове и салоном на "троечку", зато с 406 двигателем, подкапиталеным сразу после покупки (об этом отдельно).



В день покупки она не завелась, так что оформили договор и увезли эвакуатором на СТО. На СТО выяснилось (привед студентам-владельцам) что цепь грм менял слесарь-олёша с руками бог весть откуда. Как результат - ненатянутая заклиненая в паре мест цепь ВРАЩАЛАСЬ убивая звездочки, и все что попадалось на пути, распредвал догулялся до того, что потерял кусок в месте стыка со звездочкой

Вобщем грамотно все заменив мы выяснили утешительную новость - поршневая в идеале!

Но осадок остался неприятный.
ПС: спустя пару дней мы поняли еще одно - надо было искать 3110 или 31029 и чтоб кузов был еще хуже, ибо эту разбирать как-то жалко
