Анкета Knight Rider

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:48 am
Автомобиль: ГАЗ 24 "Волга"
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 11 раз

Re: Анкета Knight Rider

#31

Сообщение Knight Rider » Пт май 25, 2012 17:01 pm

Какая-то черная полоса наступила...
1). Начали греметь стойки стабилизатора - и это новые стойки, не прошедшие и 2тыщ. пробега...В сочетании с стуком тормозных колодок на ямах - создается эффект "убитого" передка. Нужно еще что-то с колодками придумать...И новые стойки как-то не очень хочется покупать, во первых цена не радует. во вторых не хочется что б через месяц опять такое кино было. Сейчас обдумываю про скрещивание стаба от 105 и стоек от 24-ки.
2). Регулярно стали выскакивать торсионы багажника...(иногда бывали "сюрпризы", но не так регулярно, теперь же хватает на 2-3 раза открыть-закрыть багажник) сейчас в багажнике один торсион который используется не стандартно для подпора крышки. :wink: Грешу на петли - при закрытии с торсионом одна петля (часть которая держит крышку) уходит в сторону...
3). Появился подсос воздуха - сейчас поеду за р/к карбюратора, будет чем вечером заняться...Движек сильно колбасит на ХХ.
4). Глаз режет перекос на левую сторону...Тоже было еще с момента покупки, но тогда не так было его видно (при замене передка поменял местами пружины - стало еще хуже, рессоры 5 листов, новые, менял сам - этим летом будет год, и около 5 тыщ. пробега практически порожняком (за редким исключением небольшими нагрузками, без перегрузов, но проблему перекоса это не решило). В добавку 10 мая не удачно форсировал бровку - зацепил уголок переднего левого крыла...немного загнул. Не смертельно - но опять таки, очень не приятно. Пружины стоят без меток, но их мягкость-жесткость меня устраивает с полна, думаю на левую сторону поставить пружину с 2 или 3 метками. Вроде как на осанку влияют рессоры, но другого выхода в данной ситуации не вижу. :what:
5). Есть подозрения что умерли часы в приборке. :sad: Хоть скоро под замену, но жаль очень...

А теперь о хорошем - на прошлой неделе поменял масло, залил LM Molygen 10W50 (полусинтетика) и вернул на родное место масляный радиатор. Пробега уже около 350км в разных режимах - полет сухой! :nice:
Так же, благодаря товарищу, узнал что у меня пробка радиатора не полноценная - с отломанным клапаном. Купил новую, на 0.5 атм - боялся что б не потекло со всех щелей...но пока сухо!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Knight Rider

#32

Сообщение Stich » Пт май 25, 2012 17:24 pm

1) Рекомендую стойки ТРЭК
У меня стаб - 26мм от bmw. (105ый - 20мм). Соответственно скручивается он еще менее охотно. За год активной езды - стойки целы.

В остальном - не переживай, такое бывает. Волга-черные полосы :) Потом будет светлая, обязательно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:48 am
Автомобиль: ГАЗ 24 "Волга"
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 11 раз

Re: Анкета Knight Rider

#33

Сообщение Knight Rider » Пт май 25, 2012 17:29 pm

Stich, cпасибо большое!
Поищу эти стойки, попробую.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Knight Rider

#34

Сообщение Stich » Пт май 25, 2012 18:11 pm

Не за что.
От такие
Изображение
Силиконовые пыльники оч. живучие, сам шарик тоже не сыромятный.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Knight Rider

#35

Сообщение vovka_ximik » Пт май 25, 2012 18:41 pm

на осанку пружины влияют, пружины разной жескости, в прочем как и аморты на одну ось устанавливать НЕЗЯ!
поставь машину на ровную площадку, залезь под нее и померяй расстояние от нижнего отбойника переддней подвески до стакана балки с правой и левой стороны. с левой расстояние будет меньше, вот на эту разницу сделай из транспортерной ленты проставку и подложи под левую пружину.

я после отпила 1,5 витка от пружин именно так и выравнивал осанку
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:48 am
Автомобиль: ГАЗ 24 "Волга"
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 11 раз

Re: Анкета Knight Rider

#36

Сообщение Knight Rider » Пт май 25, 2012 20:54 pm

Сегодня видел похожие стойки, с силиконовым пыльником, но написано что пр-ва. ГАЗ, стучащие с резиновым пыльником...

vovka_ximik, можно, но разница для пружин не больше одной метки.
Разница в высоте 2,5 см...(меряли когда делали развал-схождение). Думаю, что если делать проставку, то есть риск что пружина будет гулять на посадочном месте.
В таком случае, есть смысл поменять пружины?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Knight Rider

#37

Сообщение моросюн петя » Пт май 25, 2012 22:09 pm

Knight Rider писал(а):Есть подозрения что умерли часы в приборке
Кнопку предохранителя сзади часов нажимал?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Knight Rider

#38

Сообщение vovka_ximik » Пт май 25, 2012 22:24 pm

Knight Rider
cрежь с правой пружины лишнее, потом проставками можно довести до идеала. у меня разница в 0.5 см была.

по поводу пружин-можно то оно можно, но яб так не стал бы делать для себя
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:48 am
Автомобиль: ГАЗ 24 "Волга"
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 11 раз

Re: Анкета Knight Rider

#39

Сообщение Knight Rider » Сб май 26, 2012 18:36 pm

Поменял верхнюю прокладку карбюратора (больше нареканий на агрегат нет), подтянул коллекторы, покрутил регулировочные винты - результат не оправдал ожидания, но ехать стала лучше. :nice:
Завтра еще зазоры клапанов проверю. Еще один человек посоветовал зазор свечей проверить - тоже займусь.

В понедельник-вторник должны приехать правильные стойки стабилизатора, возможно еще будут пружины из советских запасов, в случае если количество меток устроит (или если они вообще там будут :wink: ) то возможно и пружины поменяю, в противном случае запасусь терпением и заморочусь пилянием витков и проставками.

Кстати, а кто на каких пружинах ездит? Себе, по возможности, хочу с 2 рисками.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 12:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (1978г.в). Ford Mustang;Jeep Cherokee.
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Анкета Knight Rider

#40

Сообщение Nitrogen » Вс май 27, 2012 23:09 pm

Она у тебя просто красвица!!!Выглядет супер,очень понравилась! :nice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 73г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Knight Rider

#41

Сообщение mihail24 » Вс май 27, 2012 23:15 pm

моросюн петя писал(а):
Knight Rider писал(а):Есть подозрения что умерли часы в приборке
Кнопку предохранителя сзади часов нажимал?
Кстати как до нее добраться?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Knight Rider

#42

Сообщение моросюн петя » Пн май 28, 2012 0:36 am

mihail24 писал(а):Кстати как до нее добраться?
Руку под торпеду сунь, часы с обратной стороны нащупай, есть там кнопочка автомата, маленькая чуть больше спичечной головки.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:48 am
Автомобиль: ГАЗ 24 "Волга"
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 11 раз

Re: Анкета Knight Rider

#43

Сообщение Knight Rider » Пт июн 08, 2012 2:05 am

Кстати, часы живут - просто "+" провод отошел. :fool2:

Поменял одну стойку стабилизатора, к моему удивлению - стучала только одна. С трудом нашел ТРЭК (спасибо Stich за рекомендацию :good: ), но все же нашел. Забрал одну, последнюю, но заказал вторую, пусть будет на запас.

Поменял сегодня пружины, поставил новые, с двумя рисками. Еще удалось найти метки на старых пружинах (когда ставил дисковый передок рисок не обнаружил :fool2:) - по одной риске.
В итоге передок стал ровнее, но все равно с завалом на левую сторону. Думаю, может еще рессоры местами поменять надо будет.

Так же думаю поменять тормозные диски - надоело биение ЛитТеха, и хорошо что есть запасы. Сначала немного било - но не сильно, потом перетянул - даже было хорошо :wink: . Вчера выехал после дождя и колодки начали "плясать".

Еще заметил что не держит правый сальник полуоси - при скоростном прохождении левых поворотов - щит и колесо в масле.

Хорошо что я теперь закончил универ, теперь я бакланавр. :nice: Есть время что б заняться машиной. :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:48 am
Автомобиль: ГАЗ 24 "Волга"
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 11 раз

Re: Анкета Knight Rider

#44

Сообщение Knight Rider » Пт авг 10, 2012 11:50 am

Давненько не отписывался, да и не было, в принципе, ничего особенного.
Ну разве что поменял петли багажника.
С полной увереностью что петли 24 и 31105 идентичны, купил 105-е. При установке понял что немного ошибался, но из-за того, что багажник у Волги тяжелый, и получить этим багажником по шее не хотелось решил не заморачиватся поиском родных, "правильных" петель, а "тулить" 105-е. К тому же, пользоватся снятым торсионом в качестве подпорки багажника тоже не доставляло удовольствия. :nice: Если кому будет полезно, но поставить новые петли багажника на 24-ку можно, нужно лишь пересверлить отверстия и обрезать лишнее. Так же не забываем про втулочки на торсионы.
Еще поменял одну пружину (тоже, предупреждаю, что пружины левая и правая не взаимоменяемые) - что поставить новую пружину на место пришлось попрыгать с монтировочкой - жесткая однако. Но в итоге результат оправдал ожидания. :good:

Потом по некоторым обстоятельствам, пришлось уехать на дачу, машину на пенечках оставил в гараже.
По приезду (не было меня полтора месяца), рассконсервировав машину и опустив на колеса очень захотелось проехаться, завелась с первого раза, прогрел, выезжать - а передачи не включаются. Заглушил, завел на передаче с выключеным сцеплением - совсем чуть-ть машина откатывается назад (завел на ЗХ), не смог успокоится, по гаражам сделал круг без сцепления. :dnk: Потом решил разобратся, в чем делом. Оказалось, бачек главного пустой.
Долил жидкости ( была БСК :victory: ), немного удалось покататся, но заметил что жидкость из бачка сначала прилично ушла, а потом стала держатся на уровне ~3см. от дна бачка, при этом весь главный и бризговик в жидкости. Немного отвел душу, и в гараж. При детальном осмотре никакого криминала не заметил. Подтянул трубку, попробовал подтянуть бачек (не самая лучшая идея когда в бачке немного жидкости есть) - и заметил, что если отвести бачек немного к щиту двигателя, жидкость с бачка уходит прямо глазах...как так?! Бачек лопнул, причем добротно, трещина чуть ли не на половину бачка.
И тут я понял...что машина не хочет Фенокса с БСК. :verynice: Думал, сцеплением занятся уже зимой, т.к. в этом году был занят тормозами, долго с ними возился и не успел.

Погуглив, узнал что есть главный и рабочий Экспертовский (АДС), и в наших магазинах, по гуманным ценам.
Так же за компанию поменял шланг и трубку к рабочем. Вчера прокачал и проехался - все хорошо, только кажеться чуть жестче педаль стала, но не критично.

Пока что так.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Knight Rider

#45

Сообщение Z.A. » Сб авг 11, 2012 8:43 am

Лучшеб от ГАЗели Бзнес взял, они немецкие, всяко лучше, чем АДС
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:48 am
Автомобиль: ГАЗ 24 "Волга"
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 11 раз

Re: Анкета Knight Rider

#46

Сообщение Knight Rider » Вс сен 09, 2012 13:05 pm

И по цене оно на порядок дороже, + нужно найти/приспособить кронштейн рабочего цилиндра.

Надумал ставить ГУР. Только не знаю как быть с трапецией подвеске 3102, ведь 3110 и дальше, на сколько знаю, кроме сошки и маятника ГУР, без ГУР, отличаются еще поворотные рычаги, и если в 3110 это отдельная деталь, то на 3102 рычаг идет вместе с поворотным кулаком цельно.

Или достаточно будет ГУРовой трапеции, с маятником и сошкой?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Knight Rider

#47

Сообщение Stich » Вс сен 09, 2012 15:45 pm

И по цене оно на порядок дороже, + нужно найти/приспособить кронштейн рабочего цилиндра.
Не, столько же почти. 3200 + кронштейн за 500.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:48 am
Автомобиль: ГАЗ 24 "Волга"
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 11 раз

Re: Анкета Knight Rider

#48

Сообщение Knight Rider » Пн сен 10, 2012 2:10 am

Stich, хорошо Вам. :nice:
У нас в свободной продаже я видел только рабочий (или главный - не вспомню сейчас), на Газель Бизнес - порядка 225грн (~28$), в то время как за комплект главный-рабочий Эксперта заплатил 180 грн., а найти кронштейн у нас будет очень проблематично.
Хотя, если честно, то не задавался идеей установкой привода сцепы от Бизнеса, так что могу ошибаться.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета Knight Rider

#49

Сообщение 1cepera » Пн сен 10, 2012 4:59 am

У нас рабочий от бизнеса стоит 6500, а кронштейн вообще не видел на прилавках.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 2:48 am
Автомобиль: ГАЗ 24 "Волга"
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 11 раз

Re: Анкета Knight Rider

#50

Сообщение Knight Rider » Вт сен 25, 2012 21:32 pm

Cобытий, не знаю с чего начать.
Буду по порядку:
1). Моя машина засветилась в кино, а точнее в сериале.
Изображение
Изображение
Изображение
2). В связи с этим, пришлось ускориться с перевоплощением под оригинал. Давно терзали такие желания, но все не было знака, "пинка" судьбы. :verynice:
Изображение
Изображение

3). Появились новые терзания...Моя машина, якобы 1974 г.в. (если верить документам), а номер кузова 957 ХХХ - говорит о том, что машина с интересной историей, и по идее где-то 83-85 г.в. И это я осознал, когда в гараже прилично ништяков первосерийных, стремился внешне максимально аутентичный вид сделать... Теперь не знаю как быть - соответствовать документам, или кузову? В обоих случаях есть не аутентичные нюансы, но если вспомнить что у меня уже не аутентичная "начинка" - то будет ли это так критично? "Сборная солянка". А с другой, я ж не в музей машину делаю...На дороге и не таких гибридов можно встретить.
Как бы Вы поступили на моем месте в данном случае?
Ответить