Напишу немного про вольтметр пока нечего делать. Собственно расписывать, почему штатный амперметр был заменен вольтметром, смысла я не вижу, поэтому сразу к делу.
Итак, для начала нужен собственно сам прибор. Идеально подходит такой от ЗИЛа:
http://www.avtoall.ru/ukazatel_napryaje ... or-091274/
Собственно куплен и установлен он был больше года назад... но не учтя некоторых моментов при его установке, получилось так, что через некоторое время он уперся стрелкой в облицовку приборки и стал подклинивать(ввиду чего долгое время был отключен), сейчас вот руки дошли снять приборку и заняться им.
Первым делом, само- собой надо выпилить(выломать пасатижами/выплавить паяльником, тут все зависит от наличия инструмента под рукой) лишний пластик из самой приборки, тут в принципе все предельно понятно...
Далее надо разметить, где сверлить дырочки. Нижняя часть табла должна практически упираться в показометр топлива

Далее есть такой момент, как подсветка... осуществляется эта самая подсветка через стекло(ну точнее пластик, но не суть). Если пофиг на то, что в темноте подсвечиваться не будет, тоэтот шаг можно пропустить.
Если же все таки хочется, чтоб видно что- то было(точно так же, как другие показометры подсвечиваться, к сожалению, не будет, ибо там разметка на стекле, а не на табле) берем старое стекло, зашлифовываем, чтоб не осталось шкалы, ну и соответственно до прозрачности. Далее его надо будет подрезать по размеру(соответственно табла вольтметра), ибо, если оставить как есть, оно будет торчать на показометре топлива, что нам не нужно.
Выглядеть в темноте будет так(если ставить без стекла, то его не видно совсем):

Далее нужно закрепить. Со штатными шпильками, которые на вольтметре, у меня ничего путного не вышло, поэтому отпаяв все, я их выбил и рассверлив отверстия побольше загнал винтики 4-ки и напаял на них все как было, а накрутив снизу по гайке, получилось идеальная высота.

Красным кружком обведено то, что спиливал, чтобы не упиралось в корпус лампочки подсветки приборки.
По поводу подключения, у меня будет идти на аккум через реле, включающееся от питания катушки.
P.S. Не думаю, конечно, что кому- то это будет интересно, ну да ладно
--------------
Ну и пару фоток моей машины с закрытия:
