Анкета Волганутый
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Волганутый
Сообщение Путник » Пт июн 14, 2013 9:13 am
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Волганутый
Сообщение losik » Пт июн 14, 2013 10:52 am
И хорошо, если не видят. Женщины как правило очень негативно относятся к любому проявлению верности, если объектом преклонения не являются они сами))) Бывают, конечно, исключения, но таковые лишь подтверждают правило.Путник писал(а):Незнаю как женщины не видят
История просто потрясающая, за годы ремонта пройти практически через все кошмары, какие только могут встретиться на этом пути и не сломаться - это достойно восхищения! Любая из описанных ситуаций могла бы для многих стать поводом для отказа от проекта.
На ДРАЙВЕ
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Волганутый
Сообщение shtepsel_ » Пт июн 14, 2013 10:56 am
оффтоп:Путник писал(а): Незнаю как женщины не видят
вчера пробовал пересказать анкету супруге. В ответ волна возмущений и стена непонимания)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Волганутый
Сообщение iguana01 » Пт июн 14, 2013 14:38 pm

Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
Сообщение Волганутый » Пт июн 14, 2013 17:54 pm
а чего тут можно не понимать? типо нужно было бросать свою цель ради девушки?))) ха-ха, на протяжении этого всего девушки приходили и уходили. а Волга оставалась, при чем Волга была не причиной неудач в личной жизни, а фильтром для не нужных элементов в ней!) а нужно было, просто подождать, и тогда бы уже точно, ОНА стала объектом вожделения на всю оставшуюся жизнь, даже забота вложения силы ититп были бы еще больше, у меня ведь такой опыт!)) но увы..shtepsel_ писал(а):оффтоп:Путник писал(а): Незнаю как женщины не видят
вчера пробовал пересказать анкету супруге. В ответ волна возмущений и стена непонимания)
теперь вот думаю. а что будет фильтром теперь

Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Анкета Волганутый
Сообщение BocharOFF » Пт июн 14, 2013 19:22 pm
Что касается технической части проекта, то мне представляется целесообразным изготовить самодельный корпус сабвуфера. И разместить его в нише для третьего ряда сидений. Усилители, вмонтировать в этот корпус побокам (или в боковины багажника), чтобы все компоненты были размещены заподлицо с уровнем пола. Просто, с инженерной точки зрения, и чисто визуально, мне всегда нравились инсталляции не уменьшающие полезный объём багажника.
Нет, не так. В женском сознании (или подсознании), мужчины делятся на две категории: "те" и "не те". "Тем" мужчинам - женщины прощают почти всё. А "не тем" - не прощают абсолютно ничего.losik писал(а):Женщины как правило очень негативно относятся к любому проявлению верности, если объектом преклонения не являются они сами
BocharOFF
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета Волганутый
Сообщение Northerner » Пт июн 14, 2013 19:26 pm
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Northerner
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Волганутый
Сообщение iguana01 » Пт июн 14, 2013 20:32 pm
Это 4887, машину он собирал с нуля из отдельных кузовных деталей, там было не восстановление хлама, а постройка нового авто для себя.Northerner писал(а):человек с украины у него ник из чисел состоит он тоже универсал из руин поднял.
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
shtepsel_
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета Волганутый
Сообщение михаил с » Пт июн 14, 2013 21:49 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
Сообщение Волганутый » Пт июн 14, 2013 21:54 pm
да, конечно знаю, не лично конечно, а по форуму, только редко он обновляется, там действительно, машина выросла из воздуха. очень интересен финалiguana01 писал(а):Это 4887, машину он собирал с нуля из отдельных кузовных деталей, там было не восстановление хлама, а постройка нового авто для себя.Northerner писал(а):человек с украины у него ник из чисел состоит он тоже универсал из руин поднял.
1)саб у меня бысросъемный, если нужно чем то загрузить таким, что из-за саба не будет влезать (редчайший случай) саб просто снимается и все, в 99,9% багажник вообще пустойBocharOFF писал(а):Проделанная тобой работа, несомненно заслуживает глубочайшего уважения, и восхищения. Особенно, учитывая внешние факторы. Когда строишь планы, а судьба методично, раз за разом обрушивает удары, с самых неожиданных сторон, складывается впечатление что весь мир против тебя. В такие моменты, кажется что выход лишь один - обосраться, и не жить! Чтобы не сломаться в подобной ситуации, нужно обладать поистине нечеловеческой, железной силой воли.
Что касается технической части проекта, то мне представляется целесообразным изготовить самодельный корпус сабвуфера. И разместить его в нише для третьего ряда сидений. Усилители, вмонтировать в этот корпус побокам (или в боковины багажника), чтобы все компоненты были размещены заподлицо с уровнем пола. Просто, с инженерной точки зрения, и чисто визуально, мне всегда нравились инсталляции не уменьшающие полезный объём багажника.
2)в нише которое "вместо третьих сидений" не так много места как кажется, померь литраж (не забудь вычесть толщину стенок корпуса), посмотри рекомендуемый литраж ящика для предполагаемых головок, померь эти головки в высоту вместе с магнитом-корзиной, и не забудь учесть выпирание обода диффузора, то есть скорее всего он будет утоплен, сверху гриль, который будет или выпирать или выпуклый - а это пол с бугром, учти что там очень сложный покатный рельеф, а это или изготовление нижней стенки на мебельной фабрики)) или потеря пространства и очень сложное изготовление..ну в общем это для начала
3) уси, я думаю точно по бокам ты не поставишь, ну разве что лежа, как у меня, но тогда на корпус вообще места не останется, нужен доступ к усям и желательно очень удобный что бы их настроить потом и под настроить ежели чо в будущем, в задние крылья..хм, в общем. наверно можно теоритичесски, если тыла не предусматривается, и любой туда не засунешь, нужно будет подбирать, и про доступ к крутилкам не забываем
4) по моему опыту в автозвуке, самое басоотдачливое расположение саба в машине это как у меня, лицом на пятую дверь (это в универсале или хетче, в седане там совсем другая песня) если головка будет качать из пола вверх - едва ли ты вообще почувствуешь что у тебя есть саб, нет, конечно эффект будет, но далеко не максимальный, у меня гофле варианте, стоял огромный ящик вместо задних сидений, на две 10" головки и я долго не могу понять, почему нет должного эффекту..но стоило только этот ящик поставить головками пятую дверь, как он сразу начинал звучать так. как нужно, и кол-во головок, тоже как выяснилось, не влияет на многое, и "домашние" "законы" акустики, не работают в автомобильном пространстве

поэтому как это не парадоксально, но объем сохранила как раз моя концепция, потому что можно открутить быстренько и убрать, переставить в другую машину, продать и так далее, встроенные инсталляции, да, что то в этом есть, а на деле очень много геморроя без должной отдачи...
спасибо всем за отзывы)
-- Пт июн 14, 2013 22:55 pm --
во во, величайшая загадка вселенной, примерно как тормоза ноль вторые СО)))shtepsel_ писал(а):да фиг его знает :) Женская логика.Волганутый писал(а):а чего тут можно не понимать?
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Волганутый
Сообщение VolgaDriver-52 » Сб июн 15, 2013 8:12 am

ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Волганутый
Сообщение SpiridonOFF » Пн июн 17, 2013 15:48 pm
Но все же! Да не опустятся разбитые в кровь руки, перед нашими машинами и не только! Ибо только такие люди как МЫ с гордостью можем носить яйца и называться мужиками!
SpiridonOFF
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
Сообщение Волганутый » Вт июн 25, 2013 10:56 am
с началом эксплуатации появляются не только истории но так же и вопросы, буду задавать тут, в надежде на советы
и так, на сегодняшний момент состоялось три поездки
первая это просто кружок вокруг бульвара, так сказать тестовый, не чего особого не выявил
вторая - самая интересная, в гаи на переоформление цвета, ехать пришлось на краснобогатырскую и собсстно обратно, в гаи все нормуль оформил цвет получил документы) но еще по дороге туда, двиг начал троить, и очень сильно достал этот долбанный турмалинн ака смерч7, нет, работу он свою выполняет нормально, даже отлично, крутит и крутит себе вентилятор тихо спокойно, не слышно не видно, температура где то 85-90 не больше постоянно..но как же достал этот долбанный пердеж в колонках от него!!! это пистец, хотелось просто остановиться, открыть капот, вырвать эту волшебную коробочку и смачным пинком отправить куда подальше...при чем крутит он вент постоянно, пускай в пол силы, без силы но ПОСТОЯННО....в итоге решил его дЭмонтировать нах, пришлось все таки снимать гейтовский верхний патрубок, и лепить из отечественных и встраивать датчик типо тм108 только импортный (Милле в моем случае (92-87)) и реле бош..теперь все как у людей, включается, продувает не хило, в течении 1-2 мин, потом молчит мин 4-5 (примерно, надо будет поточнее замерить ради интереса) на холостом, страшная пердеж-наводка изчезла, чувствую себя в очередной раз обманутым, блин, 40 сообщений переписки с разработчиком, жувание о подключении, датчиках, аварийных кнопках, вентиляторах..но не слова об этом косяке!! не вопросика жалкого типо "а у вас СЛУЧАЙНО усилители не стоят???" и на сайте не слова про это, а стоило бы написать большими буквами - у кого усилители не ставьте смерч7! кстати, кому нужно могу продать девайс, тому кому важнее охлаждение а не музыка))
но одна не приятная наводочка все таки осталась, с турмалиновской не сравнится, но все таки слышна на низком уровне громкости, раздражает, вчера весь вечер с ней боролся, перепробовал все что вычитал в нете (но не все конечно)) но многое, подключал массу уся прямо на массу акб - стало еще хуже, тыкал массой уся в разные точки и дальние и ближние но все тщетно....помеха ассоциируется с работой зажигания, возможно идут от катушки, трамблера или свечей..за любой совет по этому поводу плачу золотом! (шучу, но если поможет кто вознаграждение гарантирую!) это не гена, без гены заводил - то же самое....фильтр мистеревский знаменитый на линейники тоже ничего не дает...
далее, самое интересное, почему за троил двиг...начал разбираться и какого же было мое удивление когда обнаружилось что свеча в норме, провод в норме, компрессия в норме, все в норме! но первый, именно первый цилиндр не работает

вопрос встал ребром, первое нужно было разобраться, а можно ли вообще подружить мерсошток и волгокачели, по замерам, в теории оказалось что можно даже с запасом...
а потом все с начала по этой проблеме, чертить новыйчертеж, искать фрезеровщика, искать вакуумник...оказывается, этот вакуумник не от 123го, а от 116го или 126го, "толстый" с двойной мембраной, тоже сюрприз оказался, в общем с небольшими приключениями новая пластина была изготовлена, вут куплен, покрашен (все как полагается)) на этот раз в черный, родной его цвет) установлен, опробован - тормоза стали еще лучше, стали брать в самом верху, и более четкие, со старым они были какие то ватные и педаль глубже проваливалась, не знаю с чем это связано но никогда бы не подумал что ваккумник может играть такую роль..
в этот же день поехал на сход-развал (наконец то!) сначала планировал ехать в тмп на ташкентской, не далеко от дома, но выяснилось что сейчас у них там полный раздрайв с этим делом, поэтому поехал на ул. Карьер)) это где канатчиковкий пр-д, все вроде сделали нормально, только смутило что с правым колесом он колдовал мин 40-час, а с левым - пол минуты, то есть не сделал ничего! но убедил что все гуд..
и пару слов прозадние амморты, как и предпалогалось по теории, задок просел после первой же поезки!! и стали дотягиваться, только впритык, поэтому пока не стал рисковать а прикрутил их ччерез хомыты глушительные готорые...
далее вопросы и картинки
вопросы
первый вопрос, который меня мучает это к пользователям Бореев и усилителей одновременно (если таковые есть), очень интересно, если такой же косяк у борея как на смерче????
второе, когда глушишь двиг, температура начинает расти, ощутимо расти, вот, это нормально?
и стоит ли делать что бы вент крутил без зажигания? просто боюсь что он так выест весь аккум, да и толку что он будет дуть тупо на радиатор без циркуляции..так долго можно крутить...
картинки: сход-развал, датчик, вакуумник



ААА, кажись я понял по наводке! не зря учуял "запах" зажигания в ней)) кажись я аблажался в выборе свечей:
Denso: W16FP-U Аналог А-14ВМ - я так понимаю это без резистора
Denso: W16FPR-U Аналог А-14ВРМ - а это с резистором???
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
Сообщение Суворов » Вт июн 25, 2013 12:09 pm
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Суворов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Волганутый
Сообщение Tixomir » Вт июн 25, 2013 12:14 pm
Стоит делать карлсона без зажигания и это давно практикуется с завода на иномарках и некоторых тазах, в этом случае не будет сильного перегрева ГБЦ и её деталей после остановки мотора(а она греется больше всего), ОЖ в этом случае немного движется по системе из за температуры и через радиатор тоже, охладится он быстро.
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Tixomir
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Волганутый
Сообщение vovka_ximik » Вт июн 25, 2013 12:34 pm
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
Сообщение TANKER » Вт июн 25, 2013 13:12 pm
TANKER
shtepsel_
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Волганутый
Сообщение 436 » Ср июл 31, 2013 22:37 pm
p.s. А зачем на передке обрезки тормозных барабанов на одной из фоток?
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Волганутый
Сообщение VolgaDriver-52 » Чт авг 01, 2013 0:02 am

ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
Сообщение Волганутый » Пт авг 02, 2013 1:33 am
своим чередом) кажеться что ну вот уже всёооо, ну всёооо уже..ан нет, нифига, ничего еще и не всёоооTANKER писал(а):Как успехи ?
в общем поехал к кондейщикам, кондейщики отшили до сентября, якобы сейчас сезон, и им нет удовольствия с моей заниматься, типо они по мелочи на инках больше сделают...
ну да ладно. я спорить не стал...
Потом начало давить антифриз из патрубков, странно, сначала все было нормально, а потом вдруг..и главное именно НЕ при работе, а покатался, поставил, утром пришел а у тя антифриз из патрубков накапал..пошел купил хомыты крутые, которые стяжные, по 85р, поставил, пока все норм ттт
потом у меня еще постоянно открывался капот на кочках, трубой подогнул грибок. все норм) засочилось масло из крышки толкателей. посадил на герметик - норм но не на долго, потом вообще полелось, опять поставил прокладку с остатками герметика и хорошенько затянул. пока норм) при чем когда второй раз снимал крышку толкателей. не попал трамлером так сказать, 2 дня не мог завести (хотя все делал по меткам и все такое, теперь могу вообще закрытыми глазами за 10 мин все это сделать)) потом кое как азвел, еле еле доехал до СОшника, думал может там нормальные люди, нет, ничего нового, все как обычно, пронес мне какой то бред что мне нужно снимать поддон и настраивать коленвал..писдец, он даже на мнгновение меня огорчил, приехал в гараж. переставил трамб на зубчик (или на два и все заработало как надо, теперь надо время найти по страбоскопу выставить....
436 писал(а):Просто снимаю шляпу!
p.s. А зачем на передке обрезки тормозных барабанов на одной из фоток?
ахаха)) действительно может так показаться)) типо от супершаристого сотрудника гибдд) но на самом деле, история будет на эту тему такая:VolgaDriver-52 писал(а):Это он скрывает дисковые тормоза
Общеизвестно, что для литого диска на Волгу, не обходимо поставить длинную шпильку, та что Соболиная, уж не знаю откуда пошло это поверье. но почему то засело у меня в голове как заповедь, и естественно при сборке мостов и ступиц я поставил длинные шпильки, по началау, когда литье ставить было еще рано, стояла штамповка, сзади она почему то уприралась в буртики этих длинных шпилек (как я выяснил потом) то есть не прилигало к барабану, но было закручено и ездило (хоть и восьмерило)) а спереди почему то диски провалились, встали вплотную к ступицам, только теперь буртик выпирал из-за диска и гайка не могла накрутиться до конца и прижать диск, поэтому и были поставленны эти проставки, вот, одной тайной меньше)
теперь самое интересное, пришло наконец время ставить литье, и что же вы думаете? а хрен то там! мало того что отверстия в диски оказались мень it чем толщина этих злощастных буртиков, так еще если даже рассверлить отверстия (на 2мм) то шпилька бдет слишком длинная!!! и закрытая красивая гайка так же не дозакрутит колесо до конца уперевшись шляпкой в слишком длинную, соболиную, блин, шпильку)
КАК? ПОЧЕМУ!??? ведь все стояло на этих шпильках! без проблем, но тут я понял, стояло то на барабанах, а тут ступица..ладно, допустим, значит на зад все должно встать без проблем, проверяем - УЙ! почему? потому что длинные шпильки слишком, вот тут я так и не разгадал эту тайну пока, почему тогда стояло, а теперь не встало

ну да ладно, может уже чего не помню просто..может там стояли короткие..но спереди 100% стояли длинные с барбанами и все вставало..
и так, что бы поставить колеса был только один вариант, менять везде шпильки обратно на короткие, что в общем то и было сделанно, снимал ступицу с диском, разчленял, менял шпильки, собирал обратно, ставил, вытаскивал полуоси..ну в общем вот так, хотя не так все и страшно как казалось, по времени не долго и ничего сложного
единственный нюанс. у обычных, коротких, волговских шпилек, при втыкании их в 02ю ступицу, тоже будет торчать буртик, на много меньше но будет, колесо я одно таки рассверлил, как и планировал. а потом откопал оригинальные. так сказать 02е шпильки, и о чудо, никакого буртика! никакого сверления! при чем два комплекта нашел, потом как нибудь поменяю и на втором, ну то есть первом колесе..ну то есть ступице...а сзади обычные короткие, буртик "съедает" барабан и все отличненько, так что имейте ввиду если что)
да вся проблема в том, это фон дают УСИ, магнитола чиста как..как что? в общем не грешна она...и что я только не пробовал (свечи с R в маркеровке тоже не помоглиMortis писал(а):Магнитоле на питание можно фильтр спаять. Раньше на радиорынках готовые продавались, правда дано это было...

сабовый усь этот фон отсекает вместе с высокими частотами своим фильтром, а на фронтально-тыльном усе, я просто убавил гейн, и теперь этого фона практически не слышно, терпимо теперь в общем, правда уровень на голове приходится выкручивать на мах, но хватает вполне, и уши целы будут)) последнее что предпринял это заказал из китая вот такую хернюшку http://www.ebay.com/itm/40-AMP-IN-LINE- ... eb&vxp=mtr там в ней дроссель и резистор, последний мой шанс. не поможет, да и хер с ней, пока все устраивает, а причина, я думаю в том что на уси идут силовики во первых, без экрана, во вторых проактически весь свой путь они идут бок о бок со штатным жгутом что идут на зад....
Сезон дождей, навеял меня на мысль позвонить кондейщикам и спосить, как у них сезончик, ну то есть нагрузка, итог - в данный момент машина стоит в фирме СБВ-авто..и, безбожно пожирает мои деньги! уже позвонили и сказали что подвесной блок неисправен и ремонту не подлежит, что то там загнуто, что то отломато...теперь скрещиваю пальцы что бы завтра не позвонили по тому же поводу на счет конденсора..а потом компрессора........



оствлять было очень не првычно и как то мандражно, сразу навеялись воспоминания нехорошие..и даже не удивлюсь если что то сделают косоруко, как обычно ититп. хотя надеюсь что все будет ГУД и я все таки удивлюсь наконец!
поствил защиту!)



картинки:







картинки пока сделаны в сумраке, правая сторона еще не до делана, да и по мелочам еще очень много не до делано...зато уже почти все было ПЕРЕделано)
НО, вы когда нибудь испытавли кайф от того, что Вам не знакомые люди на улице. прохожие или другие участники движения притормаживают сигналят улыбаються и показывают большой палец вверх??!!

Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Волганутый
Сообщение Крамольник » Пн авг 05, 2013 18:04 pm




ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
Крамольник
Gulbis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
Сообщение Волганутый » Пн авг 05, 2013 21:59 pm
Да ладноКрамольник писал(а):Красота - страшная сила![]()
![]()
. У меня рука не поднимается ,анкету твою закрыть , налюбоваться не могу . Пожалуйста ,сделай фото на красивом фоне , хочу на рабочий стол такую красотку с вашего позволения . Твой ник тебе подходит
.

я уже давно запланировал фотосессию, но, во первых ее нужно таки доделать, во вторых ее нужно будет палернуть лёгенько, потом дождаться солнечного воскресенья..ну а лдальше дело техники)
к новостям:
теперь у меня есть кондей!

ох, неужели окончательный вид..не уверен теперь)







еще картинки:
как раз еду с СБВ...к сожалению без решетки. а эта лимонка, та что живет не далеко от меня, когда то, были времена хотел ее купить что бы ездить на ней пока свою собираю, даже телефон оставлял под дворником, какое счастье что никто не позвонил, с двумя я бы точно сошел с ума..ну то есть еще больше)) 24-77 82 г.в по базе, что там в нутрях хз

сидушки мои


Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 13:10 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Волганутый
Сообщение Gaesyvasek » Вт авг 06, 2013 23:42 pm
Gaesyvasek
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Волганутый
Сообщение Волганутый » Вт авг 13, 2013 10:34 am
Никогда не делай ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложноGaesyvasek писал(а):Н-д-а-а.Иногда я просто не понимаю людей.Иногда хочется спросить:"А на х.я?"А счастье было так близко .И не надо бы было так метаться.И денег бы меньше ушло в разы,но что сделано, то сделано.Молодец ,что довел до конца начатое.

Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Волганутый
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Волганутый
Сообщение Крамольник » Пт авг 30, 2013 15:45 pm

ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
Крамольник
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка