Sichkin71 писал(а):насчет накладок = в тот момент экономия была обоснована временем,дабы не ждать поступления денег и затем покупать диск и затягивать с утсановкой коробки. Насчет поднять-не поднять - не сочтите за грубость, но не ВАм судить об этом. Для реставрации Волг был куплен гараж 6х6 с центральным отоплением за 600 тысяч рублей, сварочное оборудование (полуавтомат) и прочее. Пока только с пескоструйным аппаратотм временная проблема. Варю сам, вообще все люблю делать сам, так как процесс восстановления приносит радость и удовольствие. По поводу живучести кузова - машина в родной краске, из гнилых мест это все - порог и раскосы. Крылья передние само собой. Не вижу здесь серьезных проблем.
Странноватый конечно "бизнес-проект" ......
Если Вы выставляете эту "машину" на всеобщее обозрение, почему это " не мне судить" ? (я для себя восстанавливаю такие машинки и представляю полностью, сколько уходит средств на полноценную, грамотную реставрацию) .... а так "кусок жестяного забора" приварить, вместо куска сгнившего насквозь пола - это .... даже не знаю как и сказать.
Это открытый форум и каждый может высказывать своё мнение.
Не знаю, не знаю ..... в любом движении должен быть смысл.
Или фото такие ужасные или Вы, уважаемый, чего то не договариваете. (сколько стоит, интересно, сей аппарат, что там просто нет пола впереди ?)
Не бывает так, что в одном месте на машине "чистый прах", а в других местах - всё нормально .... я как технический человек, в эти сказки не верю .... если она до такой степени гнилая впереди - она такая же гнилая сзади ... чудес не бывает.
А если её восстанавливать из таких руин, ценник будет за такую "реставрацию", как купить свежие две, тем более 2410.
У меня знакомец продаёт 2410 89г.в. - пробег 14000 км. и без единой царапинки по кузову, не то что ржавчинки. Машинка просто в идеале (один косяк - пузырьки на плёнке под дерево в салоне).
Цена 135 тыс. - у Вас столько денег уйдёт на полную, грамотную и качественную реставрацию (сварка, покраска, двигатель, подвеска, отделка салона и пр. пр. пр.) этой и при этом она всё равно останется "ржавой и варёной" во многих местах Газ 2410.
Где смысл в такой работе, если можно найти машину в хорошем состоянии и просто немного облагородить ???
Только если просто поковыряться и время с деньгами убить .....

Шла бы речь о Победе или на худой конец о Газ 21 - понимаемо .... но 2410 ..... ???
Извини коллега, за прямоту ..... но это факты.
Я не навязываю свои подходы - это просто моё мнение (в рамках этого форума я имею на это право ?).
А так, удачи и терпения !!!
