Тарасевич,
спасибо

хз куда он вообще смотрел и смотрел ли вообще
с момента последнего обновления виброшумоизоляция пола и моторного щитка была закончена, салон собран.
спустя 2 месяца после ДТП позвонили из страховой и пригласили писать заявление на выплату. сумма получилась более-менее адекватная (сам себе насчитал больше, а морально готовился к меньшей сумме), если учесть, что на запчасти насчитали амортизацию 70%

.
еще где-то через неделю-полторы деньги пришли на карточку.
вобщем, с АХА (страховая виновника и моя) работать можно.
звоню водятлу Фолькса по поводу франшизы - тот начал играться в детский сад: в течение недели 24 часа в сутки у него было занято. чуя неладное, купил себе левый номер мтс за 10 грн и с первой же попытки дозвонился. тот ессно склеил дурачка, что ниче не знаю и развез сопли, что денег у него щас нет и в ближайшее время не будет

дал ему отсрочку до декабря. ну и ессно с его стороны опять "мороз не раз меня спасал"(с)
затем отогнал машину в сварщику на рихтовку. так совпало, что отгонял в -13 градусов. заводился почему-то как дизель. через 2 дня забрал уже подваренную и отрихтованную машинку. задний бампер спасти не удалось

, задний левый фонарь и пластмасска фонаря под замену. все остальное вытянулось очень даже хорошо. зафигачил поврежденные места грунтовкой, чтобы не ржавело. покарску отложил до веснылета, т.к. покраска зиимой - это выкинутые на ветер деньги.
все в теже -13 у меня заклинил краник печки

пока доехал в соседний гаражный кооператив к сварщику стелко изнутри покрылось слоем льда
ну и как говорится "загорелась в ж*пе сера"(с) - решил поставить электроклапан печки, чтобы управлять кнопочкой, а не дебильным рычажком.
Изначально хотел брать электроклапан печки в сборе с помпой от 38/39-го бумера , но они оказывается тоже ломаются (но это фигня, т.к. мануалов по их переборке куча и ломается там отнюдь не электроника), но вот выхода на печку у них 2 и что делать с "лишним" я так и не придумал

поэтому взял от казели
купил, принес собрал: ничего не щелкает, никаких движений не просиходит

разобрал... перегорела одна дорожка. показал знакомому: он сказал запаять дорожку и заменить реле ибо там с завода (или как там называется эта шарага, где гребаную плату делали) стоит гавно. купил нормальные импортные релюшки аж по 2.5 грн/штука!!! отсюда вопрос: нахрена изначально экономить на спичках и ставить хреновые реле, учитывая, что нормальные стоят аж 2.5 грн/штука (надо 2), а сам клапан стоит 200 грн

ответ: видимо, чтобы потребителю было не скучно и он про

бся при установке денек-другой.
перепаял реле, запаял дорожку, начал прозванивать и тут понял почему она сгорела: оба контакта моторчика закорочены между собой

на этом мои познания в электронике закончились
думал уже нести мозги клапана знакомому на ремонт, как вдруг наткнулся на пост товарища
4887, который многое прояснил: оказывется кран печки с таким артикулам бывает 2 вида:
1) белый провод +, черный -, зеленый и коречневый — управление отрицательными импульсами на открытие/закрытие
2) белый провод +, черный -, оранжевый и коричневый — открытие и закрытие
у меня как раз 2го вида
так вот видимо во всех кранах такого образца (в инете уже штук 5 примеров наковырял!) брак! оранжевый и белый провода перепутаный местами
и действительно местами перепутаны оранжевый и белый провод! оранжевый на данной схеме — это плюс. а белый — отрицательный импульс!
фотка мозгов: заменыне реле, провода перепаивать не стал, просто правильно подключил:

припаиваем моторчик, кстати импортный какой-то:

засовываем всю эту хрень в корпус клапана:

ну и собираем на герметике

:

т.к. ответную часть под "домик" у нас в городе не нашел, перепаял под другой разъем:

спаял дома косу под клапан, а затем малехо пострадал фигней

:

для крепления клапана печки взял трубный крепеж:
как говорится "гулять - так гулять"(с) пока одни ставят моторчик печки от ланоса - мы
пойдем на север другим путем:
итак, вашему вниманию представляется мерсопомпа:

спасибо, Санек, за помощь в приобретении
для скептиков, которые не верят в
немецкой качество то, что там 2 раздельных отсека:

под нее тоже спаял проводку.
затем понес все это дело ставить.
в 1-й вечер изготовил кронштейн под помпу и клапан:

крепится за шпильки штатного краника, материал: сталь 2-ка (часть, где крепится клапан печки) и сталь 5-ка (где крепится мерсопомпа).
т.к. был уже конец дня, у меня разыгралась страшная болезнь под названием ж*поголовие и я почему-то сдела так:

косяки установки: входной шланг печки подключен к верху вместо низа. клапан, помпа и шланги стоят косо-криво, 18-е шланги одеты на 16-е штуцера на герметик.
т.к. делаю все-таки для себя и, надеюсь, один раз и навсегда

в следующий заход все переделал:

вход печки снизу, клпан, помпа и пшланги стоят красиво, 16-е шланги одеты на 16-е штуцера, а 18-е - на 18-е

ну и герметик само-собой
в следующий вечер изготовил планку с болтами под релюшки:

и протянул провода через отверстие для тросика штатного крана печки:
поставил новенькое РР:
в салоне появилось еще 2 кнопочки: на помпу и клапан:
исчадие ада ака бачек омывателя при демонтаже вздумал потечь изо всех щелей
разобрал все и собрал не герметике.
начал ставить на место бачек, а он где-то на 0.5 см не расходится с помпой
изготовил планку и чуть подвинул бачек:
За сим откланиваюсь
