Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
хех , а ты че думал ))) всегда так было и всегда так будет ))) особенно в намерениях на спорт, пусть может хоть и любительский , но всё равно спорт ))) а Мортис ваще молодец, правильно говоришь ))) сам сейчас хочу еще одну машину брать ))) одна чисто для гонок будет , другая для себя и для гонок одновременно ))) *** , пора анкету заводитьFirebird 18-44 писал(а):Ну ты отжигаешь....всю твоя анкету пересмотрел...жесть...все сам...все придумываешь! Так держать...!

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Выкатил машину - мда, посадка морды по сравнению со старыми пружинами ничуть не изменилась. А я так надеялся и верил... Посмотрим, что с жесткостью. В остальном вроде все работает, только вентилятор не пашет почему-то. Ща пойду мультиметром в него тыкать. Лазил под торпеду смотреть как снимается печка - ни хрена не понял, в общем решил, что нуегонах этот радиатор до осени - сдернул в моторном отсеке патрубки и замкнул между собой.
В обшем, не исключено, что и на Автостраду попаду. Если найду где взять денег на бензин...
В обшем, не исключено, что и на Автостраду попаду. Если найду где взять денег на бензин...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ура, оно поехало :). По случаю зарулил на сходку allgaz.ru, впечатления от поездки следующие:
1. Система охлаждения работает великолепно, радиатора хватает за глаза.
2. На прогретом движке на ХХ давление масла на нуле, горит лампа. То ли теплообменник неэффективен, то ли масло такое (Shell X-100), то ли маслонасосу 3.14зда, то ли КШМ на подходе... Надо разбираться.
3. Эксперимент с передней подвеской пока не дал удовлетворительных результатов. Стало пожестче, но недостаточно, на мой вкус: жесткость передней подвески примерно сравнялась со штатной задней. Амортизаторы (Plaza-стандарт) - отстой, несмотря на соболиность : совершенно ватная характеристика, в поворотах недостаточная поворачиваемость, а в кочковатых поворотах вообще выносит мордой наружу так, что только успевай руль распускать. При этом машину на скорости больше стольника мотает по дороге (привет шкворням и сход-развал явно по ней плачет), а задняя подвеска без стабилизатора живет своей жизнью - в общем, все надо к ебеням переделывать.
4. Сильного увеличения приемистости по сравнению с исходным 4021 лично я не заметил, но сравнительный тест показал, что машина едет вровень с форкамерной 3102. Allgaz'овцы отметили мягкую работу движка, видать титановые тарелки свое слово сказали. Но сильно крутить все равно не получается- поршневая разбалансирована, машину колбасит так, что страшно становится.
5. Выпуск явно душит движок.
6. Тормоза хватают в самом конце, похоже какой-то из передних цилиндров сосет воздух.
7. При интенсивном разгоне скорости втыкаются с хрустом, надо попробовать залить в коробку масло GL-4.
1. Система охлаждения работает великолепно, радиатора хватает за глаза.
2. На прогретом движке на ХХ давление масла на нуле, горит лампа. То ли теплообменник неэффективен, то ли масло такое (Shell X-100), то ли маслонасосу 3.14зда, то ли КШМ на подходе... Надо разбираться.
3. Эксперимент с передней подвеской пока не дал удовлетворительных результатов. Стало пожестче, но недостаточно, на мой вкус: жесткость передней подвески примерно сравнялась со штатной задней. Амортизаторы (Plaza-стандарт) - отстой, несмотря на соболиность : совершенно ватная характеристика, в поворотах недостаточная поворачиваемость, а в кочковатых поворотах вообще выносит мордой наружу так, что только успевай руль распускать. При этом машину на скорости больше стольника мотает по дороге (привет шкворням и сход-развал явно по ней плачет), а задняя подвеска без стабилизатора живет своей жизнью - в общем, все надо к ебеням переделывать.
4. Сильного увеличения приемистости по сравнению с исходным 4021 лично я не заметил, но сравнительный тест показал, что машина едет вровень с форкамерной 3102. Allgaz'овцы отметили мягкую работу движка, видать титановые тарелки свое слово сказали. Но сильно крутить все равно не получается- поршневая разбалансирована, машину колбасит так, что страшно становится.
5. Выпуск явно душит движок.
6. Тормоза хватают в самом конце, похоже какой-то из передних цилиндров сосет воздух.
7. При интенсивном разгоне скорости втыкаются с хрустом, надо попробовать залить в коробку масло GL-4.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Новая мордочка:

С возвратной пружиной для нового сектора дросселя пришлось малость изъебнуццо...

Сегодня машина вроде поехала повеселее. Движок крутится по ощущениям тысяч до пяти, а может и дальше сможет, но проверить не могу потому что я баклан: воткнул бензофильтр не той стороной и движок быстро выжирает бензин из поплавковой камеры. Маслоохладитель работает, причем пока движок полностью не прогрелся, довольно эффективно охлаждает тосол маслом :).
Надо голову протянуть, а лень...

С возвратной пружиной для нового сектора дросселя пришлось малость изъебнуццо...

Сегодня машина вроде поехала повеселее. Движок крутится по ощущениям тысяч до пяти, а может и дальше сможет, но проверить не могу потому что я баклан: воткнул бензофильтр не той стороной и движок быстро выжирает бензин из поплавковой камеры. Маслоохладитель работает, причем пока движок полностью не прогрелся, довольно эффективно охлаждает тосол маслом :).
Надо голову протянуть, а лень...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Шпильки ввернуты под 151-й карб (у него подошва толстая, он встает без прокладок), а мне надо, чтобы можно было свободно оба ставить. Вот и сочинил. Кстати, по некоторым данным такие толстые проставки немного поднимают мощность на верхах. Правда надо конфигурацию правильно подобрать, с этим я еще экспериментировать буду.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Во ты прикалываешсяMortis писал(а):Воткнул на впуск 4-го цилиндра облегченное коромысло. Пожелайте мне удачи.
Запоздалый вопрос: на 402-м клапан с поршнем может встретиться? :)
ЗЫ: С давлением масла надо что-то делать, на коромыслах видны следы недостаточной смазки. Пока подниму холостые.

нет,клапана немогут встретиться.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
45-45
Голову и ось коромысел я своими руками перебирал, проблема где-то ниже.
Заморочился переносом бензонасоса туда, где он должен быть. Было:

Стало:

Пардон за кривизну - забыл подрезать мешающий разъем питания, а когда холодную сварку развел, уже поздно было. Пока сохнет, завтра воткну.
Вчера неожиданно померли поворотники за компанию с сигналом, кто знает, где искать ихнюю релюшку? По схеме хрен разберешь.
Голову и ось коромысел я своими руками перебирал, проблема где-то ниже.
Заморочился переносом бензонасоса туда, где он должен быть. Было:

Стало:

Пардон за кривизну - забыл подрезать мешающий разъем питания, а когда холодную сварку развел, уже поздно было. Пока сохнет, завтра воткну.
Вчера неожиданно померли поворотники за компанию с сигналом, кто знает, где искать ихнюю релюшку? По схеме хрен разберешь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
TANKER
Выглядит коряво, на самом деле должно быть достаточно прочно. Бензостойкость холодной сварки проверена, на сопрягающиеся стенки штуцеров я нанес поперечные насечки - таким образом застывшая сварка будет обеспечивать еще и чисто механическое удержание. К тому же нижним торцом эта байда упирается в дно бака, т.е. выпадать ей просто некуда. Ну, в крайнем случае, отвалится - переделаю :).
Плотник
В смысле?
Выглядит коряво, на самом деле должно быть достаточно прочно. Бензостойкость холодной сварки проверена, на сопрягающиеся стенки штуцеров я нанес поперечные насечки - таким образом застывшая сварка будет обеспечивать еще и чисто механическое удержание. К тому же нижним торцом эта байда упирается в дно бака, т.е. выпадать ей просто некуда. Ну, в крайнем случае, отвалится - переделаю :).
Плотник
В смысле?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Насос моновпрысковый, поэтому вместо датчика \ регулятора давления хватает банальной дроссельной втулки в тройнике. Отдельного реле нету, включается и выключается вместе с зажиганием.
Блин, ни дня без головной боли. Насос воткнул - умерла электрика. Час возни с мультиметром показал, что куда-то пропала масса на корпусе подкапотного блока предохранителей. Не стал ебсти мозги, прикрутил ее в другое место. Завожу - нет первого цилиндра. Снимаю клапанную крышку - йопт! Когда протянул голову и ставил на место ось коромысел, одна из штанг попала мимо коромысла - ее и загнуло. Снял снова ось, заменил штангу, надел, отрегулировал клапана - ***, один хрен нет первого цилиндра! Ну, думаю, кирдык - толкатель в стакане заклинило или еще чего похуже... Оказалось, что забыл надеть шланг на вакуумник :). Наконец все заработало, съездил покатался.
Хорошие новости:
Волго ебошыд! :) После нескольких откручиваний до 5000 я не остался на трех цилиндрах - это радует. С другой стороны, обороты как-то ограничивает сам движок: после этих пяти тысяч просто перестает раскручиваться дальше (клапана подвисают?). До этих оборотов крутится бодрячком - почти как 406, не считая аккустических и виброэффектов.
Хреновые новости:
Японовакуумник оказался дырявым.
Заодно появилась мысль подключить маслоохладитель в другую ветку, после основного радиатора - масло будет градусов на десять попрохладнее. Ща ищу схему скорповской системы охлаждения, посмотрю как он там подключен.
Блин, ни дня без головной боли. Насос воткнул - умерла электрика. Час возни с мультиметром показал, что куда-то пропала масса на корпусе подкапотного блока предохранителей. Не стал ебсти мозги, прикрутил ее в другое место. Завожу - нет первого цилиндра. Снимаю клапанную крышку - йопт! Когда протянул голову и ставил на место ось коромысел, одна из штанг попала мимо коромысла - ее и загнуло. Снял снова ось, заменил штангу, надел, отрегулировал клапана - ***, один хрен нет первого цилиндра! Ну, думаю, кирдык - толкатель в стакане заклинило или еще чего похуже... Оказалось, что забыл надеть шланг на вакуумник :). Наконец все заработало, съездил покатался.
Хорошие новости:
Волго ебошыд! :) После нескольких откручиваний до 5000 я не остался на трех цилиндрах - это радует. С другой стороны, обороты как-то ограничивает сам движок: после этих пяти тысяч просто перестает раскручиваться дальше (клапана подвисают?). До этих оборотов крутится бодрячком - почти как 406, не считая аккустических и виброэффектов.
Хреновые новости:
Японовакуумник оказался дырявым.
Заодно появилась мысль подключить маслоохладитель в другую ветку, после основного радиатора - масло будет градусов на десять попрохладнее. Ща ищу схему скорповской системы охлаждения, посмотрю как он там подключен.
Последний раз редактировалось Mortis Вт июн 02, 2009 18:49 pm, всего редактировалось 1 раз.