Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#331

Сообщение Mortis » Ср май 27, 2009 9:23 am

Да есть у них куча рукастых людей (одни подвесочники газовские чего стоят), но если начальство долбоёбы - это клиника :(.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#332

Сообщение Firebird 18-44 » Ср май 27, 2009 18:53 pm

Ну ты отжигаешь....всю твоя анкету пересмотрел...жесть...все сам...все придумываешь! Так держать...! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#333

Сообщение Пряник » Чт май 28, 2009 12:07 pm

Firebird 18-44 писал(а):Ну ты отжигаешь....всю твоя анкету пересмотрел...жесть...все сам...все придумываешь! Так держать...! :good:
хех , а ты че думал ))) всегда так было и всегда так будет ))) особенно в намерениях на спорт, пусть может хоть и любительский , но всё равно спорт ))) а Мортис ваще молодец, правильно говоришь ))) сам сейчас хочу еще одну машину брать ))) одна чисто для гонок будет , другая для себя и для гонок одновременно ))) *** , пора анкету заводить :verynice: ))))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#334

Сообщение Adolf » Чт май 28, 2009 13:13 pm

Пряник писал(а): *** , пора анкету заводить :verynice: ))))
Это дело! :wink:
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#335

Сообщение Mortis » Чт май 28, 2009 15:50 pm

Выкатил машину - мда, посадка морды по сравнению со старыми пружинами ничуть не изменилась. А я так надеялся и верил... Посмотрим, что с жесткостью. В остальном вроде все работает, только вентилятор не пашет почему-то. Ща пойду мультиметром в него тыкать. Лазил под торпеду смотреть как снимается печка - ни хрена не понял, в общем решил, что нуегонах этот радиатор до осени - сдернул в моторном отсеке патрубки и замкнул между собой.

В обшем, не исключено, что и на Автостраду попаду. Если найду где взять денег на бензин...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#336

Сообщение Mortis » Чт май 28, 2009 23:41 pm

Ура, оно поехало :). По случаю зарулил на сходку allgaz.ru, впечатления от поездки следующие:

1. Система охлаждения работает великолепно, радиатора хватает за глаза.

2. На прогретом движке на ХХ давление масла на нуле, горит лампа. То ли теплообменник неэффективен, то ли масло такое (Shell X-100), то ли маслонасосу 3.14зда, то ли КШМ на подходе... Надо разбираться.

3. Эксперимент с передней подвеской пока не дал удовлетворительных результатов. Стало пожестче, но недостаточно, на мой вкус: жесткость передней подвески примерно сравнялась со штатной задней. Амортизаторы (Plaza-стандарт) - отстой, несмотря на соболиность : совершенно ватная характеристика, в поворотах недостаточная поворачиваемость, а в кочковатых поворотах вообще выносит мордой наружу так, что только успевай руль распускать. При этом машину на скорости больше стольника мотает по дороге (привет шкворням и сход-развал явно по ней плачет), а задняя подвеска без стабилизатора живет своей жизнью - в общем, все надо к ебеням переделывать.

4. Сильного увеличения приемистости по сравнению с исходным 4021 лично я не заметил, но сравнительный тест показал, что машина едет вровень с форкамерной 3102. Allgaz'овцы отметили мягкую работу движка, видать титановые тарелки свое слово сказали. Но сильно крутить все равно не получается- поршневая разбалансирована, машину колбасит так, что страшно становится.

5. Выпуск явно душит движок.

6. Тормоза хватают в самом конце, похоже какой-то из передних цилиндров сосет воздух.

7. При интенсивном разгоне скорости втыкаются с хрустом, надо попробовать залить в коробку масло GL-4.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#337

Сообщение Mortis » Чт май 28, 2009 23:58 pm

ЗЫ: До знакомства с 2410 никогда бе не подумал, что исправный движок может издавать такие звуки :). Это при том, что мой еще "мягко работает" :lol:.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#338

Сообщение carman24 » Пт май 29, 2009 0:22 am

А что за звуки?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#339

Сообщение Mortis » Пт май 29, 2009 11:29 am

Клапана стучат, выпуск трещит, на оборотах вибрация такая, что кузов резонирует. То есть субъективно не оставляет четкое ощущение, что мотор на последнем издыхании :). Однако у других еще хуже и ничего, успешно накатывают сотни ткм.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#340

Сообщение Mortis » Пт май 29, 2009 19:23 pm

Новая мордочка:

Изображение

С возвратной пружиной для нового сектора дросселя пришлось малость изъебнуццо...

Изображение

Сегодня машина вроде поехала повеселее. Движок крутится по ощущениям тысяч до пяти, а может и дальше сможет, но проверить не могу потому что я баклан: воткнул бензофильтр не той стороной и движок быстро выжирает бензин из поплавковой камеры. Маслоохладитель работает, причем пока движок полностью не прогрелся, довольно эффективно охлаждает тосол маслом :).

Надо голову протянуть, а лень...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#341

Сообщение Guliver » Пт май 29, 2009 21:46 pm

А зачем возвратную пружину? Там и так вроде не слабая стоит :dnk:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#342

Сообщение Mortis » Пт май 29, 2009 22:23 pm

Это только когда рукой крутишь кажется, что неслабая. А когда ей приходится тросик с педалью на себя тащить, тут-то она и сдувается.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#343

Сообщение TANKER » Сб май 30, 2009 3:42 am

3 прокладки :crazy: от чего шпильки то под такое?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#344

Сообщение Mortis » Сб май 30, 2009 9:47 am

Шпильки ввернуты под 151-й карб (у него подошва толстая, он встает без прокладок), а мне надо, чтобы можно было свободно оба ставить. Вот и сочинил. Кстати, по некоторым данным такие толстые проставки немного поднимают мощность на верхах. Правда надо конфигурацию правильно подобрать, с этим я еще экспериментировать буду.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#345

Сообщение Mortis » Пн июн 01, 2009 17:49 pm

Воткнул на впуск 4-го цилиндра облегченное коромысло. Пожелайте мне удачи.

Запоздалый вопрос: на 402-м клапан с поршнем может встретиться? :)

ЗЫ: С давлением масла надо что-то делать, на коромыслах видны следы недостаточной смазки. Пока подниму холостые.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#346

Сообщение Плотник » Пн июн 01, 2009 18:05 pm

Mortis писал(а):Воткнул на впуск 4-го цилиндра облегченное коромысло. Пожелайте мне удачи.

Запоздалый вопрос: на 402-м клапан с поршнем может встретиться? :)

ЗЫ: С давлением масла надо что-то делать, на коромыслах видны следы недостаточной смазки. Пока подниму холостые.
Во ты прикалываешся :lol:
нет,клапана немогут встретиться.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#347

Сообщение 45-45 » Пн июн 01, 2009 18:30 pm

На 24, 402 поршни с клапанами не встречаются. Не дано. Если только оборвёт что...
А мало масла к коромысам поступает-чисти отверстие в опоре р/вала.

Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#348

Сообщение Латыш » Пн июн 01, 2009 18:38 pm

Если втулка распредвала изношеная масло тоже плохо будет поступать на коромысла
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#349

Сообщение Mortis » Пн июн 01, 2009 20:12 pm

45-45
Голову и ось коромысел я своими руками перебирал, проблема где-то ниже.

Заморочился переносом бензонасоса туда, где он должен быть. Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Пардон за кривизну - забыл подрезать мешающий разъем питания, а когда холодную сварку развел, уже поздно было. Пока сохнет, завтра воткну.

Вчера неожиданно померли поворотники за компанию с сигналом, кто знает, где искать ихнюю релюшку? По схеме хрен разберешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#350

Сообщение iguana01 » Пн июн 01, 2009 20:24 pm

...сними панель приемника и увидишь реле.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#351

Сообщение Mortis » Пн июн 01, 2009 21:07 pm

Tnx!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#352

Сообщение TANKER » Вт июн 02, 2009 2:30 am

чето конструкция доверия не вызывает

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#353

Сообщение Плотник » Вт июн 02, 2009 2:33 am

а от чего реле плясать будет?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#354

Сообщение Mortis » Вт июн 02, 2009 10:42 am

TANKER
Выглядит коряво, на самом деле должно быть достаточно прочно. Бензостойкость холодной сварки проверена, на сопрягающиеся стенки штуцеров я нанес поперечные насечки - таким образом застывшая сварка будет обеспечивать еще и чисто механическое удержание. К тому же нижним торцом эта байда упирается в дно бака, т.е. выпадать ей просто некуда. Ну, в крайнем случае, отвалится - переделаю :).

Плотник
В смысле?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#355

Сообщение Плотник » Вт июн 02, 2009 18:25 pm

реле бензонасоса,датчик давления?Или он у тебя напрямую подсоеденён будет?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#356

Сообщение Mortis » Вт июн 02, 2009 18:31 pm

Насос моновпрысковый, поэтому вместо датчика \ регулятора давления хватает банальной дроссельной втулки в тройнике. Отдельного реле нету, включается и выключается вместе с зажиганием.

Блин, ни дня без головной боли. Насос воткнул - умерла электрика. Час возни с мультиметром показал, что куда-то пропала масса на корпусе подкапотного блока предохранителей. Не стал ебсти мозги, прикрутил ее в другое место. Завожу - нет первого цилиндра. Снимаю клапанную крышку - йопт! Когда протянул голову и ставил на место ось коромысел, одна из штанг попала мимо коромысла - ее и загнуло. Снял снова ось, заменил штангу, надел, отрегулировал клапана - ***, один хрен нет первого цилиндра! Ну, думаю, кирдык - толкатель в стакане заклинило или еще чего похуже... Оказалось, что забыл надеть шланг на вакуумник :). Наконец все заработало, съездил покатался.

Хорошие новости:
Волго ебошыд! :) После нескольких откручиваний до 5000 я не остался на трех цилиндрах - это радует. С другой стороны, обороты как-то ограничивает сам движок: после этих пяти тысяч просто перестает раскручиваться дальше (клапана подвисают?). До этих оборотов крутится бодрячком - почти как 406, не считая аккустических и виброэффектов.

Хреновые новости:
Японовакуумник оказался дырявым.

Заодно появилась мысль подключить маслоохладитель в другую ветку, после основного радиатора - масло будет градусов на десять попрохладнее. Ща ищу схему скорповской системы охлаждения, посмотрю как он там подключен.
Последний раз редактировалось Mortis Вт июн 02, 2009 18:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#357

Сообщение Плотник » Вт июн 02, 2009 18:47 pm

А приемущества в чём?обычный насос даёт давление в зависимости от нужды(оборотов),эбн берёт инфу с датчиков,а этот с какого будет регулировать давление в зависимости от нужды?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#358

Сообщение Mortis » Вт июн 02, 2009 18:50 pm

А нафига его как-то регулировать? Оно в магистрали постоянное, достаточное для работы с максимальной нагрузкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#359

Сообщение Плотник » Вт июн 02, 2009 19:01 pm

Нет,оно не постоянное,вернее постоянное но только за счёт работы датчиков или привода.Просто может получится так,что обратка несправится с давлением.
Да и смысл переделки неясен,чего в итоге хочешь получить?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#360

Сообщение Mortis » Вт июн 02, 2009 19:07 pm

Говорю же, этот насос не развивает такого давления, чтобы не справилась обратка. А чего хочу добиться - ХЗ, ну вот нравится мне :). Ну и удобства прибавилось - больше свободного пространства слева от движка.
Ответить