Анкета ed101
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ed101
Эммм,дружище,я в этом деле не силен...Но по поводу ступеньки меж коллектором и головой-я думаю запил лишним не станет.
По поводу прижимных шайобочек-прижмешь в одном месте-вылезет в другом...
И для идиота поясни,что такое этот танчик???
По поводу прижимных шайобочек-прижмешь в одном месте-вылезет в другом...
И для идиота поясни,что такое этот танчик???
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
esveka,
ну может быть, только тогда надо смотреть какие штуцеры на радиаторе печки, мне пришлось лепить переходники 16-18 мм, т.к. на танчике и радиаторе 16 мм, а на электрокране печки и мерсопомпе 18.
Тарасевич,
танчик прикручивается к задней части головы вместо заглушки и с него делается забор ОЖ на печку
ну может быть, только тогда надо смотреть какие штуцеры на радиаторе печки, мне пришлось лепить переходники 16-18 мм, т.к. на танчике и радиаторе 16 мм, а на электрокране печки и мерсопомпе 18.
Тарасевич,
танчик прикручивается к задней части головы вместо заглушки и с него делается забор ОЖ на печку
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
поясни тем кто в танке, в чем царевость танчика с 16-мм штуцером? или на 24Д штатный штуцер у танчика меньшего диаметра?
usatank, на штатном танчике, который я взял на разборке за двацал, диаметр 9-10мм, а на этом со слов Хохлова аж 16 (что по фото и видно).

где голову пилил и сколько вышло?
Пилил в таксопарке. 100р.
И для идиота поясни,что такое этот танчик???
Танчик - приблуда для забора воды печки из гбц. Штатно вода забирается из блока, но там она уже не такая горячая.
По поводу прижимных шайобочек-прижмешь в одном месте-вылезет в другом...
Ну или с шайбами, или просто на одни гайки. Т.е. с шайбами предпочтительней.
Эммм,дружище,я в этом деле не силен...Но по поводу ступеньки меж коллектором и головой-я думаю запил лишним не станет.
Оно то не станет, но я планировал доверить это дело кому-то за $.
-- Ср ноя 07, 2012 20:57 pm --
usatank, а у тебя такой танчик со старту стоял?
usatank, на штатном танчике, который я взял на разборке за двацал, диаметр 9-10мм, а на этом со слов Хохлова аж 16 (что по фото и видно).

где голову пилил и сколько вышло?
Пилил в таксопарке. 100р.
И для идиота поясни,что такое этот танчик???
Танчик - приблуда для забора воды печки из гбц. Штатно вода забирается из блока, но там она уже не такая горячая.
По поводу прижимных шайобочек-прижмешь в одном месте-вылезет в другом...
Ну или с шайбами, или просто на одни гайки. Т.е. с шайбами предпочтительней.
Эммм,дружище,я в этом деле не силен...Но по поводу ступеньки меж коллектором и головой-я думаю запил лишним не станет.
Оно то не станет, но я планировал доверить это дело кому-то за $.
-- Ср ноя 07, 2012 20:57 pm --
usatank, а у тебя такой танчик со старту стоял?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8,
танчик уже стоял на момент покупки машины в 2000м году. стоял он с завода или нет - история умалчивает.
внешний диаметр штуцера у меня 16 мм, внутренний не мерял.
танчик уже стоял на момент покупки машины в 2000м году. стоял он с завода или нет - история умалчивает.
внешний диаметр штуцера у меня 16 мм, внутренний не мерял.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета ed101
Понтов с этого 16 мм штуцера на танчике никаких. Если не поменять штуцер на помпе на такой же. А если уж и менять их, то на 18. И кран на 18, и печку на 18, чтобы получить систему охлаждения 402.5. Да, еще втулку рессорную после термостата воткнуть.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета ed101
На 24Д нет танчика, там заглушка штатно, если быть точным. На 402 бывают разные танчики, с большими диаметрами (16, 18) и меньше.usatank писал(а):или на 24Д штатный штуцер у танчика меньшего диаметра?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Замена гбц, день второй.
Я-твой-волго-гбц-шатал.


С большим трудом сегодня втроем снимали головку блока. Стучали, крутили, раскачивали, подпирали и поднимали, проворачивали стартером и кривым стартером, заливали вдшкой, бск, карбклинером весь день. Причина не то одна шпилька к голове прикипела, не то шпильки кривые и мешают равномерному снятию.


Старая голова, штанги и коромысло:


Гбц оказалась 97.6мм высотой - похоже результат двух капремонтов мотора.
На завтра очистка всего и вся, а также легкая сборка.
Посоветуйте полусинь в мотор и тосол.
Я-твой-волго-гбц-шатал.


С большим трудом сегодня втроем снимали головку блока. Стучали, крутили, раскачивали, подпирали и поднимали, проворачивали стартером и кривым стартером, заливали вдшкой, бск, карбклинером весь день. Причина не то одна шпилька к голове прикипела, не то шпильки кривые и мешают равномерному снятию.


Старая голова, штанги и коромысло:


Гбц оказалась 97.6мм высотой - похоже результат двух капремонтов мотора.
На завтра очистка всего и вся, а также легкая сборка.
Посоветуйте полусинь в мотор и тосол.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Наковырял с блока гумиса


А ведь маслу тыщи 3 от силы. Ну нафиг, теперь только полусин.
Вопрос по термостату


Такой и должен быть зазор между тарелкой? Я думал он должен полностью перекрывать канал.
Вкручивал сегодня шпильки в новую голову. Одна из шпилек оси коромысла старой головы оказалось сильно кривой. С чего бы это.



А ведь маслу тыщи 3 от силы. Ну нафиг, теперь только полусин.
Вопрос по термостату


Такой и должен быть зазор между тарелкой? Я думал он должен полностью перекрывать канал.
Вкручивал сегодня шпильки в новую голову. Одна из шпилек оси коромысла старой головы оказалось сильно кривой. С чего бы это.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8,
еще неизвестно как тебе при капиталке мотор отмыли (т.к. отмыть мотор, который 250 тыщ проехал на умирайке, сам понимаешь, очень геморно), может там гуано еще докапиталочное... но в любом случае как можно скорее переходи на нормальное масло.
шпилька вполне могла быть кривой с завода, особенно если ее при капиталке на новодельную поменяли.
З.Ы. финал у тебя уже близится?
еще неизвестно как тебе при капиталке мотор отмыли (т.к. отмыть мотор, который 250 тыщ проехал на умирайке, сам понимаешь, очень геморно), может там гуано еще докапиталочное... но в любом случае как можно скорее переходи на нормальное масло.
шпилька вполне могла быть кривой с завода, особенно если ее при капиталке на новодельную поменяли.
З.Ы. финал у тебя уже близится?
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
А фиг его знает. Если так подумать, то вроде и понты осталось. С другой стороны сегодня целый день только выкручивал шпильки из старой головы и вкручивал в новую. Не хватает одной короткой шпильки коллектора - не смог их выкрутить ни из одной головы - гайки убиваются, пригрелись намертво походу. Завтра поеду на рынок за этой самой шпилькой. Попутно поищу штуцер помпы на печку с бОльшим внутренним диаметром, гайку гбц, гайки коллекторов и шланг печки.usatank писал(а):З.Ы. финал у тебя уже близится?
В целом на завтра нужно насадить помпу на гбц (шпильки уже все на месте), прикрутить коллектора, и уже можно водрузить гбц на своё место. Далее ставить навесное и ждать тебя на финальный этап сборки в понедельник.
З.ы. вчера получился фейл с оплатой заказа в деталях.зп. Я поехал за пылесосом в Эпицентр на Широком, купил его и отправился на Южный оплачивать счет. Там я успешно обнаружил, что забыл рюкзак со счетом в камере сгорания хранения (


З.ы.ы. У тебя нет какой-нибудь хитрой легенькой насадки на гровер? У меня КС какая-то пористая, в каких-то мелких пузырьках, если можно так сказать. Подровнять бы.
Последний раз редактировалось ed101utf8 Вс ноя 18, 2012 23:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ed101
Да уж, такое лучше не забывать...ed101utf8 писал(а):забыл рюкзак со счетом в камере сгорания Эпицентра
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Xoxlov это да, но похоже я одну потерял. Вкрутил твоих 6 шпилек в коллектор (одной маленькой не хватает), 4 из старой головы на помпу. Шпильки оси коромысел подбирал по резьбе, на некоторых была не очень хорошая, поэтому ставил старые.
А почему впускном коллекторе одна дырочка больше второй? На моем старом обе маленькие.
А почему впускном коллекторе одна дырочка больше второй? На моем старом обе маленькие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета ed101
Потому что коллектора под 126 и 151 карб разные
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ed101
ed101utf8
Такой и должен быть зазор между тарелкой? Я думал он должен полностью перекрывать канал.
Он должен перекрывать когда открыт. Большой круг открывается, малый затыкается нижней тарелкой. Кстати эту дырку и нужно дросселировать чтобы печка грела.
Такой и должен быть зазор между тарелкой? Я думал он должен полностью перекрывать канал.
Он должен перекрывать когда открыт. Большой круг открывается, малый затыкается нижней тарелкой. Кстати эту дырку и нужно дросселировать чтобы печка грела.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8,
насадки на гравер есть разные, насколько хитрая насадка нужна?
штуцера ищи на сантехнических рынках (на ж/д, кстати, такие ряды есть), только при покупке резьбу внимательно смотри, чтобы и диаметр, и шаг совпадали.
насадки на гравер есть разные, насколько хитрая насадка нужна?
штуцера ищи на сантехнических рынках (на ж/д, кстати, такие ряды есть), только при покупке резьбу внимательно смотри, чтобы и диаметр, и шаг совпадали.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ed101
ed101utf8
У тебя нет какой-нибудь хитрой легенькой насадки на гровер? У меня КС какая-то пористая, в каких-то мелких пузырьках, если можно так сказать. Подровнять бы.
Это шкуркой надо. Две насадки: лепестковый диск и барабанчик. Диск лучше большой и в дрель, гравером неудобно. Еще при таких работах желательно иметь пару специально обученных защитных клапанов со сточенными головками, чтобы в седла садились заподлицо с дном КС. Иначе можно фаски на седлах попортить.
У тебя нет какой-нибудь хитрой легенькой насадки на гровер? У меня КС какая-то пористая, в каких-то мелких пузырьках, если можно так сказать. Подровнять бы.
Это шкуркой надо. Две насадки: лепестковый диск и барабанчик. Диск лучше большой и в дрель, гравером неудобно. Еще при таких работах желательно иметь пару специально обученных защитных клапанов со сточенными головками, чтобы в седла садились заподлицо с дном КС. Иначе можно фаски на седлах попортить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
Mortis,
наподобии вот таких?



наподобии вот таких?



_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ed101
Угу, они самые. Барабанчики еще бывают попроще: насадка в виде резинового барабана, на который трубочки шкурочные натягиваются.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
Mortis,
спасибо
ed101utf8,
барабанчики попроще, на которые шкурки-трубочки натягиваются, у меня есть.
лепестковых дисков-барабанчиков нет.
спасибо
ed101utf8,
барабанчики попроще, на которые шкурки-трубочки натягиваются, у меня есть.
лепестковых дисков-барабанчиков нет.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Блин, только сейчас допетрил что не так, исправилSebastian писал(а):Да уж, такое лучше не забывать...ed101utf8 писал(а):забыл рюкзак со счетом в камере сгорания Эпицентра

Замена гбц день шестой
Сегодня довтыркивал все шпильки в гбц, недостающую купил на рынке. Все шпильки обильно смазаны медной пастой по резьбе. Болты клапанной крышки по заветам Мортиса заменены на жигулевские шпильки посаженные на резьбовый герметик. Пробковая прокладка ожидается во вторник, фигурные шайбы ждут подпиливания по размеру.


Помпу поверхностно разобрал, зачистил и покрасил в четыре слоя. Сохнет. На рынке купил штуцер под вывод печки. Штуцер на вид казался больше родного, но на деле оказался таким же (просто старый был закоксован, поковырялся в нем и штангель намерял столько же). Внутренний диаметр 10мм. Со стороны резьбы 11мм на новом и 10мм на старом.




Купил еще рессорную втулку, но в то отвестие её никак не запихаешь - очень маленькое:


Из трёх коллекторов собрал один:


Но еще не прикрутил к гбц. Хоть коллектор и новый с новыми шпильками но их пришлось поменять. Под карбюратором у меня стояло куча прокладок (штук 10) с магнитной серединкой и как следствие высокие шпильки. На новом коллекторе шпильки короткие - пришлось заменить на старые. Шпильки соединяющие впуск и выпуск тоже поменял на старые - банально не нашел подходящих по резьбе гаек. Зато в замен вкрутил добротные шпильки со старого коллектора, которые были гайки и шпильки отдельно, а теперь превратились в натуральные болты.
Между коллекторами (где подогрев впуска выхлопными газами) прокладку посадил на красный герметик. На нем написано высокотемпературный до 343 градусов. Это точно высокотемпературный? Я думал выхлоп горячее. Стоит ли таким герметиком промазывать стык гбц с коллекторами? Мне чего-то кажется, что должно будет быть и так герметично.
За что отвечает этот пиптик и куда он подключается?


На старом коллекторе этот канал оказался забит в хлам гумисом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ed101
На крышке клапанов,большая трубка идет на фильтр,меньшая на этот пиптик.ed101utf8 писал(а):За что отвечает этот пиптик и куда он подключается?
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ed101
ed101utf8
Между коллекторами (где подогрев впуска выхлопными газами) прокладку посадил на красный герметик. На нем написано высокотемпературный до 343 градусов. Это точно высокотемпературный? Я думал выхлоп горячее. Стоит ли таким герметиком промазывать стык гбц с коллекторами? Мне чего-то кажется, что должно будет быть и так герметично.
Да и между коллекторами особого смысла не было.
Между коллекторами (где подогрев впуска выхлопными газами) прокладку посадил на красный герметик. На нем написано высокотемпературный до 343 градусов. Это точно высокотемпературный? Я думал выхлоп горячее. Стоит ли таким герметиком промазывать стык гбц с коллекторами? Мне чего-то кажется, что должно будет быть и так герметично.
Да и между коллекторами особого смысла не было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Cегодня при помощи шланга печки, топливного шланга, огрызка трубочки вакуумного корректора и мотка малярного скотча соорудил агрегат для очистки мотора пылесосом в труднодоступных местах




Но из недостатков -- маленький шланг быстро забивается.
У меня над этой площадкой аж шесть прокладок карбовых не считая толстой магнитной. Это чтобы бенз летом не выкипал?


Между это площадкой и впускным тоже прокладка требуется? (разбирал и забыл
)
Потребовалсь мне сегодня такая вот штукенция:

Посмотрел по деталям.зп - 11 гривен.
Зашел в магаз - та же производства Украины уже 35рэ плюс под заказ (к вопросу о пользе локальных магазинов, не иначе с запорожья сами тащить будут
).
Но продавщица презренно окинула взглядом эту позицию, типа "савсем дешево, вот ГАЗ оригинал.."
а газ-оригинал уже 170 гривен
Подурели, штоле. 20 баксов за кусок чугунины отечественного какчества:(





Но из недостатков -- маленький шланг быстро забивается.
У меня над этой площадкой аж шесть прокладок карбовых не считая толстой магнитной. Это чтобы бенз летом не выкипал?


Между это площадкой и впускным тоже прокладка требуется? (разбирал и забыл

Потребовалсь мне сегодня такая вот штукенция:
Посмотрел по деталям.зп - 11 гривен.
Зашел в магаз - та же производства Украины уже 35рэ плюс под заказ (к вопросу о пользе локальных магазинов, не иначе с запорожья сами тащить будут

Но продавщица презренно окинула взглядом эту позицию, типа "савсем дешево, вот ГАЗ оригинал.."
а газ-оригинал уже 170 гривен

Подурели, штоле. 20 баксов за кусок чугунины отечественного какчества:(
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
не, они с Харьковом работаютed101utf8 писал(а):к вопросу о пользе локальных магазинов, не иначе с запорожья сами тащить будут![]()

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета ed101
У меня над этой площадкой аж шесть прокладок карбовых не считая толстой магнитной. Это чтобы бенз летом не выкипал?
Это чтобы шпильки не менять :). Шпильки длинные под к151 стоят, под 126-й короче надо,
Это чтобы шпильки не менять :). Шпильки длинные под к151 стоят, под 126-й короче надо,
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Замена гбц день восьмой
Одна новость хорошая, а остальные плохие.
Хорошая - мотор обратно собрали, завелся с первого раза и с пол пинка (вообще с первого раза!). Работает ровно и устойчиво, клапана почти не цокотят (спасибо Андрюхе usatank за отличную настройку).
Плохие:
- пробоина в дальней стенке радиатора
- сочится тосол через крышку термостата плюс несколько других потенциальных мест протечки
- забыли закрутить кран печки, в собранном состоянии его закрутить не представляется возможным. Сколхозился временный шланг с затычкой
Несколько новых фоток:




Спасибо Xoxlov за шайбы шпилек гбц, встали как влитые!
Одна новость хорошая, а остальные плохие.
Хорошая - мотор обратно собрали, завелся с первого раза и с пол пинка (вообще с первого раза!). Работает ровно и устойчиво, клапана почти не цокотят (спасибо Андрюхе usatank за отличную настройку).
Плохие:
- пробоина в дальней стенке радиатора
- сочится тосол через крышку термостата плюс несколько других потенциальных мест протечки
- забыли закрутить кран печки, в собранном состоянии его закрутить не представляется возможным. Сколхозился временный шланг с затычкой

Несколько новых фоток:




Спасибо Xoxlov за шайбы шпилек гбц, встали как влитые!

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета ed101
Эт не чугунина ни разу. Но все равно 20 баков там не за что платить. Давно возмущаюсь тем, что газовские детали из цветнины стоят, как будто из драгметаллов.ed101utf8 писал(а):Подурели, штоле. 20 баксов за кусок чугунины отечественного какчества:(
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.