 . А куда ее эту энергию еще девать?
 . А куда ее эту энергию еще девать?  . Тойотомотор я на свою вторую Волгу поставил. И второй свап с иномотором на первую Волгу пока  не интересен. Вот и решил заморочиться
 . Тойотомотор я на свою вторую Волгу поставил. И второй свап с иномотором на первую Волгу пока  не интересен. Вот и решил заморочиться  . Цель доработки проста- приблизить карбюраторный 406-й к характеристикам инжекторного. Да просто саму интересно попробовать довести русскую заготовку до состояния мотора. Пока интерес есть, буду экспериментировать. Даже небольшой портинг ГБЦ и впуска ни одному мотору еще не повредил
 . Цель доработки проста- приблизить карбюраторный 406-й к характеристикам инжекторного. Да просто саму интересно попробовать довести русскую заготовку до состояния мотора. Пока интерес есть, буду экспериментировать. Даже небольшой портинг ГБЦ и впуска ни одному мотору еще не повредил  .  Все правильно, за исключением того, что на карбюраторных системах впуск НЕ ПОЛИРУЮТ. Так как это наоборот снижает эффективность топливной системы.
 .  Все правильно, за исключением того, что на карбюраторных системах впуск НЕ ПОЛИРУЮТ. Так как это наоборот снижает эффективность топливной системы.СержНовоч, это только все теоретически
 . На практике даже простой запил в виде удаления перегородки между трубами первичной и вторичной камеры дает реальный приход (на очень большом количестве карбюраторных 406-х Газелях так делают, так как это самый простой и дешевый способ взбадривания мотора) и ставя жирный крест на не работающей на этом двигателе "теории резонансного наддува". Так что все, как в жизни: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"... Подогрев у коллектора есть. На обычной заводской конфигурации все это даже зимой неплохо работает.
 . На практике даже простой запил в виде удаления перегородки между трубами первичной и вторичной камеры дает реальный приход (на очень большом количестве карбюраторных 406-х Газелях так делают, так как это самый простой и дешевый способ взбадривания мотора) и ставя жирный крест на не работающей на этом двигателе "теории резонансного наддува". Так что все, как в жизни: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"... Подогрев у коллектора есть. На обычной заводской конфигурации все это даже зимой неплохо работает. Мужики, ну не поверю я в то, что вы называете "грамотным проектированием" впуска, является разумным подходом. Диффузор 1-й камеры зачуханного К-151 равен кажется 23 мм, диаметр седла впускного клапана (при доводке канала и его тоже) равен 30 мм, а диаметр труб первичной камеры на коллекторе менее 20 мм (шарик диметром 20 мм лично на моем коллекторе не проходил)
 . Грамотность, так и прет
 . Грамотность, так и прет  . Я конечно не претендую на истину в первой инстанции, но мой опыт мне подсказывает, что мы имеем дело с полной заводской хернью
 . Я конечно не претендую на истину в первой инстанции, но мой опыт мне подсказывает, что мы имеем дело с полной заводской хернью  .
 .












 . Заказал знакомому и теперь жду ответа. Однорядку хочу просто принципиально. Так как на 3-х бугелной ГБЦ с однорядными пружинами двухрядка просто ни к чему. Да и вес однорядки ощутимо меньше. Цепи нашел путные, "Диттон" для Шнивы. Из них похоже и буду нарубать свой комплект. А вот со звездами реальная проблема. Ни в одном магазине их нет
 . Заказал знакомому и теперь жду ответа. Однорядку хочу просто принципиально. Так как на 3-х бугелной ГБЦ с однорядными пружинами двухрядка просто ни к чему. Да и вес однорядки ощутимо меньше. Цепи нашел путные, "Диттон" для Шнивы. Из них похоже и буду нарубать свой комплект. А вот со звездами реальная проблема. Ни в одном магазине их нет 

 .
 .




 . Как не крути, создается эффект рестрикера (была такая хрень на японских мотоциклах, продававшихся на рынках гейропы. Мне пару раз такие попадались). А вот перегородку я пока как раз и не буду трогать не трогать.
 . Как не крути, создается эффект рестрикера (была такая хрень на японских мотоциклах, продававшихся на рынках гейропы. Мне пару раз такие попадались). А вот перегородку я пока как раз и не буду трогать не трогать. Абсолютно правильно - недаром главная заповедь врача - "Не навреди".
  Абсолютно правильно - недаром главная заповедь врача - "Не навреди".  Ведь чтобы иметь объективные результаты - нужны , как минимум , стендовые испытания , а не личные ощущения , которые субъективны и зависят , иногда , даже от настроения , а потом - ведь такая сложная , даже в изготовлении ,  конструкция наверняка была выбрана не случайно , а не исходя из умозаключений , что в технике , кстати , не всегда совпадает с фактическим результатом.
 Ведь чтобы иметь объективные результаты - нужны , как минимум , стендовые испытания , а не личные ощущения , которые субъективны и зависят , иногда , даже от настроения , а потом - ведь такая сложная , даже в изготовлении ,  конструкция наверняка была выбрана не случайно , а не исходя из умозаключений , что в технике , кстати , не всегда совпадает с фактическим результатом.  
  








































 
 
