Анкета Impala
- Автор
- Сообщение
Mortis
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Impala
Сообщение 436 » Пт мар 06, 2020 9:44 am
Нет! По каталогу как раз к алюминию (к блоку) - не медная шайба(№4), а именно прокладка (№2), из какой-то фигни типа паронита, у меня на кусочки рассыпалась, когда открутил. Это логично, что уплотнительный элемент должен быть мягче обеих сопрягаемых деталей и сминаться между ними, а не вдавливаться в одну из них.

Наверху, кстати, к стакану фильтра - такой же набор: прокладка + медная шайба.
Могло, конечно, иметь место заводское рационализаторство с заменой набора уплотнительных элементов, или предыдущие владельцы руки запускали

Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Сообщение Impala » Пт мар 06, 2020 12:05 pm
Каталог ГАЗ-24 под ред. Кудрявцева, Москва, 1998:
Скорее всего это действительно заводская "рационализация".
- Вложения
-
Каталог 1998.doc
- (97.5 КБ) 183 скачивания
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4911
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Анкета Impala
Сообщение СержНовоч » Пт мар 06, 2020 13:24 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
Mortis
RAV_21
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Impala
Сообщение 436 » Пт мар 06, 2020 15:08 pm

Но в любом случае - я эти прокладки видел своими глазами на своём моторе
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета Impala
Сообщение Catmaps » Пт мар 06, 2020 15:28 pm
Хмм... На 402 оказывается должна стоять... У меня не было, медные были.
http://ретропартс.рф/product_info.php?c ... ts_id=3428
А, кстати вспомнил, под крышкой стакана масляного фильтра точно такая была, типа паранитовой...
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
Catmaps
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Сообщение Impala » Чт мар 12, 2020 16:58 pm
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
Impala
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Impala
Сообщение 436 » Чт мар 12, 2020 18:48 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
Dimk44
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Impala
Сообщение 436 » Чт мар 12, 2020 23:17 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета Impala
Сообщение snegovik » Пт мар 13, 2020 8:48 am
Только перед этим нужно исключить все другие версии. Например, неаккуратно налитое масло, которое скопилось в задней части клапанной крышки и стекло вниз (понимаю, что маловероятно, ну на всякий случай).
Ну и вообще я бы начал с того, чтобы очень тщательно осмотрел там все с фонариком на работающем моторе.
snegovik
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Сообщение Impala » Пт мар 13, 2020 9:30 am
Масло было залито аккуратно, после заливки всё было прощупано, проверено что везде сухо. Пять минут лежания с фонариком под работающим мотором ничего не выявили, течей не было видно. Сегодня опять поеду к машинке, буду искать дальше.
Обидно, что из-за этой неисправности пропустил встречу Запорожского ГАЗ-клуба 7-го марта. Посмотрите на Форуме в разделе Встречи, было интересно.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета Impala
Сообщение 436 » Пт мар 13, 2020 10:25 am
У меня там мокрел стык - подтянул - стало меньше, ещё подтянул - ещё меньше. АГА!-подумал я радостно, затянул до усёру (так, что две гайки сорвал) - мокреть перестало. Да, прокладку выдавило некрасиво - зато результат!
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Impala
Сообщение Dimon-DM » Пт мар 13, 2020 12:54 pm
Скорее,из-за борьбы с ней.Но если борьба с течями приносит подобные огорчения-то так ли она важна?
Перфекционизм-крайность,и как в любой крайности,хорошего в нём мало.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Сообщение Impala » Пт мар 13, 2020 21:26 pm
436, гайки поддона уже боюсь тянуть дальше, а то тоже резьба сорвётся.
Сегодня снял крышку толкателей, убедился в её ровности. Поставил опять с новой прокладкой и герметиком. Завтра посмотрю на результат.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Impala
Сообщение Dimon-DM » Пт мар 13, 2020 22:34 pm
Да всё хорошо)) Лужи-это не дело,полностью согласен.Но и бороться с каждой отпотинкой,не вызывающей каплепадения я считаю излишним.
Меня слегка напрягла фраза о победе над каждой течью

Беру слова назад и прошу пардона)
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Сообщение Impala » Сб мар 14, 2020 21:40 pm
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Анкета Impala
Сообщение Илья24 » Сб мар 14, 2020 23:06 pm
вечнотечи, хотя, вроде бы, всё хорошо
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета Impala
Сообщение Dimon-DM » Вс мар 15, 2020 9:45 am
Выход один-самому собрать идеальную волгу.Но государство не позволяет.
Жизнь полна разочарований

ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Сообщение Impala » Сб апр 04, 2020 20:06 pm
Набрал немножко статистики: расход топлива увеличился и теперь в смешанном режиме получается чуть больше 12л/100 км. Но машинка не виновата, это я сам дурак: машинка едет лучше, чем раньше и так и провоцирует: ты же можешь теперь быть как все в потоке, а ну, добавь ещё газку!.. Так что ездил бы постепенно, как раньше, то и расход бы не увеличился.
На работу теперь ходим нет, ездим не каждый день. Сейчас езжу на служебной Таврии, и опять поставил Волгу в гараж: буду продолжать бороться с подтеканием масла. Заодно, раз уж опять снял поддон, заменю также флажки и нижнюю половинку набивки. Так, для профилактики.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Сообщение Impala » Вт апр 28, 2020 20:38 pm
Служебную Таврию у мамы ставить негде: гаражи заняты, а оставлять на ночь даже во дворе - стрёмно: злоумышленники, бывает, по дворам лазят. Поэтому отогнал её опять на работу, езжу на Волге.
Из новостей - все течи/капельки масла с мотора устранил. Нижнюю половинку набивки и флажки поменял. Прокладку поддона поставил силиконовую, без герметика. Перед установкой только промазал герметиком Виктор Рейнц стыки блока с передней крышкой и с держателем набивки. Теперь моторчик сухой.
Как-то дежурил на работе в ночь, от нечего делать почистил хром и отполировал крылья, капот и багажник (на большее пока времени не хватило). Для полноты счастья осталось:
- заменить подшипник правой полуоси (разгильдяй, до сих пор это не сделал).
- провернуть левый шкворень. Поскольку так не проворачивается - выбить, повернуть и собрать всё снова.
- устранять ржавчинку в углу двери. И ещё кое-где уже рыжики стали появляться, надо будет ими заняться.
А так машинка умничка, я рад.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Сообщение Impala » Вт апр 28, 2020 23:15 pm
Люфт левого шкворня у верхнего подшипника действительно появился (немного, но рукой уже ощущается). Прочитав (ещё давно, при переборке подвески после покупки машинки) такой метод, был несколько удивлён: если шкворень не очень легко выбивается молотком, то неужели его можно ключом провернуть в кулаке? И да, у меня (и у 436 тоже) не получилось. Б/У шкворни у меня есть, но со следами износа (ещё от прежнего владельца), а новые покупать и ставить не хочу, сомневаясь в их качестве и износостойкости. Поэтому буду немножко разбирать подвеску (опять-таки, когда руки до этого дойдут).
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
КЭП
RAV_21
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета Impala
Сообщение Impala » Пт июл 03, 2020 23:56 pm
Нет, я не потерялся, просто сейчас живу у мамы, где интернета нету, а мой "бабушкофон" способен только позвонить. На работе в основном по командировкам, так что на Форум зайти не получается. А сегодня у меня ночное дежурство, так что я дорвался.
А недавно на производстве по собственной глупости забил забыл про технику безопасности, споткнулся об швеллер и ёбн простите, упал на эту металлоконструкцию. Ножка болит вторую неделю, но уже легче; скоро совсем попустит.
За это время много сделал по машинке:
- Снял правую полуось, внимательно и с пристрастием посмотрел в лицо этому подшипнику и решил его пока не менять: никаких люфтов в нём нету. Подложил под него прокладочку, всё в норме.
- Измерил шарниры рулевой трапеции на предмет износа: ещё поживут. Смазал.
- Заменил по причине износа втулку верхнего рычага подвески справа.
- При попытке подтяжки сорвал резьбу на болту резьбовой втулки снизу справа, заменил болт и гайку.
- Подтянул рулевой редуктор. Когда стоит ВУТ - не очень удобно, но возможно.
- Смазал подшипники полуосей. Перестарался, дурак; теперь после длительной езды по жаре (у нас сейчас за 30) по трассе лишняя смазка вытекает и пачкает колёса ). Ну ладно, скоро лишняя вся вытечет.
- Отбалансировал колёса. Задние уже просятся на замену (обидно, прошел на них всего около 25...30 тыс.км). Сейчас стоят БЦ-16, производства Росава, Белая церковь. Самые доступные по цене у нас - БЦ-1, тоже Росава. Но что-то не очень я такие хочу... А другие - дорого ).
- Свечи были чуть черненькие, заменил ГВЖ1 280 на 390.
- Полностью заменил систему выпуска, после штанов поставил всё новое. Ничего не стал совершенствовать, конфигурация штатная 2410. Но без подгонки трубы по длине не обошлось, пришлось её чуть подрезать.
- Появился синий дым при запуске, причем и на холодном, и на горячем двигателе. Поставил новые маслосъемные колпачки. Раньше я ставил сальники клапанов от 402, так они задеревенели немножко. Сейчас не дымит.
- Заменил втулки задних амортизаторов.
На очереди до сих пор левый шкворень (в запасах нашёл новые Советские, так что проворачивать старый, как собирался, не буду, а поставлю новый), и кузовные работы: с ржавчинкой надо бороться. Но пока не могу: для этого надо машинку на несколько дней поставить на прикол, а пока карантин, городским транспортом ездить не хочу. А машинка нужна каждый день. Умничка.
Вот пока и все новости, надеюсь теперь надолго не исчезать, а то без Форума скучно...
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
Impala
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка