Ручника не будет и все. Перебирай РТЦ - делов на самом деле полчаса на сторону при сноровке.
Вытаскиваешь поршеньки:
на 90гр поворачиваешь отверткой и плоскогубцами (а еще лучше съемником для маслачков - аккурат налазит, правда незнаю какой юзал - у друга на СТО со стенда стянул) тащишь наружу. Ессественно не лезут. Отпускаешь штуцер прокачки ( один фих прокачивать потом, зато не будет сопротивления от тормозухи). Опять пытаешься вытянуть, хоть один. Второй уже молотком выстукаешь если че - на задних цилиндр сквозной.
Сглаживаешь раковины на цилиндриках - тут по разному советуют. Я тупо мелкой наждачкой...
Достаешь стопорные кольца поршеньков - тут круглогубцы нужны. Тоже их желательно сгладить снаружи нулевкой. Главное обрати внимание, в каком положении стоят и с какой стороны у него конусность- так на место и ставь, чтоб потом поршенек при повороте вертикально прорезью бобышки под колодку стал.
Осматриваешь сам цилиндр на предмет задиров, остатков гуана всякого, чистишь. Если есть задиры (сам не сталкивался) - под замену или можно троху нулевкой сгладить.
Ставим новые манжеты на поршеньки. Вставляем в цилиндр стопорное кольцо на примерную глубину, при которой при посадке поршенька утопяться оба манжета и чтоб троху поршенек торчал.
Вставляем поршеньки с новыми манжетами, предварительно обильно смазав их тормозухой ( я нигролом мазал - попинайте...) Поворачиваем на 90гр.
Трубкой (свечной ключ аккурат подходит) и молотком подбиваем поршеньки вглубь до упора. Ставим колодки, стопорим их солдатиками, ставим возвратную пружину. Надеваем барабан. Закручиваем штуцер прокачки, прокачиваем и имеем щастье

Надеюсь...
