Анкета Ice_Man'a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Всем привет
Наконец то доделал переднюю крышку с лючком и датчиком положения РВ:
Но есть огромное "НО", которое ставит под сомнение всю проделанную работу...
1. Подскажите мне пожалуйста расстояние от передней крышки до шкива коленвала в стоке?!
2. То же самое, но с поликлиновым шкивом от ЗМЗ-406?!
ЗЫ: Вообщем то мысль в том, что лючок не откроется, не сойдет со своих шпилек. Упрется в демпфер шкива КВ. Т.е его можно будет открыть только сняв шкив со ступицы. Вот в чем предположительно засада
Наконец то доделал переднюю крышку с лючком и датчиком положения РВ:
Но есть огромное "НО", которое ставит под сомнение всю проделанную работу...
1. Подскажите мне пожалуйста расстояние от передней крышки до шкива коленвала в стоке?!
2. То же самое, но с поликлиновым шкивом от ЗМЗ-406?!
ЗЫ: Вообщем то мысль в том, что лючок не откроется, не сойдет со своих шпилек. Упрется в демпфер шкива КВ. Т.е его можно будет открыть только сняв шкив со ступицы. Вот в чем предположительно засада
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Это называется "маленький конструктивный просчет" :) Частенько сходит на "авось" )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Мда... Круглая дырка не всегда самый оптимальный лючок Надо шкив накинуть, может чтобы все не переделывать, можно располовинить по каким-нить шпилькам крышку. Навскидку, если по нижним четырем дугу на месте оставить, то сняв верхнюю доступ к болту будет. Чтоб маслом не сцалось флажок мутить. Хотя тут не сильно маслонагруженное место, с края шестерни разбрызгивается на крышку шестерен, может и так сухо будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Укоротить шпильки. Судя по фото, там можно три гайки накрутить и еще место останется.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Сейчас пытался замерить штангелем "на коленке" без установки ступицы и шкива . Получается 10мм от демпфера до той части что выпирает сильнее. Отметил красным область. Если вообщем, то +/- 2 мм влезает.
Как верно заметил SingleEagle, есть еще некоторый запас по длине шпилек ~2-3мм. В крайнем случае можно будет поставить дистанционные шайбы под болты шкива. Один хрен шкив помпы самодельный, а вылет шкива генератора подгонять с помощью "допиливания" кронштейна. Если радикально, то срезать к чертовой матери демпфер. Кстати, и шайба "грязезащитная", что на ступице обычно запрессована, тоже не влезает.
Как верно заметил SingleEagle, есть еще некоторый запас по длине шпилек ~2-3мм. В крайнем случае можно будет поставить дистанционные шайбы под болты шкива. Один хрен шкив помпы самодельный, а вылет шкива генератора подгонять с помощью "допиливания" кронштейна. Если радикально, то срезать к чертовой матери демпфер. Кстати, и шайба "грязезащитная", что на ступице обычно запрессована, тоже не влезает.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Всем привет! Крайние вести с полей...начну с фото:)
Сходил в гараж сегодня, накинул переднюю крышку, картер. Начал напрессовывать ступицу шкива КВ. Ну я уже молчу про кривую шпонку которая застряла на половине хода :
И все бы было бы отлично, если бы не это (внизу зазора почти нет):
Как красиво на первый взгляд:
если бы не вот это:
И это при том, что уже есть проставка 10мм:
В итоге имеем необходимость либо в проставке ~20мм, либо в удалении демпфера со шкива КВ. Как вариант взять шкив КВ, шкив помпы, генератора и выбросить в пропасть. Достать родной и быть на клиновом до скончания веков. Но тут же приходит мысль о необходимости венца, а значит какой то из первых двух вариантов. И это еще ступица недопрессована до конца, т.к более "толстая" часть ступицы, которая под "грязеотражательную шайбу сделана, уперлась в крышку. Крышка при установке смещена по максимуму вниз, дальше шпильки не дали. Почему получилось так не имею понятия. Один плюс, нашел съемник и теперь ступицу снять как два пальца об освальт. Никаких кувалд и.т.п. Установка по методу Олега длинным МАЗовским болтом.
Сходил в гараж сегодня, накинул переднюю крышку, картер. Начал напрессовывать ступицу шкива КВ. Ну я уже молчу про кривую шпонку которая застряла на половине хода :
И все бы было бы отлично, если бы не это (внизу зазора почти нет):
Как красиво на первый взгляд:
если бы не вот это:
И это при том, что уже есть проставка 10мм:
В итоге имеем необходимость либо в проставке ~20мм, либо в удалении демпфера со шкива КВ. Как вариант взять шкив КВ, шкив помпы, генератора и выбросить в пропасть. Достать родной и быть на клиновом до скончания веков. Но тут же приходит мысль о необходимости венца, а значит какой то из первых двух вариантов. И это еще ступица недопрессована до конца, т.к более "толстая" часть ступицы, которая под "грязеотражательную шайбу сделана, уперлась в крышку. Крышка при установке смещена по максимуму вниз, дальше шпильки не дали. Почему получилось так не имею понятия. Один плюс, нашел съемник и теперь ступицу снять как два пальца об освальт. Никаких кувалд и.т.п. Установка по методу Олега длинным МАЗовским болтом.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Как вариант, прикрутить эту крышку, и в ней сделать ещё дну крышку, полукруглую. Можно даже чтобы она теми же шпильками крепилась.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Возник вопрос: а какой вообще смысл тогда в этой новодельной крышке? Разметить место под ДПР можно и на штатной, при снятых деталях, по приниципу "семь раз отмерь, один отрежь". И второй вопрос: а вы уверены, что индикаторная пластина на шестерне распредвала не слетит с нее при оборотах средних и выше? Может, стоило бы вместо нее винт потай или полупотай?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Крышку, в ней еще крышку и в крышке крышки колпачок . Так то можно взять новую крышку, поставить датчик и забыть про лючок...shtepsel_ писал(а):Как вариант, прикрутить эту крышку, и в ней сделать ещё дну крышку, полукруглую. Можно даже чтобы она теми же шпильками крепилась.
Смысл лючка в возможности откорректировать фазы грм без разбора передней части двигателя. Открыл покрутил, закрыл. В принципе для меня не настолько актуально, но хотелось бы. Просто при настройке я не могу заранее определить нужное положение отметчика РВ относительно положения датчика ПКВ. Должно быть как на картинке ниже:SingleEagle писал(а):Возник вопрос: а какой вообще смысл тогда в этой новодельной крышке? Разметить место под ДПР можно и на штатной, при снятых деталях, по приниципу "семь раз отмерь, один отрежь". И второй вопрос: а вы уверены, что индикаторная пластина на шестерне распредвала не слетит с нее при оборотах средних и выше? Может, стоило бы вместо нее винт потай или полупотай?
Насчет пластины. Я как понял вы про отметчик "флажок" спрашиваете? Если про нее, то не слетит. Она прикручена болтом распредвала с моментом 5.5кг. Распредвал то не откручивается вовремя работы. Такой вариант как вы описываете штатно живет на двигателе УМЗ 421.3. Там заводской грибок-отметчик на шестерне.
В моем случае "флажок" был выбран исходя из конструктивных особенностей соседства лючка и постамента датчика. Вкрутить винт там некуда, датчик смотрит на переход от стенки шестерни к ее ступичной части. А сместить датчик было не возможно по причине размеров лючка.
Последний раз редактировалось Ice_Man Пн сен 28, 2015 11:31 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man
А как ты собрался со стоковым поджимным болтом фазы регулировать? Вал-то за что крутить?
А как ты собрался со стоковым поджимным болтом фазы регулировать? Вал-то за что крутить?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ну как, в принципе очень просто. Родной болт снимаешь, ставишь длинный, поджимаешь гайкой. Регулируешь, снимаешь длинный бот, ставишь родной и затягиваешь. Я несколько раз делал так, если аккуратно, то ничего не сбивается. Контролировал по индикатору.Mortis писал(а):Ice_Man
А как ты собрался со стоковым поджимным болтом фазы регулировать? Вал-то за что крутить?
ЗЫ: Олег, что думаешь? Как поступить с крышкой? Срезать демпфер, сделать проставку КВ толще или купить газельный шкив наборный. Последний вариант мне нравится, но нет денег вообще. Первые два варианта связаны с токаркой и затянутся на долго по времени ибо придется просить человека из Твери. У нас токаря охе*ели совсем...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
+1, я точно так же делал!Ice_Man писал(а):Ну как, в принципе очень просто. Родной болт снимаешь, ставишь длинный, поджимаешь гайкой. Регулируешь, снимаешь длинный бот, ставишь родной и затягиваешь.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Я бы для начала попробовал прикрутить лючок на двух шпильках. Прокладку можно более податливую вырезать, из пробки например.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Мешаются пока две шпильки, их можно удалить или заменить на болтики с низкой головкой. Проблема то не столько в этом, а в том что крышку один хрен не снимешь. Хмм, если крышку на болты посадить, то проблема решиться сама собой. Но резьба проживет не долго. Там всего 5мм в алюминии.Mortis писал(а):Я бы для начала попробовал прикрутить лючок на двух шпильках. Прокладку можно более податливую вырезать, из пробки например.
ЗЫ: Спасибо за идею. Попробую при первой возможности!!!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
На него не действует такая центробежная сила, как на отметчик: последний не вокруг своей оси вращается, а имеет еще и поступательное движение. Хотя если заводская подобная конструкция существует, то более вопросов не имею. Хотя нет, имею:Ice_Man писал(а):Распредвал то не откручивается вовремя работы
Почему бы не взять готовый вариант, то бишь шестерню 421.3? Если из-за того, чтоIce_Man писал(а):Такой вариант как вы описываете штатно живет на двигателе УМЗ 421.3. Там заводской грибок-отметчик на шестерне.
то разве обязательно было датчик устанавливать именно на лючок? На плоскости крышки, по-моему, осталось достаточно места, чтобы его туда примастырить.Ice_Man писал(а):датчик смотрит на переход от стенки шестерни к ее ступичной части. А сместить датчик было не возможно по причине размеров лючка.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Хмм, вопрос о поступательном движении отметчика считаю мягко говоря некорректным, т.к отметчик только вращается вокруг оси РВ. Как лопасть авио винта взятая отдельно. Центробежная сила при такой массе и длине стремится к нулю...SingleEagle писал(а):На него не действует такая центробежная сила, как на отметчик: последний не вокруг своей оси вращается, а имеет еще и поступательное движение. Хотя если заводская подобная конструкция существует, то более вопросов не имею. Хотя нет, имею:Ice_Man писал(а):Распредвал то не откручивается вовремя работыПочему бы не взять готовый вариант, то бишь шестерню 421.3? Если из-за того, чтоIce_Man писал(а):Такой вариант как вы описываете штатно живет на двигателе УМЗ 421.3. Там заводской грибок-отметчик на шестерне.то разве обязательно было датчик устанавливать именно на лючок? На плоскости крышки, по-моему, осталось достаточно места, чтобы его туда примастырить.Ice_Man писал(а):датчик смотрит на переход от стенки шестерни к ее ступичной части. А сместить датчик было не возможно по причине размеров лючка.
Не взять ее готовую потому, что не бывает она разрезная. А бывает только из полиамидных (белых) шестерен ЗМЗ которые без отметчика. Я при заказе в ОКБ просил что бы сделали из черной УМЗшной, но они якобы не нашли. Плюс к этому на штатном месте где у УМЗ стоит датчик, точнее на том радиусе у меня край лючка и поставить там датчик не представляется возможным при круглом лючке. Вариант с не круглым лючком я уже не рассматриваю т.к сразу не подумал о таком варианте, а теперь поздно, т.к нет другого куска алюминия подходящих размеров. Хотя и есть еще одна крышка передняя новая, купленная специально про запас на случай непоправимых косяков:)))
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Если центр масс детали находится на оси вращения - согласен. В любом же ином случае центробежная сила в той или иной степени присутствует. Но это тема уже для отдельного разговора....Ice_Man писал(а):отметчик только вращается вокруг оси РВ. Как лопасть авио винта взятая отдельно. Центробежная сила при такой массе и длине стремится к нулю...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Всем привет.
Народ, кто знает как выставить ручьи шкивов в одну плоскость??? Натянуть резинку/леску/шнурок восьмеркой вокруг шкивов и двигая один относительно другого добиться что бы в пересечении шнурков был контакт Способ не рабочий, т.к ручьи шкивов всегда параллельны и линии внутри 8-ки всегда пересекаются.
Вообщем напрессовал я ступицу шкива КВ до упора, пока не прижало масло отражающую шайбу внутри. Естественно шкив КВ уперся в шпильку крышки даже с проставкой 10мм. Путем подкладывания шайб под шкив выяснил, что необходима проставка на 3-3.5мм еще толще. Тогда цеплять не будет и останется запас 2мм примерно. Крышку возможно будет снять только если болтиками крепить, причем один придется вообще пропустить, не реально туда подлезть. Думаю если на герметик посадить, то течь не будет.
Народ, кто знает как выставить ручьи шкивов в одну плоскость??? Натянуть резинку/леску/шнурок восьмеркой вокруг шкивов и двигая один относительно другого добиться что бы в пересечении шнурков был контакт Способ не рабочий, т.к ручьи шкивов всегда параллельны и линии внутри 8-ки всегда пересекаются.
Вообщем напрессовал я ступицу шкива КВ до упора, пока не прижало масло отражающую шайбу внутри. Естественно шкив КВ уперся в шпильку крышки даже с проставкой 10мм. Путем подкладывания шайб под шкив выяснил, что необходима проставка на 3-3.5мм еще толще. Тогда цеплять не будет и останется запас 2мм примерно. Крышку возможно будет снять только если болтиками крепить, причем один придется вообще пропустить, не реально туда подлезть. Думаю если на герметик посадить, то течь не будет.
Последний раз редактировалось Ice_Man Ср сен 30, 2015 23:39 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Я бы рекомендовал резьбу болтов смазать фиксатором.Ice_Man писал(а):Крышку возможно будет снять только если болтиками крепить
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Короче сделал я болты вместо шпилек, попробовал. С установленным шкивом два болта не возможно будет вкрутить. Посажу лючок на герметик, думаю будет достаточно его без прокладки. А еще выяснил что ступица шкива своей нижней частью затирает крышку переднюю. по этому все раскидал, очистил от герметика и буду собирать теперь по уму, с оправкой которая центрирует по отверстию, а не по шпилькам.
Отправляю своему товарищу заказ по токарке...Проставки на шкив КВ и генератор, расточка шкива генератора под посадку на более толстый вал, маслопереходник из стакана по типу как Олег сделал, шестерню распредвала в надежде на то, что повторят ОКБ-шную. Про запас будет. И по мелочи накопилось запросов:). В Воронеже, к моему сожалению, адекватных токарей не нашлось. Готовых конструктивно подойти к поставленной задаче.
Отправляю своему товарищу заказ по токарке...Проставки на шкив КВ и генератор, расточка шкива генератора под посадку на более толстый вал, маслопереходник из стакана по типу как Олег сделал, шестерню распредвала в надежде на то, что повторят ОКБ-шную. Про запас будет. И по мелочи накопилось запросов:). В Воронеже, к моему сожалению, адекватных токарей не нашлось. Готовых конструктивно подойти к поставленной задаче.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man, а зачем весь гемор с такими шкивами?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
У тебя же есть еще одна передняя крышка? Выпили в ней лючок, как символ айфона. А в качестве закрывашки используй этот лючок.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Вот это плохо, но всего не предусмотреть. Я бы сделал так:Ice_Man писал(а):если бы не вот это:
1) если есть ненужная крышка - переделал бы на меньшее (или некруглое) окно, чтобы можно было снимать лючок, не упираясь в шкив (+ можно будет шкив глубже запрессовать);
2) разрезать крышку на две части вот так
но не под 90 град, а под углом, для возможности уплотнения стыка мягкой прокладкой/герметиком-формирователем прокладок
неподвижную часть на болты с потайными шляпками (толщина крышки позволяет, а шкиву лишние 5 мм дать) навечно, съёмная - на шпильках.
Я так думаю
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Про первый вариант я только что сказал. А наборные прокладки доказали свое уродство со времен родственников поддона 21 Волги.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Изначально планировалось переход на поликлин сразу дабы избежать танцев с бубном при установке насоса ГУР.shtepsel_ писал(а):Ice_Man, а зачем весь гемор с такими шкивами?
Я держу этот вариант на крайний случай. Хотя, один хрен посылку собираю, может и крышку упаковать заодно. Пусть в ней на токарнике прорежут лючек, обточат крышку и сделают сразу канавку для уплотнителя...1cepera писал(а):У тебя же есть еще одна передняя крышка? Выпили в ней лючок, как символ айфона. А в качестве закрывашки используй этот лючок.
Но придется все собирать взад что бы разметить нужный диаметр лючка...Я уже все разобрал.
436, глубже не выйдет шкив посадить, он упирается в шпильку передней крышки слева над отверстием штуцера слива масла, с маслорадиатора. Самое первое фото. Т.е проставку КВ делать толще в любом случае. Этот косяк скорее всего из за различий передних крышек УМЗ и ЗМЗ. Человек, который чертил проставку ставил поликлин на УМЗ мотор. Еще нужно выточить оправку для точной установки передней крышки по отверстию, а не как придется. У меня ступица затирать начала нижнюю кромку отверстия, т.к крышка смещена вверх.
Сегодня слегка расширил отверстия шпилек в крышке что бы появилась некоторая свобода при посадке, до этого было четко в одном положении.
Кстати, народ, вы когда свои моторы перебирали, ставили прокладки какие нибудь или все чисто на герметике собирали?
ЗЫ: Зимой планирую возродить производство светодиодных модулей. В стопы думаю не будет больше, разве что по просьбе. А вот в подфарники/габариты и салонный плафон точно будет. Я уже тестировал готовые модули, но выяснился брак. То ли передержал плату в хл. железе, то ли гетинакс нынче такой...Короче говоря при нагреве начинают отрубаться группами по 3 штуки. И перепаивал уже - бесполезно. По этому решил пока советский поискать фольгированный гетинакс. Там хоть фольга реально толстая.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Ice_Man'a
Прокладки резинопробковые пользую там где возможно придется разъединять и где есть длинные и потенциально кривые прилегающие плоскости. Поддон, клапанная крышка, крышка толкателей. В остальных местах герметик т.к. остатки паронита задолбаешься отскребать если разбирать придется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Я крышку переднюю скинул, т.к криво она поставилась. Так задолбался отчищать картонку от привалочной плоскости. Только шабером быстро получилось.Mortis писал(а):Прокладки резинопробковые пользую там где возможно придется разъединять и где есть длинные и потенциально кривые прилегающие плоскости. Поддон, клапанная крышка, крышка толкателей. В остальных местах герметик т.к. остатки паронита задолбаешься отскребать если разбирать придется.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Всем привет!
Чисто случайно прочитал на стене вконтакте у нашего форумца aleksei999...Ржал, в том числе и над собой.
Алексей Тычинин
Что нужно знать перед свапом
1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут…
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз)!
3. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её нах.
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, а лап на двигатель ещё не будет, и мотор будет лежать на балке, это нормально.
8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпеда.
10. Вам реально похуй на расход.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут, а через неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем.).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.
18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».
19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН!
20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком…
21. Ты понимаешь что м3 неедет.
22. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит».
23. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не железные газ в полу, а машина стоит.
24. На последние деньги ты можешь купить ещё одну е30 (не понимая до конца нафиг она тебе и что делать с той, что уже есть), (касается не всех).
25. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.
26. Ты ночами думаешь какой редуктор подобрать.
27. Ты выезжаешь вечером в город чтобы «найти и порвать порша/субаря/еволюшна», но находишь максимум девятку с синими писалками и прямотоком, от того что ты его объехал тебе скорее грустно, чем весело…
28. Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и ты вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала.
29. А вообще свап это круто !
30. Ровно на половине стадии ты хочешь продать всё к ебеням))
31. Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу и постоянно что то изучаешь, если уже изучил, то повторно изучаешь, это повторяется изо дня в день))
32. Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое основное)
33. Самое важное на свете это — завести машину и поставить на ход, остальное мелочи)
Блин, большое количество пунктов я невольно ассоциировал с собой, хотя и не свап вроде
Чисто случайно прочитал на стене вконтакте у нашего форумца aleksei999...Ржал, в том числе и над собой.
Алексей Тычинин
Что нужно знать перед свапом
1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут…
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз)!
3. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её нах.
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, а лап на двигатель ещё не будет, и мотор будет лежать на балке, это нормально.
8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпеда.
10. Вам реально похуй на расход.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут, а через неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем.).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.
18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».
19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН!
20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком…
21. Ты понимаешь что м3 неедет.
22. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит».
23. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не железные газ в полу, а машина стоит.
24. На последние деньги ты можешь купить ещё одну е30 (не понимая до конца нафиг она тебе и что делать с той, что уже есть), (касается не всех).
25. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.
26. Ты ночами думаешь какой редуктор подобрать.
27. Ты выезжаешь вечером в город чтобы «найти и порвать порша/субаря/еволюшна», но находишь максимум девятку с синими писалками и прямотоком, от того что ты его объехал тебе скорее грустно, чем весело…
28. Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и ты вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала.
29. А вообще свап это круто !
30. Ровно на половине стадии ты хочешь продать всё к ебеням))
31. Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу и постоянно что то изучаешь, если уже изучил, то повторно изучаешь, это повторяется изо дня в день))
32. Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое основное)
33. Самое важное на свете это — завести машину и поставить на ход, остальное мелочи)
Блин, большое количество пунктов я невольно ассоциировал с собой, хотя и не свап вроде
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Ice_Man, внимание на пункт 33 :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ice_Man'a
Да вот отправил посылочку сегодня токарю...12 кг железок. Проставку шкива КВ, шкива генератора, натяжитель ремня подправить, а то он болтается как говно в проруби, оправку для установки передней крышки и по мелочи. Сборка зависла пока не сделают оправку и проставки шкивов.shtepsel_ писал(а):Ice_Man, внимание на пункт 33 :)
У нас, к сожалению, такие вещи мне не по карману сделать.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.