Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
дык чтобы кубатурить надо хотя бы представление иметь о том что человек хочет и какие возможности есть для этого а то кубатурил я как то с товарищем Лёхиным, мыслей у него куча, желания еще больше, а на деле только радиаторами, ходовками от 105х и огромными ценами (с Лёшеной наценкой естественно) тушинского машиностроительного все закончилось ... а, ну и вторую машину ему там собирают ща за огромные деньги (ну типа "сервис" еще есть с такими же ценами) Кстати, Дим , он те за колокол то хоть от 41го деньги отдал или нет еще ?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Кубатурил? Хм, такое выражение впервые слышу! Нет, 13-я и 14-я АКПП туда точно не подойдут, т.к. гидротрансформатор не влезет в 511-й колокол, надо искать коробки от моторов размером с 406-й - там и трансформатор поменьше будет, и сама КПП.
Кстати, Лёхин одно время предлагал ZF4HP22 на 405/406-е ставить - она должна нормально встать на V8 - у неё отъёмный колокол и длина вала достаточная, но делать переходную плиту всё равно надо будет.
Параметры подходящие:
Передаточные числа: I - 2,73; II - 1,56; III - 1,00; IV - 0,73; з. х. - 2,09.
Максимальный передаваемый крутящий момент - 380 Н.м;
Максимальный коэффициент трансформации - 2,68;
Правда в случае 523-го мотора будет работать на пределе.
Да, вот ещё:
1. Лёхин деньги так и не вернул - 3175р.
2. Фотоальбом отъехал. Чуть позже выложу новые фотки - собраный и немного модифицированый рулевой редуктор, некоторые детали рулевого и педального узла.
Кстати, Лёхин одно время предлагал ZF4HP22 на 405/406-е ставить - она должна нормально встать на V8 - у неё отъёмный колокол и длина вала достаточная, но делать переходную плиту всё равно надо будет.
Параметры подходящие:
Передаточные числа: I - 2,73; II - 1,56; III - 1,00; IV - 0,73; з. х. - 2,09.
Максимальный передаваемый крутящий момент - 380 Н.м;
Максимальный коэффициент трансформации - 2,68;
Правда в случае 523-го мотора будет работать на пределе.
Да, вот ещё:
1. Лёхин деньги так и не вернул - 3175р.
2. Фотоальбом отъехал. Чуть позже выложу новые фотки - собраный и немного модифицированый рулевой редуктор, некоторые детали рулевого и педального узла.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Короче, долгая история. Кое-что почистил, покрасил и собрал.
И кое-какое усовершенствование - сапун, т.к. в случае если редуктор собран по-уму он получается герметичным и при перепадах температуры и давления из него начинает гнать масло.
Так-как у сапуна резьба коническая, да ещё и 10*0,9, то такого метчика есс-но у меня не нашлось. Резьба на сапуне была перерезана на обычную 10*1,25.
Отверстие для сапуна просверлено в самой верхней точке редуктора - в углу, прямо возле обоймы верхнего подшипника.
И кое-какое усовершенствование - сапун, т.к. в случае если редуктор собран по-уму он получается герметичным и при перепадах температуры и давления из него начинает гнать масло.
Так-как у сапуна резьба коническая, да ещё и 10*0,9, то такого метчика есс-но у меня не нашлось. Резьба на сапуне была перерезана на обычную 10*1,25.
Отверстие для сапуна просверлено в самой верхней точке редуктора - в углу, прямо возле обоймы верхнего подшипника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Спереди будет убран аккумулятор, установлен маленький стартер, воздухофильтры будут вот такие только пластиковые, радиатор трёхрядный аллюминиевый, вместо медного , генератор маленький от 406-го мотора, чугунные выпускные коллекторы заменю на сварные, натяжной ролик с арматурой выкину, ну и так далее.
Я специально сажал на капот специально обученого человека - разница в поведении машины не ощущалась.
Я специально сажал на капот специально обученого человека - разница в поведении машины не ощущалась.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
хрена себе!)))) Кстати я так понял что со сварными коллекторами кузов не придется уродовать кувалдой!?DMAD писал(а):Я специально сажал на капот специально обученого человека - разница в поведении машины не ощущалась.
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Ага, как в "Доказательстве смерти". Уродовать кувалдой не придётся - просто изрежу весь болгаркой.
Там засада со стартером небольшая - втягимающие никуда не лезет - либо коллектор получается неправильным, либо втягивающееему мешается. Короче дурдом местного значения.
Сегодня собрал рулевую колонку:
Как можно заметить - стоит несколько необычный руль. Конкретно - старый добрый руль "Вираж" пр-ва ООО "Айленд", сертифицированый для классики.
Есс-но шлицы у классики и Волги разные, но это всё решаемо, т.к. всем известно, что я специалист по стыкуиванию нестыкуемого.
У "Виража" отрезаем шлицевую часть и шлифуем.
Отрезаем у 24-10-го руля конусно-шлицевую часть, и, о чудо, центральная часть чётко входит в отверстие в новом руле!
Прижимаем струбциной и обвариваем. Сначала снаружи...
...потом внутри.
Внутреннюю выступающую часть тоже обвариваем, а потом выравниваем напильником.
Чтобы не заляпать шлицы поступаем просто - мажем их литолом.
Там засада со стартером небольшая - втягимающие никуда не лезет - либо коллектор получается неправильным, либо втягивающееему мешается. Короче дурдом местного значения.
Сегодня собрал рулевую колонку:
Как можно заметить - стоит несколько необычный руль. Конкретно - старый добрый руль "Вираж" пр-ва ООО "Айленд", сертифицированый для классики.
Есс-но шлицы у классики и Волги разные, но это всё решаемо, т.к. всем известно, что я специалист по стыкуиванию нестыкуемого.
У "Виража" отрезаем шлицевую часть и шлифуем.
Отрезаем у 24-10-го руля конусно-шлицевую часть, и, о чудо, центральная часть чётко входит в отверстие в новом руле!
Прижимаем струбциной и обвариваем. Сначала снаружи...
...потом внутри.
Внутреннюю выступающую часть тоже обвариваем, а потом выравниваем напильником.
Чтобы не заляпать шлицы поступаем просто - мажем их литолом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Гы))) а у меня точно такой же , тоже с внутренней частью от 2410 )))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
втулку обточил не я, а дядя мой, перед тем как на гоняльную этот руль поставить, борьба с весом так сказать
сам руль в свою очередь могу охарактеризовать как самый удобный, надежный и проверенный боевыми заездами
сам руль в свою очередь могу охарактеризовать как самый удобный, надежный и проверенный боевыми заездами
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
дык сказал же уже , что да )))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
типа это
хотя оковский тоже где то 350 мм в диаметре
Рис. 78. Спортивный руль (рулевое колесо диаметром 340 мм)
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
гы ) а вот от 3105 как раз 380 мм и по шлицам один в одинDMAD писал(а): хорошо было-бы 380мм, но таких нет в ассортименте.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение