Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#61

Сообщение Evgen79 » Пт июн 05, 2009 19:00 pm

DMAD, а реально состыковать акпп с 511ым?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#62

Сообщение DMAD » Пт июн 05, 2009 21:22 pm

А о какой АКПП идёт речь?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#63

Сообщение Evgen79 » Пт июн 05, 2009 22:29 pm

Да хз, а той каторая выдержит момент 511 и не лопнет как грелка. Ну к примеру от чайзера от крузака.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#64

Сообщение Mortis » Пт июн 05, 2009 22:58 pm

Теоретически все можно прицепить, зависит от технических возможностей :).

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#65

Сообщение DMAD » Сб июн 06, 2009 11:19 am

Очень правильно сказал Мортис - всё зависит от твоих технических возможностей. Ну и конструкции АКПП тоже.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#66

Сообщение Evgen79 » Сб июн 06, 2009 18:32 pm

DMAD,а ты что,вообще не кубатурил на эту тему.А я подумал что у тебя есть инфа, ты же СУПЕР ПЕРЕЦ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#67

Сообщение Пряник » Сб июн 06, 2009 18:43 pm

дык чтобы кубатурить надо хотя бы представление иметь о том что человек хочет :nice: и какие возможности есть для этого :nice: а то кубатурил я как то с товарищем Лёхиным, мыслей у него куча, желания еще больше, а на деле только радиаторами, ходовками от 105х и огромными ценами (с Лёшеной наценкой естественно) тушинского машиностроительного все закончилось ... а, ну и вторую машину ему там собирают ща за огромные деньги (ну типа "сервис" еще есть с такими же ценами) :verynice: Кстати, Дим , он те за колокол то хоть от 41го деньги отдал или нет еще ?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#68

Сообщение Evgen79 » Сб июн 06, 2009 20:56 pm

Чтобы,что-то ,начат, нужно иметь предстовление о своих возможносьтях.Поэтому я и спрашиваю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#69

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб июн 06, 2009 20:57 pm

DMAD, а почему ваши фотографии в анкете не отображаются??
Или это только у меня?
Очень интересно посмотреть.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#70

Сообщение DMAD » Сб июн 06, 2009 21:00 pm

Кубатурил? Хм, такое выражение впервые слышу! Нет, 13-я и 14-я АКПП туда точно не подойдут, т.к. гидротрансформатор не влезет в 511-й колокол, надо искать коробки от моторов размером с 406-й - там и трансформатор поменьше будет, и сама КПП.

Кстати, Лёхин одно время предлагал ZF4HP22 на 405/406-е ставить - она должна нормально встать на V8 - у неё отъёмный колокол и длина вала достаточная, но делать переходную плиту всё равно надо будет.

Параметры подходящие:

Передаточные числа: I - 2,73; II - 1,56; III - 1,00; IV - 0,73; з. х. - 2,09.
Максимальный передаваемый крутящий момент - 380 Н.м;
Максимальный коэффициент трансформации - 2,68;

Правда в случае 523-го мотора будет работать на пределе.

Да, вот ещё:

1. Лёхин деньги так и не вернул - 3175р.

2. Фотоальбом отъехал. Чуть позже выложу новые фотки - собраный и немного модифицированый рулевой редуктор, некоторые детали рулевого и педального узла.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#71

Сообщение DMAD » Сб июн 06, 2009 22:30 pm

Короче, долгая история. Кое-что почистил, покрасил и собрал.

Изображение

Изображение

И кое-какое усовершенствование - сапун, т.к. в случае если редуктор собран по-уму он получается герметичным и при перепадах температуры и давления из него начинает гнать масло.

Изображение
Изображение
Изображение

Так-как у сапуна резьба коническая, да ещё и 10*0,9, то такого метчика есс-но у меня не нашлось. Резьба на сапуне была перерезана на обычную 10*1,25.
Отверстие для сапуна просверлено в самой верхней точке редуктора - в углу, прямо возле обоймы верхнего подшипника.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#72

Сообщение Mortis » Сб июн 06, 2009 22:42 pm

Без ГУРа?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#73

Сообщение DMAD » Сб июн 06, 2009 22:51 pm

А зачем ГУР? У меня ещё и руль будет меньшего диаметра.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#74

Сообщение Mortis » Вс июн 07, 2009 1:19 am

Как-никак лишних 100 кило на передних колесах, думаю тяжеловато будет на месте крутить.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#75

Сообщение DMAD » Вс июн 07, 2009 2:02 am

Спереди будет убран аккумулятор, установлен маленький стартер, воздухофильтры будут вот такие Изображение только пластиковые, радиатор трёхрядный аллюминиевый, вместо медного Изображение, генератор маленький от 406-го мотора, чугунные выпускные коллекторы заменю на сварные, натяжной ролик с арматурой выкину, ну и так далее.

Я специально сажал на капот специально обученого человека - разница в поведении машины не ощущалась.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#76

Сообщение Krenk » Вс июн 07, 2009 12:21 pm

DMAD писал(а):Я специально сажал на капот специально обученого человека - разница в поведении машины не ощущалась.
:maddude: :lol: хрена себе!)))) Кстати я так понял что со сварными коллекторами кузов не придется уродовать кувалдой!?
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#77

Сообщение DMAD » Вс июн 07, 2009 21:05 pm

Ага, как в "Доказательстве смерти". Уродовать кувалдой не придётся - просто изрежу весь болгаркой. :fool2:

Там засада со стартером небольшая - втягимающие никуда не лезет - либо коллектор получается неправильным, либо втягивающееему мешается. Короче дурдом местного значения.

Сегодня собрал рулевую колонку:

Изображение

Как можно заметить - стоит несколько необычный руль. Конкретно - старый добрый руль "Вираж" пр-ва ООО "Айленд", сертифицированый для классики.

Изображение

Есс-но шлицы у классики и Волги разные, но это всё решаемо, т.к. всем известно, что я специалист по стыкуиванию нестыкуемого.

У "Виража" отрезаем шлицевую часть и шлифуем.

Изображение

Отрезаем у 24-10-го руля конусно-шлицевую часть, и, о чудо, центральная часть чётко входит в отверстие в новом руле!

Изображение

Прижимаем струбциной и обвариваем. Сначала снаружи...

Изображение

...потом внутри.

Изображение

Внутреннюю выступающую часть тоже обвариваем, а потом выравниваем напильником.

Чтобы не заляпать шлицы поступаем просто - мажем их литолом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#78

Сообщение Пряник » Вс июн 07, 2009 21:30 pm

Гы))) а у меня точно такой же , тоже с внутренней частью от 2410 )))

Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#79

Сообщение DMAD » Вс июн 07, 2009 21:39 pm

Как он вообще - удобный, надёжный?? Так он мне понравился - как мне кажется один из лучших приспортивленных рулей отечественного производства.

Кстати, а зачем ты втулку обточил по диаметру?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#80

Сообщение Пряник » Вс июн 07, 2009 21:48 pm

втулку обточил не я, а дядя мой, перед тем как на гоняльную этот руль поставить, борьба с весом так сказать :verynice:

Изображение

сам руль в свою очередь могу охарактеризовать как самый удобный, надежный и проверенный боевыми заездами :verynice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#81

Сообщение DMAD » Вс июн 07, 2009 21:54 pm

Как он - удобный вообще?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#82

Сообщение Пряник » Вс июн 07, 2009 21:55 pm

дык сказал же уже , что да )))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#83

Сообщение Плотник » Вс июн 07, 2009 22:18 pm

Мне внешне ВИХУРовские нравятся рули.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#84

Сообщение Пряник » Вс июн 07, 2009 22:25 pm

где ж его такой только достать :saint:

http://b.auto.ru/faq/images/moscvich/b69db911.jpg

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#85

Сообщение DMAD » Вс июн 07, 2009 22:36 pm

А что такого специфического в вехуровском руле?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#86

Сообщение Препод » Вс июн 07, 2009 22:39 pm

Жжоте, батенька, жжоте! Диаметр у руля какой?
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#87

Сообщение Пряник » Вс июн 07, 2009 22:41 pm

типа это
Изображение
Рис. 78. Спортивный руль (рулевое колесо диаметром 340 мм)
хотя оковский тоже где то 350 мм в диаметре :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#88

Сообщение DMAD » Вс июн 07, 2009 22:44 pm

350мм. Я-бы не сказал, что он как-то особо маленький. Конечно, хорошо было-бы 380мм, но таких нет в ассортименте.

Вот интересная вещь, но я думаю двухспицевый я сверну нафиг.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#89

Сообщение Пряник » Вс июн 07, 2009 22:51 pm

DMAD писал(а): хорошо было-бы 380мм, но таких нет в ассортименте.
гы ) а вот от 3105 как раз 380 мм :verynice: и по шлицам один в один :saint:

Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#90

Сообщение DMAD » Вс июн 07, 2009 22:53 pm

Да знаю я про 3105-й руль, но мне нужен трёхспицевый.
Ответить