Анкета Razer
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Да, сталь суетили очень высокого кач-ва. Вес, кстати, не большой, что приятно удивило. Однако, без проблем не обошлось. Только сейчас закончили монтаж, и я удивлен, что все получилось, т.к. сверловка оставила желать лучшего. Вот тут, dima-ekb 2410, Вам хочу сказать отдельное спасибо за верное направление меня во время проектирования проставки, т.к. центровочный бортик, на который Вы указывали, в нашем положении спас всю ситуацию. Фишка - в косяках отверстий - они были выполнены с приличной погрешностью, что создало уйму проблем с выравниванием запрессованных шпилек относительно отверстий диска.dima-ekb 2410 писал(а):Материал сталь?
Тяжелый блинчик наверное...
В итоге корректировок все "уселось". Гайки окончательно усадили и выравняли все положения, а центральный бортик сделал свое дело с центральным отверстием как нада.
Сейчас все это зло стоит в собранном положении - привыкает. Устал. Всем
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Razer
С одной стороны - хочется скорей посмотреть, как всё это дело смотрится на машине :) А с другой - может, напрячь мастера переделать свой косяк с отверстиями в проставке? Косяк ведь, явный.
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Все верно, поэтому и сделали пробный вариант детали. 2-ю заказал выполнить без отверстий, что бы самому, с диском под рукой, выверить все до мм. К тому же необходимо проверить еще несколько моментов...24-10 '91 писал(а):С одной стороны - хочется скорей посмотреть, как всё это дело смотрится на машине :) А с другой - может, напрячь мастера переделать свой косяк с отверстиями в проставке? Косяк ведь, явный.
Вот новая полуось, например, имеет косяки литья из-за коих ее центральный выступ имеет небольшие волны. Для родного диска это не страшно, а вот проставка из-за этого не прилегает идеально... и пр. пр. пр.
Вообще, сейчас задача - что бы колеса одевались, т.к. это условие мастера по работе с лонжеронами, а так да, будем еб_ться, пока не встанет как родная.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Razer
Опять "Вы" .... ))) Мне годиков еще немного совсем для такого официоза. Рад , что советом помог. Переделывать я бы не стал ничего, ты сам правильно сказал "усядется". Ну и открою страшную тайну. Одинаковых ступиц на отечественном авто не бывает. Поэтому вполне возможно, что на другую полуось проставка подошла бы как родная. Если уж сильно хочется можно невилировать получившийся разбег по шпилькам при помощи гаек с "плавающим" конусом. Но это уж крайняя мера... я бы забИл.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Подошла к концу последняя неделя свободной жизни. С понедельника выход на работу и соответственно совсем другое распределение времени для работы над машиной.
Хочу подвести итог, плюс некоторый опыт:
С момента последней записи выполнил:
• Шлифовка поверхности центрального блока полуоси с целью избавления от неровностей заводского литья, что мешало плотному приложению проставки.
• Шлифовка привалочных плоскостей барабана
• Доработка шпилек
• Изготовлены новые проставки со сверловкой на координатном станке.
Новая проставка из под координатного станка:
Фотографий в гараже не делал, но примерка как моих дисков так и штамповок от отцовского Kia с 5х114,3 прошла успешно. Не без погрешностей, но успешно.
Отдельно о том, что касается качества и процесса изготовления индивидуальных деталей в моем окружении:
ГАВНО - ВСЁ! В отношении единичных и не стандартных ситуаций, а так же, банально, помощи людям - в нашем городе тяжко.. Мастера с оборудованием находятся в богом забытых рем-зонах, сдохших вместе с СССР, собственно как и само оборудование. Общаться там с людьми на предмет тонкости, аккуратности, точности... в общем ясно - бесполезно.
Та же координатка: В течении 3-х дней объездив всевозможные рем.зоны, через 5 человек и 10 телефонов мы вышли на завод с точным оборудованием, и с людьми, которым достаточно дать только чертеж. Как оказалось, даже на заводе наличие точного чертежа и хорошего оборудования не будет гарантией к изготовлению детали такой-же точности в итоге.
Оставил неприятный осадок "Старооскольский завод буровых механизмов" - Я не понимаю почему в наше время остается такое пренебрежительное отношение к людям с "копеечной работой", да и вовсе отношение к незнакомым лицам - похабное.
Про погрешности: Доработать проставку все же пришлось, немного "освободив" проход в отверстиях для шпилек. Две одинаковые проставки по одному чертежу выполнены по разному - отверстия в некоторых местах находятся внецентрено относительно гаечных пазух и т.д.
Вывод: За те деньги, которые я потратил в ходе этих событий - не стоит обижаться на качество. Разумно в моем случае установить колеса сейчас на эти уколхоженные напильником там и тут проставки и дать ход работам по лонжеронам. А в будущем (перед ездой) заказать уже дорогостоящий качественный токарно-координатный продукт, где все будет идеально, плюс опыт на ошибках даст новые поправки в чертежи детали, что оптимизирует и облегчит механизм в целом.
Впереди небольшой переезд и лонжероны....
Всем Стремитесь к идеалу ;)
Хочу подвести итог, плюс некоторый опыт:
С момента последней записи выполнил:
• Шлифовка поверхности центрального блока полуоси с целью избавления от неровностей заводского литья, что мешало плотному приложению проставки.
• Шлифовка привалочных плоскостей барабана
• Доработка шпилек
• Изготовлены новые проставки со сверловкой на координатном станке.
Новая проставка из под координатного станка:
Фотографий в гараже не делал, но примерка как моих дисков так и штамповок от отцовского Kia с 5х114,3 прошла успешно. Не без погрешностей, но успешно.
Отдельно о том, что касается качества и процесса изготовления индивидуальных деталей в моем окружении:
ГАВНО - ВСЁ! В отношении единичных и не стандартных ситуаций, а так же, банально, помощи людям - в нашем городе тяжко.. Мастера с оборудованием находятся в богом забытых рем-зонах, сдохших вместе с СССР, собственно как и само оборудование. Общаться там с людьми на предмет тонкости, аккуратности, точности... в общем ясно - бесполезно.
Та же координатка: В течении 3-х дней объездив всевозможные рем.зоны, через 5 человек и 10 телефонов мы вышли на завод с точным оборудованием, и с людьми, которым достаточно дать только чертеж. Как оказалось, даже на заводе наличие точного чертежа и хорошего оборудования не будет гарантией к изготовлению детали такой-же точности в итоге.
Оставил неприятный осадок "Старооскольский завод буровых механизмов" - Я не понимаю почему в наше время остается такое пренебрежительное отношение к людям с "копеечной работой", да и вовсе отношение к незнакомым лицам - похабное.
Про погрешности: Доработать проставку все же пришлось, немного "освободив" проход в отверстиях для шпилек. Две одинаковые проставки по одному чертежу выполнены по разному - отверстия в некоторых местах находятся внецентрено относительно гаечных пазух и т.д.
Вывод: За те деньги, которые я потратил в ходе этих событий - не стоит обижаться на качество. Разумно в моем случае установить колеса сейчас на эти уколхоженные напильником там и тут проставки и дать ход работам по лонжеронам. А в будущем (перед ездой) заказать уже дорогостоящий качественный токарно-координатный продукт, где все будет идеально, плюс опыт на ошибках даст новые поправки в чертежи детали, что оптимизирует и облегчит механизм в целом.
Впереди небольшой переезд и лонжероны....
Всем Стремитесь к идеалу ;)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Razer
В принципе если хочешь скинь чертежик на проставку ,узнаю сколько у нас это будет стоить.
А так все верно подметил по поводу отношения,и еще оказывается у нас в Белгороде негде отбалансировать кардан )
А так все верно подметил по поводу отношения,и еще оказывается у нас в Белгороде негде отбалансировать кардан )
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Приветствую!N2O писал(а):В принципе если хочешь скинь чертежик на проставку ,узнаю сколько у нас это будет стоить.
А так все верно подметил по поводу отношения,и еще оказывается у нас в Белгороде негде отбалансировать кардан )
Конечно, будет интересна любая информация о возможности реализации подобных деталей. Но вопрос, опять же, остается не столько в цене, сколько в качестве. Деталь должна 100% соответствовать размерам и координатам на чертеже (https://docs.google.com/open?id=0BwiGcE ... anB0MUdvUQ).
Касательно карданного вала: в Старом Осколе как раз прозвучала реклама о большом кол-ве услуг по работе над карданами, в т.ч. и балансировка.
Кто такие - не известно, но если нужно, могу помочь отвезти/привезти зап.часть, что-либо узнать. Вот их номер: (4725) 48-96-66 (Филиал ООО “Белмет Запад”).
Мой номер есть в контактах форума.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Либо я плохой инженер, либо везучий - одно из двух!
По порядку:
Переобули Soul, и я наконец получил в свободный "оборот" штамповки 5х114,3. На этих выходных решил поставить машину на колеса, т.к. ночует она на домкрате. Все встало как надо, и уже сегодня днем машина стояла на 114,3-х сзади:
Пообедав, мне подумалось.... (наверное, сказывается тяжелая рабочая неделя, а быть может и весна, но думаю я с запозданием ).
Так вот: Расчет вместимости колеса в арку, который я проводил ранее выполнялся на условии изменения конструкции полуоси, что исключало проставки и пр. лабудень. Проставка же своими 16-ю мм подвинула все мои расчеты в сторону от лонжерона по дальше...
Чай я не допил и вторая половина дня прошла вот так:
В общем и целом - все ок. Никаких изменений в силовых конструкциях не потребуется!
Открылось несколько ожидаемых пунктов:
• Упор в арку снаружи - мешает порядка 1 см:
• С внутренней стороны - упор в рессору и площадку отбойника:
+ Соответственно мешает внутренняя панель, образующая полость крыла.
Замечу сразу, что уже думаю над проблемой переноса рессоры, но это пугает меня меньше по сравнению с той горой (лонжероны), которая свалилась с моих плеч.
Из арки ничего не торчит и не "слэмит", что очень радует:
Пора переставлять машину задом к воротам и солнечному свету, начинать разборку, чистку, симметричные замеры, вобщем - только вперед!
Всем
По порядку:
Переобули Soul, и я наконец получил в свободный "оборот" штамповки 5х114,3. На этих выходных решил поставить машину на колеса, т.к. ночует она на домкрате. Все встало как надо, и уже сегодня днем машина стояла на 114,3-х сзади:
Пообедав, мне подумалось.... (наверное, сказывается тяжелая рабочая неделя, а быть может и весна, но думаю я с запозданием ).
Так вот: Расчет вместимости колеса в арку, который я проводил ранее выполнялся на условии изменения конструкции полуоси, что исключало проставки и пр. лабудень. Проставка же своими 16-ю мм подвинула все мои расчеты в сторону от лонжерона по дальше...
Чай я не допил и вторая половина дня прошла вот так:
В общем и целом - все ок. Никаких изменений в силовых конструкциях не потребуется!
Открылось несколько ожидаемых пунктов:
• Упор в арку снаружи - мешает порядка 1 см:
• С внутренней стороны - упор в рессору и площадку отбойника:
+ Соответственно мешает внутренняя панель, образующая полость крыла.
Замечу сразу, что уже думаю над проблемой переноса рессоры, но это пугает меня меньше по сравнению с той горой (лонжероны), которая свалилась с моих плеч.
Из арки ничего не торчит и не "слэмит", что очень радует:
Пора переставлять машину задом к воротам и солнечному свету, начинать разборку, чистку, симметричные замеры, вобщем - только вперед!
Всем
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
После финальных замеров, боюсь, параметры той что я скидывал могут быть изменены, но информация о возможности изготовления подобных деталей с идеальной точностью будет нужна в любом случае - писал же выше....N2O писал(а):Так проставки нужны или мне пыжится )?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Razer
Просто две проставки сделали , нужны они тебе или как, мне их надо с завода выносить, Короче если нужны пиши , наследующей недели можешь забрать.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Razer
А может тебе не переносить лонжероны, рессоры а взять проставку пошире. Тогда у тебя колесо конечно будет выпирать за арку, но ее нарастить проще, чем гемороиться с рессорами.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Razer
Z.A., читай всю анкету. Задача сохранить внешний вид арки, оставить её абсолютно без изменений.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Выполнены финальные проставки по последней версии чертежа с учетом всех ошибок прошлого:
Вот что получается, когда работают профессионалы:
Для общей картины покажу сравнение новых с первыми "блинами":
Сегодня же все примерил, и как результат идеальной работы - все было установлено без приложения каких-либо усилий.
Вот что получается, когда работают профессионалы:
Для общей картины покажу сравнение новых с первыми "блинами":
Сегодня же все примерил, и как результат идеальной работы - все было установлено без приложения каких-либо усилий.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Razer
Хех красиво однако.
Что дальше планируешь делать?
Мне кажется если "зажать" ходы задней подвески, то арки сильно вандалить не придётся.
Что дальше планируешь делать?
Мне кажется если "зажать" ходы задней подвески, то арки сильно вандалить не придётся.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Спасибо! Действительно, когда сделано так - просто диву даешься. Своеобразное искусство - так делать детали. Результатом доволен - более чем.kapitan_katalkin писал(а):вот этодааа.... классные проставки
В планах переставить кузов задом наперед для удобства работы с кормой, далее серия симметричных примерок/замеров.dima-ekb 2410 писал(а):Хех красиво однако.
Что дальше планируешь делать?
Мне кажется если "зажать" ходы задней подвески, то арки сильно вандалить не придётся.
Собственно, при удачном течении дел - чистка и подготовка к сварочным работам с внутренними панелями, так же непосредственно работа с полостью арки:
В идеале подобный результат:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Razer
Работа проделана отличная - жму руку.
Но, по-моему мнению, такие шикарные диски просто диссонируют с ржавыми барабанами
По мне - нужны дисковые тормоза. И большие.
Но, по-моему мнению, такие шикарные диски просто диссонируют с ржавыми барабанами
По мне - нужны дисковые тормоза. И большие.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Спасибо!Stich писал(а):Работа проделана отличная - жму руку.
Но, по-моему мнению, такие шикарные диски просто диссонируют с ржавыми барабанами
По мне - нужны дисковые тормоза. И большие.
Разумеется, никакой ржавчины на выходе не будет. Просто на данный момент не целесообразно выводить некоторые детали до состояния чистовика, т.к. пока занимаемся исключительно обмерной работой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Razer
Ну - барабаны сколько ни натирай - они сиять как тормозные диски в любом случае не будут. Т.е. по-моему мнению тут имело бы смысл поставить ЗДТ даже не их практичесской а из эстетичесской точки зрения.
Но, повторюсь, то что ты проделал - это очень круто! Ты впихнул невпихуемое и получилось - отлично!
Но, повторюсь, то что ты проделал - это очень круто! Ты впихнул невпихуемое и получилось - отлично!
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Razer
Razer можно еще раз? Я так понял, вопрос теперь в том, что проставка расширяет мост и колеса нормально не лезут? Или ВПРИНЦИПЕ туда нормально не встают(задняя арка)?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Razer
Так еще вроде бы ничего не проделано - просто изготовлены проставки по готовым чертежам. Или я упустил что-то?Stich писал(а):то что ты проделал - это очень круто!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Проставка расширила колею - да. И тем самым отодвинула колесо от лонжерона, т.е. его (лонжерон) не придется трогать. Соответственно стала мешать арка, но в пределах разумного, т.е. аккуратное уменьшение ее толщины решает проблему.kapitan_katalkin писал(а):Razer можно еще раз? Я так понял, вопрос теперь в том, что проставка расширяет мост и колеса нормально не лезут? Или ВПРИНЦИПЕ туда нормально не встают(задняя арка)?
Основным моментом стало то, что больше всего мешает только рессора... ..надо бы ее подвинуть.
Была примерка, которая показала, что все не так уж и плохо.ed101utf8 писал(а):Так еще вроде бы ничего не проделано - просто изготовлены проставки по готовым чертежам. Или я упустил что-то?Stich писал(а):то что ты проделал - это очень круто!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Razer
Razer то есть установка более узкого моста не поможет?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Дык это и не потребуется. т.е. наш мост по всем параметрам сейчас пригоден.kapitan_katalkin писал(а):Razer то есть установка более узкого моста не поможет?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Там скорее в мм.. Порядка 5-7 мм.kapitan_katalkin писал(а):Razer а сколько рессоры мешает? в см.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Анкета Razer
Всей командой переставили кузов задом на перед. Большое дело, учитывая специфику моего заезда:
Корма готова к работе..
Корма готова к работе..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Razer
Razer, а каким же мотором собираешься такие колёса прокручивать?
Начало проекта впечатляет
Начало проекта впечатляет
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410