
Анкета losik
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Вопрос хоть и тупой, но насущный: бывают ли в природе в запчастях изогнутые пластины, крепящие втулки заднего стаба 31105 к лонжерону (типа скобы на два болта)? Если да, то какой у них номер? Или от чего еще их можно подобрать? В магазине заказал задний стаб в сборе. Не думаю, что в комплекте будет крепеж к лонжеронам. Втулке в магазе есть, а вот на вопрос про кронштейны на эти втулки ничего внятного сказать не смогли, по их прайсам в продаже бывает только стаб, втулки и сайлентблоки, кронштейнов же никогда не было, нет и похоже не будет. Короче,
.

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Мы делали так:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... &start=180
Скобы эти от соболя с переднего стабилизатора. деталь 30 http://www.gaz3110.ru/sobol/9.htm
Но так же встречается как http://topdetal.ru/016742.html
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... &start=180
Скобы эти от соболя с переднего стабилизатора. деталь 30 http://www.gaz3110.ru/sobol/9.htm
Но так же встречается как http://topdetal.ru/016742.html
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Многие доработки пошли по принципу "раз уж все равно делается". Итак, раз уж все равно делается, решил перенести водительский дворник. Технология описана и не раз, поэтому подробно останавливаться не буду. Вырезано старое крепление, вымеряно, просверлено и вварено новое.


Шпаклевку оставляю тому, кто будет готовить к покраске и соответственно красить, поэтому только загрунтовал.

В результате дворник должен работать как-то так.

На очереди вживление моторчика дврников со Скорпа.
Дальше пошел процесс адаптации мерсопечки к Волге. Естественно воздухозабор мерсопечки не совпадал с волговским ни по размеру ни по расположению. Кроме того у мерса не был предусмотрен салонный фильтр. Этот недостаток решено исправить, раз уж все равно делается. В панели под дворниками вырезана нехилая дыра под размер салонного фильтра Приоры (почему именно от нее сам до сих пор понять не могу, ибо купить у нас его весьма проблематично, зато можно найти угольный за небольшие деньги и сделан сам фильтр на порядок крепче многих иночных). Короче, путем долгих манипуляций с листом алюминия и заклепочником получилось вот это.





Все швы кроме заклепок садил на кузовной герметик (остатки которого наблюдаются теперь по всей поверхности готового изделия).
В установленном виде выглядит так.



Установил кронштейны для рулевой колонки от Скорпа. Теперь в Волге есть регулировка руля по высоте и вылету.


С эмблемой на ступице руля что-нибудь придумаю, но этой точно не будет. Переходник для стыковки редуктора Волги и рулевой колонки Скорпа в стадии изготовления.

Номеров пока на них не обнаружил, возможно набиты с внутренней стороны, буду отсоединять вентиляторы от радиатора - гляну.


Шпаклевку оставляю тому, кто будет готовить к покраске и соответственно красить, поэтому только загрунтовал.

В результате дворник должен работать как-то так.

На очереди вживление моторчика дврников со Скорпа.
Дальше пошел процесс адаптации мерсопечки к Волге. Естественно воздухозабор мерсопечки не совпадал с волговским ни по размеру ни по расположению. Кроме того у мерса не был предусмотрен салонный фильтр. Этот недостаток решено исправить, раз уж все равно делается. В панели под дворниками вырезана нехилая дыра под размер салонного фильтра Приоры (почему именно от нее сам до сих пор понять не могу, ибо купить у нас его весьма проблематично, зато можно найти угольный за небольшие деньги и сделан сам фильтр на порядок крепче многих иночных). Короче, путем долгих манипуляций с листом алюминия и заклепочником получилось вот это.





Все швы кроме заклепок садил на кузовной герметик (остатки которого наблюдаются теперь по всей поверхности готового изделия).
В установленном виде выглядит так.



Установил кронштейны для рулевой колонки от Скорпа. Теперь в Волге есть регулировка руля по высоте и вылету.


С эмблемой на ступице руля что-нибудь придумаю, но этой точно не будет. Переходник для стыковки редуктора Волги и рулевой колонки Скорпа в стадии изготовления.
Карлсоны выглядят так.Mortis писал(а):Номера на вентилятор от Мондео у тебя нет часом?

Номеров пока на них не обнаружил, возможно набиты с внутренней стороны, буду отсоединять вентиляторы от радиатора - гляну.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
Номер сам нашел: F8RZ-8C607-GE
Новый - 6 штукарей, однако...
Новый - 6 штукарей, однако...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Б/у 45 баксов. Такие вещи новыми только олигархи покупают. У нас по крайней мере.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Изготовление глушителя в домашних условиях.
Для начала, вооружившись терпением и необходимым инструментом делаем заготовки. На один глушитель у меня пошло

и

Трубы - нержавейка диаметром 50,8 мм с толщиной стенки 1,5 мм, перегородки - нержавейка толщиной 2 мм, наружная обшивка - нержавейка толщиной 0,8 мм, шумопоглотитель - базальтовая вата (проверял заявленную жаропрочность ваты до 1000 градусов. От попадания капли расплавленного металла при сварке, вата начинает медленно обугливаться, как только температура снижается - процесс останавливается. В отличие от наполнителя в оригинальном фордовском глушителе, начавшем тлеть от искр болгарки и самостоятельно не затухавшем.)
Для изготовления двух примерно одинаковых по размерам глушителей и минимизации ебли с паралельностью перегородок сделан шаблон.

Начинка глушителя в сборе выглядит так.


Дальше в среднее (самое большое) отделение вокруг труб набивается шумопоглотитель и все это обваривается листом металла. На выходе получаем два вполне нестандартных компактных глушителя с размерами банки 13*13*32 см и нужной геометрией труб.

Теперь надо было бы написать что-то вроде "ставим, катаемся, получаем удовольствие", но до этой стадии мне как минимум полгода. Учитывая, что основные параметры идентичны оригинальному фордовскому глушителю, при том что глушителей два вместо одного, есть надежда, что работать будет тихо. А пока идет процесс подгонки кузова под новый выхлоп.





Концы труб специально оставлены слишком длинными. После окончательной подгонки и установки лишнее отрежется.
Особое "фе" хочется высказать сварочнику. За два дня он меня заимел до состояния тихого бешенства. Первый день на лицо были признаки плохой массы (залипающая проволока, херовая дуга, при увеличении тока без заметных улучшений). Учитывая, что варился чистый металл и недавно была установлена хорошая минусовая клемма в поиске причин происходящего наблюдалась некоторая растерянность. Проманавшись почти целый день к вечеру причина случайно обнаружилась. На недавно установленной клемме ужался конец кабеля, ессно масса была херовой. Гайку подтянул - вот оно счастье. Швы относительно ровные, гладкие, вари и радуйся. Радости надолго не хватило. К обеду второго дня варить начало все хуже и хуже. Основной симптом - нестабильная хоть и хорошая дуга, постоянно залипает проволока в наконечнике. Грешил на наконечник, благо их было несколько новых - угробил все, от одного вообще отгорела половина (и это от куска меди). Хорошенько выматерившись и приобретя смособность мыслить логически нашел причину - заедает проволока в рукаве из-за чего дуга перекидывается на наконечник разрушая его и плавя проволоку в наконечнике. В итоге на часть швов второго глушителя без слез смотреть нельзя, один торец так и не обварил. Буду покупать рукав и наконечники.
Вообще с началом проекта мой инструмент подкидывает подлянку за подлянкой. Начиная с февраля у меня уже успел помереть редуктор на подъемнике, сгореть дремель, полететь приводные ремни на новом сверлильном станке, теперь еще и сварочник веселит. По концентрации мата гараж скоро догонит казарму.
Для начала, вооружившись терпением и необходимым инструментом делаем заготовки. На один глушитель у меня пошло

и

Трубы - нержавейка диаметром 50,8 мм с толщиной стенки 1,5 мм, перегородки - нержавейка толщиной 2 мм, наружная обшивка - нержавейка толщиной 0,8 мм, шумопоглотитель - базальтовая вата (проверял заявленную жаропрочность ваты до 1000 градусов. От попадания капли расплавленного металла при сварке, вата начинает медленно обугливаться, как только температура снижается - процесс останавливается. В отличие от наполнителя в оригинальном фордовском глушителе, начавшем тлеть от искр болгарки и самостоятельно не затухавшем.)
Для изготовления двух примерно одинаковых по размерам глушителей и минимизации ебли с паралельностью перегородок сделан шаблон.

Начинка глушителя в сборе выглядит так.


Дальше в среднее (самое большое) отделение вокруг труб набивается шумопоглотитель и все это обваривается листом металла. На выходе получаем два вполне нестандартных компактных глушителя с размерами банки 13*13*32 см и нужной геометрией труб.

Теперь надо было бы написать что-то вроде "ставим, катаемся, получаем удовольствие", но до этой стадии мне как минимум полгода. Учитывая, что основные параметры идентичны оригинальному фордовскому глушителю, при том что глушителей два вместо одного, есть надежда, что работать будет тихо. А пока идет процесс подгонки кузова под новый выхлоп.





Концы труб специально оставлены слишком длинными. После окончательной подгонки и установки лишнее отрежется.
Особое "фе" хочется высказать сварочнику. За два дня он меня заимел до состояния тихого бешенства. Первый день на лицо были признаки плохой массы (залипающая проволока, херовая дуга, при увеличении тока без заметных улучшений). Учитывая, что варился чистый металл и недавно была установлена хорошая минусовая клемма в поиске причин происходящего наблюдалась некоторая растерянность. Проманавшись почти целый день к вечеру причина случайно обнаружилась. На недавно установленной клемме ужался конец кабеля, ессно масса была херовой. Гайку подтянул - вот оно счастье. Швы относительно ровные, гладкие, вари и радуйся. Радости надолго не хватило. К обеду второго дня варить начало все хуже и хуже. Основной симптом - нестабильная хоть и хорошая дуга, постоянно залипает проволока в наконечнике. Грешил на наконечник, благо их было несколько новых - угробил все, от одного вообще отгорела половина (и это от куска меди). Хорошенько выматерившись и приобретя смособность мыслить логически нашел причину - заедает проволока в рукаве из-за чего дуга перекидывается на наконечник разрушая его и плавя проволоку в наконечнике. В итоге на часть швов второго глушителя без слез смотреть нельзя, один торец так и не обварил. Буду покупать рукав и наконечники.
Вообще с началом проекта мой инструмент подкидывает подлянку за подлянкой. Начиная с февраля у меня уже успел помереть редуктор на подъемнике, сгореть дремель, полететь приводные ремни на новом сверлильном станке, теперь еще и сварочник веселит. По концентрации мата гараж скоро догонит казарму.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Дорабатываю багажник. Для начала пол багажника был приведен в исходное состояное, т.е. удален.

В дальнейшем будет устанавливаться корыто под запаску. Стандарное корыто от того же скорпа не устраивает, поэтому гнется алюминиевый самопал.
Установлены крепления баллона

и слегка усеченного бензобака от тазоклассики

заправочное устройство ГБО

Так как рулевой редуктор расположился в непосредственной близости от выпускного коллектора решено вживить радиатор ГУР, врезанный в магистраль обратки.
На роль жертвы подобран маслорадиатор от старого ренжровера.

Теплоотдача у него должна быть впечатляющая. Спереди места под радиатор ГУРа уже не нашлось, да и по ширине он не вписывается в пространство между лонжеронами, поэтому планируется поселить его ... под двигателем, за стабилизатором. Воздушный поток там вполне достаточный для охлаждения.

Вскрыл резонатор Скорпа.

Вытащил весь шумопоглатитель

Выглядит неплохо, НО это не оригинальная деталь, сделана в польше в 2000 году. В нете нашел фотки оригинала



Невооруженным взглядом заметно что польский продукт существенно упрощен по конструктиву. Для изготовления толковой копии буду искать и резать оригинальный резонатор.

В дальнейшем будет устанавливаться корыто под запаску. Стандарное корыто от того же скорпа не устраивает, поэтому гнется алюминиевый самопал.
Установлены крепления баллона

и слегка усеченного бензобака от тазоклассики

заправочное устройство ГБО

Так как рулевой редуктор расположился в непосредственной близости от выпускного коллектора решено вживить радиатор ГУР, врезанный в магистраль обратки.
На роль жертвы подобран маслорадиатор от старого ренжровера.

Теплоотдача у него должна быть впечатляющая. Спереди места под радиатор ГУРа уже не нашлось, да и по ширине он не вписывается в пространство между лонжеронами, поэтому планируется поселить его ... под двигателем, за стабилизатором. Воздушный поток там вполне достаточный для охлаждения.

Вскрыл резонатор Скорпа.

Вытащил весь шумопоглатитель

Выглядит неплохо, НО это не оригинальная деталь, сделана в польше в 2000 году. В нете нашел фотки оригинала



Невооруженным взглядом заметно что польский продукт существенно упрощен по конструктиву. Для изготовления толковой копии буду искать и резать оригинальный резонатор.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Начал обдирать старую мастику на днище. Изначально таких планов не было, но случайно было обнаружено под мастикой несколько пятен с налетом ржи. Паранойя взяла верх, днище с арками обдираются. Надо сказать, что секретный дедушкин состав оказался довольно эффективным (на 80-90% поверхности мастика под слоем пыли до сих пор вязкая) но нестабильным (на оставшихся 10-20% поверхности мастика окаменела и именно в таких местах были обнаружены зародыши коррозии). Столкнулся с тем, что вместе с мастикой местами пятнами сходит краска и грунт.
Нашел таки оригинальный резонатор форд и
его. Вывод один - лучше б/у оригинал, чем новый блестящий неоригинал (пусть и неплохого производителя). Это касается ессно инозапчастей по выхлопу. Еще лучше взять оригинал, разрезать и изготовить его копию в нужной себе конфигурации, но это выход для тех, кто знает толк в извращениях. Завтра выложу фото.
По итогам дня возникло несколько вопросов:
1. грунтовать ободранное днище или нет. Если грунтовать, то как (поверх остатков мастики, типа где открылся металл - там загрунтуется, или стирать все под ноль, обезжиривать и т.д.). Понятно, что второй вариант более правильный, имеет ли право на жизнь первый?
2. Чем мастичить? Пока на ум приходит Боди 930, жидкий вибропласт и AUTOBIT B120. У кого-нибудь есть опыт их применения? Какие есть достойные альтернативы? Две последние позиции хороши тем, что представляют собой не только антикор, но и виброизолятор, положительно сказываясь на акустическом комфорте.
Нашел таки оригинальный резонатор форд и

По итогам дня возникло несколько вопросов:
1. грунтовать ободранное днище или нет. Если грунтовать, то как (поверх остатков мастики, типа где открылся металл - там загрунтуется, или стирать все под ноль, обезжиривать и т.д.). Понятно, что второй вариант более правильный, имеет ли право на жизнь первый?
2. Чем мастичить? Пока на ум приходит Боди 930, жидкий вибропласт и AUTOBIT B120. У кого-нибудь есть опыт их применения? Какие есть достойные альтернативы? Две последние позиции хороши тем, что представляют собой не только антикор, но и виброизолятор, положительно сказываясь на акустическом комфорте.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Анкета losik
Привет сорлодич! Глобальную работу делаеш. порадовали глушители самодельные. Вообще молодец! Удачи тебе!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Лосяш Спасибо! На подходе резонаторы и пламягасители. Хочется чтобы тот же форд на фоне волжаны громыхал как трактор и пердел как запор. Но с моим человеческим счастьем эффект может быть и обратным. Будем посмотреть.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета losik
Чем обдираешь днище?losik писал(а):Начал обдирать старую мастику на днище. Изначально таких планов не было, но случайно было обнаружено под мастикой несколько пятен с налетом ржи. Паранойя взяла верх, днище с арками обдираются. Надо сказать, что секретный дедушкин состав оказался довольно эффективным (на 80-90% поверхности мастика под слоем пыли до сих пор вязкая) но нестабильным (на оставшихся 10-20% поверхности мастика окаменела и именно в таких местах были обнаружены зародыши коррозии). Столкнулся с тем, что вместе с мастикой местами пятнами сходит краска и грунт.
По итогам дня возникло несколько вопросов:
1. грунтовать ободранное днище или нет. Если грунтовать, то как (поверх остатков мастики, типа где открылся металл - там загрунтуется, или стирать все под ноль, обезжиривать и т.д.). Понятно, что второй вариант более правильный, имеет ли право на жизнь первый?
2. Чем мастичить? Пока на ум приходит Боди 930, жидкий вибропласт и AUTOBIT B120. У кого-нибудь есть опыт их применения? Какие есть достойные альтернативы? Две последние позиции хороши тем, что представляют собой не только антикор, но и виброизолятор, положительно сказываясь на акустическом комфорте.
Кто-то делает так: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/c ... 2772/#post
"Брызговик ободран до голого металла и покрашен ЦПС Химгранд. Эксплуатация покажет."
Когда летом делал 2108 на ввареные участки клал кислотник, обычный грунт, краска и Боди 910 она "типа" синтетическая, светлого тона, быстро сохнет, ложится монолитом. осень,зима,весна показали, что нормально эта мастика держится. Но при нанесении на старую мастику не прилипла и сошла плёнкой. Т.е. необходимо наносить на чистую поверхность.
С покупки восьмёрки закрасил днище смесью мастики (каучуко-битум)+мовиль+отработка спустя 4 года в арках под подкрылками она была, что называется, проклятье сварщика - как только что нанесли, а на днище местами подсохла и начала скалываться.
На Волге планирую как можно чище ободрать днище, далее кислотник, обычный грунт, антигравий Боди 950
( вроде лестно о нём отзываются http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=8753 ) и покрасить, не хочу более связываться с высыхающими антикорами, кроме внутренних полостей. Но это в планах, а пока обдираю днище.
На противошумные свойства мастики и антигравия я бы не рассчитывал, поможет только вибропласт.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Мастику пока обдираю стаместкой узкими полосками, хорошо снимается только там, где пересохла и окаменела. Там, где сохранилась мягкость (вязкость) на металле кое-что остается, чем это кое-что снять пока не знаю, механически (щетками и т.п.) точно не пойдет, только равномерно размажется, растворителем или керосином смывать -
, нади иметь свою нефтебазу, чтобы смыть без следа до чистого металла с горизонтатьной поверхности. Тем более, что ржавчины поверхностной по всему днищу в сумме наберется похоже по площади не больше листка А5. Вот и думаю ободрать для начала старую мастику, участки с ржавчиной замыть, зачистить и загрунтовать, по участкам, где снялась краска пройти грунтом и зафигачить сверху какой-нибуть нормальной мастикой. С учетом того, что зимой машина эксплуатироваться не будет должно хватить.
По шумке да, машина практически вся будет закатываться в СТПшную шумку, мастика это так, бонус.
-- Чт май 10, 2012 12:20 pm --
Итак, изучаем разницу между оригинальным резонатором форд и польским изделием от POLMOSTROW.
Вскрываем наружную обшивку поляка

и форда

У поляка отсутствует центральная перегородка и обшивка однослойная против двухслойной у форда. Все свободное простанство забито у обоих под завязку шумопоглатителем. По фактуре вата похожа.
После извлечения ваты из поляка

и форда

становится понятно, что поляк в принципе и не резонатор, а по сути прямоточный глушитель (в нем нет резонирующих объемов, просто обложенная ватой перфорированная труба такого же диаметра как вход и выход). В то время как у форда все гораздо сложнее и интереснее.
1. Центральная перегородка представляео собой перфорированную резонирующую камеру с расстоянием между стенками около 2-3 см


2. Камера соединена с входом и выходом резонатора перфорированными трубами увеличенного диаметра (76 мм против 51 на входе и выходе)

3. Перфорация на трубах не сплошная, участок без перфорации обращен к низу резонатора


Кстати, внутренности резонатора иногда имеют привычку издавать посторонние стуки наводя на мысль о его полной кончине. Так было и с подопытным образцом. Причина стука в кусках 76-ой трубы, они фиксируются к резонансной камере сваркой в трех точках, к выходам резонатора похоже вообще не приварены. Естественно в процессе эксплуатации сварка не выдерживает, трубы начинают болтаться и стучать, при этом в остальной части внутренности резонатора находились практически в идеальном состоянии.
Ожидать от неоригинальной детали таких же характеристик, как от оригинальной но за 30% от стоимости было бы несколько наивно, но конкретно о POLMOSTROW я был лучшего мнения. Здесь уже не идет речь о том, громче или благороднее звучит выхлоп. По сути заменив поляком оригинальный резонатор мы лишаем выхлоп резонатора как такового, что может повлечь снижение характеристик двигателя, как мощностных, так и топливнных. В ряде случаев эти 3-5% что есть, что их нету, но за свои же деньги резать последних полудохлых коней обидно. Вывод тривиален, пока есть возможность лучше взять б/у оргинал чем за теже деньги нового поляка, турка и иже с ними. Б/у резонатор с дырявым первым слоем обшивки обошелся мне в 10 баксов (хотя изначально просили 15) новый POLMOSTROW обойдется наверное около 35-40.

По шумке да, машина практически вся будет закатываться в СТПшную шумку, мастика это так, бонус.
-- Чт май 10, 2012 12:20 pm --
Итак, изучаем разницу между оригинальным резонатором форд и польским изделием от POLMOSTROW.
Вскрываем наружную обшивку поляка

и форда

У поляка отсутствует центральная перегородка и обшивка однослойная против двухслойной у форда. Все свободное простанство забито у обоих под завязку шумопоглатителем. По фактуре вата похожа.
После извлечения ваты из поляка

и форда

становится понятно, что поляк в принципе и не резонатор, а по сути прямоточный глушитель (в нем нет резонирующих объемов, просто обложенная ватой перфорированная труба такого же диаметра как вход и выход). В то время как у форда все гораздо сложнее и интереснее.
1. Центральная перегородка представляео собой перфорированную резонирующую камеру с расстоянием между стенками около 2-3 см


2. Камера соединена с входом и выходом резонатора перфорированными трубами увеличенного диаметра (76 мм против 51 на входе и выходе)

3. Перфорация на трубах не сплошная, участок без перфорации обращен к низу резонатора


Кстати, внутренности резонатора иногда имеют привычку издавать посторонние стуки наводя на мысль о его полной кончине. Так было и с подопытным образцом. Причина стука в кусках 76-ой трубы, они фиксируются к резонансной камере сваркой в трех точках, к выходам резонатора похоже вообще не приварены. Естественно в процессе эксплуатации сварка не выдерживает, трубы начинают болтаться и стучать, при этом в остальной части внутренности резонатора находились практически в идеальном состоянии.
Ожидать от неоригинальной детали таких же характеристик, как от оригинальной но за 30% от стоимости было бы несколько наивно, но конкретно о POLMOSTROW я был лучшего мнения. Здесь уже не идет речь о том, громче или благороднее звучит выхлоп. По сути заменив поляком оригинальный резонатор мы лишаем выхлоп резонатора как такового, что может повлечь снижение характеристик двигателя, как мощностных, так и топливнных. В ряде случаев эти 3-5% что есть, что их нету, но за свои же деньги резать последних полудохлых коней обидно. Вывод тривиален, пока есть возможность лучше взять б/у оргинал чем за теже деньги нового поляка, турка и иже с ними. Б/у резонатор с дырявым первым слоем обшивки обошелся мне в 10 баксов (хотя изначально просили 15) новый POLMOSTROW обойдется наверное около 35-40.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Сегодня слегка подгорел
. Предыстория. На прошлой неделе на Саманде забарахлило втягивающее. Сначала на горячую отказывалось срабатывать, только щелкало, в воскресенье забастовало и на холодную. Заводился под косые взгляды прохожих при помощи куска провода (с аккамулятора на втягивающее) и плоскогубцев (замкнуть болты втягивающего). Вчера купил новое, вечером поставил, лепота. Полдня сегодня откатался не залазя под капот, забрал на экзисте резинки для подеса выхлопа, еду домой, стою на светофоре в центре города и тут ... раздается протяжное завывание, стрелки тахометра и спидометра уползают вправо почти до упора и падают назад, двигатель глохнет. Выключил-включил зажигание, что-то завыло и замолкло, из-под капота повалил дым. Пикантность ситуации в том, что:
1. езжу на газу и в баллоне около 50 литров газа
2. уже два года езжу без огнетушителя (после того как вполне неплохой по качеству огнетушитель взорвался на Украине от жары в багажнике решил, что шансы погибнуть от огнетушителя выше, чем от пожара).
Короче пулей вылетел на улицу, дернул капот - дымится стартер. Скинул минусовой провод с аккума, откатил машину к краю дороги, пару минут поматерился и полез снимать стартер. Технология уже была вчера отработана, так что процедура обошлась мне в 15 мин., несколько небольших ожогов (стартер сука раскалился мало что не до красна) и вымазанный галстук. Толкнул машину с горки, завелся и почесал домой. Какого хера стартер крутился при заведенном движке? Проверил втягивающее - ессно не фурычит, на медном сердечнике несколько следов от КЗ. Скорее всего пробило на корпус и сердечник, прихватив его во втянутом состоянии. Стартер жалко, боюсь кроме корпуса там живого мало осталось, а был в состоянии нового (что такое для Валео пробег в 82 тык?) ... был. Завтра поеду к ипешнику, продавшему втягивающее, на разборки. Хорошо что хоть чек не выкинул.

1. езжу на газу и в баллоне около 50 литров газа
2. уже два года езжу без огнетушителя (после того как вполне неплохой по качеству огнетушитель взорвался на Украине от жары в багажнике решил, что шансы погибнуть от огнетушителя выше, чем от пожара).
Короче пулей вылетел на улицу, дернул капот - дымится стартер. Скинул минусовой провод с аккума, откатил машину к краю дороги, пару минут поматерился и полез снимать стартер. Технология уже была вчера отработана, так что процедура обошлась мне в 15 мин., несколько небольших ожогов (стартер сука раскалился мало что не до красна) и вымазанный галстук. Толкнул машину с горки, завелся и почесал домой. Какого хера стартер крутился при заведенном движке? Проверил втягивающее - ессно не фурычит, на медном сердечнике несколько следов от КЗ. Скорее всего пробило на корпус и сердечник, прихватив его во втянутом состоянии. Стартер жалко, боюсь кроме корпуса там живого мало осталось, а был в состоянии нового (что такое для Валео пробег в 82 тык?) ... был. Завтра поеду к ипешнику, продавшему втягивающее, на разборки. Хорошо что хоть чек не выкинул.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
Стартеры, бывает, закорачивает вполне исправные. Часто помогает приставить к нему какой-нибудь железный штырь и уебать молотком, он расклинивается и потом еще работает долго и счастливо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Бывают ли в природе ремкомплекты для дверных петель? Или только самопальное изготовление втулок? В петлях есть люфт, небольшой, но есть. Хочу его убить. Задавал вопрос по ремкомплекту в ГДМ - смотрели как на идиота, типа перегрелся на солнце, бредит. ***, на иномарки в продаже ремкомплекты есть, неужели на Волгу не бывает?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Неделю просидел в гараже.
Всобачивание вакуума и гтц Скорпа в Волгу. Само по себе это дело весьма неблагодарное ибо у форда несколько иная конструкция крепления штока вакуумника к педали. Шток гладкий с конусом под защелку на конце. Для установки в Волгу пришлось укоротить шток и нарезать на нем резьбу М12*1,5, рассверлить волговсое ухо, навинчивающееся на шток, и нарезать в нем такую же резьбу. Вроде ничего сложного, но нарезать резьбу на свободно вращающемся штоке не имея возможности зажать его в тиски мягко говоря не очень удобно. Дальше все по накатанной. Переходная пластина


приварена к укороченной на 2 см курице

и вот оно счастье

С вакуумником Скорпа манался по нескольким причинам:
1. он у меня просто был
2. гтц двухконтурный, а к нему идет вот это

если кто не понял - АБС
Так что со Скорпа перекочует в том числе и АБС, правда не факт, что сразу заработает, ибо есть проблема в реализации зубчаток, решаемая, наверное, но требующая времени.
В связи с предстоящим впихиванием радиатора кондея и вентилятора перед ним, переделан кронштейн распорки, а заодно сделаны растяжки для усиления морды.
Кронштейн


Распорка с растяжками теперь стоят вертикалько.


Наконец изготовлены заготовки для фланцев выхлопа из 12 мм нержи. Процесс пошел дальше. Сварены приемные трубы.



Без косяков не обошлось. При вваривании перемычки, не смотря на то, что прихватки были сделаны на машине, конструкцию немного повело винтом. Нужо будет разрезать перемычку, прикрутить трубы к коллекторам и сварить перемычку в таком состоянии. Лишний шов, но тут уже одним больше, одним меньше...
Практически доделал багажник. В нем появилась вставка из дерева, предположительно из березы
.

Если крышку поднять под ней обнаружится ниша запаски

Нишу клепал из 2 мм алюминия.
Из 1 мм алюминия сделан кожух бензобака

за ним еще будет размещен компрессор подкачки поясничного упора передних сидушек с ресивером.
Дыры вокруг корыта запаски заделаны нержавейкой. В итоге багажник пока выглядит так.

Ну и на последок взялся за отмывание старого антикора. Начал с моторного отсека.

потом отодрал в дверях родную шумку. Не знаю как она в качестве шумки была, но по качеству прилипания к металлу современная не факт, что сравнится. Фен и стаместка несколько механизировали труд, но отрывался просмоленный картон очень тяжело. Остатки смолы на ура отъел авиационный керосин. На очереди днище и арки.
-- Вт май 29, 2012 12:14 pm --
Какой маятник лучше: на втулках или на подшипниках?
Всобачивание вакуума и гтц Скорпа в Волгу. Само по себе это дело весьма неблагодарное ибо у форда несколько иная конструкция крепления штока вакуумника к педали. Шток гладкий с конусом под защелку на конце. Для установки в Волгу пришлось укоротить шток и нарезать на нем резьбу М12*1,5, рассверлить волговсое ухо, навинчивающееся на шток, и нарезать в нем такую же резьбу. Вроде ничего сложного, но нарезать резьбу на свободно вращающемся штоке не имея возможности зажать его в тиски мягко говоря не очень удобно. Дальше все по накатанной. Переходная пластина


приварена к укороченной на 2 см курице

и вот оно счастье

С вакуумником Скорпа манался по нескольким причинам:
1. он у меня просто был
2. гтц двухконтурный, а к нему идет вот это

если кто не понял - АБС
Так что со Скорпа перекочует в том числе и АБС, правда не факт, что сразу заработает, ибо есть проблема в реализации зубчаток, решаемая, наверное, но требующая времени.
В связи с предстоящим впихиванием радиатора кондея и вентилятора перед ним, переделан кронштейн распорки, а заодно сделаны растяжки для усиления морды.
Кронштейн


Распорка с растяжками теперь стоят вертикалько.


Наконец изготовлены заготовки для фланцев выхлопа из 12 мм нержи. Процесс пошел дальше. Сварены приемные трубы.



Без косяков не обошлось. При вваривании перемычки, не смотря на то, что прихватки были сделаны на машине, конструкцию немного повело винтом. Нужо будет разрезать перемычку, прикрутить трубы к коллекторам и сварить перемычку в таком состоянии. Лишний шов, но тут уже одним больше, одним меньше...
Практически доделал багажник. В нем появилась вставка из дерева, предположительно из березы


Если крышку поднять под ней обнаружится ниша запаски

Нишу клепал из 2 мм алюминия.
Из 1 мм алюминия сделан кожух бензобака

за ним еще будет размещен компрессор подкачки поясничного упора передних сидушек с ресивером.
Дыры вокруг корыта запаски заделаны нержавейкой. В итоге багажник пока выглядит так.

Ну и на последок взялся за отмывание старого антикора. Начал с моторного отсека.

потом отодрал в дверях родную шумку. Не знаю как она в качестве шумки была, но по качеству прилипания к металлу современная не факт, что сравнится. Фен и стаместка несколько механизировали труд, но отрывался просмоленный картон очень тяжело. Остатки смолы на ура отъел авиационный керосин. На очереди днище и арки.
-- Вт май 29, 2012 12:14 pm --
Какой маятник лучше: на втулках или на подшипниках?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
О как. У нас похоже наоборот. Общался сегодня с товарищем, торгующим запчастями к волгам. Пиарит на втулках, говорит, что на маятник с подшипником гарантию не даст ибо какашка, типа поставиш и выкинеш, люфтит уже новый, а втулочного может на год и хватит. Откуда их такие тащат? Млять, ну что за страна такаяMortis писал(а):На подшипниках, втулочный живет 5 тык.

_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Затарился материалами для обработки днища: обезжириватель APP W900, мастика BODY 930, шовный герметик APP толи 10 толи 12, крутил в руках оба, а какой взял не помню. На выходных старый антикор уйдет в историю (надеюсь). По крайней мере нужно успеть за два дня поставить машину на бок, ободрать старую липкую каку, смыть ее остатки керосином, где надо загрунтовать и нанести шовный герметик.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета losik
losik
Маятник на подшипниках хорош тем, что из него можно вытряхнуть родные подшипники и поставить SKF.
Маятник на подшипниках хорош тем, что из него можно вытряхнуть родные подшипники и поставить SKF.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Этим точно нет. В июне надеюсь отправить в покраску. Не думаю, что подготовка с покраской займет меньше месяца. А там сборка. С учетом того, что взятая за основу электрика скорпа будет практически полностью переделываться (перематываться моторные жгуты с подгонкой по нужной длине, добавляться новая и переделываться существующая электроника) и предстоит херова куча работ по салону, оптимистичный прогноз первого выезда - весна 2013. К тому же будет полностью разбираться двигатель для замены всех уплотнений, чистки, мойки, повышения степени сжатия, подгонки по весу деталей ЦПГ (у форда в допуске 8 гр, как по мне - то дохера) и, возможно, нанесения на порши оксидо-керамического покрытия. По поршням предварительная договоренность есть, но цена неизвестна. Нужно их снять, привезти людям, те на них посмотрят и только тогда озвучат смету (в первую очередь зависит от наличия готовой оснастки). Так что покой мне даже и не снится.моросюн петя писал(а):Этим лето тачка поедет?
SKF - тема. В принципе, думаю не проблема в крайнем случае и фторопласта напихать вместо подшипника, устройство маятника по идее должно позволять.Mortis писал(а):losik
Маятник на подшипниках хорош тем, что из него можно вытряхнуть родные подшипники и поставить SKF.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Обновки.
Из Польши привезли для моей мерсоприборки алюминиевые окантовки приборов http://moman.pl/index.php?a=opis&k=62&id=441 и вот такие светящиеся шкалы приборов http://moman.pl/index.php?a=opis&k=34&id=643 (образец №2).
В Экзисте забрал расширительный бачек от 3-го пассата с датчиком низкого уровня антифриза, вот такой http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877748 Фордовский от времени и того, что циркулировало по системе охлаждения приобрел весьма удручающий цвет, и датчик в нем сломан.
На выходных повезу подарки в гараж.
Из Польши привезли для моей мерсоприборки алюминиевые окантовки приборов http://moman.pl/index.php?a=opis&k=62&id=441 и вот такие светящиеся шкалы приборов http://moman.pl/index.php?a=opis&k=34&id=643 (образец №2).
В Экзисте забрал расширительный бачек от 3-го пассата с датчиком низкого уровня антифриза, вот такой http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877748 Фордовский от времени и того, что циркулировало по системе охлаждения приобрел весьма удручающий цвет, и датчик в нем сломан.
На выходных повезу подарки в гараж.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Вопрос по стеклам.
В 31105 стекла все атермальные? Или только боковые и заднее, а лобовое нет? Зеленый лобовик в природе существует?
В 31105 стекла все атермальные? Или только боковые и заднее, а лобовое нет? Зеленый лобовик в природе существует?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Насколько критично вместо крышки расширительного бачка с клапаном на 1,2 бар поставить крышку с клапаном на 1,3 бар?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета losik
Склоняюсь к такому же мнению. Разница меньше 10% должна быть в пределах погрешности при изготовлении, ну может чуть больше. Просто у Скорпа стоял клапан на 1,2 бара, на фольксвагеновский бачек в экзисте нарыл крышки только 1,3, 1,5 и 2 бара. Буду брать на 1,3.Mortis писал(а):по-моему мнению, пофигу.
-- Ср июн 13, 2012 17:27 pm --
Так выглядит днище 25-летней Волги

Военные технологии (два солдата - я и папа, стаместка, керосин, кисточка и тряпки) делают чудеса. С днища снято килограмм 20 липкого говна. Под домашним антикором обнаружилось несколько небольших участков поверхностной ржавчины. В остальном все Ок.
Смола на потолке тоже долго не продержалась под нашим напором.

Осталось ободрать и отмыть заводскую мастику в салоне и багажнике, отпескоструить зародыши ржавчины, загрунтовать, заделать швы и заантикорить днище. Потом в покраску.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ