#605
Сообщение
Mortis » Вс сен 06, 2009 16:15 pm
На 135, я себе вот тоже прикрутить надумал, только 126Б, можеш написать соотношения жиклеров, ПЛС, чтобы я по другому кругу не выдумывал велосипед!
Цитирую сам себя:
ГТЖ - 330
ГВЖ - 230
Топливные переходной системы - 75 (штатные к-126н). Есди не найдете - ставьте 50.
Воздушные переходной системы - 285 (штатные к-126гм).
ГТЖ 330 можно найти в к-151с (главные жиклеры у двух семейств взаимозаменяемые), воздушные 230 - в к-151в, г, д и еще каких-то. Лучше взять пару убитых карбов на запчасти, т.к. ремкомплекты, даже пекаровские - это писец.
И на каком диаметре диффузоров наилучше едет и какой диаметр будет оптимальным, по вашему мнению(увеличить можно прямо до 34
Из доступных - на максимальном, т.е. 27мм. Больше не пробовал. 34 не сделаешь, т.к. он тогда диффузорить не будет - обязательно должно быть местное сужение канала не меньше какого-то процента от диаметра заслонки. На 135-м, думаю, 28-29 это предел, к тому же самый жирный из существующих пекаровских топливных жиклеров - 380, как раз под такой диаметр.
По поводу 36... зачем? Ведь на 126 34 мм диаметр дросселей!
Я про к-88. Такие дросселя позволят воткнуть диффузоры 30-32, правда есть сомнения, что с пекаровскими примитивными эмульсионными трубками машина будет нормально ехать. А вообще на горизонталках под двухлитровый движок идут заслонки 45 и диффузоры 36, причем на каждый цилиндр. Т.е. чем больше, тем лучше.